P0545 ошибка рено меган 3 дизель

Фото в бортжурнале Renault Megane IV
Датчик температуры отработавших газов (EGTS)

Расскажу, про различные способы решения данной проблемы, м.б. кому-то будет полезно, с учётом того, что таких машин и таких двигателей становится все больше.
Перед новым годом начал искать решение этой проблемы, которая высвечивалась ошибкой p0545. Моя диагностика определила неисправность датчика B1S1 и я чуть по ошибке не снял первый лямда-зонд, который стоит после турбины. Купил съёмник, не получилось, потом хотел отрезать фишку и снять накидной головкой. В итоге оставил эту затею и начал снова копать просторы интернета.
Большое спасибо valdemar2018. Он зарегистрировал меня в ватсап в группе Renault Diezel K9K.

Фото в бортжурнале Renault Megane IV

Группа по автомобилям renault

А так же посоветовал съездить в неофициальный сервис Рено «Top Gear Service»

Фото в бортжурнале Renault Megane IV

Топ Гир Сервис, Пулковское ш., 65, Санкт-Петербург

Давно о них слышал, ребята грамотные и хорошо разбираются в наших авто. Сделали диагностику, та же самая ошибка, но это не лямда, а датчик температуры выхлопных газов, который стоит на выпускном коллекторе, перед турбиной. Мастер ещё сказал, что сразу удивился, когда я сказал про лямду. На этих авто они практически вечные, а вот датчик температуры у многих выходит из строя. Он трудится в самых жестоких условиях.
Сказали, что лучше сразу вырезать экологию, т.к. датчик дорогой, плюс работы по его замене. Вырезать экологию, прошить, нарастить мощность. Все это стоит 22000 руб. На мой вопрос, сколько будет стоить замена датчика, сказали, что работа по его замене — 8000 р.
Я записался на удаление всей экологии с чип-тюнингом на 12 января (у них там очередь по этой процедуре) и поехал домой искать другие пути решения задачи (не люблю слово проблема 🙂).
Вопросов к ним, как к специалистам нет, отзывы хорошие, но все бы им сразу вырезать, понимаю — их хлеб, но я то за экологию, как жене в глаза смотреть, когда она пакетики просто так не выбрасывает))). Ну и замена датчика — 8000 руб, это много. Я потом прикинул, посмотрел, как его меняют на этом двигателе на разных авто и понял, что сам поменяю не торопясь за час. Не было ещё ничего такого, чтоб я не открутил, реально, тем более за 8 рублей.
Итак, ПЕРВЫЙ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ — УДАЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ (вырезают dpf-фильтр, глушат эгр, перепрограммируют блок управления) и в дальнейшем пофигу на датчики и все остальное. Цена 22000 руб. В Спб, дешевле не найти.

Начал искать датчик. Артикул по каталогам RENAULT 226408209R. В наличии нет. Подсказали ребята на сайте замену RENAULT 226405263R. Его тоже нет. В среднем цена на датчики от 5000 до 10000 руб. Я нашел на разборке от Ниссан, но он короче по длине кабеля, у него другой наконечник и он по каталогам с вышеуказанными номерами не совпадал.
На Ютюб посмотрел, как меняют такой датчик и увидел, что он тоже отличается по форме, задал вопрос в комментариях, ответили, что работает.

Мой б/у датчик проверил при помощи мультитестера и промышленного фена, он оказался не рабочий. Заказал в интернете
Датчик температуры выхлопных газов NGK 96299, за 3300 руб.

Фото в бортжурнале Renault Megane IV

NGK 96299

Его наконечник, как видно на картинке, отличается от оригинального, что в заглавие.
Но я его забирать не буду, так как решил не ставить.
Чтоб подобрать не дорогой аналог, нужно знать параметры оригинального датчика, но их не найти в интернете.
Датчики температуры выхлопных газов бывают трёх типов.
Широко распространены два следующих типа датчиков: PTC и NTC. Сопротивление датчика типа PTC (положительный температурный коэффициент) увеличивается, а датчика типа NTC (отрицательный температурный коэффициент) — уменьшается с ростом температуры.
В основном используют датчики типа NTC.

