P0560 нива шевроле ошибка

Машинка ездила, особо не хандрила, потом стояла… Писать было не о чем. Но, из-за отсутствия подарка на 8 марта, решила обиться и начать ломаться.
Причем, подло и с адским выносом мозга. Началось с того, что при прогреве в момент начала снижения оборотов, двигатель начинал троить, дергаться и пытаться заглохнуть.
Иногда в итоге глох. Чек энджина не было! Ревизия разъемов на датчиках и рхх никакого эффекта не дала, и тогда подключили «тяжелую артиллерию» в виде elm327+opendiag.
И тут настало время удивительных историй, ибо в момент неадекватной работы двигателя, показания по времени впрыска, нагрузке и массовому расходу воздуха зашкаливали.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Пока мы с Денисом phantasm ломали голову над тем, что у нас происходит: были подозрения на форсунки, лямбду и дмрв… Машина заглохла и перестала заводиться.
Но, зато появился долгожданный «чек» и пара ошибок.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Запоминаем, чистим и снова пытаемся завести Ниву, но… Она не заводится и эбу регистрирует ошибку Р0560.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Вернее, так: ногах водителя отчаянно щелкает реле и «Напряжение борт сети» меняется от 12 до 2 В.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Уже легче. Достаем документацию и читаем:
«Код Р0560 заносится, если в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44» и «63» контроллера ниже 7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.»
Смотрим схему:

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

И становится ясно, что надо проверять электрику от реле, до ЭБУ. Разбираем салон…

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Зачищаем контакты на реле и достаем ЭБУ чтобы прозвонить цепь от 14 контакта колодки мозгов до 86 контакта реле. Но после отключения колодки от ЭБУ становится понятен истинный масшаб проблемы — там ржа и гниль…

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Попытка зачистки контактов заканчивается полным фиаско — они просто отваливаются. Вскрываем блок и понимаем, что внутри тоже все окисленное (потом выяснится, что еще и местами погорелое).
Идею пропайки и прочего кроилова сразу отбрасываем, так как ремонт этого мертвеца сродни игре в «русскую рулетку» с помощью ТТ. Начинаем гуглить стоимость нового по магазинам и прочим жоскам объявлений.
Спустя 10 мин на авито находим объявление о продаже такого же блока, но прошитого под евро2 и с гарантией (+ трейд-ин).
Созваниваемся, общаемся (мегаадекватный продавец) и едем за новым ЭБУ.

Запчасти на фото: 21214141102030. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Запчасти на фото: 21214141102030

По приезду зачищаем колодку от ржавчины, продуваем, ставим новый блок и … машина заводится с полоборота!

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Двигатель шепчет, все показатели в норме, ошибок нет. Красота! И всего 5500 руб.
И теперь главный вопрос: от чего сгнил блок?
А от того, что над ним в моторном щите находится технологическая ДЫРА (не отверстие, а именно дыра!), откуда на колодку и блок попадает снег… Луч кровавого поноса конструктору-троечнику-птушнику за такую реализацию.
Будем исправлять: переворачивать блок разъемом вниз и прикрывать чем-нить, либо вообще перенесем в другое место.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimik20003
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 3441
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:35    Заголовок сообщения: Ошибка 0560
Ответить на это сообщение

Долго стояла машина — а сегодня с утра борт.комп. запищал и выдал 5660.Книжки нету от него. Подскажите, что за ошибка и чем мне она грозит?

доехал нормально!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 11:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ничем не грозит. Не 5660, а 560, скорее. Просадка напряжения была при заводке. Аккумулятор подзарядить можешь.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже словил ошибку 0560 Sad За месяц уже несколько раз сбрасывал, периодически вылазиет. Аккумулятор хороший, напруга в бортсети по БК колеблется в пределах 13,8…14,2В при заведенном двигателе.

Кроме как по БК ошибка пока ни как себя не проявляет, но скоро зима… Я думаю, что дело врядли в АКБ и генераторе. Хотелось бы услышать мнение наших гуру по поводу наиболее вероятной причины возникновения этой ошибки Question
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ZverX
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 4173
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:46    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, точки массы открути, зачисти, закрути, смажь чем нибудь от окружающей среды
_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 00:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Читал умную книжку Wink по диагностике Бош7.0, в диагностических картах ничего не про массы при 0560 не сказано. Если можно обьясните связь масс и 0560.

ЗЫ Других ошибок нет, наверное при плохих массах была бы куча?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ZverX
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 4173
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 01:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, когда плохой контакт массы — плохо пропускается большая сила тока и падает напряжение…

а при заводке его многа треба

это самое простое для начала — осмотреть точки массы
_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 18:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Масы проверил, для успокоения совести зачистил, от души затянул и сбрызнул Мовилем. Теперь вылезла другая неприятность — по дороге запищал БК, напруга в бортсети упала до 11,5В, загорелась лампочка зарядки на приборке. Заглушил, открыл капот — визуально все на месте. Завел -опять все работает… Обороты хлостого хода ниже 1100 не опускаются, пришлось сброс ЭБУ сделать, стали опускаться но както ступенькой до 1000 постоят потом до 850. Голову себе сломал уже… Генератор чтоли моск парит? Sad
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arbuzzz
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 4554
Откуда: Ступино-Серпухов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 20:42    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Tonik, Приборка-то не мерцает? И фары?
_________________
Рычу и ем солярку!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гастела
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 57
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2535
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 21:10    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ревизия «толстой» плюсовой клеммы на генераторе (подтянуть нижнюю гайку).
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tonik
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 261
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 00:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Приборка в норме., Viktor40rus, спасибо, завтра проведу ревизию этого гадкого устройства Evil or Very Mad Very Happy
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Причины возникновения ошибки P0560 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0560?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Частая причина возникновения ошибки P0560

  • Неисправность генератора;
  • Неисправность аккумуляторной батареи;
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки;
  • Повреждение проводов;
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Как можно исправить ошибку P0560?

  • Замена аккумуляторной батареи;
  • Замена генератора;
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Ошибка P0560 найдена у автомобилей:

Ошибка 0560 – напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. На клеммах «44» и «13» ЭБУ напряжения отличаются на величину более 3В

Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.

3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.

4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.

5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приехала Нива-Шеви с эбу Бош-МР7.0Н с такими проблемами. Двигатель бывает ни с чего заглохнет, то заведется сразу же, то ни в какую. Подключился к диагностики выдает постоянно ошибку Р0560 Различие напряжение на клемах 15 и 30. Промеряю вольтметром напряжения одинаковые, а машина продолжает вести себя так-же и даже хуже, пока не заглохла совсем. Вольтметр снова показывает одинаковые напряжения, но ошибка снова вылетает и авто уже не заводится. Визуально я обнаруживаю что сломалась крепежка модуля зажигания, а с ним и клема массы ЭБУ, причем то каснется массы, то нет. Перенес массу немного нарастив провод в место где на карбюраторных закреплен трамблер, а модуль немного подвязал что-бы не болтался и отправил клиента к сварщику. Проблема была решена, авто уехало уже на нормальном ходу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0560 ошибка opel astra
  • P0520 ошибка опель антара
  • P0560 ошибка ford
  • P0560 mercedes ошибка
  • P0520 ошибка opel insignia