P0560 ошибка opel astra

Доброго времени суток господа гуру, проблема такая.

Клиент приехал домой нормально а сутра машина не завелась.

Ошибки 

P0560 system voltege malfunction present

P0201 cylinder 1 circuit low intermittent

P0203               3

P0204                4

P0202                2

P0403 exhaust gas recirculation  circuit low voltage

P0443  fuel tank ventilation valve voltage low

P0135  02 sensor heater circuit low voltage

P1113  port deactivation solenoid valve circuit low voltage

P0141  o2 sensor 2 heater circuit voltage low

Все ошибки заканчиваются на Low voltage. Мерил разьем от эбу На 18 клемме постоянно 12в, на 51 при включенном зажигании тоже 12в.

Земли зачистил все что только мог найти.

Когда включаешь зажигание MIL зажигается секунг через 30.

Опком меряет напряжение на эбу 1,5 в.

В разьеме ЭБУ а так же в колодке жгута чистые сухие контакты.

Стартер крутит как надо.

МКПП

Можно ли приговорить ЭБУ, подкажите пожалуйста?

Заранее благодарен, с уважением Петр.


Изменено пользователем Petrovsky

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0560 Opel свидетельствует о пониженном напряжении в электросети автомобиля. Это означает, что система зарядки автомобиля не работает должным образом, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи и остановке двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0560 Opel является загорание на приборной панели автомобиля индикатора «CHECK ENGINE». Также могут наблюдаться проблемы с зарядкой аккумулятора, нестабильность работы двигателя, пропадание электрической мощности и другие проблемы, связанные с электросистемой автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки P0560 Opel является неисправность генератора, который отвечает за зарядку аккумулятора и поддержание электрической мощности в системе автомобиля. Также причиной ошибки может быть неисправность регулятора напряжения, повреждение проводки или разъемов, а также проблемы с аккумуляторной батареей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0560 Opel механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы автомобиля. С помощью этого оборудования механик может прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может проверить работу генератора, регулятора напряжения, проводки и разъемов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0560 Opel является серьезной проблемой, которая может привести к разрядке аккумуляторной батареи и остановке двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P0560 Opel необходимо определить ее причину. Если причиной является неисправность генератора, то его необходимо заменить. Если причиной является неисправность регулятора напряжения, то его также необходимо заменить. Также необходимо проверить состояние проводки и разъемов, и в случае необходимости заменить поврежденные элементы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0560 Opel, могут включать в себя: P0561, P0562, P0563, P0564, P0565, P0566, P0567, P0568, P0569, P0570. Все эти коды связаны с проблемами в электросистеме автомобиля, которые могут привести к пониженному напряжению в системе.

Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

Определение кода ошибки P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что PCM получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.

Что означает ошибка P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Причины возникновения ошибки P0560

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0560 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки
  • Повреждение проводов
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0560?

Основными признаками возникновения ошибки P0560 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
  • Глохнущий двигателя на холостом ходу
  • Наличие проблем с переключением передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач)
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0560?

После проведения полной проверки механик определит, когда и при каких условиях код P0560 сохранился в памяти PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит аккумуляторную батарею и, при необходимости, заменит ее.

Механик также проверит и, при необходимости, заменит все изношенные или поврежденные кабели, проводка и соединители. После этого механик еще раз осмотрит автомобиль, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит PCM автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0560

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0560 является выполнение ремонта или замена аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки, в то время как проблема заключается в генераторе автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить генератор, так как часто причиной возникновения ошибки является наличие проблем с зарядкой.

Насколько серьезной является ошибка P0560?

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или системой запуска или зарядки, что может также повлиять на функционирование других систем автомобиля, таких как:

  • Система безопасности и система блокировки
  • Акустическая, телефонная и навигационная системы
  • Развлекательные системы автомобиля
  • Электрическая система регулировки сидений
  • Система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Также со временем возможно снижение эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении кода P0560 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0560?

Для устранения ошибки P0560 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Замена генератора
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0560

Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. После замены требуемой детали необходимо обязательно проверить целостность всех цепей системы и тщательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ.

Источник

Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

Определение кода ошибки P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что PCM получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.

Что означает ошибка P0560

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Причины возникновения ошибки P0560

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0560 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки
  • Повреждение проводов
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0560?

Основными признаками возникновения ошибки P0560 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
  • Глохнущий двигателя на холостом ходу
  • Наличие проблем с переключением передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач)
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0560?

После проведения полной проверки механик определит, когда и при каких условиях код P0560 сохранился в памяти PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит аккумуляторную батарею и, при необходимости, заменит ее.

