P0550 ошибка citroen

На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0550
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0550
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0550 звучит как «неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0550

Код ошибки OBD-II P0550 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0550 – неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0550. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0550 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0550 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0550 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0550

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0550:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0550 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0550 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0550.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0550 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Армада, Либерти, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл, Эльгранд)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, Партнер)
  • Toyota (Тойота Витц, Краун)

С кодом неисправности Р0550 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0551, P0552, P0553, P0554.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0550
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0550
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0550 звучит как «неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0550

Код ошибки OBD-II P0550 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0550 – неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0550. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0550 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0550 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0550 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0550

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0550:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0550 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0550 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0550.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0550 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Армада, Либерти, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл, Эльгранд)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, Партнер)
  • Toyota (Тойота Витц, Краун)

С кодом неисправности Р0550 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0551, P0552, P0553, P0554.

Видео

Ошибка P0550 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0550

Ошибка P0550 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в  системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0550

Многие водители считают установку усилителя рулевого управления само собой разумеющимся. Датчик давления в системе усилителя рулевого управления облегчает управление автомобилем, сообщая компьютеру автомобиля, какое усилие требуется для поворота рулевого колеса на определенный угол. PCM одновременно получает сигнал как от данного датчика, так и датчика угла поворота рулевого колеса.

Если сигналы обоих датчиков не синхронизированы, насос усилителя руля не понимает, как ему действовать. В этом случае появляется ошибка P0550.

Причины возникновения ошибки P0550

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Короткое замыкание, обрыв или неисправность проводов датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Повреждение соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Плохое качество или неправильный выбор рабочей жидкости для усилителя рулевого управления
  • Утечка рабочей жидкости
  • Неисправность насоса усилителя рулевого управления
  • Неисправность механизма реечной передачи

Каковы симптомы ошибки P0550?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка рабочей жидкости
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неисправность усилителя рулевого управления (возможно только ручное рулевое управление)
  • Отсутствие явных признаков возникновения ошибки (редко)
  • Загорание индикатора Check Engine (данный индикатор может загораться не сразу, а только после трехкратного появления ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P0550?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик давления в системе усилителя рулевого управления, а также его провода и соединители
  • Проверит уровень и состояние рабочей жидкости
  • Выполнит проверку на предмет утечки
  • Проверит работу механизма реечной передачи
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера
  • Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0550 снова, и определить, является ли ошибка прерывистой

Общие ошибки при диагностировании кода P0550

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Насколько серьезной является ошибка P0550?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля, что может быть опасным или, как минимум, доставить некоторые неудобства. Кроме того, большинство водителей не имеют опыта ручного рулевого управления, что делает управление автомобилем в таких условиях более сложным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0550?

  • Замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Ремонт или замена оборванных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Замена рабочей жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Замена насоса или рейки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0550

Современные системы рулевого управления с усилителями представляют собой сложные устройства, которые создают различное давление в зависимости от сигналов, посылаемых на PCM датчиком давления в системе усилителя рулевого управления. Если данная система работает ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование множества других систем автомобиля, включая систему управления токсичностью выхлопных газов, систему расчета числа оборотов и систему экономии топлива. Кроме того, при наличии данной ошибки вождение автомобиля может быть потенциально опасным, если двигатель автомобиля заглохнет во время езды.

При обнаружении данного кода ошибки не рекомендуется выполнять ремонтные работы самостоятельно, так как это может быть опасным. Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления находится под огромным давлением, а также легко воспламеняется. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0550?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Нужна помощь по электрике.

poomm

Был больше месяца назад

Обнаружил что нет питание на датчике гур и управление генератора соответственно ни чего нормально не работает. Ошибки выпали в обд p0550 и p1527. Кто знает куда подходят эти провода, как я понял что управляет ими модуль psi. У кого были такие проблемы и как решали эту проблему?

Запчасти

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

соответственно. перед началом проверить предохранитель хотя он просто так не сгорает значит уже где то есть коротыш

и да все что вне салона управляет блок под капотом .
все что в салоне блок под ногами под рулём

фишки можно не помечать, там на каждой свой замок в чужое седло не вставить.

это хана моторной косе перетердась сама об себя. снимай моторную косу, всю. распушивай ремонтируя потёртые провода перематывай по новой . у меня на 307 м тоже приколы лютые были с электрикой то мотор глох то ещё че не будь . как косу разобрал охренел . перебрал исправил косяки полет нормальный

Нихрена ты отчаянный, хотя я сам бы так сделал, при любой непонятной ситуации, тоже сначала преды, потом проводку проверяю)))

Найдена следующая информация по ошибке P0550 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Power Steering Pressure Sensor/Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0550 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Проводка, датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0550 - Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) - Коды Неисправностей

P0550 — Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0550?
  • Каковы общие причины кода P0550?
  • Каковы симптомы кода P0550?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0550?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0550
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0550 Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) Проводка, датчик / выключатель PSP, ECM

Код ошибки OBD II P0550 — это общий код, который определяется как «Неисправность датчика давления / рулевого управления в усилителе рулевого управления (PSP)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) не получает сигнал от датчика давления в рулевом управлении. Обратите внимание, что этот код применяется к гидравлическим системам рулевого управления; Системы, использующие электродвигатели для обеспечения рулевого управления, не используют датчики давления, подобные тем, которые используются в гидравлических системах.

