P0521 ошибка опель инсигния

1 832

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Opel  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Opel оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Opel сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Opel
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Opel

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Opel

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Opel?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Opel. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

P0521 is an OBD2 diagnostic code that is triggered when your Opel Insignia detects that the value being sent from the oil pressure sensor is out of its normal operating range.

It is typically caused by a bad oil pressure sensor or an issue with the oil system, and should be diagnosed and fixed right away.  While it is possible (and even likely) that the oil pressure sender/sensor is bad, there could also be a problem with the oil pressure.  

Your Insignia’s oil pressure sensor measures the oil pressure mechanically, and converts that reading into a voltage signal that the PCM (Powertrain Control Module) converts into an oil pressure reading.  This reading is what you see on your oil pressure gauge and triggers the oil warning light.

P0521 Opel Insignia

P0521 Quick Facts

  • Most often caused by an issue with your Insignia’s oil pressure sensor or circuit
  • P0521 should be taken very seriously
  • The most common symptom is the oil light or an improper oil pressure gauge reading
  • Easy to diagnose

P0521 Symptoms:  Opel Insignia

Here are the most common symptoms of P0521:

  • Low Oil Light/Gauge- While P0521 is often caused by a bad oil pressure sensor, you should treat the readings from the oil pressure gauge and low oil warning as though they are correct until you know better.
  • Ticking and Knocking- If your engine is ticking and knocking, it’s likely that the oil pressure sensor is accurate and there’s a problem with the engine or you need oil.
  • Check Engine Light– That’s why you are here.

Opel Insignia P0521 Diagnosis

Insignia P0521 Causes

P0521 is going to be caused by an issue with the sensor or sensor wiring (which would mean your engine is fine).  Or it is going to be caused by an issue your Insignia’s oil level, viscosity, pressure, or cleanliness.  

Since proper oil flow is so critical to the engine, this code should be treated with respect and not ignored.

Here are the most common causes of P0521:

  • Low or No Oil- The first thing that you should do is check to see if there is oil in your Insignia’s engine at all.  If the crankcase is empty or really low on oil it can throw P0521.  If this is the case, fill the oil back up, clear the code, and that may fix the problem.  
  • Low Oil Pressure- If the oil pressure level is too low, this code can show up.  It should show up with the oil light, or a low reading from the oil pressure gauge.  Opel Insignia Low Oil Pressure Diagnosis
  • Dirty or Wrong Oil- If there hasn’t been an oil change for a long enough period of time, it can interfere with the oil pressure sensor, even if there still is oil pressure. 
  • Oil Pressure Sensor Wiring- P0521 indicates that the signal from the oil pressure sensor is out of range.  This indicates a wiring issue.
  • Oil Pressure Sensor- The oil pressure sensor itself is very likely to be the cause of P0521, but looking at the oil and wiring first is a smart move.

P0521 Diagnosis: Opel Insignia

This P0521 diagnosis order is written (like everything on the site) for the DIY guy who doesn’t have a lot of specialty tools. 

1. Check the Oil

The first thing that you should do is check the oil level.  If it’s full make sure that it looks healthy.  If it appears to be black or grimy, it may be interfering with the oil pressure sensor.

2. Inspect the Wiring Harness

Next, you should inspect the wiring harness running from the oil pressure sensor to the PCM.  If it has any damaged wiring, that could be causing P0521.  Don’t forget to make sure that the harness is still plugged into the sending unit and undamaged.  

Wiring issues are one of the more common reasons that this code is thrown.  The wiring is close to the Insignia’s exhaust and can get brittle over time.

3. Manually Check The Oil Pressure

Assuming that the oil level and wiring look fine, the next thing to do would be to manually check the oil pressure.  You can use a manual oil pressure gauge to see if it’s where it needs to be.  They are easy to use.  Here’s a great YouTube video that will show you exactly how to use this gauge to check.

If the oil pressure from the gauge reads ok, you’ll need to replace the oil pressure sending unit/sensor.  They’re cheap.  If there is low or no oil pressure, you’ll need to figure out why.

Conclusion

It’s relatively straightforward diagnosing P0521.  Knowing the actual oil pressure level makes it a lot easier.  Feel free to leave a comment below if there is something that you would like to add and good luck fixing your Opel Insignia!

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0521
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0521
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0521 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0521

Код неисправности OBD-II P0521 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неожиданное значение давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0521 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0521.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0521 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0521 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0521 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0521

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0521:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0521 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0521 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0521.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0521 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Iveco
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Pontiac
  • Porsche

С кодом неисправности Р0521 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0449, P0520, P0522, P0523, P0524, U0001.

Видео

Вот еще письмо от Джи Эм

Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe

MY15-18

ДВС 6.2L

RPO=L86

Cadillac CTS-V

Chevrolet Camaro, Corvette

MY18

ДВС 6.2L

RPO=LT1, LT4

Пониженное или повышенное давление масла ДВС.

Регистрация кодов неисправностей

P06DD, P0521

Для автомобилей MY18: регистрация DTC, связанных с работой системы подачи масла: P06DA, P06DB, P06DC, P06B6, P06B7, P250A, P0300, P0340, P0341, P0335, P0336, P0641, P0011, P0010, P2088, P2089, P2230.

Возможно отсутствие запуска ДВС

   Нижеследующие проверочные процедуры должны быть выполнены дополнительно к инструкциям SI по диагностике неисправностей системы подачи масла ДВС:

1. При диагностике по коду неисправности P06DD:

— если инструкции SI ведут к замене регулирующего клапана масляного насоса, демонтировать регулирующий клапан насоса (Oil Pump Flow Control Solenoid) и осмотреть его на предмет повреждений; в случае обнаружения повреждений регулирующего клапана насоса заменить масляный насос в сборе;

— перед установкой НОВОГО масляного насоса проверить отсутствие повреждений регулирующего клапана нового насоса.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5555A: P06DD Setting With Original Oil pump Or A Replacement oil Pump.