Механик также проверит и, при необходимости, заменит все изношенные или поврежденные кабели, проводка и соединители. После этого механик еще раз осмотрит автомобиль, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит PCM автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0560

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0560 является выполнение ремонта или замена аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки, в то время как проблема заключается в генераторе автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить генератор, так как часто причиной возникновения ошибки является наличие проблем с зарядкой.

Насколько серьезной является ошибка P0560?

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или системой запуска или зарядки, что может также повлиять на функционирование других систем автомобиля, таких как:

  • Система безопасности и система блокировки
  • Акустическая, телефонная и навигационная системы
  • Развлекательные системы автомобиля
  • Электрическая система регулировки сидений
  • Система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Также со временем возможно снижение эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении кода P0560 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0560?

Для устранения ошибки P0560 может потребоваться:

  • Замена аккумуляторной батареи
  • Замена генератора
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0560

Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. После замены требуемой детали необходимо обязательно проверить целостность всех цепей системы и тщательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0560?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0560 – неисправность системы напряжения бортовой сети

Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0560

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Линеа)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx400h)
  • Mercedes (Мерседес a190)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.

Источник


Как сбросить P0560?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

#341

VladimirRUS51

  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2011 — 22:00

Ребят, может у кого уже встречалась такая вот ошибка(P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы), просто не предполагаю куда вперёд лезть, мозг машины некуда подключить т.к. в наших краях нет таких спецов…. Поэтому обращаюсь ко всем кому не безразличны flag.gif агуши))) forever.gif

…всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь…


#342


ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 08:45

А по поводу Вашей проблемы, первое, что приходит в голову, проверить напряжение бортовой сети. На АКБ должно приходить 13,5-14,5 В


#343


VladimirRUS51

VladimirRUS51

  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 09:26

Спасибо Дима, попробуем измерить. Отпишусь вечером. Но я заметил такую закономерность, что когда едишь в горку, то только тогда загорается машинка с ключиком раза три и после этого загорается CHECK

…всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь…


#344


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 10:02

«Насчет ошибки «P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора» желательно сразу же определиться с зарядкой генератора (есть или нет) и с аккумулятором. Замерь напряжение на клеммах акк. при заглушенном двигле и при включенном. Напряжение ЗАРЯДКИ примерно 14,5 в должно быть.»
http://www.astra-clu…amp;hilit=P0560


#345


VladimirRUS51

VladimirRUS51

  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 12:38

измерил напругу при стоячем двигателе 12,9, а при заведённом 14,5. Что ещё нужно проверить?

…всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь…


#346


Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 346
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 13:39

Включить все силовые потребители, габариты, свет весь, обогрев стекла, печку, и со всем этим замерить напругу на АКБ с работающим ДВС соответственно, если всё будет ОК, тогда смотреть массы, контакты.
В ЭБУ есть какбы встроеный вольтметер, ошибка появляется потому, что напруга приходящая на ЭБУ отклонилась от нормы, в минус или плюс это рабираться вам


#347


ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 16:46

Цитата(VladimirRUS51 @ 12.11.2011, 13:38) Просмотр сообщения

измерил напругу при стоячем двигателе 12,9, а при заведённом 14,5. Что ещё нужно проверить?

На хоостых 14,5 В? Проверьте на разных оборотах двигателя, сколько выдает генератор.


#348


VladimirRUS51

VladimirRUS51

  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003
  • @Упоминание

Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 19:19

так 14.5 при только что заведённом движке, это когда он работает на повышенных оборотах. Ну попробую по газовать, что выдаст, завтра отпишусь

…всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь…


#349


VladimirRUS51

VladimirRUS51

  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003
  • @Упоминание

Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 19:15

Так, наконец то замерил. При полной нагрузке показывает 14.45, но при подаче нагрузок идет сброс до 12.5 и сразу возрастает до 14.45,говорят это норм.видимо еще где то косяк. Еще сегодня обнаружил 2 ошибки: 1405-что то связано с ЕГР, не знаю что лучше, промыть или заглушить. И еще одна 0420 связано с катализатором и отработкой газов ну это видимо при смене заправки, вернемся на старую заправку и посмотрем на ошибку.

…всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь…


#350


ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
  • @Упоминание

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 07:27

Цитата(VladimirRUS51 @ 15.11.2011, 20:15) Просмотр сообщения

Так, наконец то замерил. При полной нагрузке показывает 14.45, но при подаче нагрузок идет сброс до 12.5 и сразу возрастает до 14.45,говорят это норм.видимо еще где то косяк.

Это нормально. Я предпологал, что генератор выдает большую напругу, т.е. 15 и выше вольт.


