Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
20091
Пыжевод активный
Ср фев 03, 2016 20:01
День добрый Пыжеводы!
Давненько я тут не был, и вот появилась непонятная проблема и куда рыть и что с ней делать пока не разберусь.
От писанины, к делу:
Имеем ошибку по ПП2000: P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
Руль при повороте тяжеленный, насос ГУРа гудит при этом очень громко.
Как лечится избыточное давление в ГУРе?
Американский форум-Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум-Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум-Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Чт фев 04, 2016 19:02
Не верь электронике. Тяжелый руль бывает тогда , когда давления нет вообще. Подключи вместо датчика манометр и убедись . Воздух в системе я бы тоже не стал исключать.
20091
Пыжевод активный
Чт фев 04, 2016 22:18
Холодильщик:Не верь электронике. Тяжелый руль бывает тогда , когда давления нет вообще. Подключи вместо датчика манометр и убедись . Воздух в системе я бы тоже не стал исключать.
Ок, если нет давления то что это может значить? Неисправность насоса ГУРа?
Сегодня глянул в бачок ГУРа, так там все аж пенится при поворотах руля…
Американский форум-Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум-Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум-Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Виня
Любопытствующий
Имя: Алексей
Сообщения: 37
Откуда: Белгородская обл
Сб фев 06, 2016 17:26
Попробуй жижку поменять, если не поможет насосу хана.
Высокое давление-это хорошо, плохо когда низкое.
Сб фев 06, 2016 19:50
Виня: если не поможет насосу хана.
А крестовине хана не может настать ?
20091
Пыжевод активный
Сб фев 06, 2016 20:02
Бывает иногда,что отлично-с лёгкостью все крутится.
Но люфт у руля большой,тоже по началу на крестовину думал…Но комп сказал об избытке давления+пенится жидкость в бачке ГУРа.
Американский форум-Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум-Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум-Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Вс фев 07, 2016 09:46
20091:Но люфт у руля большой,тоже по началу на крестовину думал…Но комп сказал об избытке давления+пенится жидкость в бачке ГУРа.
Ты ещё больше верь интернету , капот не открывай совсем и бак никогда не заправляй , правда , правда.
Пощупать руками не судьба или их нет ?
Виня
Любопытствующий
Имя: Алексей
Сообщения: 37
Откуда: Белгородская обл
Пн фев 08, 2016 11:43
Холодильщик:
Виня: если не поможет насосу хана.
А крестовине хана не может настать ?
Крестовина не влияет на гул насоса и вспенивание жижи.
Комп ошибся повидимому с переводом, скорее низкое давление.
20091
Пыжевод активный
Чт мар 03, 2016 22:59
Всем ответившим по существу-Спасибо!
По факту:
1. заменили жидкость ГУРа на новую (был низкий уровень+старая жидкость)
2. заменили крестовину руля (был люфт руля).
Теперь все ок!