Современные гидравлические системы гидроусилителя руля являются адаптивными в том смысле, что усилитель рулевого управления увеличивается при низких скоростях дороги, в то время как при высоких скоростях или при скоростях выше минимального порогового значения, установленного производителем, помощь гидроусилителя рулевого управления уменьшается или полностью исключается, чтобы обеспечить водитель с положительной обратной связью рулевого управления через систему подвески и рулевого управления. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшено управление направлением транспортного средства, поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или преувеличенные входные сигналы рулевого управления.

С практической точки зрения, все системы усилителя руля оснащены датчиками давления, которые используют изменяющееся сопротивление для преобразования опорного сигнала, который поступает в датчик в переменное напряжение сигнала, со степенью изменения соответствующего изменения давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Однако при низких оборотах двигателя насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой значительный фактор паразитного сопротивления двигателя. Чтобы противостоять этому, PCM использует напряжение сигнала от датчика давления гидроусилителя рулевого управления для расчета увеличения частоты вращения двигателя, изменение которого осуществляется путем увеличения открытия дроссельной заслонки с помощью привода дроссельной заслонки на приводе по проводным системам или путем увеличения скорости холостого хода позволяя большему количеству воздуха (и, следовательно, большему количеству топлива) поступать в двигатель, направляя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу в большее отверстие

Таким образом, PCM предотвращает останов двигателя на низких оборотах, что, в свою очередь, позволяет двигателю преодолеть паразитное сопротивление насоса гидроусилителя руля. Кроме того, благодаря эффективному управлению частотой вращения двигателя обеспечивается достаточная помощь в рулевом управлении, чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без необходимости чрезмерного воздействия на рулевое колесо.

В вентиляционном отверстии, что PCM не получает сигнал от реле / ​​датчика давления гидроусилителя руля, он установит код P0550 и может включать или не включать сигнальную лампу. Кроме того, обратите внимание, что в зависимости от приложения может потребоваться несколько циклов неисправности, прежде чем код будет установлен или до того, как загорится индикатор.

На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной гидравлической системы гидроусилителя руля. Обратите внимание на расположение датчика давления относительно других основных компонентов системы.

Каковы общие причины кода P0550?

Распространенные причины кода P0550 могут включать следующее:

  • Неисправен датчик давления / выключатель гидроусилителя руля
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Низкие уровни жидкости, вызванные утечками в системе
  • Механическая неисправность насоса гидроусилителя руля, вызванная, среди прочего, низким уровнем жидкости, загрязненной и / или деградировавшей жидкостью, использованием неподходящей жидкости или присутствием в жидкости загрязняющих веществ, таких как вода или минеральное масло.
  • Механическая неисправность узла реечной передачи или поломка системы рециркуляционных шариков в коробке рулевого управления с усилителем. Обратите внимание, что эти условия часто сопровождаются проблемами в поддержании направленного контроля транспортного средства
  • Сбой или сбой PCM или другого контроллера. Обратите внимание, что это редкие события, и неисправность должна быть обнаружена в другом месте, прежде чем любой контроллер будет заменен
  • Каковы симптомы кода P0550?

    Общие симптомы кода P0550 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах
  • В зависимости от применения рулевое колесо может стать трудным или почти невозможным для поворота на низких скоростях дороги или во время маневров, таких как парковка, которая обычно выполняется на низких скоростях
  • В зависимости от характера проблемы насос гидроусилителя рулевого управления может издавать визг, свист, свист или даже постукивание при работающем двигателе или при движении рулевого колеса из стороны в сторону.
  • НОТА: В редких случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Как вы устраняете неисправность кода P0550?

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, включая ожидающие коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Примите к сведению все дополнительные коды, которые могут присутствовать, и обратите особое внимание на коды, которые относятся к датчику скорости двигателя, приводу дроссельной заслонки и / или клапану контроля холостого хода и ко всем системам управления, которые относятся к этим датчикам. Неисправности и дефекты в этих датчиках / системах управления иногда могут имитировать симптомы P0550, которые могут появиться в результате других кодов. Если другие коды были сохранены до P0550, восстановите эти коды в том порядке, в котором они были сохранены, так как это иногда также разрешает P0550.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие детали и компоненты. Кроме того, используйте эту возможность, чтобы определить местоположение, функцию, цветовое кодирование и маршрутизацию всех связанных проводов и шлангов, которые составляют систему гидроусилителя рулевого управления.