#351


VladimirRUS51

VladimirRUS51

  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003
  • @Упоминание

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 14:13

не генератор в норме… Вот что это может Быть ещё… А про клапан ЕГР что с ним лучше сделать? Заглушить или прочистить?

…всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь…


#352


Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000
  • @Упоминание

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 16:31

VladimirRUS51, Попробуй почистить, не поможет — заглуши. Изображение

Бывших Опелеводов не бывает!


#353


Natali876

Natali876

  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel agila; suzuki SX4
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2011 — 08:54

У меня загорелась машинка с ключом, километров через 20 она потухла — загорелся чек. Дело было было на трассе и вечером, поэтому еще 100 км проехала, изменений в двигателе не заметила и больше ничего не загоралось, мои знакомые горе-умельцы и автолюбители говорят без паники, замкнул контакт. А я переживаю, могу ли вообще заводить машину если горит чек. Кто то сталкивался с такой проблемой?


#354


Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2011 — 10:55

Цитата(Natali876 @ 5.12.2011, 9:54) Просмотр сообщения

У меня загорелась машинка с ключом, если горит чек.

Это разные лампы. А можно или нельзя ездить, нужно прочитать какие ошибки имеются в наличии. Некоторые запросто ездиют с постоянно норящим чеком, например, кто катализатор удалил.


#355


Natali876

Natali876

  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel agila; suzuki SX4
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2011 — 11:20

Цитата(Rromik @ 5.12.2011, 10:55) Просмотр сообщения

Это разные лампы. А можно или нельзя ездить, нужно прочитать какие ошибки имеются в наличии. Некоторые запросто ездиют с постоянно норящим чеком, например, кто катализатор удалил.

Я и говорю, что сначала горела одна, потом загорелась другая. Мне подали версию, что я заправилась плохим бензином. И сразу у меня вопрос, я заправляюсь 92, так сказали продавцы этой машины, но все со мной спорят, что немцы в 2001 году выпускали только на 95 и выше. Где узнать точно?


#356


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2011 — 12:45

Цитата(Natali876 @ 5.12.2011, 12:20) Просмотр сообщения

Я и говорю, что сначала горела одна, потом загорелась другая. Мне подали версию, что я заправилась плохим бензином. И сразу у меня вопрос, я заправляюсь 92, так сказали продавцы этой машины, но все со мной спорят, что немцы в 2001 году выпускали только на 95 и выше. Где узнать точно?

Не паникуй, Наташа. Здесь больше половины катают 92й. Только он разный. Проверяй педалями ошибки.
Если авто едет — катайся. Диагностика не даст себя убить. Самое плохое, если не принять своевременно меры, — не завестись за 100км от дома.


#357


Natali876

Natali876

  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel agila; suzuki SX4
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2011 — 14:34

Цитата(roma48 @ 5.12.2011, 12:45) Просмотр сообщения

Не паникуй, Наташа. Здесь больше половины катают 92й. Только он разный. Проверяй педалями ошибки.
Если авто едет — катайся. Диагностика не даст себя убить. Самое плохое, если не принять своевременно меры, — не завестись за 100км от дома.

Проверять педалями ошибки — это как?


#358


roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 534
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2011 — 16:30

Цитата(Natali876 @ 5.12.2011, 15:34) Просмотр сообщения

Проверять педалями ошибки — это как?

Наташа. Ты тут не впервые. Почитайте ФАК по Агиле. http://forum.opel-cl…showtopic=20166 — это от туда


#359


Natali876

Natali876

  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel agila; suzuki SX4
  • @Упоминание

Отправлено 05 Декабрь 2011 — 18:04

Цитата(roma48 @ 5.12.2011, 16:30) Просмотр сообщения

Наташа. Ты тут не впервые. Почитайте ФАК по Агиле. http://forum.opel-cl…showtopic=20166 — это от туда

Спасибо. буду пробовать


#360


serg786

serg786

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Саратовская обл., г Аткарск
  • Автомобиль: opel agila z12xe
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2011 — 15:08

Здравствуйте,владею автомобилем 2 недели.Сразу не работал датчик температуры ОЖ и 2-ой лямбда зонт(что естественно привело к хорошему торгу) и контроллер почему то не поднимал обороты холостого хода выше 600 об.Думал что после замены ЛЗ и датчика ОЖ все пройдет,теперь ошибок нет,проблема с оборотами так и осталась.До кучи поменял и свечи.Возможности подключить сканер пока нет…
Подскажите куда копать,что проверить???
двигатель 12ХЕ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0560 mercedes ошибка
  • P0520 ошибка opel insignia
  • P0520 ошибка nissan
  • P0560 isuzu ошибка
  • P0520 ошибка jeep grand cherokee