P0530 ошибка опель astra h

Раз тут про кондеи напишу свою проблему, может кто подскажет.

Машина правда Opel Signum.

Проблема в том что не работает кондиционер (климат).

А именно не включается компрессор.

В меню климата ставим галочку напротив включения кондиционера. По правильному должен включиться компрессор, а он не включается.

Тестером проверили — не приходит сигнал на реле. Если принудительно замкнуть контакты реле — компрессор включается и холодит.

Подсказали проверить датчик давления. Проверили — при подаче на него +5в на сигнальном проводе напряжение есть (точно не помню, но где-то в районе 1.2В), т.е. давление есть и датчик работает.

Если OpCom’ом смотреть, (а ничего другого нет) ошибок никаких нет. В блоке двигателя по кондею вот что:

A/C Information Switch,Not Programmed

A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Not Programmed

A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa

A/C Pressure (Air Conditioning),0.0 V

A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed

Т.е. он не видит показаний датчика давления. До разъема ЭБУ провод вроде как с датчика жив.

Всеобщий привет!
Жара на дворе, а в машине хочется холода.
Ещё с покупки авто висела ошибка Р0530 — Низкий входной сигнал в цепи датчика давления кондиционера, собственно думал, что кондей пустой. Ну и ОП-ком об этом тоже говорил.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вчера кондей заправил и … он всё равно не завёлся! Ну, сам не захотел заводиться, НО если через ОП-ком «тест исполняющих … » — «реле кондиционера» — РАБОТАЕТ! Холодит отлично! Но ошибка всё так и висит.

Начал мозговать. В глаза попала такая картина:

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вот здесь датчик давления нормально видит давление

Фото в бортжурнале Opel Astra G

А вот здесь он его не видит вовсе!

В конфигурации авто через ОП-ком наличие кондиционера видится.

Как понять такое? Датчик под замену? Но он ведь видит давление! Или ещё какие-то датчики, кроме того, что в конденсатор вставлен?

Ещё где-то вскользь видел, что включением кондиционера якобы заведует злополучный блок управления вентиляторами, с которым у меня давние счёты. До сих пор не могу найти время разобраться с ошибками 1481, 1482, 1483 …

Друзья, помогите советом, пожалуйста!

UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0530
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0530
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0530 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».

Код ошибки OBD-II P0530 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P0530 – неисправность цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0530 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0530 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0530

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0530:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0530 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0530. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато, Стило)
  • Ford
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hyundai
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0531, P0532, P0533.

Видео

Раз тут про кондеи напишу свою проблему, может кто подскажет.

Машина правда Opel Signum.

Проблема в том что не работает кондиционер (климат).

А именно не включается компрессор.

В меню климата ставим галочку напротив включения кондиционера. По правильному должен включиться компрессор, а он не включается.

Тестером проверили — не приходит сигнал на реле. Если принудительно замкнуть контакты реле — компрессор включается и холодит.

Подсказали проверить датчик давления. Проверили — при подаче на него +5в на сигнальном проводе напряжение есть (точно не помню, но где-то в районе 1.2В), т.е. давление есть и датчик работает.

Если OpCom’ом смотреть, (а ничего другого нет) ошибок никаких нет. В блоке двигателя по кондею вот что:

A/C Information Switch,Not Programmed

A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Not Programmed

A/C Pressure (Air Conditioning),0 kPa

A/C Pressure (Air Conditioning),0.0 V

A/C Relay (Air Conditioning),Not Programmed

Т.е. он не видит показаний датчика давления. До разъема ЭБУ провод вроде как с датчика жив.

Ошибка P0530 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0530

Ошибка P0530 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0530

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика давления хладагента системы кондиционирования. Если PCM получит сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении, появится ошибка P0530 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0530

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0530 являются:

  • Недостаточное количество хладагента в системе
  • Избыточное давление в системе
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Кроткое замыкание, обрыв или повреждение проводов
  • Повреждение или неисправность электрических соединителей
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования

Каковы симптомы ошибки P0530?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования, что может доставить некоторые неудобства.

Как механик диагностирует код ошибки P0530?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Если кондиционер все еще будет работать, механик очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0530 снова, и убедиться в наличии проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0530

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Механики добавляют хладагент, не понимая того, что слишком большое количество хладагента может привести к серьезному повреждению автомобиля из-за сбоя в работе системы кондиционирования. При появлении данной ошибки очень важно выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0530?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0530?

