Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Пётр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 18 |
Всем доброго времени суток Есть проблема, на ауте 2.4 MIVEC загорелась ошибка p0551, и параллельно с этим стал тяжело крутиться руль (на асфальте на стоячем автомобиле ощущение, будто ГУР полностью издох) стоит нажать на педаль акселератора, все работает. Как посоветуете из этой ситуации выбираться, и что все-таки менять))))))? Заранее спасибо |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Ну, вижу желающих не много, тогда отвечу я. 1.нет |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Пётр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 18 |
Ну подозрений на насос все больше, надо манометр высокого давления найти. По мануалу смотрел, что датчик должен срабатывать на давлении 1,5-2 МПа, Получается что варианта два, либо давление низкое, либо датчик все таки принял ислам… А вообще насос реально отремонтировать или тупо замена? На разборке отдают за 5 деревянных. |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? Добавлено через 7 часов 55 минут |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? Добавлено через 7 часов 55 минут По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба
Имя: Константин Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? Добавлено через 7 часов 55 минут Я поменял несколько дней назад датчик давления насоса гура. Иногда тоже выходила такая же ошибка и либо сама гала либо скидывал клему аккумулятора. Миниатюры
|
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать. Чистил жидкостью для очистки карбюраторов. Сегодня обороты плавают от 850 до 1500. И когда отпускаешь педаль газа при движении обороты падают, но при переключении передач обороты плавают от 1500 до 2000. Буду читать темы про дроссельную заслонку. Но чек пока не горит.�� |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? …. обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову… Цитата:
Сообщение от jeleziaka По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать…. l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ? Ничего не пишешь об этом. Поясни. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000… Добавлено через 3 минуты |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Константин Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000… Добавлено через 3 минуты У меня так же было, замена датчика решила проблему. Даже дроссельную переобучать не пришлось. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от jeleziaka l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ? Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Значит не проверял… |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
посмотрел ошибку выдал р0161 лямбда датчики. у меня катализатор вырезан, менял лямбды при установке пламягасителей. съездил к ребятам которые ставили пламягасители они почистили выхлоп и обороты работаю идеально. так что смена насоса гур в моём случае или смена датчика и прочистка дроссельной заслонки лечит р0551. поменяю у себя лямбды т.к. проездил с пламягасителями уже 80000 и все будет ок. обороты при ошибке р0161 в норме у меня и не загорается утром когда машина холодная. всем спасибо. удачной эксплуатации. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Спасибо, что не потерялся, отписался по решению проблемы.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.01.2016 в 12:14.
|
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Имя: Денис Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 252 |
Всех приветствую, Недавно увидел что провод идущий к датчику давления ГУР оборван, просто отгнил разъем на самом датчике. Но чеков не горит, руль крутится легко обороты не плавают. Нужно ли менять датчик? и при замене нужно ли прокачивать систему ГУРа? или же просто вывернуть и ввернуть новый? |
|
|
|
#15 |
Опытный Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 73 |
Восстановить разъём и всё. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
В какой-то момент у меня вылетел чек, диагностика показала ошибку P0551, в общем, это низкое давление жидкости ГУРа.
ГУР работает на декстроне, долил ~ 100 мл Mobil ATF 220, стоил он где-то 400 рублей за литр. Чек погас, но жидкость в бачке была грязная, может даже, еще заводская. Потом некоторую часть жидкости из бачка выдавило.
Сменил полностью жидкость, слив старую и залив свежего декстрона.
Масло заливается в бачок ГУРа, перед этим нужно отсоединить две трубки, по которым циркулирует жидкость. Из одной вытечет немного декстрона, из другой сразу потечет, так что, нужно приготовить тару, чтобы слить все это. Потом надо включить зажигание (заводить не нужно) и вращать руль, жидкость будет сливаться. Руль будет идти очень туго, бояться крутить его не надо. Попутно заливаем свежий декстрон до тех пор, пока чистая жидкость не начнет сливаться вместо старой. После этого ставим все трубки на место (я для надежности перетянул хомутами, так как родные хомуты ужасны). Доливаем жидкость до нужного уровня (указан на крышке бачка).
После этого руль стал сильней наливаться на высокой скорости и легче крутиться на низкой.
Запчасти на фото: ATF220
Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 147 000 км
Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0551
Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.
Что означает ошибка P0551
Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0551
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:
- Загрязнение рабочей жидкости
- Неисправность системы рулевого управления с усилителем
- Повреждение проводов и соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
- Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
Каковы симптомы ошибки P0551?
Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:
- Наличие проблем с производительностью автомобиля
- Снижение эффективности использования топлива
- Утечка рабочей жидкости
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
- В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0551?
Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0551
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).
Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0551?
Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0551?
Для устранения данной ошибки может потребоваться:
- Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
- Замена рабочей жидкости
- Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
- Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551
Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0551?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor circu
|
||||
|
всем привет подскажите что и где сделать чтоб она потухла, я ее стираю она снова появляется через некоторое время. дословный перевод — диапазон датчика усилитель руля давление в контуре / производительность. началось после того как побуксовал в грязи |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
Нифига, дословный перевод «ЦЕПЬ датчика давления жидкости усилителя руля.» тема для похода к диагносту. Либо просто отвалилась фишка, либо провода коротнуло где. Вобщем, ошибка если снова появляется, надо искать. В Вашем случае это провод от датчика до мозгов, возможно, включая сам датчик. |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
Вобщем решение проблемы простое, эта ошибка связана с выходом дачтчика гура из строя, вопрос цены 400 руб. оригинального. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
Что и требовалось доказать |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
winsky писал(а): Что и требовалось доказать а ты говорил что проводка коротнула…. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
Автолайн писал(а): winsky писал(а): Что и требовалось доказать а ты говорил что проводка коротнула….
winsky писал(а): Утопил ты датчик или его провода там где лазил. Там всё ясно написано, что «проводка» включает и сам датчик, но датчики обычно заливает в последнюю очередь, поэтому я предположил фишку. |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
winsky писал(а): Утопил ты датчик или его там где лазил. Там всё ясно написано, что «проводка» включает и сам датчик, но датчики обычно заливает в последнюю очередь, поэтому я предположил фишку. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
а-а! Тогда понятно! Значит не надо держать руль вывернутым до упора долго. Смысл не в частых, ГУР у Эльки что надо! А вот крайние положения даже в мануале прописаны как «остерегайтесь держать руль в крайнем положении более 5 секунд», по крайней мере где-то точно так было (Элька, Солярис, Рекстон-1), не помню где конкретно, но везде ГУР. |
Вернуться к началу |
|
Serepanchik |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
Приветствую,а какой номер у этого датчика,а то походу у меня тоже самое. |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
|
Serepanchik писал(а): Приветствую,а какой номер у этого датчика,а то походу у меня тоже самое. Как правило в магазинах которые возят зап части под заказ, у них он сразу вылазит, он правильно называется датчик давления гура |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0551
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0551
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка вольтомметром
- Проверка давления в гидроусилителе
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0551 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0551
Код ошибки OBD-II P0551 является общим кодом, который определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.
Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.
Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.
PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.
Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.
Если PCM получит сигнал с несоответствием диапазону рабочих характеристик от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0551. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0551 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
- Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
- Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0551 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
- Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
- Проблема с разъемом или его контактами.
- Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
- Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
- Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
- Механический отказ реечной передачи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0551
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0551:
- Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
- Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
При возникновении ошибки P0551 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.
Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.
Проверка проводки
После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.
Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.
Удалите код P0551 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.
Проверка вольтомметром
Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.
При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.
Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.
Проверка давления в гидроусилителе
Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.
Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.
Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.
Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.
Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0551.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0551 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Неон, Рам)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Грандис, Паджеро, Спейс Стар, Эндевор, L200)
- Nissan
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0551 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0300, P0301, P0308, P0420, P0441, P0455, P0550, P0552, P0553, P0554, P0605, P0700, P1195, P1599.