    В качестве первого шага проверьте уровень и вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Имейте в виду, что если в системе рулевого управления нет утечек жидкости, жидкость для гидроусилителя рулевого управления не может «исчезнуть», так как она не расходуется, как моторное масло. Поэтому, если уровень в резервуаре значительно ниже отметки «FULL», в системе есть утечка, которую ДОЛЖЕН быть обнаружен и устранен до того, как автомобиль будет снова введен в эксплуатацию.

    Если жидкость темного цвета или имеет «сгоревший» запах, она ухудшается и должна быть заменена в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Помните, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и ухудшением качества жидкости, поэтому НЕ пропускайте эту проверку.

    ВНИМАНИЕ: Помните, что для большинства применений требуется жидкость для гидроусилителя руля, которая ДОЛЖНА соответствовать определенным спецификациям, чтобы система работала надежно и эффективно. НИКОГДА не заменяйте жидкость для гидроусилителя руля только на любую «жидкость для автоматических трансмиссий», потому что конкретный ATF может быть разработан таким образом, который не обеспечивает эффективную защиту от коррозии и / или трения, или, что еще хуже, может быть несовместим с насосом / системой гидроусилителя рулевого управления. конструкция и / или материалы, используемые в насосе или системе.

    На самом деле, для систем рулевого управления с усилителем в некоторых случаях требуется узкоспециализированное гидравлическое масло или другие типы жидкости, которые часто доступны только у официальных дилеров. ВСЕГДА обращайтесь к руководству по обрабатываемому приложению для получения подробной информации о правильной жидкости или масле, которые следует использовать при замене или доливе жидкости в ЛЮБУЮ гидравлическую систему гидроусилителя руля, чтобы избежать возможности внезапного и, возможно, катастрофического отказа системы.

    Шаг 3

    Если уровень жидкости в резервуаре находится на должном уровне, жидкость находится в хорошем состоянии и правильного типа / марки, утечки жидкости в системе нет, и насос гидроусилителя рулевого управления не издает странных механических шумов, когда двигатель работает (или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону), выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов.

    Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы, и при необходимости устраните неисправность. Очистите весь код после завершения ремонта и покатайте автомобиль на очень низкой скорости (или поверните рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе), чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 4

    Если код не устранен и все условия шага 3 выполнены, но видимого повреждения проводки системы управления нет, подготовьтесь к выполнению проверок эталонного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке. Обязательно отсоедините датчик от PCM во время этого шага, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Кроме того, имейте в виду, что датчик / выключатель давления является частью цепи управления, и, следовательно, его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик на оригинальную деталь, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

    Сравните все остальные полученные показания с данными, указанными в руководстве, и, если обнаружены отклонения от указанных значений, отремонтируйте или замените проводку, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в указанных диапазонах. Очистите весь код после завершения ремонта и покатайте автомобиль на очень низкой скорости (или поверните рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе), чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 5

    В маловероятном случае, когда код вернется после шага 4, не поддавайтесь искушению обвинить один (или оба) привода дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода, особенно если отсутствуют коды (активные или ожидающие), относящиеся к этим системам. ,

    Кроме того, имейте в виду, что если рулевое колесо не сложнее повернуть на низкой скорости, чем это было до появления кода, проблема вряд ли будет связана с давлением, создаваемым насосом гидроусилителя руля. В подобных случаях эта проблема, скорее всего, связана с перемежающимися или случайными электрическими проблемами, которые иногда могут быть чрезвычайно сложными, чтобы найти и устранить окончательно. Одну типичную причину спорадических проблем часто можно напрямую отнести к дешевым вторичным датчикам давления с неопределенным происхождением, и во многих случаях проблему можно решить, заменив датчик / выключатель давления на оригинальную деталь.

    Тем не менее, если неисправность сохраняется, несмотря на многочисленные попытки ремонта, приобретите подходящий манометр и выполните проверку фактического давления, создаваемого насосом гидроусилителя руля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Обязательно строго следуйте указаниям, приведенным в руководстве, и соблюдайте все меры предосторожности, поскольку некоторые насосы гидроусилителя рулевого управления развивают чрезвычайно высокое давление. Несоблюдение основных мер безопасности (или предусмотренных указаний) может привести к серьезным травмам, а также к значительному повреждению системы гидроусилителя руля.

    Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве, но имейте в виду, что замена насоса гидроусилителя руля в большинстве случаев является технически сложной задачей, которая может победить большинство непрофессиональных механиков. Таким образом, если известно, что насос не соответствует техническим характеристикам, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской за профессиональной помощью.