2.  В случае если инструкции SI приводят к необходимости замены масляного насоса ДВС из-за механических повреждений или износа компонентов насоса:

— заменить масляный насос, компоненты которого имеют следы интенсивного износа или повреждений;

— демонтировать масляный поддон ДВС и маслоприемник, осмотреть на предмет наличия посторонних металлических и других примесей и частиц;

— в случае обнаружения посторонних примесей/частиц произвести осмотр коренных и шатунных подшипников коленвала; в случае обнаружения следов износа или повреждения должно быть произведено обслуживание подшипников и коленвала согласно инструкций SI.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5308B: SES Light P0521 P06DD And Low Oil Pressure.

   При подозрениях на повышенный износ или повреждение стенок цилиндров для определения критичности таковых следует дополнительно к инструкциям SI руководствоваться актуальной версией документа #PIP5163C: Alleged Cylinders Out Of Round

   Для определения возможных причин повреждения и/или повышенного износа компонентов ДВС следует дополнительно к инструкциям SI руководствоваться актуальной версией документа

#16-NA-222: Information for Engine Concerns Resulting from Lack of Scheduled Maintenance, Improper Service or Aftermarket Calibrations

3. Для автомобилей MY18, оснащенных ДВС 6.2L RPO=L86, LT1, LT4, при регистрации одного или нескольких кодов DTC: P06DA, P06DB, P06DC, P06B6, P06B7, P250A, P0300, P0340, P0341, P0335, P0336, P0641, P0011, P0010, P2088, P2089, P2230, необходимо проверить жгут проводов у разъема X154 на левой нижней стороне передней крышки ДВС на предмет возможного пережатия болтом.

В случае обнаружения повреждения жгута проводов следует произвести ремонт жгута проводов

и обеспечить надлежащую его прокладку согласно инструкций SI.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5553: SES Lamp With Camshaft or Oil Pump System Related DTCs  

Не заменять

ДВС в сборе

без подтверждения повреждения/износа стенок цилиндров.

PIP5555

PIP5308

PIP5163

16-NA-222

PIP5553

Добрый вечер всем, Есть кто в Питере по Опелям? Дилеры побороть проблему не могут уже более 6 месяцев.

Проведено:

Замена поршней.

Компрессия -ок

Замена масляного насоса на новый- так как GM сказало что 80 тыс. км и он пришел в негодность-на вопрос из какого же Г..на вы тогда машины делаете …ответа не последовало.

Замена датчика масляного -меняли 4 раза ))) сначала оплатили 1 раз, остальное дилер менял за свой счет…..

масло в двигателе оригинал GM (меняется каждые два месяца) (хотя машина и не может эксплуатироваться нормально).

А теперь головняк:

Запускается отлично в любую погоду. Сказать чтобы троит ну нет, работает ровненько.

Как только прогреется двигатель -имеем надпись. «Низкий уровень масла. Заглушите двигатель» гашеткой поддашь до 1000 оборотов через пару секунд пропадает, как газ отпустишь то история повторяется.

Газ в пол- а она более 4000 тыс оборотов не набирает.(ни на холодную ни на горячую).

Если есть кто в Питере оставьте координаты,

К Официалам, я больше не ногой….

Ох как я не хотел лезть в этот движок, как не хотел))) но придеться на новогодних праздниках… Вообщем изучив информацbю + видео по Астрам, у них там тоже все хреново если честно..

На данный момент имеем при проведении диагностики выявлено ошибки:

P 0011

P 0014

P 0521

P 06DE

P 2119

Так-с -первые две (P 0011 P 0014) это по фазикам (как их называют) клапана электромагнитные — отметаю сразу, так как клапана менялись не единожды. — скорее всего эти ошибки вылетают как следствие (правда чего пока не понятно), буду ковырять авто все равно проверю работоспособность.

Ошибка P2119 по дроссельной заслонке — разберу промою конечно, НО ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ЕСЛИ У НАС СТОЯТ ФАЗОВРАЩАТЕЛИ, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У НАС НЕТУ РХХ (РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ) самого этого моторчика -? так ведь? и до кучи если вылетает такая ошибка, то должен загораться чек, а в моем случае со всем набором этих ошибок чек не горит!!! — прочитал, что сначала надо с этой ошибкой разобраться, и потом переходить к следующим, так ли это? или может эта ошибка тоже как следствие чего то?

P-06DE — это трабл по электроклапану регулировки давления масла , как я понял, он где то стоит у нас с задней части мотора, за генератором, или я не прав? — ОН заменен на новый.

P 0521 — что за трабл?

Насос масляный поменяли на новый -проблемы остались, сетку или как ее там фильтр чистили, снимали поддон.

Если у кого какие мысли есть то поделитесь плизз)). Машина эксплуатируется в мухосранске (не Питер и Москва) спецов местных толком нет, буду сам смотреть что да как..

Могут ли у нас шестерни фазовращателей выходить из строя как ПЕЖО 308 или как на Шевролет КРУЗ -? потому что настраиваюсь я все таки к самому плохому, что либо с ними какая то беда произошла и сбились углы фаз, либо какие то задиры появились на распредвалах…..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0521 ошибка мерседес
  • P0520 ошибка фиат дукато 250
  • P0521 ошибка citroen
  • P0520 ошибка шевроле круз
  • P0520 ошибка шевроле авео т300