P053f ford ошибка

Расшифровка ошибки P053F у Ford: Низкий входной сигнал цепи датчика давления моторного масла

Марка:

Форд

Код:

P053F

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика давления моторного масла

Описание:

Код неисправности DTC P1635 не установлен, двигатель запустился, и PCM обнаружил, что сигнал давления моторного масла (EOP) был ниже 0,48 В в течение 9 секунд. Диапазон датчика: от 0,5 В (0 фунтов на кв. Дюйм) до 4,5 В (128 фунтов на кв. Дюйм).

Причина:

  • Слишком низкий уровень масла в двигателе
  • Цепь сигнала датчика EOP разомкнута или замкнута на массу
  • Цепь датчика EOP VREF разомкнута
  • < li>Датчик EOP поврежден или вышел из строя.

  • Неисправен приборный щиток или PCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P053F from Ford: Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low Input

Make:

Ford

Code:

P053F

Definition:

Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low Input

Description:

DTC P1635 not set,engine started,and the PCM detected the Engine Oil Pressure (EOP) signal was less than 0.48v for 9 seconds.The sensor range is 0.5v (0 psi) to 4.5v (128 psi).

Cause:

  • Engine oil level it too low
  • EOP sensor signal circuit is open or shorted to ground
  • EOP sensor VREF circuit is open
  • EOP sensor is damaged or has failed
  • Instrument Cluster or PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Car is a 2011 titanium X 1.6 ecoboost, 45k miles. Engine management light has been for around 2 weeks now and took it to the garage on Thursday to have a look. I had already checked the code myself, which came back as above. Car doesn’t have a fuel filter so they treated the injectors with a cleaner and cleared the code. Also had a service and the engine does feel a lot better now — before they were was some hesitation above 3k revs, not quite a misfire but just lacking in power at some points.

However, the engine management light came back on the same night I picked it up from the garage but the car was still warm. All the possible symptoms of this fault code — difficult to start, rough idle, misfire, hesitation — are not there so I thought this may be down to a sensor being dirty/corroded and it’s throwing up a code because it can’t read the engine properly rather than an actually problem.

Which sensors could this involve and where would be the location of these?

TIA

P007B — Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1). Проблема в цепи датчика температуры, проверьте визуально и тестером состояние проводки и контактов в разъеме. Попробуйте заменить датчик. И пройти диагностику фордовским сканером IDS.
По ошибке P053F точных данных нет, но есть такая расшифровка COLD START FUEL PRESSURE PERFORMANCE, проблем с давлением в топливной системе. Если машина работает исправно, то пока что можно стереть ошибки и через какое-то время пройти профессиональную диагностику.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Датчик дифференциального давления

Re: Датчик дифференциального давления

Когда сильно мало будет — поздно будет что-то мерить rofl.gif

FP
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Nissan Avenir
Город: Улан-Удэ
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #662  04 ноя 2019, 17:25

FP писал(а):Когда сильно мало будет — поздно будет что-то мерить rofl.gif

вопрос стоял иначе, есть ли альтернатива щупу….
а по другому только по звукам… rofl.gif

FP писал(а):Уровень масла, как обычно. в гараже, перед запуском двигателя смотрю уровень на щупе. Можно по-другому?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #663  12 ноя 2019, 08:12

Заменил датчик. Так же «Двигатель неисправен», только ошибку выдал, журнал:
===PCM DTC P253F-61===
Код: P253F — Ухудшение качества моторного масла
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===
===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===
===AWD DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль полного привода
===END AWD===
===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===
===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Возможные причины этого:
Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Выполните переустановку ECU
Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.
Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.
===END EPS===
===EPS DTC U261B-20===
Код: U261B — Неправильное завершение программы
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS===
===IC DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Комбинация приборов
===END IC===

Как я понимаю, с такими ошибками ездят многие. Почитал ветку по ошибке С1956, и, честно сказать, непонятно. Сделал некоторые рекомендандации из той ветки, результата нет. Все то же «Двигатель неисправен». А машина как перла так и прет.

FP
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Nissan Avenir
Город: Улан-Удэ
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #664  20 ноя 2019, 11:21

Только, иногда ехать немного не по себе — нежданчик выплывет, не дай бог, в дороге.

FP
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Nissan Avenir
Город: Улан-Удэ
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #665  10 фев 2020, 13:08

Всем привет.
У моего Бати дизельная Куга 2011г.в.(163л.с.), выскакивает «двигатель неисправен» и машина начинает тупить, у меня есть ELS27, подключил, ошибка P2002, как у топикстартера, трубки проверил, они целые, хотел посмотреть Форсканом параметры DP_DPF (перепад давления на фильтре частиц) показывает 0 и не меняется в разных режимах, так же глянул DPF LOAD, всё по нулям и не изменяется, регенерация сама не запускается, пробовал сделать принудительно через Форскан, в самом конце прервалась, дыма и копоти из трубы не было. Подскажите что может быть? Умер датчик диф. давления?

FICUS 1
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #666  10 фев 2020, 14:20

У меня такая история была,такая-же ошибка,менял датчик дифференциального давления ,но сначала надо проверить трубки идущие к сажевику, вдруг пропускают . Если датчик, после замены надо сделать через форскан самообучение датчика и все будет норм. Датчик -6 т.р.

Titus
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 53
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Santa new
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #667  10 фев 2020, 14:27

Titus
для проверки трубок их необходимо снимать или визуальный осмотр, Батя говорит, что смотрел трубки не снимая, повреждений не увидел.