    Коды, связанные с P0550

  • P0551 — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика давления в гидроусилителе руля»
  • P0552 — Относится к «Низкий вход цепи датчика давления в гидроусилителе руля»
  • P0553 — Относится к «Высокий вход цепи датчика давления гидроусилителя руля»
  • P0554 — Относится к «Прерывистая цепь датчика давления в гидроусилителе руля»
  • P0550 Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным датчиком давления рулевого управления с гидроусилителем. Это может включать, помимо прочего, автомобили Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, Dodge, Chrysler, Jeep, Kia и т. Д.

    До того, как были изобретены системы рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилителем, производители использовали реечную систему рулевого управления без посторонней помощи. Это делало рулевое управление на малой скорости чрезвычайно трудным и неэффективным.

    По этой причине мы изобрели систему рулевого управления с усилителем. Вообще говоря, система с гидравлическим приводом будет включать насос рулевого управления с ременным приводом, рулевую рейку / коробку и различные шланги / трубопроводы и датчики. Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) работает вместе с датчиком давления рулевого управления с гидроусилителем для контроля давления в системе и соответствующей регулировки.

    Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу двигателя с P0550 и соответствующими кодами, когда он обнаруживает одно или несколько условий вне определенного желаемого диапазона в цепи датчиков давления рулевого управления с гидроусилителем. Я бы сказал, что в большинстве случаев этот код выдается блоком управления двигателем из-за проблем с электричеством, но иногда причиной могут быть механические проблемы.

    P0550 Код неисправности цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления устанавливается, когда ECM / PCM отслеживает общую неисправность в цепи датчика. Это один из пяти связанных кодов: P0550, P0551, P0552, P0553 и P0554.

    Какова серьезность этого кода неисправности?

    Учитывая тот факт, что, скорее всего, ваша система рулевого управления с гидроусилителем может полностью выйти из строя, а вы все равно сможете водить машину, степень серьезности здесь низкая. Очевидно, это глупая идея, любая проблема, оставленная на достаточно долгое время, в конечном итоге будет стоить вам дороже.

    Пример реле / ​​датчика давления жидкости рулевого управления с гидроусилителем: P0550 Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

    Каковы некоторые симптомы кода?

    Симптомы диагностического кода P0550 могут включать:

    • Неустойчивый холостой ход
    • Симптомы остановки двигателя
    • Прерывистый ассистент рулевого управления (резкие повороты)
    • Трудно управляемый автомобиль
    • Нытье шумы
    • Утечка жидкости
    • Плохое обращение

    Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

    Причины появления этого кода могут включать:

    • Сломанный или поврежденный жгут проводов
    • Утечка жидкости гидроусилителя руля
    • Неисправен предохранитель / реле.
    • Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления неисправен
    • Проблема с ECM
    • Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, плавление, сломанный язычок замка и т. д.)

    Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0550?

    Обязательно ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Инструменты

    Некоторые вещи, которые могут вам понадобиться при диагностике или ремонте цепей и систем гидроусилителя:

    • Считыватель кода OBD
    • Жидкость гидроусилителя руля
    • Поддон
    • мультиметр
    • Базовый набор розеток
    • Базовые наборы трещоток и гаечных ключей
    • Базовый набор отверток
    • Очиститель клемм аккумулятора
    • Руководство по обслуживанию

    Безопасность

    • Дайте двигателю остыть
    • Меловые круги
    • Носите СИЗ (средства индивидуальной защиты)

    ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕГДА проверяйте и записывайте целостность аккумулятора и системы зарядки перед дальнейшим устранением неисправностей.

    Базовый шаг # 1

    Сначала всегда делайте это просто. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления и при необходимости долейте. Проверьте свое парковочное место, есть ли признаки утечки? Если да, исследуйте дальше. Если уровень жидкости низкий, значит, она куда-то уходит, поэтому обязательно устраните механические утечки, прежде чем приступать к любой электрической диагностике. Внимательно посмотрите на сам датчик, я лично видел, как эти датчики протекают через сам датчик, поэтому убедитесь, что он сухой и нет явных признаков повреждения и / или утечек.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В этих системах используется высокое давление, которое может причинить вред, поэтому будьте осторожны, утечки через точечные отверстия опасны и представляют серьезную опасность. Если вы не знакомы с опасностями работы с гидравлическими системами, отнесите свой автомобиль в авторитетную ремонтную мастерскую.

    Базовый шаг # 2

    Чтобы исключить датчик, вам нужно будет его протестировать. Обратитесь к руководству по обслуживанию за необходимыми спецификациями. Обычно сам датчик крепится к напорной магистрали гидроусилителя рулевого управления. Чаще всего это стропы из жесткого алюминия / плетеной резины, к которым можно получить доступ из-под капота.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно обнаруживается утечка, когда резина встречается с линией жесткого давления, иногда она отделяется, и ее трудно обнаружить.

    Основной совет # 3

    Найдите электрический разъем на датчике давления. Проверьте, нет ли остатков масла / пропитки. Если разъем пропитан маслом, очевидно, утечка является проблемой, но масло необходимо очистить перед повторным подключением. Разъем с признаками плавления и / или коррозии необходимо отремонтировать.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно отключите аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта.