Американский форум-Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум-Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум-Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Может кому из пыжеводов понадобиться)
сами коды выглядят так
P0400 – P0499 Auxiliary Emission Controls / P0400 – P0499 Вспомогательные системы контроля эмиссии
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction / Неверный расход через клапан EGR
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow InsufficientDetected / Недостаточный расход через клапан EGR
P0402 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected / Избыточный расход через клапан EGR
P0403 ExhaustGasRecirculationControl CircuitMalfunction / Неисправность цепи клапана EGR
P0404 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance / Выход за диапазон регулирования системы управления EGR
P0405 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low / Низкий уровень сигнала датчика (A) клапана управления EGR
P0406 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High / Высокий уровень сигнала датчика (A) клапана управления EGR
P0407 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low / Низкий уровень сигнала датчика (B) клапана управления EGR
P0408 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High / Высокий уровень сигнала датчика (B) клапана управления EGR
P0409 Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit / Неисправность датчика А клапана EGR
P0410 Secondary Air Injection System Malfunction / Система подачи дополнительного воздуха неисправна
P0411 Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected / Подача дополнительного воздуха вне нормы
P0412 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction / Неисправность цепи управления клапаном (А) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0413 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open / Обрыв цепи управления клапаном (А) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0414 Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted / Короткое замыкание в цепи управления клапаном (А) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction / Неисправность цепи управления клапаном (B) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0416 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open / Обрыв цепи управления клапаном (B) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0417 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted / Короткое замыкание в цепи управления клапаном (B) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0418 Secondary Air Injection System Relay A Circuit Malfunction / Неисправность цепи управления реле (А) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0419 Secondary Air Injection System Relay B Circuit Malfunction / Неисправность цепи управления реле (B) cистемы подачи дополнительного воздуха
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализа ниже порога (банк 1)
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Скорость разогрева катализатора ниже порога (банк 1)
P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность нагревателя катализатора ниже порога (банк 1)
P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1) / Температура нагревателя катализатора ниже порога (банк 1)
P0425 Catalyst Temperature Sensor (Bank 1) / Неисправность датчика температуры катализатора (банк 1)
P0426 Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 1) / Датчик температуры катализатора (банк 1) – выход за диапазон
P0427 Catalyst Temperature Sensor Low (Bank 1) / Датчик температуры катализатора (банк 1) – низкий уровень сигнала
P0428 Catalyst Temperature Sensor High (Bank 1) / Датчик температуры катализатора (банк 1) – высокий уровень сигнала
P0429 Catalyst Heater Control Circuit (Bank 1) / Датчик температуры катализатора (банк 1) – неисправность цепи
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) / Эффективность сисемы катализа ниже порога (банк 2)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) / Скорость разогрева катализатора ниже порога (банк 2)
P0432 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) / Эффективность катализатора ниже порога (банк 2)
P0433 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2) / Эффективность нагревателя катализатора ниже порога (банк 2)
P0434 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2) / Температура нагревателя катализатора ниже порога (банк 2)
P0435 Catalyst Temperature Sensor (Bank 2) / Датчик температуры каталитического нейтрализатора (банк 2)
P0436 Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 2) / Датчик температуры каталитического нейтрализатора (банк 2) – диапазон/функционирование
P0437 Catalyst Temperature Sensor Low (Bank 2) / Датчик температуры каталитического нейтрализатора (банк 2) – низкий уровень входного сигнала
P0438 Catalyst Temperature Sensor High (Bank 2) / Датчик температуры каталитического нейтрализатора (банк 2) – высокий уровень входного сигнала
P0439 Catalyst Heater Control Circuit (Bank 2) / Нагреватель катализатора (банк 2) – неисправность электрической цепи
P0440 Evaporative Emission Control System Malfunction / Неисправность цепи управления адсорбером
P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow / Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak) / Малая пропускная способность адсорбера
P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit / Клапан продувки адсорбера, неисправность управления