Видео
Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0551
Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.
Что означает ошибка P0551
Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0551
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:
- Загрязнение рабочей жидкости
- Неисправность системы рулевого управления с усилителем
- Повреждение проводов и соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
- Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
Каковы симптомы ошибки P0551?
Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:
- Наличие проблем с производительностью автомобиля
- Снижение эффективности использования топлива
- Утечка рабочей жидкости
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
- В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0551?
Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0551
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).
Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0551?
Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0551?
Для устранения данной ошибки может потребоваться:
- Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
- Замена рабочей жидкости
- Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
- Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551
Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0551?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor circu
|
||||
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30 Имя: Данил |
всем привет подскажите что и где сделать чтоб она потухла, я ее стираю она снова появляется через некоторое время. дословный перевод — диапазон датчика усилитель руля давление в контуре / производительность. началось после того как побуксовал в грязи |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54 Имя: Виктор |
Нифига, дословный перевод «ЦЕПЬ датчика давления жидкости усилителя руля.» тема для похода к диагносту. Либо просто отвалилась фишка, либо провода коротнуло где. Вобщем, ошибка если снова появляется, надо искать. В Вашем случае это провод от датчика до мозгов, возможно, включая сам датчик. |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30 Имя: Данил |
Вобщем решение проблемы простое, эта ошибка связана с выходом дачтчика гура из строя, вопрос цены 400 руб. оригинального. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54 Имя: Виктор |
Что и требовалось доказать |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30 Имя: Данил |
winsky писал(а): Что и требовалось доказать а ты говорил что проводка коротнула…. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54 Имя: Виктор |
Автолайн писал(а): winsky писал(а): Что и требовалось доказать а ты говорил что проводка коротнула….
winsky писал(а): Утопил ты датчик или его провода там где лазил. Там всё ясно написано, что «проводка» включает и сам датчик, но датчики обычно заливает в последнюю очередь, поэтому я предположил фишку. |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30 Имя: Данил |
winsky писал(а): Утопил ты датчик или его там где лазил. Там всё ясно написано, что «проводка» включает и сам датчик, но датчики обычно заливает в последнюю очередь, поэтому я предположил фишку. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54 Имя: Виктор |
а-а! Тогда понятно! Значит не надо держать руль вывернутым до упора долго. Смысл не в частых, ГУР у Эльки что надо! А вот крайние положения даже в мануале прописаны как «остерегайтесь держать руль в крайнем положении более 5 секунд», по крайней мере где-то точно так было (Элька, Солярис, Рекстон-1), не помню где конкретно, но везде ГУР. |
Вернуться к началу |
|
Serepanchik |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 03:21 Имя: Сергей |
Приветствую,а какой номер у этого датчика,а то походу у меня тоже самое. |
Вернуться к началу |
|
Автолайн |
Заголовок сообщения: Re: загорелась ошибка Р0551 power steering pressure sensor c
|
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:30 Имя: Данил |
Serepanchik писал(а): Приветствую,а какой номер у этого датчика,а то походу у меня тоже самое. Как правило в магазинах которые возят зап части под заказ, у них он сразу вылазит, он правильно называется датчик давления гура |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Пётр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 18 |
Всем доброго времени суток Есть проблема, на ауте 2.4 MIVEC загорелась ошибка p0551, и параллельно с этим стал тяжело крутиться руль (на асфальте на стоячем автомобиле ощущение, будто ГУР полностью издох) стоит нажать на педаль акселератора, все работает. Как посоветуете из этой ситуации выбираться, и что все-таки менять))))))? Заранее спасибо |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Ну, вижу желающих не много, тогда отвечу я. 1.нет |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Пётр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 18 |
