Машинка ездила, особо не хандрила, потом стояла… Писать было не о чем. Но, из-за отсутствия подарка на 8 марта, решила обиться и начать ломаться.
Причем, подло и с адским выносом мозга. Началось с того, что при прогреве в момент начала снижения оборотов, двигатель начинал троить, дергаться и пытаться заглохнуть.
Иногда в итоге глох. Чек энджина не было! Ревизия разъемов на датчиках и рхх никакого эффекта не дала, и тогда подключили «тяжелую артиллерию» в виде elm327+opendiag.
И тут настало время удивительных историй, ибо в момент неадекватной работы двигателя, показания по времени впрыска, нагрузке и массовому расходу воздуха зашкаливали.
Пока мы с Денисом phantasm ломали голову над тем, что у нас происходит: были подозрения на форсунки, лямбду и дмрв… Машина заглохла и перестала заводиться.
Но, зато появился долгожданный «чек» и пара ошибок.
Запоминаем, чистим и снова пытаемся завести Ниву, но… Она не заводится и эбу регистрирует ошибку Р0560.
Вернее, так: ногах водителя отчаянно щелкает реле и «Напряжение борт сети» меняется от 12 до 2 В.
Уже легче. Достаем документацию и читаем:
«Код Р0560 заносится, если в течение 0,3 сек напряжение на контактах «44» и «63» контроллера ниже 7 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.»
Смотрим схему:
И становится ясно, что надо проверять электрику от реле, до ЭБУ. Разбираем салон…
Зачищаем контакты на реле и достаем ЭБУ чтобы прозвонить цепь от 14 контакта колодки мозгов до 86 контакта реле. Но после отключения колодки от ЭБУ становится понятен истинный масшаб проблемы — там ржа и гниль…
Попытка зачистки контактов заканчивается полным фиаско — они просто отваливаются. Вскрываем блок и понимаем, что внутри тоже все окисленное (потом выяснится, что еще и местами погорелое).
Идею пропайки и прочего кроилова сразу отбрасываем, так как ремонт этого мертвеца сродни игре в «русскую рулетку» с помощью ТТ. Начинаем гуглить стоимость нового по магазинам и прочим жоскам объявлений.
Спустя 10 мин на авито находим объявление о продаже такого же блока, но прошитого под евро2 и с гарантией (+ трейд-ин).
Созваниваемся, общаемся (мегаадекватный продавец) и едем за новым ЭБУ.
Запчасти на фото: 21214141102030
По приезду зачищаем колодку от ржавчины, продуваем, ставим новый блок и … машина заводится с полоборота!
Двигатель шепчет, все показатели в норме, ошибок нет. Красота! И всего 5500 руб.
И теперь главный вопрос: от чего сгнил блок?
А от того, что над ним в моторном щите находится технологическая ДЫРА (не отверстие, а именно дыра!), откуда на колодку и блок попадает снег… Луч кровавого поноса конструктору-троечнику-птушнику за такую реализацию.
Будем исправлять: переворачивать блок разъемом вниз и прикрывать чем-нить, либо вообще перенесем в другое место.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
dimik20003 Живу здесь
Популярность: Возраст: 40 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Andy2 Живу здесь
Популярность: Возраст: 59 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ZverX Живу здесь
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Arbuzzz Живу здесь
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Гастела Живу здесь
Популярность: Возраст: 57 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tonik Постоялец
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Причины возникновения ошибки P0560 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0560?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:
Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.
Частая причина возникновения ошибки P0560
- Неисправность генератора;
- Неисправность аккумуляторной батареи;
- Неисправность системы запуска или системы зарядки;
- Повреждение проводов;
- Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
- Неисправность регулятора напряжения;
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Как можно исправить ошибку P0560?
- Замена аккумуляторной батареи;
- Замена генератора;
- Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;
В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.
Ошибка P0560 найдена у автомобилей:
Ошибка 0560 – напряжение бортсети ниже порога работоспособности системы
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. На клеммах «44» и «13» ЭБУ напряжения отличаются на величину более 3В
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Причиной ошибки может быть плохой контакт в колодке предохранителя системы зажигания, сильно разряженная АКБ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, запускаем двигатель. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет – проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки системы зажигания.
3. Если ошибка есть – проверяем наличие напряжения на клеммах «30» и «87» реле зажигания., до и после предохранителей системы зажигания, до и после замка зажигания.
4. Если присутствует разность напряжений более 3 В – устраняем неисправность, если нет – выключаем зажигание, отстыковываем жгут проводки от контроллера. Замеряем сопротивление между клеммой «13» ЭБУ и замком зажигания и между клеммой «44» и клеммой «30» реле зажигания.
5. Если сопротивление меньше 1Ом – неисправен контроллер, если более – устранить обрыв или слабое соединение в колодке.
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приехала Нива-Шеви с эбу Бош-МР7.0Н с такими проблемами. Двигатель бывает ни с чего заглохнет, то заведется сразу же, то ни в какую. Подключился к диагностики выдает постоянно ошибку Р0560 Различие напряжение на клемах 15 и 30. Промеряю вольтметром напряжения одинаковые, а машина продолжает вести себя так-же и даже хуже, пока не заглохла совсем. Вольтметр снова показывает одинаковые напряжения, но ошибка снова вылетает и авто уже не заводится. Визуально я обнаруживаю что сломалась крепежка модуля зажигания, а с ним и клема массы ЭБУ, причем то каснется массы, то нет. Перенес массу немного нарастив провод в место где на карбюраторных закреплен трамблер, а модуль немного подвязал что-бы не болтался и отправил клиента к сварщику. Проблема была решена, авто уехало уже на нормальном ходу.