P0444 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open / Цепь управления клапана адсорбера замкнута на +12В
P0445 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted / Цепь управления клапана адсорбера замкнута на массу
P0446 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction / Неисправность цепи контроля положения клапана адсорбера
P0447 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open / Обрыв цепи контроля положения клапана адсорбера
P0448 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted / Короткое замыкание цепи контроля положения клапана адсорбера
P0449 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction / Неисправность цепи электромагнитного клапана адсорбера
P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction / Неисправность датчика давления паров адсорбера
P0451 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика давления паров адсорбера
P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input / Низкий уровень сигнала датчика давления паров адсорбера
P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input / Высокий уровень сигнала датчика давления паров адсорбера
P0454 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent / Неустойчивый сигнал датчика давления паров адсорбера
P0455 Evaporative Emission Control System Leak Detected (large leak) / Избыточная пропускная способность адсорбера
P0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (very small leak) / Адсорбер – слишком малая утечка
P0457 Evaporative Emission Control System Leak Detected (fuel cap loose/off) / Адсорбер – обнаружена утечка
P0458 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low / Клапан адсорбера низкий уровень
P0459 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit High / Клапан адсорбера высокий уровень
P0460 Fuel Level Sensor A Circuit Malfunction / Ошибка сигнала датчика уровня топлива
P0461 Fuel Level Sensor A Circuit Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика уровня топлива
P0462 Fuel Level Sensor A Circuit Low Input / Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Fuel Level Sensor A Circuit High Input / Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Fuel Level Sensor A Circuit Intermittent / Неустойчивый сигнал датчика уровня топлива
P0465 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Malfunction / Неисправность цепи датчика потока адсорбера
P0466 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика потока адсорбера
P0467 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Low Input / Низкий уровень сигнала датчика потока адсорбера
P0468 EVAP Purge Flow Sensor Circuit High Input / высокий уровень сигнала датчика потока адсорбера
P0469 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Intermittent / Неустойчивый сигнал датчика потока адсорбера
P0470 Exhaust Pressure Sensor Malfunction / Ошибка сигнала датчика давления выхлопа
P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика давления выхлопа
P0472 Exhaust Pressure Sensor Low / Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопа
P0473 Exhaust Pressure Sensor High / Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопа
P0474 Exhaust Pressure Sensor Intermittent / Неустойчивый сигнал датчика давления выхлопа
P0475 Exhaust Pressure Control Valve Malfunction / Неисправность клапана контроля давления выхлопа
P0476 Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance / Клапан контроля давления выхлопа -не действует
P0477 Exhaust Pressure Control Valve Low / Клапан контроля давления выхлопа в нижнем положении
P0478 Exhaust Pressure Control Valve High / Клапан контроля давления выхлопа в верхнем положении
P0479 Exhaust Pressure Control Valve Intermittent / Неустойчивая работа клапан контроля давления выхлопа
P0480 Cooling Fan I Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание
P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction / Неисправность цепи управления вторым вентилятором охлаждения
P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction / Перегрузка вентилятора охлаждения
P0484 Cooling Fan Circuit Over Current / Не прошел тест вентилятора охлаждения
P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction / Замыкание в цепи «+» питания или заземления вентилятора охлаждения
P0486 Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit / Неисправность цепи управления клапаном В EGR
P0487 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Circuit / EGR, датчик дроссельной заслонки -неисправность
P0488 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range/Performance / EGR, датчик дроссельной заслонки -выход за диапазон
P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low / EGR — низкий уровень
P0490 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit High / EGR — высокий уровень
P0491 Secondary Air Injection System (Bank 1) / Неисправность системы вторичного воздуха (банк 1)
P0492 Secondary Air Injection System (Bank 2) / Неисправность системы вторичного воздуха (банк 2)
P0493 Fan Overspeed / Вентилятор охлаждения – превышение оборотов
P0494 Fan Speed Low / Вентилятор охлаждения – низкие обороты
P0495 Fan Speed High / Вентилятор охлаждения – высокие обороты
P0496 Evaporative Emission System High Purge Flow / Адсорбер – большой поток
P0497 Evaporative Emission System Low Purge Flow / Адсорбер – малый поток
P0498 Evaporative Emission System Vent Valve Control Circuit Low / Цепь управления адсорбера – высокий уровень