Ну подозрений на насос все больше, надо манометр высокого давления найти. По мануалу смотрел, что датчик должен срабатывать на давлении 1,5-2 МПа, Получается что варианта два, либо давление низкое, либо датчик все таки принял ислам… А вообще насос реально отремонтировать или тупо замена? На разборке отдают за 5 деревянных. |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? Добавлено через 7 часов 55 минут |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? Добавлено через 7 часов 55 минут По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба
Имя: Константин Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? Добавлено через 7 часов 55 минут Я поменял несколько дней назад датчик давления насоса гура. Иногда тоже выходила такая же ошибка и либо сама гала либо скидывал клему аккумулятора. Миниатюры
|
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать. Чистил жидкостью для очистки карбюраторов. Сегодня обороты плавают от 850 до 1500. И когда отпускаешь педаль газа при движении обороты падают, но при переключении передач обороты плавают от 1500 до 2000. Буду читать темы про дроссельную заслонку. Но чек пока не горит.�� |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. ??? …. обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову… Цитата:
Сообщение от jeleziaka По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe Приветствую всех. У меня ГУР производства Тайвань. Покупал в евроавто новый. Ошибка долго не давала о себе знать, но тут обороты стали 400 на хх и при остановке на светофоре. Вчера почистил дроссельную заслонку. Вычистили всю копать…. l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ? Ничего не пишешь об этом. Поясни. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000… Добавлено через 3 минуты |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Константин Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 105 |
Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Обороты при повороте руля плавают с 1100 до 1000. На паркинге 1000… Добавлено через 3 минуты У меня так же было, замена датчика решила проблему. Даже дроссельную переобучать не пришлось. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата:
Сообщение от jeleziaka l00k0m0rbe, Я так понимаю по ссылке выше в моем сообщении ты датчик не проверял ? Цитата:
Сообщение от l00k0m0rbe Датчик новый как и насос гур. Полчаса назад выскочил чек, ошибку еще не смотрел. Значит не проверял… |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
посмотрел ошибку выдал р0161 лямбда датчики. у меня катализатор вырезан, менял лямбды при установке пламягасителей. съездил к ребятам которые ставили пламягасители они почистили выхлоп и обороты работаю идеально. так что смена насоса гур в моём случае или смена датчика и прочистка дроссельной заслонки лечит р0551. поменяю у себя лямбды т.к. проездил с пламягасителями уже 80000 и все будет ок. обороты при ошибке р0161 в норме у меня и не загорается утром когда машина холодная. всем спасибо. удачной эксплуатации. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Спасибо, что не потерялся, отписался по решению проблемы.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.01.2016 в 12:14. |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Имя: Денис Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 252 |
Всех приветствую, Недавно увидел что провод идущий к датчику давления ГУР оборван, просто отгнил разъем на самом датчике. Но чеков не горит, руль крутится легко обороты не плавают. Нужно ли менять датчик? и при замене нужно ли прокачивать систему ГУРа? или же просто вывернуть и ввернуть новый? |
|
|
|
#15 |
Опытный Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 73 |
Восстановить разъём и всё. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Описание P0551 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование
На английском языке:
Power Steering Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0551 Цепь датчика давления в гидроусилителе руля вне диапазона рабочих характеристик
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика давления в гидроусилителе руля вне диапазона рабочих характеристик
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным датчиком давления рулевого управления с гидроусилителем. Это может включать, помимо прочего, автомобили Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, Dodge, Chrysler, Jeep, Kia и т. Д.
До того, как были изобретены системы рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилителем, производители использовали реечную систему рулевого управления без посторонней помощи. Это делало рулевое управление на малой скорости чрезвычайно трудным и неэффективным.
По этой причине мы изобрели систему рулевого управления с усилителем. Вообще говоря, система с гидравлическим приводом будет включать насос рулевого управления с ременным приводом, рулевую рейку / коробку и различные шланги / трубопроводы и датчики. Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) работает вместе с датчиком давления рулевого управления с гидроусилителем для контроля давления в системе и соответствующей регулировки.
Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу двигателя с P0551 и соответствующими кодами, когда он обнаруживает одно или несколько условий вне определенного желаемого диапазона в цепи датчиков давления рулевого управления с гидроусилителем. Я бы сказал, что в большинстве случаев этот код выдается блоком управления двигателем из-за проблем с электричеством, но иногда причиной могут быть механические проблемы.
P0551 Код диапазона / производительности цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления устанавливается, когда ECM / PCM отслеживает состояние вне определенных параметров в цепи датчика. Это один из пяти связанных кодов: P0550, P0551, P0552, P0553 и P0554.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Учитывая тот факт, что, скорее всего, ваша система рулевого управления с гидроусилителем может полностью выйти из строя, а вы все равно сможете водить машину, степень серьезности здесь низкая. Очевидно, это глупая идея, любая проблема, оставленная на достаточно долгое время, в конечном итоге будет стоить вам дороже.
Пример реле / датчика давления жидкости рулевого управления с гидроусилителем:
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы диагностического кода P0551 могут включать:
- Неустойчивый холостой ход
- Симптомы остановки двигателя
- Прерывистый ассистент рулевого управления (резкие повороты)
- Трудно управляемый автомобиль
- Нытье шумы
- Утечка жидкости
- Плохое обращение
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Сломанный или поврежденный жгут проводов
- Утечка жидкости гидроусилителя руля
- Неисправен предохранитель / реле.
- Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления неисправен
- Проблема с ECM
- Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, плавление, сломанный язычок замка и т. д.)
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0551?
Обязательно ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Инструменты
Некоторые вещи, которые могут вам понадобиться при диагностике или ремонте цепей и систем гидроусилителя:
- Считыватель кода OBD
- Жидкость гидроусилителя руля
- Поддон
- мультиметр
- Базовый набор розеток
- Базовые наборы трещоток и гаечных ключей
- Базовый набор отверток
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по обслуживанию
Безопасность
- Дайте двигателю остыть
- Меловые круги
- Носите СИЗ (средства индивидуальной защиты)
ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕГДА проверяйте и записывайте целостность аккумулятора и системы зарядки перед дальнейшим устранением неисправностей.
Базовый шаг # 1
Сначала всегда делайте это просто. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления и при необходимости долейте. Проверьте свое парковочное место, есть ли признаки утечки? Если да, исследуйте дальше. Если уровень жидкости низкий, значит, она куда-то уходит, поэтому обязательно устраните механические утечки, прежде чем приступать к любой электрической диагностике. Внимательно посмотрите на сам датчик, я лично видел, как эти датчики протекают через сам датчик, поэтому убедитесь, что он сухой и нет явных признаков повреждения и / или утечек.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этих системах используется высокое давление, которое может причинить вред, поэтому будьте осторожны, утечки через точечные отверстия опасны и представляют серьезную опасность. Если вы не знакомы с опасностями работы с гидравлическими системами, отнесите свой автомобиль в авторитетную ремонтную мастерскую.
Базовый шаг # 2
Чтобы исключить датчик, вам нужно будет его протестировать. Обратитесь к руководству по обслуживанию за необходимыми спецификациями. Обычно сам датчик крепится к напорной магистрали гидроусилителя рулевого управления. Чаще всего это стропы из жесткого алюминия / плетеной резины, к которым можно получить доступ из-под капота.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно обнаруживается утечка, когда резина встречается с линией жесткого давления, иногда она отделяется, и ее трудно обнаружить.
Основной совет # 3
Найдите электрический разъем на датчике давления. Проверьте, нет ли остатков масла / пропитки. Если разъем пропитан маслом, очевидно, утечка является проблемой, но масло необходимо очистить перед повторным подключением. Разъем с признаками плавления и / или коррозии необходимо отремонтировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно отключите аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта.
Базовый шаг # 4
Проверить на наличие физических повреждений. В этом случае я бы сказал, что датчик подвергается жестким условиям. Если провода не закреплены должным образом, датчик может тереться о что-то, что со временем может вызвать какие-то проблемы с электричеством. Закрепите все незакрепленные линии, особенно ту, на которой установлен датчик.
Базовый шаг # 5
Возможно, вам удастся проверить целостность цепи (-ей) датчика давления в гидроусилителе рулевого управления. Чтобы в значительной степени исключить какие-либо проблемы с жгутом проводов, вы можете отключить цепь на датчике и ECM. Используя мультиметр, обратитесь к руководству по обслуживанию и убедитесь, что все желаемые значения проверены. Если до этого момента все выглядит нормально, я бы порекомендовал вам доставить автомобиль в авторитетную ремонтную мастерскую.
Связанные обсуждения DTC
- Chrysler PT Cruiser 2005 года выпуска.Что означает, что индикатор проверки двигателя горит несколько дней, а затем на некоторое время гаснет. Это происходит уже больше месяца. Безопасно ли водить машину с этой проблемой, пока ее не починят? Есть идеи, сколько должен стоить ремонт (не деталь)? Спасибо!…
- jeep liberty p0551 проблемаУ меня есть свобода 2002 года, которую я не могу проверить из-за кода p0551. Я поменял жидкость и встроенный датчик. Код. После очистки кодов свет снова загорелся для того же p0551. Следуя совету гаража, я купил заводской встроенный датчик давления рулевого управления с гидроусилителем. То же разрешение…
- 2000 Dodge Dakota OBD код # P0551Привет, господа… .. (и дамы, если применимо), Dodge Dakota 2000L V4.7 8 г. горит индикатор двигателя. Если бы он читал… ..получил код датчика давления в рулевом управлении # PO551 P /. Подумал, чтобы чувак стер код, пока был там, но он снова вернулся через несколько миль по дороге. Еще не заглядывал, но как…
- 2001 Dodge Durango 4.7L P1599 и P0551Недавно во время вождения, после длительной поездки, у меня загорается индикатор проверки двигателя. Сегодня я проделал трюк, чтобы вытащить свои коды. Я получил [color = # FF0000] [/ color] (низкое напряжение датчика давления кондиционера) и [color = # FF0000] [/ color] (неисправность датчика давления в гидроусилителе рулевого управления…
- П 0420 p0300 p0301 p0308 p0137 p0551 p0441Помогите моему o6 dodge 5.7l hemi вообще не заводится, кроме как спотыкаться и плеваться. Предполагая, что пришло время для проводов свечей зажигания и устранения возможности поломки или повреждения клапана / пружины. Какие-нибудь профессиональные советы или предложения? Буду очень признателен….
- 2002 pt cruiser в безвыходном режиме p0605 p0551 p0700У меня есть chrysler pt cruiser 2002 года выпуска (авто), и трансмиссия перешла в безвыходный режим. Я рекомендовал автозапчасти подключить его к их сканеру obd ii, и они не знали, какие ошибки я получил. Вот что я получил: p0605 PCM Ошибка постоянной памяти (ROM) p0551 Датчик давления в гидроусилителе руля ck…
- Chrysler PT Cruiser 2001 года выпуска.Каков самый простой способ исправить этот код, насос гидроусилителя рулевого управления был изменен, он издает шум, как мне исправить этот код неисправности…
- P0171, P0551, P0455, P1195, 2000 Durango Насыщенный запах выхлопных газовУ меня Durango 2000 года выпуска с двигателем 4.7. Работает хорошо, но быстро прожигает бензобак. Получение около 7-8 миль на галлон. Также при увеличении оборотов из выхлопной трубы идет черный дым. Считыватель кода показывает P0171, P0551, P0455, P1195. Я не вижу очевидных повреждений вакуумных шлангов (от…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0551?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0551, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Продолжаю бороться с капризным неоном, неизбежно продолжая своё посвящение в настоящие Неоноводы.