    Базовый шаг # 4

    Проверить на наличие физических повреждений. В этом случае я бы сказал, что датчик подвергается жестким условиям. Если провода не закреплены должным образом, датчик может тереться о что-то, что со временем может вызвать какие-то проблемы с электричеством. Закрепите все незакрепленные линии, особенно ту, на которой установлен датчик.

    Базовый шаг # 5

    Возможно, вам удастся проверить целостность цепи (-ей) датчика давления в гидроусилителе рулевого управления. Чтобы в значительной степени исключить какие-либо проблемы с жгутом проводов, вы можете отключить цепь на датчике и ECM. Используя мультиметр, обратитесь к руководству по обслуживанию и убедитесь, что все желаемые значения проверены. Если до этого момента все выглядит нормально, я бы порекомендовал вам доставить автомобиль в авторитетную ремонтную мастерскую.

    Связанные обсуждения DTC

    • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

    Нужна дополнительная помощь с кодом P0550?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0550, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске


    Закрытая тема.
    1. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Здравствуйте уважаемые форумчане!

      Прошу помощи в решении данной проблемы.
      Имеем данный автомобиль, с такой проблемой, при холодном запуске утром, ДВС троит, после минуты работы ЭБУ отключает форсунку, после перезапуска работает нормально. т.е. пропуски фактически есть только минуту-две.
      Проверял давление топлива при этом и ВВчасть. Все в норме, на всякий случай ставили катушку и свечи с рабочей машины.
      Давление топлива четко 3,5. Пробовали мыть форсунки Лавром несколько раз.
      Пропуски всегда идут по разным цилиндрам, Р1336, Р1337, Р1338, Р1339.
      Больше ошибок нет. После этих зловещих двух минут на холодную проблем нет, ДВС работает отлично, динамика у авто прекрасная. Такое ощущение что проблема в механике, например подвисают клапана или еще что, вот и прошу помощи может кто сталкивался с подобным на этих авто, движки эти стоят как на пежо так и на ситроенах. Может есть болячки у этих авто.
      Всем спасибо за помощь заранее!

    2. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      9,978
      Адрес:
      Ярославль
    3. Аватар для Alex_osk

      offline

      инженер

      Регистрация:
      07.05.2009
      Сообщений:
      384
      Адрес:
      Белгородская обл.
    4. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      9,978
      Адрес:
      Ярославль

      Кхе кхе, если это не совет от фонаря, то каким образом ДК повлияет на пропуски, при том, что ошибок по составу смеси нету.

    5. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      9,978
      Адрес:
      Ярославль

      Какие нибудь скрины остались ? хочу посмотреть на такое безобразие.

    6. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Нет не он, вроде вот так правильно модель: TU5JP4

      С коррекциями все в норме при запуске.
      Менять не пробовали, связи не вижу. Пока проявляется неисправность, дк не в работе.

    7. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Это на каких авто и эбу такие алгоритмы???

    8. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Тоже интересно посмотреть было бы.

    9. Аватар для Alex_osk

      offline

      инженер

      Регистрация:
      07.05.2009
      Сообщений:
      384
      Адрес:
      Белгородская обл.

      Ситроен С5 2006г.в., 1.8л. 6FY

      Нет не осталось. Но увижу эту машину сниму.

      Ну если он не пытается работать на непрогретом ДК, то это не мой случай. Хотя по симптомам очень похоже.

    10. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,512
      Адрес:
      Москва

      Я дико извиняюсь, но если Вы это докажете, то снимаю шляпу. Если нет, то данное предположение звучит глупо. Не в обиду.

      Последний раз редактировалось VanTex; 03.03.2017 в 22:39.

    11. Аватар для Ayavrik

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      201
      Адрес:
      г. Пушкино МО

      С этими моторами не было таких проблем, на EP6 часто бывает, но горячую в основном

    12. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Всем спасибо за участие!
      Вопрос такой возник, стала появляться ошибка Р0341 (ДПРВ сигнал вне диапазона), ДПРВ на ДВс нет, как быть? от куда берет ошибку?

    13. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Сейчас ДВС работает отлично, пропусков нет, вылетает Р0341, смесь сразу убегает в минус, при -18% процентах только ДК начинает плясать. Больше ошибок нет, кроме как по ДПРВ, это связано с пропусками которые были ранее?

    14. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      9,978
      Адрес:
      Ярославль

      Каким сканером диагностируешь ?

    15. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Сейчас смотрю сканматиком по обд, проверял делпфи и лаунчем по марке, все так же.
      Код ошибки висит Р0341. Со всех трех сканеров.

    16. Аватар для Ayavrik

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      201
      Адрес:
      г. Пушкино МО

      Датчик фазы там встроен в катушку

    17. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Ну пля, не перестаю удивляться французам!