Но и они бывают С-типа и Е-типа.
Отличаются графиком зависимости сопротивления от роста температуры.

Запчасти на фото: 1001001. Фото в бортжурнале Renault Megane IV

Графики датчиков различных типов

Поэтому решил пока не ставить другой датчик. Закажу попозже на Али, там есть за 2200 руб. датчики под оригинальным каталожным номером. Отзывы положительные.

Итак, ВТОРОЙ ПУТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ — покупка нового датчика и его замена. Цена сопоставима с вырезанием экологии, если делать в сервисе и покупать оригинал.

«А про третий путь не скажу ни слова.
Он у каждого свой – раз и готово!»
Три пути — второй студийный альбом группы «Lumen».

В итоге я пошел по ТРЕТЬЕМУ ПУТИ. В группе мне посоветовали заделать обманку на этот датчик. Владелец такого же дизельного двигателя уже проехал с такой обманкой около 50000 тыс. Я начал изучать данный вопрос, нашел ещё примеры таких способов в интернете. Нужно главное правильно подобрать сопротивление. Все это методом подбора, так как говорил выше, мы не знаем параметров датчика.
Для данной процедуры нужны: резисторы различного номинала или перестроечный резистор, диагностика, чтоб отслеживать показания температуры выхлопных газов. Я использовал Torque, скачал версию Pro за 150 рублей, скачал здесь на драйве pid-ы под мой двигатель k9k656.
Сопротивление вышло ровно 100 Ом, при нем диагностика показывает температуру выхлопных газов 600°С.
Показания температуры выхлопа должны находиться в рабочем интервале (600-700 град.), это необходимо для штатного функционирования всей системы выхлопа (экологии).

Фото в бортжурнале Renault Megane IV

100 Ом
Фото в бортжурнале Renault Megane IV
Одел термоусадку

Итог. Сбросил ошибку, проехал 800 км до дома родителей, все работает штатно, прожиг сажевого фильтра сработал. Расход топлива не поменялся, он не менялся и с ошибкой, когда ехал с Кировска.

Какой путь решения задачи выбирать — дело личное. Но для информации поясню, что данный датчик ни как не влияет на образование ТВС, не влияет на запуск двигателя в холодное или теплое время суток, не влияет на прожиг сажевого фильтра (только косвенно, прожиг не запускается, когда показания данного датчика ниже диапазона рабочих температур выхлопных газов).

За прожиг сажевого и работу катализатора отвечают 2 лямда-зонда, датчик температуры после катализатора и датчик диф.давления в сажевом.

Наш же герой выполняет «охранную функцию», если температура выше 700 град для дизеля, то он даёт сигнал и ЭБУ и он обедняет смесь, снижая температуру выхлопа, чтоб защитить дорогой узел после коллектора «турбина-катализатор-сажевый». Но данный вариант событий маловероятен, так как мы не в автомобильном спорте. Есть вариант, что температура катализатора может подняться, если он или сажевый забьется, но тогда другие датчики пошлют сигнал в ЭБУ (тот же лямда-зонд, датчик диф.давления) и он обеднит ТВС.
Так что данный вариант решения задачи более чем имеет место быть.

Запчасти на фото: 1006020, 200522, 200300, 114537. Фото в бортжурнале Renault Megane IV

Окно диагностики

Красная стрелка — прожиг сажевого
Жёлтая стрелка — температура выхлопных газов при обманке в 100 Ом.

Предыдушая запись www.drive2.ru/l/606993641524710237/

Ошибка P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0545

Ошибка P0545 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0545

Ошибка P0545 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Если PCM обнаружит, что показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0545

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0545 являются:

  • Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
  • Короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
  • Неисправность датчика
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Серьезная утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0545?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0545 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0545?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Механик также визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

После этого механик снова проверит систему и, если код не исчезнет, проверит датчик и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты, а затем проверит напряжения датчика с помощью омметра. Он также проверит сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM и, при необходимости, заменит и перепрограммирует модуль.

Общие ошибки при диагностировании кода P0545

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0545 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0545?

При появлении ошибки P0545 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки. Если проблему долго игнорировать, это может привести к повреждению или полному выходу каталитического нейтрализатора из строя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0545?

Для устранения ошибки P0545 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0545 с помощью сканера OBD-II, очистит код и повторного проверит систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если код появится снова, визуально осмотрит все провода.
  • Если после ремонта или замены электрических компонентов код не исчезнет, проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Проверит сопротивление датчика с помощью омметра, а затем сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его.
  • Если проблема не будет решена, проверит и, при необходимости, заменит PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется проверить все соответствующие провода, а также рассмотреть все присутствующие коды ошибок, включая коды, связанные с датчиком кислорода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0545?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0545
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0545
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0545 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Low (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0545 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0545 – низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P0545 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0545 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0545 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0545 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0545

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0545:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0545 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0545 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0545 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0545 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E90)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Jeep
  • Kia
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Renault (Рено Дастер, Сценик)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат)

С кодом неисправности Р0545 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0546, P0547, P0548, P0549.

Видео

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0545
  2. Что означает ошибка P0545
  3. Причины возникновения ошибки P0545
  4. Каковы симптомы ошибки P0545?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0545?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0545
  7. Насколько серьезной является ошибка P0545?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0545?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545

Определение кода ошибки P0545

Ошибка P0545 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0545

Ошибка P0545 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Если PCM обнаружит, что показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0545

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0545 являются:

  • Наличие ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм
  • Короткое замыкание внутри датчика температуры отработавших газов
  • Неисправность датчика
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Серьезная утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0545?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0545 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0545?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок и повторно проверит систему. Механик также визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

После этого механик снова проверит систему и, если код не исчезнет, проверит датчик и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты, а затем проверит напряжения датчика с помощью омметра. Он также проверит сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM и, при необходимости, заменит и перепрограммирует модуль.

Общие ошибки при диагностировании кода P0545

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0545 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0545?

При появлении ошибки P0545 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки. Если проблему долго игнорировать, это может привести к повреждению или полному выходу каталитического нейтрализатора из строя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0545?

Для устранения ошибки P0545 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0545 с помощью сканера OBD-II, очистит код и повторного проверит систему, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если код появится снова, визуально осмотрит все провода.
  • Если после ремонта или замены электрических компонентов код не исчезнет, проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Проверит сопротивление датчика с помощью омметра, а затем сам датчик с помощью теплового пистолета и, при необходимости, заменит его.
  • Если проблема не будет решена, проверит и, при необходимости, заменит PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0545

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется проверить все соответствующие провода, а также рассмотреть все присутствующие коды ошибок, включая коды, связанные с датчиком кислорода.


  1. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    че тут апать,ты фильтр нахрена купил???меняй.стружки там не будет не ссы.воздушный фильтр поменяй…масло+фильтр тоже.почисти егр

    ты бы ошибки все стер,и через неделю еще раз на клип,и потом пиши сюда все коды ошибок…и будешь себе летать на здоровье

  2. И воздухан, и масло с фильтром давно поменял. Никак руки до салонного и топливного не доходят. Ладно, попробую. Но вопрос по динамике и набору остается — норма это или нет?

  3. Только купил М3 2009г K9KJ836. Обнаружил заклеенную лампочку сервиса. Диагностика ScanMaster-ELM (клипа нет) показала ошибку P0545 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low. Низкий уровень датчика температуры выхлопных газов. Находится в «Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)» и «Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)». В постоянных кодах ошибок нет. Стёр, проехался, снова появилась в ожидаемых кодах. При этом джеки-чан не горит, на тягу не жалуюсь (хотя раньше на дизелях не ездил, но в сравнении с 1,6i на всех режимах шустрее). Сегодня полдня искал хоть какую нибудь инфу по этому датчику, нашел только совсем непонятный рисунок
    [​IMG]
    1735 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

    Цифры стоят у разъёма(( Завтра полезу с ямы смотреть. Кто знает: можно тестером проверить датчик, какое сопротивление должно быть?

