P0560 ошибка хендай туссан

Фото

03.07.2014, 10:56

Санкт-Петербург

Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.

Фото

03.07.2014, 13:39


Москва

Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.

Фото

03.07.2014, 16:14


Новосибирск

Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……

Фото

03.07.2014, 16:54


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

03.07.2014, 16:57


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

04.07.2014, 09:45


Санкт-Петербург

Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.

3


Фото

08.01.2015, 15:04


Минск

DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.

Фото

06.09.2017, 13:12


Нижневартовск

DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда «типичных».

Hyundai Tucson (JM) - На панели приборов горит Check Engine, не заводится

Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM — Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560

Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.

Hyundai Tucson JM - В блоке управления двигателем висит ошибка P0560

Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:

  • P0560 — Напряжение в системе (неисправность)

Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт

Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля…

Hyundai Tucson JM - Схема управление двигателя

… проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

Hyundai Tucson JM - Расположение реле системы управления двигателем

В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 — 4pin до EC11 — 11pin (E07 — это колодка главного реле, а разъём EC11 — верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.

Hyundai Tucson JM - Ошибка P0560, ремонт блока предохранителей

Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Малая часть владельцев не сталкивались с таким последствием собственного раздолбайства (и низкой адаптацией корейского автопрома к соленому дерьму, которым в России поливают дороги), как отвалившийся проводок в блоке предохранителей.

Пришло и мое время!
Прошлым летом заглядывал в дырку в крыле и все откладывал проклейку отверстия на потом. Но машина решила по другому. Правда подвела красиво, не зимой в -40 в 1000 км от цивилизации, ни на светофоре в пробке на Тверской, ни в дождь посреди МКАда, ни на Крымском серпантине в +30.
Подвела как и должен подводить Тушкан: дома во дворе на асфальте, теплым осенним днем при попытке уехать на дачу, на которую ехать то и не особо хотелось!

Итак: стартер крутит, машина не заводится.
Какие причины лезли в голову ?
1) Глюк сигнализации, ибо не горит значок иммобилайзера
2) Бензонасос сгорел, ибо его не слышно
3) Отгнил проводок в блоке предохранителей, ибо есть такая заводская болячка у Тушкана
4) Другой пи*дец, ибо машина уже не девочка

Почему я понял что это не бензонасос?
1) Раньше он работал нормально, паленый бензин не лью, фильтр меняю вовремя.
2) Не горит машинка с ключиком на значке приборки, а это ошибка питания иммобилайзера.

Почему я решил что дело в блоке предохранителей, а точнее в питании злосчастного реле Main?
1) Bluetooth адаптер с АлиЭкспресс за 5 долларов (кстати полезная штука, всем советую с собой возить) показал ошибки P0560 и P1676
2) Гугл сказал что:
Код Р0560 появляется, если напряжение на контакте «37» колодки контроллера ниже 9,2 В
Код P1676 появляется если нет напряжения на иммобилайзере

В итоге сняв блок, я…не обнаружил отвалившихся проводов. Поснимав разные реле, не обнаружил окисления на их ножках.
Потом решил углубиться, и как хирург, раздвинув плотное сплетение разноцветных сосудов-проводов, обнаружил 2 проводка с окислением, которые решили прямо сейчас оторваться и остались у меня в руках. Дальше была долгая попытка понять откуда они, из каких реле. Проводов так много что откуда отвалилось еще двое, просто не видно.

Один черненький с Main — питание имобилайзера, второй красненький с реле сигнала…

Про сигнал отдельная тема. Два года подряд он не работал и никто не мог найти причину.
Была попытка менять контактную группу в руле на новую, прозванивались сами дудки, была даже мысль сменять их на волговские…

Самая сложная жопа была дальше. Выковырять старые закисшие клеммы и вставить новые.
Собрав все назад и заклеив отверстия армированным скотчем, машинка как ни в чем не бывало завелась и просигналив забытым за 2 года звуком гудка была готова к дальнейшим путешествиям!