P0499 Evaporative Emission System Vent Valve Control Circuit High / Цепь управления адсорбера – низкий уровень
P0500 – P0599 Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs / P0500 – P0599 Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем
P0500 Vehicle Speed Sensor A Malfunction / Датчик скорости автомобиля неисправен
P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика скорости
P0502 Vehicle Speed Sensor A Low Input / Низкий уровень сигнала датчика скорости
P0503 Vehicle Speed Sensor A Intermittent/Erratic/High / Датчик скорости автомобиля, неустойчивый сигнал
P0504 Brake Switch A/B Correlation / Несогласованная работа выключателей А/В педали тормоза -Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
P0505 Idle Air Control System Malfunction / Неисправность в системе регулирования холостого хода
P0506 Idle Air Control System RPM Lower Than Expected / Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты холостого хода
P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected / Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты холостого хода
P0508 Idle Air Control System Circuit Low / Регулятор ХХ низкий уровень
P0509 Idle Air Control System Circuit High / Регулятор ХХ высокий уровень
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction / Неисправность датчика закрытого положения дроссельной заслонки
P0511 Idle Air Control Circuit / Регулятор ХХ неисправность
P0512 Starter Request Circuit / Неисправность цепи запроса стартера
P0513 Incorrect Immobilizer Key / Неправильный ключ иммобилизатора
P0514 Battery Temperature Sensor Circuit Range/Performance / Датчик температуры аккумулятора – выход за диапазон
P0515 Battery Temperature Sensor Circuit / Датчик температуры аккумулятора – неисправность
P0516 Battery Temperature Sensor Circuit Low / Датчик температуры аккумулятора – низкий уровень
P0517 Battery Temperature Sensor Circuit High / Датчик температуры аккумулятора – высокий уровень
P0518 Idle Air Control Circuit Intermittent / Регулятор ХХ – неустойчивый сигнал
P0519 Idle Air Control System Performance / Регулятор ХХ – ошибка исполнения
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction / Ошибка сигнала датчика давления масла
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика давления масла
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage / Низкий уровень сигнала датчика давления масла
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage / Высокий уровень сигнала датчика давления масла
P0524 Engine Oil Pressure Too Low / Низкое давление масла
P0525 Cruise Control Servo Control Circuit Range/Performance / Управление соленоидом круиз-контроля – выход за диапазон
P0526 Fan Speed Sensor Circuit / Датчик скорости вентилятора охлаждения – неисправность
P0527 Fan Speed Sensor Circuit Range/Performance / Датчик скорости вентилятора охлаждения – выход за диапазон
P0528 Fan Speed Sensor Circuit No Signal / Датчик скорости вентилятора охлаждения – нет сигнала
P0529 Fan Speed Sensor Circuit Intermittent / Датчик скорости вентилятора охлаждения – неустойчивый сигнал
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction / Ошибка сигнала датчика давления хладагента кондиционера
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика давления хладагента кондиционера
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input / Низкий уровень сигнала датчика давления хладагента кондиционера
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input / Высокий уровень сигнала датчика давления хладагента кондиционера
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss / Утечка хладагента из кондиционера
P0535 A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit / Датчик температуры кондиционера – неисправность
P0536 A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Range/Performance / Датчик температуры кондиционера – выход за диапазон
P0537 A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low / Датчик температуры кондиционера – низкий уровень
P0538 A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit High / Датчик температуры кондиционера – высокий уровень
P0539 A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Intermittent / Датчик температуры кондиционера – неустойчивый сигнал
P0540 Intake Air Heater A Circuit / Нагреватель впускного воздуха А – неисправность
P0541 Intake Air Heater A Circuit Low / Нагреватель впускного воздуха А – низкий уровень
P0542 Intake Air Heater A Circuit High / Нагреватель впускного воздуха А – высокий уровень
P0543 Intake Air Heater A Circuit Open / Нагреватель впускного воздуха А – обрыв
P0544 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1) / Датчик температуры EGR (банк 1) – неисправность
P0545 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) / Датчик температуры EGR (банк 1) – низкий уровень
P0546 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1) / Датчик температуры EGR (банк 1) – высокий уровень
P0547 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1) / Датчик температуры EGR (банк 2) – неисправность
P0548 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Bank 2 Sensor 1) / Датчик температуры EGR (банк 2) – низкий уровень
P0549 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Bank 2 Sensor 1) / Датчик температуры EGR (банк 2) – высокий уровень
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction / Неисправность в цепи датчика давления ГУР
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance / Выход за диапазон сигнала датчика давления ГУР