В прошлый раз я рассказывал о появившейся после замены опор (подушек) двигателя вибрации, и о возможных причинах её появления. На этот раз я расскажу об очередной посылке, попробую победить «ту самую» вибрацию, и неожиданно открою ещё один, новый для себя, тип вибрации, избавившись от ошибки P0551 )
О посылке
Итак, ввиду временной стабилизации курса валют (май-июнь ’15) решил этим воспользоваться и заказал «тестовую» посылку из пиндосии, предварительно сравнив ценники с нашими.
Тестовая посылка из пиндосии
Для неона заказал свечи. Выбрал обычные, что-то вроде улучшенного оригинала 344.
Ещё был заказан датчик давления в рулевую рейку, в надежде победить ошибку P0551 в комплекте с горящим CheckEngine, которая была со дня покупки .
DODGE NEON 2.0L L4
CHAMPION 3344 (RC9PYC) Spark Plug $ 1.89 4
STANDARD MOTOR PRODUCTS PSS3 Power Steering Pressure Sensor $ 18.93 1
Для стратуса, с прицелом на грядущее обслуживание задних тормозов, заказал ремкомлект заднего парковочного тормоза, цена которого в мск просто заоблачная. Ремкомплект, кстати, подходит и для неонов/питикрузов с ЗДТ.
И для будущей замены масла — фильтр АКПП. Он, кстати, подходит на доджеКрайлеры, у которых 41TE, в том числе и неоны/питикрузы. Поговаривают, что WIX — это и есть то, что сейчас кладут в упаковки с надписью mopar.
DODGE STRATUS 2.4L L4 DOHC
CARLSON H7300 Parking Brake Hardware Kit $ 10.30 1
WIX 58934 Filter $ 8.04 1
Содержимое посылки
Доставка тогда обошлась мне в ~1000 руб до почты россии.
Добралась посылка за 12 дней.
Об ошибке P0551
Ошибка P0551.Power Steering Switch Failure Incorrect input state detected for the power steering switch circuit. High pressure seen at high speed
Ошибка датчика рулевой рейки.
Этот волшебный датчик нужен для того, чтобы грубо говоря на месте руль был лёгким как пёрышко, а на скорости становился «дубовым».
О том, как проявляется ошибка P0551:
Считается, что P0551 не критична и никак себя особо не проявляет. И действительно, очень часто с этой ошибкой ездят годами без особых проблем.
По моему опыту же оказалось, что всё-таки есть проявления, которые я принимал за конструктивные особенности работы двигателя ECB и принимал как должное:
1.Чуть повышенные обороты ХХ
Самое яркое проявление, это когда стоя в пробке отпускаешь тормоз, и без нажатия педали газа машина могла без проблем постепенно разогнавшись перейти на вторую скорость АКПП )) Было конечно оригинально, но доставляло неудобства при езде в режиме пробок. Постоянно приходилось использовать тормоз, со всеми вытекающими последствиями.
2. Если при движении со скоростью, например, 90 км/ч появилась необходимость сбавить скорость (например перед камерой фиксации скорости), то приходилось прямо-таки заставлять машину это сделать ) Простого убирания ноги с педали газа было не достаточно, она продолжала упорно ехать 90 км/ч ещё какое-то время ) Это тоже создавало дискомфорт.
В ближайшие же выходные я отправился в гараж, изгонять демона по имени P0551)
Для этого нужно задрать по-выше левый бок, снять левое переднее колесо, поставить машину на опоры (безопасности ради),
Ошибка P0551.Подготовка
залезть под днище с фонариком и ключом на ~22 (а лучше высокой головкой, которой у меня нет).
Ошибка P0551.Ключ на 22 для снятия датчика
Приглядевшись к рулевой рейке можно найти разъём искомого датчика
Ошибка P0551.Датчик давления жижи рулевой рейки.Вид снизу
Сняв разъём я наблюдал вот такую картину:
Ошибка P0551.Разъём с датчика давления жижи рулевой рейки снят
Сильно удивился, что с датчика и со снятого разъёма буквально стекала драгоценная ATF4+.