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

На чтение 6 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0560
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0560 – неисправность системы напряжения бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0560

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Линеа)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx400h)
  • Mercedes (Мерседес a190)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.

Видео

Фото

03.04.2016, 17:39

Омск

Уважаемые форумчане! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, машина глохнет на ходу. на комп. диагностике показало ошибку Р0560?

Показать все ответы
(7)

Фото

03.04.2016, 18:06


Екатеринбург

Ошибка Р0560

Описание:
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:
Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.

Фото

03.04.2016, 18:07


Новороссийск

P0560 — Generic
Type Powertrain — Vehicle
Speed, Idle Control, and
Auxiliary Inputs — ISO/
SAE Controlled
Description System Voltage
P0560 — GM
Type Powertrain — Vehicle
Speed, Idle Control, and
Auxiliary Inputs — ISO/
SAE Controlled
Description System Voltage Fault
Conditions
Cause Engine speed over 650
rpm, then the PCM
detected that the system
voltage was less than 9v
or more than 18v for 25
seconds.
Вот вам два варианта,и гугл перевод в помощь!

Фото

03.04.2016, 19:05


Махачкала

Проверьте напряжение БС. Возможен отказ диодного моста либо регулятора напряжения. Нужно проверять желательно на работающем двигателе, и погазовать. Возможно на холостых оборотах все впорядке, а при повышении оборотов двигателя подниматся напряжение.

Фото

04.04.2016, 04:57


Омск

Спасибо! Вчера на диагностике все это проверили. Все датчики работают, с напряжением все отлично. АКБ поставили новую. Посоветовали съездить на официальное СТо по Хундай, типа у них более расширенная диагностика. Переставили сигнашку на новую, на старой стоял отсекающий провод на бензонасос, провод восстановили. Поставили обходчик на иммобилайзер. Правда после диагностики ни разу заглохла. Больше пока не ездили на ней, боимся что подведет снова.

Фото

05.04.2016, 09:43


Омск

Съездили к хорошему диагносту, оказался иммобилайзер и катализатор. Будем прошивать мозги.

Фото

05.04.2016, 09:54


Екатеринбург

Желаем удачи. Отпишитесь по результату, пожалуйста.

Фото

06.04.2016, 06:50


Омск

Вчера позвонили что машина готова. Прошили мозги на ЕВРО 2, отключили ИММО, лямбда зонд, обещали что будет поэконимичней и порезвей. Сели поехали, она набрала обороты до 2 тыс и начала пинаться. Вернулись оставили до сегодня. Посмотрим дальше. Программа лицензированная, будут обновлять, чтоб коробка не пиналась.

Фото

07.04.2016, 05:42


Омск

Забрали окончательно машину после ремонта. Отключили ИММО. Перепрошили мозги. Машина стала очень резвая, расход бензина меньше, раньше по городу колебался от 12 до 13 литров, не тупит. Всё очень отлично! Знали бы раньше это сделали.

Фото

07.04.2016, 06:50


Екатеринбург

Поздравляю. Рад за Вас. А лямбда-зонд остался отключен?? Как успели замерить расход бензина? Да, и пробег какой у машинки?

Фото

07.04.2016, 09:30


Омск

Да лямбда зонд остался отключен. 130000

Фото

07.04.2016, 09:32


Омск

Программку на ЕВРО-2 установили.

Фото

07.04.2016, 09:41


Екатеринбург

Фото

07.04.2016, 09:44


Екатеринбург

Вот сейчас задумался: у моей машинки пробег 133000, расход по городу 15-16 литров, может, тоже перепрошть?))

Фото

08.04.2016, 13:12


Омск

Нам очень нравится, какая она резвая стала, как будто помолодела душой. Разница очень существенно отличается.
И ИММО мозг не компасирует, сел завел и поехал.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0560 ошибка хендай солярис
  • P0560 ошибка тойота камри 50
  • P0560 ошибка пежо 207
  • P0560 ошибка мерседес
  • P0560 ошибка лада приора