  • Добавление хладагента при недостаточном количестве
  • Устранение неисправности, связанной с избыточным давлением в системе
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных проводов
  • Замена неисправного блока управления системой кондиционирования
  • Замена поврежденных или неисправных электрических соединителей
  • Заменанеисправногодатчикадавленияхладагентасистемыуправления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0530

Ненадлежащая работа или неисправность системы кондиционирования может стать огромной проблемой и доставить большие неудобства во время езды. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0530?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить 053006?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Ошибка P0530 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0530

Ошибка P0530 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0530

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика давления хладагента системы кондиционирования. Если PCM получит сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении, появится ошибка P0530 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0530

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0530 являются:

  • Недостаточное количество хладагента в системе
  • Избыточное давление в системе
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Кроткое замыкание, обрыв или повреждение проводов
  • Повреждение или неисправность электрических соединителей
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования

Каковы симптомы ошибки P0530?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования, что может доставить некоторые неудобства.

Как механик диагностирует код ошибки P0530?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки. Если кондиционер все еще будет работать, механик очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0530 снова, и убедиться в наличии проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0530

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Механики добавляют хладагент, не понимая того, что слишком большое количество хладагента может привести к серьезному повреждению автомобиля из-за сбоя в работе системы кондиционирования. При появлении данной ошибки очень важно выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0530?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0530?

  • Добавление хладагента при недостаточном количестве
  • Устранение неисправности, связанной с избыточным давлением в системе
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных проводов
  • Замена неисправного блока управления системой кондиционирования
  • Замена поврежденных или неисправных электрических соединителей
  • Заменанеисправногодатчикадавленияхладагентасистемыуправления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0530

Ненадлежащая работа или неисправность системы кондиционирования может стать огромной проблемой и доставить большие неудобства во время езды. Поэтому при обнаружении кода P0530 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0530?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код Условия регистрирования кода неисправности P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха P0088 Высокое давление в магистрали P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение P0093 Диагностика высокого давления Сбой P0095 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P0095 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P0095 Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува P0107 Давление наддува Низкое давление P0108 Давление наддува Высокое давление P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0217 Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания P0683 Обрыв цепи свечи накаливания P0685 Высокое напряжение цепи главного реле P0685 Низкое напряжение цепи главного реле P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты P1088 Высокое давление в магистрали P1093 Топливная система Сбой P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1 P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Неисправность датчика положения педали акселератора 2 P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики P1191 Низкое давление в магистрали P1192 Высокое давление в магистрали P1264 В топливном фильтре обнаружена вода P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Обрыв цепи реле кондиционера P1564 Обрыв цепи аккумулятора P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1610 Неисправность иммобилайзера P1611 Введен неправильный защитный код P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1619 Пневмоподушка включена P1620 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 P1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 P1639 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В P1639 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) P1900 Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» P2297 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Фото

06.07.2020, 02:43

Зеленоград

Доброго времени,проблема такая-педальный тест выдал ошибку 0530,стартер не крутил вообще,напрямую плюс от стартера и все работает,реле поменял в блоке салона-кондей,блок стартера не помогло,естьтли смысл менять датчики,показания все внорме после того как заведешь,карлсон крутит как положено и когда должен,личинка,конт.группа,предохранители в норме.

Фото

06.07.2020, 09:39


Симферополь

P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
Система кондиционирования воздуха B-005

Фото

06.07.2020, 09:40


Симферополь

Отключить датчик давления кондера и попробовать запустить.

Фото

07.07.2020, 08:11


Зеленоград

Кондей отключен два года как уже,радиатор кондея удален.думаю датчик на термостате умер,на форумах было уже такое.какие мысли есть по этому поводу,просто датчик в районе косаря,зря брать не хочется .

Фото

07.07.2020, 08:24


Зеленоград

И еще вопрос датчик кондея находится под правой фарой практически получается?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0530 ошибка ниссан
  • P0513 ошибка опель инсигния
  • P0530 opel ошибка
  • P0513 ошибка jeep grand cherokee wk2
  • P052e71 ошибка мерседес w205

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии