Расшифровка ошибки P053F у Ford: Низкий входной сигнал цепи датчика давления моторного масла
Марка:
Форд
Код:
P053F
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика давления моторного масла
Описание:
Код неисправности DTC P1635 не установлен, двигатель запустился, и PCM обнаружил, что сигнал давления моторного масла (EOP) был ниже 0,48 В в течение 9 секунд. Диапазон датчика: от 0,5 В (0 фунтов на кв. Дюйм) до 4,5 В (128 фунтов на кв. Дюйм).
Причина:
- Слишком низкий уровень масла в двигателе
- Цепь сигнала датчика EOP разомкнута или замкнута на массу
- Цепь датчика EOP VREF разомкнута
- Неисправен приборный щиток или PCM.
< li>Датчик EOP поврежден или вышел из строя.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P053F from Ford: Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low Input
Make:
Ford
Code:
P053F
Definition:
Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low Input
Description:
DTC P1635 not set,engine started,and the PCM detected the Engine Oil Pressure (EOP) signal was less than 0.48v for 9 seconds.The sensor range is 0.5v (0 psi) to 4.5v (128 psi).
Cause:
- Engine oil level it too low
- EOP sensor signal circuit is open or shorted to ground
- EOP sensor VREF circuit is open
- EOP sensor is damaged or has failed
- Instrument Cluster or PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Car is a 2011 titanium X 1.6 ecoboost, 45k miles. Engine management light has been for around 2 weeks now and took it to the garage on Thursday to have a look. I had already checked the code myself, which came back as above. Car doesn’t have a fuel filter so they treated the injectors with a cleaner and cleared the code. Also had a service and the engine does feel a lot better now — before they were was some hesitation above 3k revs, not quite a misfire but just lacking in power at some points.
However, the engine management light came back on the same night I picked it up from the garage but the car was still warm. All the possible symptoms of this fault code — difficult to start, rough idle, misfire, hesitation — are not there so I thought this may be down to a sensor being dirty/corroded and it’s throwing up a code because it can’t read the engine properly rather than an actually problem.
Which sensors could this involve and where would be the location of these?
TIA
P007B — Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1). Проблема в цепи датчика температуры, проверьте визуально и тестером состояние проводки и контактов в разъеме. Попробуйте заменить датчик. И пройти диагностику фордовским сканером IDS.
По ошибке P053F точных данных нет, но есть такая расшифровка COLD START FUEL PRESSURE PERFORMANCE, проблем с давлением в топливной системе. Если машина работает исправно, то пока что можно стереть ошибки и через какое-то время пройти профессиональную диагностику.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Датчик дифференциального давления
Re: Датчик дифференциального давления
Когда сильно мало будет — поздно будет что-то мерить
- FP
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 47
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Nissan Avenir
- Город: Улан-Удэ
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#662 04 ноя 2019, 17:25
FP писал(а):Когда сильно мало будет — поздно будет что-то мерить
вопрос стоял иначе, есть ли альтернатива щупу….
а по другому только по звукам…
FP писал(а):Уровень масла, как обычно. в гараже, перед запуском двигателя смотрю уровень на щупе. Можно по-другому?
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Датчик дифференциального давления
#663 12 ноя 2019, 08:12
Заменил датчик. Так же «Двигатель неисправен», только ошибку выдал, журнал:
===PCM DTC P253F-61===
Код: P253F — Ухудшение качества моторного масла
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===
===AWD DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль полного привода
===END AWD===
===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===
===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Возможные причины этого:
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Выполните переустановку ECU
Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.
Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.
===END EPS===
===EPS DTC U261B-20===
Код: U261B — Неправильное завершение программы
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS===
===IC DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC===
Как я понимаю, с такими ошибками ездят многие. Почитал ветку по ошибке С1956, и, честно сказать, непонятно. Сделал некоторые рекомендандации из той ветки, результата нет. Все то же «Двигатель неисправен». А машина как перла так и прет.
- FP
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 47
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Nissan Avenir
- Город: Улан-Удэ
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#664 20 ноя 2019, 11:21
Только, иногда ехать немного не по себе — нежданчик выплывет, не дай бог, в дороге.
- FP
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 47
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Nissan Avenir
- Город: Улан-Удэ
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#665 10 фев 2020, 13:08
Всем привет.
У моего Бати дизельная Куга 2011г.в.(163л.с.), выскакивает «двигатель неисправен» и машина начинает тупить, у меня есть ELS27, подключил, ошибка P2002, как у топикстартера, трубки проверил, они целые, хотел посмотреть Форсканом параметры DP_DPF (перепад давления на фильтре частиц) показывает 0 и не меняется в разных режимах, так же глянул DPF LOAD, всё по нулям и не изменяется, регенерация сама не запускается, пробовал сделать принудительно через Форскан, в самом конце прервалась, дыма и копоти из трубы не было. Подскажите что может быть? Умер датчик диф. давления?
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#666 10 фев 2020, 14:20
У меня такая история была,такая-же ошибка,менял датчик дифференциального давления ,но сначала надо проверить трубки идущие к сажевику, вдруг пропускают . Если датчик, после замены надо сделать через форскан самообучение датчика и все будет норм. Датчик -6 т.р.
- Titus
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 53
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Santa new
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#667 10 фев 2020, 14:27
Titus
для проверки трубок их необходимо снимать или визуальный осмотр, Батя говорит, что смотрел трубки не снимая, повреждений не увидел.
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#668 10 фев 2020, 14:35
Я делал визуальный осмотр, под машиной смотрел,где подсоединения к сажевику,ну короче где можно подлезть и посмотреть там и смотрел.
- Titus
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 53
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Santa new
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#669 10 фев 2020, 21:16
Подцепила ELS27 и вот, что получилось:
ДДД мёртв?