    P.S
    что значит в «ScanMaster-ELM»: Кол-во прогревов с момента удаления DTC 63
    Это количество удачных прогревов?

    Последнее редактирование: 28 авг 2012

  4. Всем привет!У меня тоже загорелся чек инжекшен на диагностике у дилера сказали неисправность датчика давления и температуры воздуха на входе в турбину.Ща заказал жду.


  5. nazarov.d.e

    nazarov.d.e
    Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Дмитрий

    check injekction

    Добрый день.кто сможет помогите плиз.пробрел мегана 2. 2003г cdi 1.5 турбо недавно загоралась ошибка впрыска затем загорелась ошибка chec injection в оборотах не потеряла в мощьности тоже тока вот на холодную заводиться стала неважно с 2 — 3 раза и с дымком. Был у официалов в сказали 2 цилиндр барахлит с немного ниже давление в топливной системе. Буду рад совету и помощи вот связной телефон 89209095604

  6. скорее всего ошибка одной форсы -1Def(нижний предел регулирования)
    есть два пути -1 ремонт этой форсунки или замена …
    есть и второй -напиши мне в личку..
    ниже давление и плохой завод на холодную-это результат ухода эбу в аварийный режим

    Последнее редактирование: 3 сен 2012

  7. Поиск по форуму натолкнул на идею.
    В качестве эксперимента подключил вместо датчика резистор 4,3 кОм. После небольшого пробега ошибка погасла. Кстати эта ошибка не позволяла включаться круиз контролю и индикатору рекомендации для перехода на высшую или низшую передачу.А возможно и кондиционеру
    100% неисправность именно в этом датчике


  8. nagmar

    nagmar
    Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar

    подскажите, появилась надпись einspritz überprüfen, что за ошибка. меган 2 1,5 2008г

  9. В переводе с немецкого на аглицкий означает Check injection
    «джеки чан» короче))
    что за ошибка диагностикой смотреть нада


  10. nagmar

    nagmar
    Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar

    ясно, спасибо, поедем на диагностику

  11. Все мои познания французкого это шерше ля фам
    Кто нибудь может перевести че мне выдал комп сегодня утром
    потом заглушил и заново завел и этого уже небыло.
    [​IMG]

  12. Мась .. похоже что то с картой ..или батарейку поменяй(для начала) если не пройдет надо разбирать карту и пропаивать м/схему..возможно не контакт..как то так..

  13. Перезаряди,но лучше поменяю АКБ(батарейку) в карте — С2025!!!*OK*

  14. Понял. сегодня будет операция подмены батарейки в электроных весах на мою . там такая же.


  15. pingo

    pingo
    Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест

    Всем привет, ребята, помогите — такая проблема: не доезжая до дома 200м, загорелась и тут же погасла надпись «чек инжекшион» и стоп и машина заглохла. Первым делом открыв капот решил проверить грушу, качнул пару раз и услышал, как полилось топлива из тонкого шланга, что под горловиной стеклоомывателя. Шланг одел обратно, заново прокачал — всё гуд, груша стала твёрдой, заводить — не заводится, стартер крутит, а ощущение, что топливо не поступило. Прокачал ещё раз — груша, кстати, вновь обмякла — та же фигня, крутит, но не заводится. Проверил, топливо вроде ни где не уходит. Помогите.


  16. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    кати до дома,потом разберемся =) нет давления первая мысль и все


  17. pingo

    pingo
    Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест

    до дома докатил… блин, что дальше то делать…

  18. Попробуй проверить форсы на слив для начала. потом опытные зайдут подскажут дальше

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0546 ошибка мерседес
  • P0546 ошибка toyota land cruiser prado 150
  • P0546 ошибка mitsubishi l200
  • P0546 ошибка mercedes
  • P0546 subaru ошибка