Сам датчик очень похож на датчик давления масла, и вышел он из строя так же, как это происходит с датчиками давления масла )
Ошибка P0551.Новый датчик давления жижи рулевой рейки STANDARD PSS3
Старый и новый датчики абсолютно идентичны — очередное подтверждение того, что детальки Standard очень часто и являются тем самым mopar )
Ошибка P0551.Сравнение нового и старого датчиков
После изъятия старого датчика из рейки на меня обрушились бурные потоки жижи.
Ошибка P0551.Кровища
спасался я специальным тазиком.
Ошибка P0551.Вытекшая жижа
Пользуясь случаем решил слить старую жижу полностью
Ошибка P0551.Пустой бачок
чтобы заменить её новой.
Установив и подключив новый датчик на место и заполнив бачок свежей ATF4+, я пошел крутить руль туда-сюда на заведённом двигателе, затем доливал в пустеющий бачок ещё ATF4+ и шёл крутить руль снова, и так несколько раз пока жидкость не перестала уходить из бачка.
Через пару дней ошибка пропала и погас CheckEngine.
Обороты ХХ стали ниже, в пробке автомобиль самопроизвольно больше не разгоняется, теперь при отпускании педали газа скорость стала снижаться адекватно. Одни радости )) Но …
О вибрации
Но после избавления от ошибки P0551 я наконец понял, о какой именно вибрации идёт речь на множестве неоновских форумов.
Теперь, останавливаясь на светофорах обороты ХХ стали падать до ~600rpm, при которых появляется небольшая новая для меня вибрация на руле.
Честно говоря на фоне моей «основной» вибрации эта — особо не напрягает. Наоброт, в салоне теперь хоть иногда становится как-то по-спокойнее )
Опытными путями удалось найти способы «отключения» этой вибрации:
— Чуть-чуть крутануть руль
— Включить кондиционер
— Переключить селектор на N (и сразу можно переключить обратно)
Рассуждая о причинах я первоначально склонялся к версии косяка в прошивке. Однако, прочитав вот это (спасибо Exzod ) я теперь склоняюсь к тому, что знаменитые британские учёные инженеры Chrysler специально внедрили эту фичу для дополнительной экономии топлива не в меру прожорливого (по их мнению) двигателя ECB. И полностью согласен с мнением Dimchik87, который поясняет: «поставил оригинальные подушки и теперь при падении до 600 вибрация не чувствуеца)»
А тем, кому эта фича уже надоела, предлагаю свой старый неисправный датчик — результат 146% )))
На последок я решил в очередной раз попытаться отрегулировать положение двигателя, в надежде победить вибрацию.
Регулировка положения двигателя
На этот раз при изменении положения опор я стал ставить отметки.
Регулировка положения двигателя. Метки на нижней опоре
В общей сложности потратил на это ещё около 1.5 часа, испробовал множество комбинаций, но добился совсем незначительного результата =(
Регулировка положения двигателя
Надоело уже бороться с ней, и пока отложу её до более кардинальных дорогостоящих действий.
Следующие посты, надеюсь, будут более радостными.
А коли вдруг найдёте полезным этот пост — жмакните кнопку)
p/s/ В завершении поделюсь с теми, кто прочитал до конца, своим мини-открытием =)))
Оригинальная нижняя опора двигателя номер…05274903AD? или 05274904AD? а быть может 05274908AD ? =)
А вы знали, что на оригинальной нижней опоре сразу 3 (!) номера, которые бьются по каталогу О_о ? WTF?
Спасибо за внимание!
Мир Вам, Мир без вибраций =)
Где-то в Балашихе…
Автор:
Bill Davis
Дата создания:
2 Февраль 2021
Дата обновления:
28 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0551 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Напряжение вне диапазона от датчика давления гидроусилителя рулевого управления подается на модуль управления двигателем (ECM).