    18. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Продолжаю бороться с данным авто!

      Так как катушка стоит одна на все цилиндры то пришлось использовать только ДР для снятия работы мех. части!
      Спецы! Помогите проанализировать осциллограмму!
      Первая осциллограмма это первая минута работы ДВС, когда его трясет и фиксируются пропуски, вторая это после двух минут работы когда ДВС начинает более менее работать ровно, пытался делать синхронизацию по первой катушке, но не получилась. Но не суть, потому как нужно понять в чем проблема в целом, потом уже думать о вскрытии.
      на первой осциллограмме кружками выделил забросы делящиеся на 2 пика, после нормальной работы пик один, что это может быть? И еще два цилиндра явно по компрессии уступают.

      Изображения:

    19. Аватар для кацманафт

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.07.2015
      Сообщений:
      2,134
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Как это

      CSS

      Может фазики не срабатывают на холодную ? ( тупо угадайка )

    20. Аватар для Ayavrik

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      18.12.2014
      Сообщений:
      201
      Адрес:
      г. Пушкино МО
    21. Аватар для кацманафт

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.07.2015
      Сообщений:
      2,134
      Адрес:
      Санкт-Петербург
    22. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Точно, про него то я забыл! И машина пока уехала.
      По ДР думаете тупо кофейная гуща??

    23. Аватар для кацманафт

      offline

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.07.2015
      Сообщений:
      2,134
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Впускные коллекторы на всех авто разные. Более менее на прокрутке что-то видно…


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +4.

    На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0550
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0550
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка проводки
    7. Проверка вольтомметром
    8. Проверка давления в гидроусилителе
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0550 звучит как «неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Malfunction».

    Код ошибки OBD-II P0550 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить сигнал от датчика давления.

    Код ошибки P0550 – неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

    Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

    Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

    PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

    Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

    Если PCM не получает сигнал от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0550. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0550 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
    3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
    4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
    5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Ошибка P0550 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0550 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
    • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
    • Проблема с разъемом или его контактами.
    • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
    • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
    • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
    • Механический отказ реечной передачи.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0550:

    1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
    2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
    3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
    4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
    5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    При возникновении ошибки P0550 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

    Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

    Проверка проводки

    После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

    Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

    Удалите код P0550 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

    Проверка вольтомметром

    Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

    При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

    Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

    Проверка давления в гидроусилителе

    Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

    Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

    Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

    Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

    Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

    Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0550.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0550 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
    • Dodge
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Армада, Либерти, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл, Эльгранд)
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо 307, Партнер)
    • Toyota (Тойота Витц, Краун)

    С кодом неисправности Р0550 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0551, P0552, P0553, P0554.

    Видео

    P0550 - Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) - Коды Неисправностей

    P0550 — Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0550?
    • Каковы общие причины кода P0550?
    • Каковы симптомы кода P0550?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0550?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Коды, связанные с P0550
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0550 Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) Проводка, датчик / выключатель PSP, ECM

    Код ошибки OBD II P0550 — это общий код, который определяется как «Неисправность датчика давления / рулевого управления в усилителе рулевого управления (PSP)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) не получает сигнал от датчика давления в рулевом управлении. Обратите внимание, что этот код применяется к гидравлическим системам рулевого управления; Системы, использующие электродвигатели для обеспечения рулевого управления, не используют датчики давления, подобные тем, которые используются в гидравлических системах.

    Современные гидравлические системы гидроусилителя руля являются адаптивными в том смысле, что усилитель рулевого управления увеличивается при низких скоростях дороги, в то время как при высоких скоростях или при скоростях выше минимального порогового значения, установленного производителем, помощь гидроусилителя рулевого управления уменьшается или полностью исключается, чтобы обеспечить водитель с положительной обратной связью рулевого управления через систему подвески и рулевого управления. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшено управление направлением транспортного средства, поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или преувеличенные входные сигналы рулевого управления.

    С практической точки зрения, все системы усилителя руля оснащены датчиками давления, которые используют изменяющееся сопротивление для преобразования опорного сигнала, который поступает в датчик в переменное напряжение сигнала, со степенью изменения соответствующего изменения давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

    Однако при низких оборотах двигателя насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой значительный фактор паразитного сопротивления двигателя. Чтобы противостоять этому, PCM использует напряжение сигнала от датчика давления гидроусилителя рулевого управления для расчета увеличения частоты вращения двигателя, изменение которого осуществляется путем увеличения открытия дроссельной заслонки с помощью привода дроссельной заслонки на приводе по проводным системам или путем увеличения скорости холостого хода позволяя большему количеству воздуха (и, следовательно, большему количеству топлива) поступать в двигатель, направляя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу в большее отверстие

    Таким образом, PCM предотвращает останов двигателя на низких оборотах, что, в свою очередь, позволяет двигателю преодолеть паразитное сопротивление насоса гидроусилителя руля. Кроме того, благодаря эффективному управлению частотой вращения двигателя обеспечивается достаточная помощь в рулевом управлении, чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без необходимости чрезмерного воздействия на рулевое колесо.