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input / Низкий уровень сигнала датчика давления ГУР
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input / Высокий уровень сигнала датчика давления ГУР
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent / Неустойчивый сигнал датчика давления ГУР
P0555 Brake Booster Pressure Sensor Circuit / Датчик давления тормоза – неисправность
P0556 Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance / Датчик давления тормоза – выход за диапазон
P0557 Brake Booster Pressure Sensor Circuit Low Input / Датчик давления тормоза – низкий уровень
P0558 Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Input / Датчик давления тормоза – высокий уровень
P0559 Brake Booster Pressure Sensor Circuit Intermittent / Датчик давления тормоза – неустойчивый сигнал
P0560 System Voltage Malfunction / Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0561 System Voltage Unstable / Нестабильное напряжение бортовой сети
P0562 System Voltage Low / Бортовое напряжение, низкий уровень
P0563 System Voltage High / Бортовое напряжение, высокий уровень
P0564 Cruise Control M ulti-Function Input A Circuit / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля -неисправность
P0565 Cruise Control On Signal Malfunction / Неверный сигнал ON круиз-контроля
P0566 Cruise Control Off Signal Malfunction / Неверный сигнал OFF круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction / Неверный сигнал RESUME круиз-контроля
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction / Неверный сигнал SET круиз-контроля
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction / Неверный сигнал движения накатом круиз-контроля
P0570 Cruise Control Accelerate Signal Malfunction / Неверный сигнал ускорения круиз-контроля
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction / Нет сигнала торможения круиз-контроля
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low / Низкий уровень сигнала торможения круиз-контроля
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High / Высокий уровень сигнала торможения круиз-контроля
P0574 Cruise Control System — Vehicle Speed Too High / Система круиз-контроля — cлишком высокое значение скорости
P0575 Cruise Control Input Circuit / Круиз-контроль -неисправность входной цепи
P0576 Cruise Control Input Circuit Low / Круиз-контроль -низкий уровень входной цепи
P0577 Cruise Control Input Circuit High / Круиз-контроль -высокий уровень входной цепи
P0578 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit Stuck / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля поврежден
P0579 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit Range/Performance / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля -выход за диапазон
P0580 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit Low / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля -низкий уровень
P0581 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit High / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля -высокий уровень
P0582 Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open / Круиз-контроль, вакуум-контроль -обрыв цепи
P0583 Cruise Control Vacuum Control Circuit Low / Круиз-контроль, вакуум-контроль -низкий уровень
P0584 Cruise Control Vacuum Control Circuit High / Круиз-контроль, вакуум-контроль -высокий уровень
P0585 Cruise Control Multi-Function Input A/B Correlation / Несоответствие переключателей А и B круиз-контроля
P0586 Cruise Control Vent Control Circuit/Open / Круиз контроль, воздушный клапан -разрыв цепи
P0587 Cruise Control Vent Control Circuit Low / Круиз контроль, воздушный клапан -низкий уровень
P0588 Cruise Control Vent Control Circuit High / Круиз контроль, воздушный клапан -высокий уровень
P0589 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля – неисправность
P0590 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit Stuck / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля поврежден
P0591 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit Range/Performance / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля -выход за диапазон
P0592 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit Low / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля -низкий уровень
P0593 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit High / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля -высокий уровень
P0594 Cruise Control Servo Control Circuit/Open / Управление соленоидом круиз-контроля -обрыв цепи
P0595 Cruise Control Servo Control Circuit Low / Управление соленоидом круиз-контроля -низкий уровень
P0596 Cruise Control Servo Control Circuit High / Управление соленоидом круиз-контроля -высокий уровень
P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open / Управление нагревателем термостата -обрыв цепи
P0598 Thermostat Heater Control Circuit Low / Управление нагревателем термостата -низкий уровень
P0599 Thermostat Heater Control Circuit High / Управление нагревателем термостата -высокий уровень
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0553
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0553
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка вольтомметром
- Проверка давления в гидроусилителе
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0553 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0553
Код ошибки OBD-II P0553 является общим кодом, который определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.
Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.
PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.
Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.
Если PCM получит сигнал с высоким уровнем сигнала от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0553. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0553 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
- Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
- Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0553 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0553 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
- Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
- Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
- Механический отказ реечной передачи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0553
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0553:
- Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
- Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0553 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.
Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.
Проверка проводки
После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.
Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.
Удалите код P0553 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.
Проверка вольтомметром
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Проверка давления в гидроусилителе
Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.
Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.
Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.
Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.
Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0553.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0553 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5)
- Dodge
- Ford (Форд F-150)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Nissan
- Peugeot (Пежо 206)
- Rover (Ровер 75)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Тундра)
С кодом неисправности Р0553 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0550, P0551, P0552, P0554.
Видео
Ошибка P0553 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0553
Ошибка P0553 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.
Что означает ошибка P0553
Ошибка P0553 указывает на наличии проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Датчик давления в системе усилителя рулевого управления облегчает управление автомобилем, сообщая компьютеру автомобиля, какое усилие требуется для поворота рулевого колеса на определенный угол. PCM одновременно получает сигнал как от данного датчика, так и от датчика угла поворота рулевого колеса. Если PCM обнаружит, что сигналы обоих датчиков не синхронизированы, появится ошибка P0553.
Причины возникновения ошибки P0553
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0553 являются:
- Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
- Утечка рабочей жидкости, что приводит к снижению давления жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления
- Плохое соединение в цепи датчика
- Неисправность насоса усилителя рулевого управления
- Неисправность механизма реечной передачи
- Неправильный выбор рабочей жидкости
Каковы симптомы ошибки P0553?
Основными признаками возникновения ошибки P0553 являются:
- Заглохание двигателя на низких оборотах
- Снижение эффективности использования топлива
- Утечка рабочей жидкости
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неисправность усилителя рулевого управления (возможно только ручное рулевое управление)
Как механик диагностирует код ошибки P0553?
Сначала механик проверит наличие кода P0553, а также других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит все провода и соединители на предмет обрыва, короткого замыкания и наличия каких-либо повреждений.
Далее механик визуально осмотрит датчик давления в системе усилителя рулевого управления, а также проверит его подключение. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты и повторно проверит систему. Он также проверит уровень и состояние рабочей жидкости и выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
После этого механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0553 снова. Если код не исчезнет, механик удалит и проверит датчик давления. Если датчик не пройдет проверку, механик заменит его. Если с датчиком все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в повреждении проводов или плохом подключении датчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0553
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0553 является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах). Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0553?
При появлении ошибки P0552 существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным или, как минимум, доставить некоторые неудобства. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0553?
Для устранения ошибки P0553 может потребоваться:
- Замена неисправного датчика давления
- Замена поврежденных проводов
- Доливка или замена рабочей жидкости
- Устранение утечки, что может также потребовать замены других деталей, включая насос и рейку
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0553
При обнаружении данного кода ошибки не рекомендуется выполнять ремонтные работы самостоятельно, так как это может быть опасным. Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления находится под огромным давлением, а также легко воспламеняется. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения данной ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0553?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Любая неисправность, возникающая в автомобиле, не проходит бесследно. Вы можете получить информацию обо всех поломках и неисправностях после считывания кодов ошибок Пежо. Но помните, что для окончательного «диагноза» кодов ошибок Пежо может быть недостаточно, чаще всего требуется консультация специалиста.
При самодиагностике бортовой компьютер Пежо (модели 206, 207, 307, 308, 405, 406 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Считать коды ошибок Пежо несложно при наличии необходимого оборудования и знаниях о том, что означают конкретные ошибки.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Пежо и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!