FICUS 1
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #668  10 фев 2020, 14:35

Я делал визуальный осмотр, под машиной смотрел,где подсоединения к сажевику,ну короче где можно подлезть и посмотреть там и смотрел.

Titus
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 53
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Santa new
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #669  10 фев 2020, 21:16

Подцепила ELS27 и вот, что получилось:
ДДД мёртв?

Вложения
IMG_20200210_201132.jpg
Напряжение ДДД 0.34-0.35в и не меняется…
FICUS 1
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #670  10 фев 2020, 21:58

При каких условиях смотрел показания датчика?

Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 275
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #671  10 фев 2020, 22:28

Женя33 писал(а):При каких условиях смотрел показания датчика?

При включенном зажигании, потом завёл, потом погазовал, значения как были 0.34-0.35в так и не менялись.

FICUS 1
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #672  10 фев 2020, 22:36

FICUS 1
Проверь напряжения в разъёме, в теме есть где то. Может и провод обломан, когда датчик, обычно, значение гуляет произвольно.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 7152
Фото: 0
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2602 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #673  10 фев 2020, 22:47

Необходимо создать небольшое давление в трубке которая перед сажевиком, и посмотреть показания датчика оно должно совпадать с реальным. Также убедится что давление держится, не уходит. Затем проверить на второй трубке разряжение, также должно держатся. Проверять можно медицинским шприцом.

Женя33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 275
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #674  11 фев 2020, 03:04

FICUS 1
такие показания даже на авто с 1000 км пробега редкость)

Аватара пользователя

amulet
Магистр
Сообщения: 596
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #675  11 фев 2020, 06:53

Датчик под замену, при включённом зажигания д. Б 0.5 вольта

asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1199
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #676  12 мар 2020, 23:55

Мужики, всем спасибо, кто не остался ровнодушным и подсказал, по итогу: поставил ДДД от VW, соответственно фишку под датчик тоже поменял, после замены, ошибок нет, регенерация происходит в штатном режиме.

FICUS 1
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #677  15 мар 2020, 14:52

Всем доброго времени суток такая проблема, при скорости выше 90 км/ч и оборотах выше 3000 стала вылетать ошибка р2002, соответственно перестала подходить регенерация двигателя, заказал датчик ддд metzger 0906207 он 1 в 1 визуально и написано на коробке что аналог оригинального, после установки сразу вылетают ошибки р2452 и р2456 даже не на заведенной машине, делаю сброс ошибки + сброс параметров датчика в форскане, так как установил новый и не помогает показывает давление -4, на старом 0 показывал, пожалуйста подскажите как новый датчик подружить с машиной возможно нужно принудительно регенерацию запустить помимо обнуления параметров ддд? Либо же новый датчик оказался бракованным?
P.S. форскан на старом ддд показывает напряжение 0,34 как на заведенной так и на заглушенной машине

Shmaka
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #678  16 мар 2020, 05:57

Shmaka писал(а):Всем доброго времени суток такая проблема, при скорости выше 90 км/ч и оборотах выше 3000 стала вылетать ошибка р2002, соответственно перестала подходить регенерация двигателя, заказал датчик ддд metzger 0906207 он 1 в 1 визуально и написано на коробке что аналог оригинального, после установки сразу вылетают ошибки р2452 и р2456 даже не на заведенной машине, делаю сброс ошибки + сброс параметров датчика в форскане, так как установил новый и не помогает показывает давление -4, на старом 0 показывал, пожалуйста подскажите как новый датчик подружить с машиной возможно нужно принудительно регенерацию запустить помимо обнуления параметров ддд? Либо же новый датчик оказался бракованным?
P.S. форскан на старом ддд показывает напряжение 0,34 как на заведенной так и на заглушенной машине

Сначала возьмите тестер и гляньте что на датчик приходит (напряжение питания) должно быть 5В. После относительно массы датчика гляньте что вы имеете на выходе на незаведенном авто …….должно быть 0,5в.
А после уже дальше смотрите и копайте.
Может у старого все норм, а косяки с напряжением питания?

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 768
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #679  11 июл 2020, 23:38

pip писал(а):Думаю, что мощность ограничивается из-за DPF_LOAD 266.00%. Нужно запустить сервисную процедуру прожига сажевого фильтра из Forscan (это минут на 30-40, поэтому надо обеспечить, чтобы комп все это время нормально работал). Далее уже нужно смотреть по результатам прожига, какое значение будет у DPF_LOAD.

Бентликуга
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Запорожье
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #680  19 июл 2020, 15:34

Всем привет. Поменял не работающий датчик (показывал 0,01 в и -4кПа). Запустил регенерацию, спустя 35 минут после фазы охлаждения закончилась с ошибкой «выполните проверку на наличие р2463, если не выявите прожиг успешен». Провёл самодиагностику- ни одной ошибки. Единственное что смущает разницу давлений показывает 0 на холостых и 1 при нажатии на акселератор. Напряжение от 0,4 до 0,5в. В дороге не могу посмотреть давление, ноутбук только от сети, а сканер usb. Подскажите это нормальные показатели давления после прожига. Ведь если бы была забита одна из трубок, давление бы сильно разнилось. И ещё , параметр заполнения сажевого фильтра dpf load показывает 0.
Изображение

Изображение

drive2blackbird
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Киев
Моя группа: Трактористы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0562 ошибка шевроле круз
  • P0512 ошибка пежо боксер 3
  • P0562 ошибка форд транзит
  • P053a00 ошибка мерседес w204
  • P0527 ошибка infiniti qx56