    В вентиляционном отверстии, что PCM не получает сигнал от реле / ​​датчика давления гидроусилителя руля, он установит код P0550 и может включать или не включать сигнальную лампу. Кроме того, обратите внимание, что в зависимости от приложения может потребоваться несколько циклов неисправности, прежде чем код будет установлен или до того, как загорится индикатор.

    На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной гидравлической системы гидроусилителя руля. Обратите внимание на расположение датчика давления относительно других основных компонентов системы.

    Каковы общие причины кода P0550?

    Распространенные причины кода P0550 могут включать следующее:

  • Неисправен датчик давления / выключатель гидроусилителя руля
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Низкие уровни жидкости, вызванные утечками в системе
  • Механическая неисправность насоса гидроусилителя руля, вызванная, среди прочего, низким уровнем жидкости, загрязненной и / или деградировавшей жидкостью, использованием неподходящей жидкости или присутствием в жидкости загрязняющих веществ, таких как вода или минеральное масло.
  • Механическая неисправность узла реечной передачи или поломка системы рециркуляционных шариков в коробке рулевого управления с усилителем. Обратите внимание, что эти условия часто сопровождаются проблемами в поддержании направленного контроля транспортного средства
  • Сбой или сбой PCM или другого контроллера. Обратите внимание, что это редкие события, и неисправность должна быть обнаружена в другом месте, прежде чем любой контроллер будет заменен
  • Каковы симптомы кода P0550?

    Общие симптомы кода P0550 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах
  • В зависимости от применения рулевое колесо может стать трудным или почти невозможным для поворота на низких скоростях дороги или во время маневров, таких как парковка, которая обычно выполняется на низких скоростях
  • В зависимости от характера проблемы насос гидроусилителя рулевого управления может издавать визг, свист, свист или даже постукивание при работающем двигателе или при движении рулевого колеса из стороны в сторону.
  • НОТА: В редких случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Как вы устраняете неисправность кода P0550?

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, включая ожидающие коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Примите к сведению все дополнительные коды, которые могут присутствовать, и обратите особое внимание на коды, которые относятся к датчику скорости двигателя, приводу дроссельной заслонки и / или клапану контроля холостого хода и ко всем системам управления, которые относятся к этим датчикам. Неисправности и дефекты в этих датчиках / системах управления иногда могут имитировать симптомы P0550, которые могут появиться в результате других кодов. Если другие коды были сохранены до P0550, восстановите эти коды в том порядке, в котором они были сохранены, так как это иногда также разрешает P0550.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие детали и компоненты. Кроме того, используйте эту возможность, чтобы определить местоположение, функцию, цветовое кодирование и маршрутизацию всех связанных проводов и шлангов, которые составляют систему гидроусилителя рулевого управления.

    В качестве первого шага проверьте уровень и вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Имейте в виду, что если в системе рулевого управления нет утечек жидкости, жидкость для гидроусилителя рулевого управления не может «исчезнуть», так как она не расходуется, как моторное масло. Поэтому, если уровень в резервуаре значительно ниже отметки «FULL», в системе есть утечка, которую ДОЛЖЕН быть обнаружен и устранен до того, как автомобиль будет снова введен в эксплуатацию.

    Если жидкость темного цвета или имеет «сгоревший» запах, она ухудшается и должна быть заменена в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Помните, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и ухудшением качества жидкости, поэтому НЕ пропускайте эту проверку.

    ВНИМАНИЕ: Помните, что для большинства применений требуется жидкость для гидроусилителя руля, которая ДОЛЖНА соответствовать определенным спецификациям, чтобы система работала надежно и эффективно. НИКОГДА не заменяйте жидкость для гидроусилителя руля только на любую «жидкость для автоматических трансмиссий», потому что конкретный ATF может быть разработан таким образом, который не обеспечивает эффективную защиту от коррозии и / или трения, или, что еще хуже, может быть несовместим с насосом / системой гидроусилителя рулевого управления. конструкция и / или материалы, используемые в насосе или системе.

    На самом деле, для систем рулевого управления с усилителем в некоторых случаях требуется узкоспециализированное гидравлическое масло или другие типы жидкости, которые часто доступны только у официальных дилеров. ВСЕГДА обращайтесь к руководству по обрабатываемому приложению для получения подробной информации о правильной жидкости или масле, которые следует использовать при замене или доливе жидкости в ЛЮБУЮ гидравлическую систему гидроусилителя руля, чтобы избежать возможности внезапного и, возможно, катастрофического отказа системы.

    Шаг 3

    Если уровень жидкости в резервуаре находится на должном уровне, жидкость находится в хорошем состоянии и правильного типа / марки, утечки жидкости в системе нет, и насос гидроусилителя рулевого управления не издает странных механических шумов, когда двигатель работает (или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону), выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов.

    Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы, и при необходимости устраните неисправность. Очистите весь код после завершения ремонта и покатайте автомобиль на очень низкой скорости (или поверните рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе), чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 4

    Если код не устранен и все условия шага 3 выполнены, но видимого повреждения проводки системы управления нет, подготовьтесь к выполнению проверок эталонного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке. Обязательно отсоедините датчик от PCM во время этого шага, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Кроме того, имейте в виду, что датчик / выключатель давления является частью цепи управления, и, следовательно, его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик на оригинальную деталь, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

    Сравните все остальные полученные показания с данными, указанными в руководстве, и, если обнаружены отклонения от указанных значений, отремонтируйте или замените проводку, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в указанных диапазонах. Очистите весь код после завершения ремонта и покатайте автомобиль на очень низкой скорости (или поверните рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе), чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 5

    В маловероятном случае, когда код вернется после шага 4, не поддавайтесь искушению обвинить один (или оба) привода дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода, особенно если отсутствуют коды (активные или ожидающие), относящиеся к этим системам. ,

    Кроме того, имейте в виду, что если рулевое колесо не сложнее повернуть на низкой скорости, чем это было до появления кода, проблема вряд ли будет связана с давлением, создаваемым насосом гидроусилителя руля. В подобных случаях эта проблема, скорее всего, связана с перемежающимися или случайными электрическими проблемами, которые иногда могут быть чрезвычайно сложными, чтобы найти и устранить окончательно. Одну типичную причину спорадических проблем часто можно напрямую отнести к дешевым вторичным датчикам давления с неопределенным происхождением, и во многих случаях проблему можно решить, заменив датчик / выключатель давления на оригинальную деталь.

    Тем не менее, если неисправность сохраняется, несмотря на многочисленные попытки ремонта, приобретите подходящий манометр и выполните проверку фактического давления, создаваемого насосом гидроусилителя руля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Обязательно строго следуйте указаниям, приведенным в руководстве, и соблюдайте все меры предосторожности, поскольку некоторые насосы гидроусилителя рулевого управления развивают чрезвычайно высокое давление. Несоблюдение основных мер безопасности (или предусмотренных указаний) может привести к серьезным травмам, а также к значительному повреждению системы гидроусилителя руля.

    Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве, но имейте в виду, что замена насоса гидроусилителя руля в большинстве случаев является технически сложной задачей, которая может победить большинство непрофессиональных механиков. Таким образом, если известно, что насос не соответствует техническим характеристикам, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской за профессиональной помощью.

    Коды, связанные с P0550

  • P0551 — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика давления в гидроусилителе руля»
  • P0552 — Относится к «Низкий вход цепи датчика давления в гидроусилителе руля»
  • P0553 — Относится к «Высокий вход цепи датчика давления гидроусилителя руля»
  • P0554 — Относится к «Прерывистая цепь датчика давления в гидроусилителе руля»
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P0550 PEUGEOT указывает на повреждение электроцепи питания датчика давления. Это означает, что датчик давления не получает достаточного питания для корректной работы.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P0550 PEUGEOT могут включать в себя:

    • Появление на приборной панели сообщения об ошибке.
    • Неисправность системы контроля давления в шинах.
    • Неработающий круиз-контроль.
    • Неработающий кондиционер.
    • Низкая мощность двигателя.

    Причины

    Существует несколько причин ошибки P0550 PEUGEOT, включая:

    • Повреждение проводки, связывающей датчик давления с блоком управления двигателем.
    • Повреждение самого датчика давления.
    • Неправильное питание датчика давления.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P0550 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет получить код ошибки и определить причину ее возникновения. Механик также может проверить проводку, связывающую датчик давления с блоком управления двигателем, и сам датчик давления.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0550 PEUGEOT может привести к неработающим системам контроля давления в шинах, круиз-контролю и кондиционеру. Это может снизить удобство и безопасность вождения. Кроме того, низкая мощность двигателя может привести к ухудшению экономичности топлива и повышенному износу двигателя.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P0550 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить проводку, связывающую датчик давления с блоком управления двигателем, и заменить поврежденные провода.
    • Проверить сам датчик давления и заменить его при необходимости.
    • Убедиться, что питание датчика давления соответствует требованиям производителя.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P0550 PEUGEOT может сопровождаться следующими кодами:

    • P0551 — Низкое напряжение питания датчика давления.
    • P0552 — Высокое напряжение питания датчика давления.
    • P0553 — Неправильный сигнал датчика давления.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0550 opel ошибка
  • P0550 nissan almera classic ошибка ниссан
  • P054a00 ошибка мерседес
  • P054615 ошибка мерседес
  • P0546 ошибка хендай