- Вложения
-
- Напряжение ДДД 0.34-0.35в и не меняется…
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#670 10 фев 2020, 21:58
При каких условиях смотрел показания датчика?
- Женя33
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 275
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
- Город: Москва
Re: Датчик дифференциального давления
#671 10 фев 2020, 22:28
Женя33 писал(а):При каких условиях смотрел показания датчика?
При включенном зажигании, потом завёл, потом погазовал, значения как были 0.34-0.35в так и не менялись.
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#672 10 фев 2020, 22:36
FICUS 1
Проверь напряжения в разъёме, в теме есть где то. Может и провод обломан, когда датчик, обычно, значение гуляет произвольно.
-
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 7152
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2971 раз.
- Поблагодарили: 2602 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#673 10 фев 2020, 22:47
Необходимо создать небольшое давление в трубке которая перед сажевиком, и посмотреть показания датчика оно должно совпадать с реальным. Также убедится что давление держится, не уходит. Затем проверить на второй трубке разряжение, также должно держатся. Проверять можно медицинским шприцом.
- Женя33
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 16
- Сообщения: 275
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
- Город: Москва
Re: Датчик дифференциального давления
#674 11 фев 2020, 03:04
FICUS 1
такие показания даже на авто с 1000 км пробега редкость)
-
- amulet
- Магистр
- Сообщения: 596
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Чебоксары
- Моя группа: Поволжье
Re: Датчик дифференциального давления
#675 11 фев 2020, 06:53
Датчик под замену, при включённом зажигания д. Б 0.5 вольта
- asilak
- Доктор автомобильных наук
- Сообщения: 1199
- Благодарил (а): 155 раз.
- Поблагодарили: 150 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: Датчик дифференциального давления
#676 12 мар 2020, 23:55
Мужики, всем спасибо, кто не остался ровнодушным и подсказал, по итогу: поставил ДДД от VW, соответственно фишку под датчик тоже поменял, после замены, ошибок нет, регенерация происходит в штатном режиме.
- FICUS 1
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Датчик дифференциального давления
#677 15 мар 2020, 14:52
Всем доброго времени суток такая проблема, при скорости выше 90 км/ч и оборотах выше 3000 стала вылетать ошибка р2002, соответственно перестала подходить регенерация двигателя, заказал датчик ддд metzger 0906207 он 1 в 1 визуально и написано на коробке что аналог оригинального, после установки сразу вылетают ошибки р2452 и р2456 даже не на заведенной машине, делаю сброс ошибки + сброс параметров датчика в форскане, так как установил новый и не помогает показывает давление -4, на старом 0 показывал, пожалуйста подскажите как новый датчик подружить с машиной возможно нужно принудительно регенерацию запустить помимо обнуления параметров ддд? Либо же новый датчик оказался бракованным?
P.S. форскан на старом ддд показывает напряжение 0,34 как на заведенной так и на заглушенной машине
- Shmaka
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 2
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Екатеринбург
- Моя группа: Урал
Re: Датчик дифференциального давления
#678 16 мар 2020, 05:57
Shmaka писал(а):Всем доброго времени суток такая проблема, при скорости выше 90 км/ч и оборотах выше 3000 стала вылетать ошибка р2002, соответственно перестала подходить регенерация двигателя, заказал датчик ддд metzger 0906207 он 1 в 1 визуально и написано на коробке что аналог оригинального, после установки сразу вылетают ошибки р2452 и р2456 даже не на заведенной машине, делаю сброс ошибки + сброс параметров датчика в форскане, так как установил новый и не помогает показывает давление -4, на старом 0 показывал, пожалуйста подскажите как новый датчик подружить с машиной возможно нужно принудительно регенерацию запустить помимо обнуления параметров ддд? Либо же новый датчик оказался бракованным?
P.S. форскан на старом ддд показывает напряжение 0,34 как на заведенной так и на заглушенной машине
Сначала возьмите тестер и гляньте что на датчик приходит (напряжение питания) должно быть 5В. После относительно массы датчика гляньте что вы имеете на выходе на незаведенном авто …….должно быть 0,5в.
А после уже дальше смотрите и копайте.
Может у старого все норм, а косяки с напряжением питания?
-
- amega
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 31
- Сообщения: 768
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 158 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
- Город: Севастополь
- Моя группа: Крым
Re: Датчик дифференциального давления
#679 11 июл 2020, 23:38
pip писал(а):Думаю, что мощность ограничивается из-за DPF_LOAD 266.00%. Нужно запустить сервисную процедуру прожига сажевого фильтра из Forscan (это минут на 30-40, поэтому надо обеспечить, чтобы комп все это время нормально работал). Далее уже нужно смотреть по результатам прожига, какое значение будет у DPF_LOAD.
- Бентликуга
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Запорожье
- Моя группа: Трактористы
Re: Датчик дифференциального давления
#680 19 июл 2020, 15:34
Всем привет. Поменял не работающий датчик (показывал 0,01 в и -4кПа). Запустил регенерацию, спустя 35 минут после фазы охлаждения закончилась с ошибкой «выполните проверку на наличие р2463, если не выявите прожиг успешен». Провёл самодиагностику- ни одной ошибки. Единственное что смущает разницу давлений показывает 0 на холостых и 1 при нажатии на акселератор. Напряжение от 0,4 до 0,5в. В дороге не могу посмотреть давление, ноутбук только от сети, а сканер usb. Подскажите это нормальные показатели давления после прожига. Ведь если бы была забита одна из трубок, давление бы сильно разнилось. И ещё , параметр заполнения сажевого фильтра dpf load показывает 0.
- drive2blackbird
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 6
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Киев
- Моя группа: Трактористы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей