Ошибка P0520 Шевроле. Код неисправности P0520 гласит: «Неисправность реле давления моторного масла или цепи датчика». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Неисправность цепи датчика / переключателя давления моторного масла».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
OBD II DTC P0520 — это общий код, определяемый как «неисправность датчика давления моторного масла или цепи переключателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) определяет фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла — это простой переключатель давления, на который PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают уменьшение или увеличение сопротивления реле давления масла. PCM интерпретирует эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в это время при заданных оборотах двигателя.
В другой статье вы узнаете: Ошибка P0808.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для автомобиля. Следовательно, когда PCM обнаруживает аномально высокое или низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Что, в свою очередь, дополняет код неисправности и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один манометр используется для индикации высокого или нормального давления, а другой — для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0520 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Световой индикатор давления масла горит.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, изменяющиеся с разной скоростью.
- Возможны пропуски зажигания в двигателе, особенно если проблема заключается в низком давлении масла.
Ошибка давления масла P0520 считается очень серьезной, и рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Например, если давление масла слишком низкое, оно может заедать в подшипниках коленчатого вала и шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0520 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое обслуживание, такое как нерегулярная замена масла и замены масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно, натяжители или направляющие цепи ГРМ.
- Иногда причина — неисправный PCM.
В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0342.
Как устранить или сбросить код неисправности P0520
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0520:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и посмотрите, появится ли снова код P0520.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и соответствующую проводку.
- Проверить датчик цифровым мультиметром, при необходимости заменить.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Физически проверьте давление масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на правильной отметке, что оно не было разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью и не имеет густой резиновой консистенции. При необходимости долейте или замените масло, прежде чем продолжить диагностику.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки на предмет повреждений, сгоревших, отсоединенных, закороченных или корродированных проводов и разъемов. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и снова просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
Если видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, массу и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отсоединить реле давления масла от PCM во время испытаний на сопротивление и целостность, чтобы избежать повреждения контроллера. Реле давления масла также необходимо проверить, поскольку оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Убедитесь, что давление масла находится в пределах указанного производителем диапазона, подключив манометр к двигателю. Мы не рекомендуем использовать сканер, поскольку сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать на состояние давления масла на основе неверных данных.
Читайте также: Ошибка P0121.
Для показания манометра может потребоваться несколько секунд, но он должен стабилизироваться примерно через десять секунд. Запишите показания и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, наблюдая за показаниями манометра. Во время прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно опускаться ниже указанного минимального значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, не соответствующие нижним допустимым пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы в двигателе. В этих случаях простая замена реле давления масла не устранит ошибку P0520.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0520 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Кадиллак
- Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Крайслер (Chrysler Voyager, Ипсилон, провинциальный городок, 300)
- Уклоняться
- Fiat (Fiat Albea, Doblo, Ducato, Punto)
- GMC
- Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
- Mazda
- Мерседес
- Nissan
- Опель (Опель Антара, Астра)
- Пежо (Peugeot Boxer)
- Понтиак
- Газель давай
- УАЗ Профи
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0520. Наиболее распространены следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.
Ранее мы рассказывали: Ошибка P0171.
https://youtube.com/watch?v=BgVFr_19gZY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0520
Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.
Что означает ошибка P0520
Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.
Причины возникновения ошибки P0520
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:
- Неисправность датчика давления моторного масла
- Повреждение проводов датчика давления моторного масла
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии
Каковы симптомы ошибки P0520?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.
Как механик диагностирует ошибку P0520?
Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.
Общие ошибки при диагностировании кода P0520
Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.
Насколько серьезной является ошибка P0520?
Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Какой ремонт может исправить ошибку P0520?
- Замена датчика давления моторного масла
- Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
- Замена моторного масла вместе с фильтром
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520
Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0520?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем привет!
Коллеги, подскажите, к датчику давления масла (см. фото) подходит один провод. Так и должно быть?
Полез сегодня уровень масла проверить, и взгляд упал на это хозяйство. Стало интересно. На фото в разных интернетах посмотрел датчик давления масла 12635992, и вроде как у него в месте разъёма тоже один контакт виден.
Повторюсь с вопросом, так и должно быть? Ведь вроде все вполне себе нормально работает и ничего не сигнализирует (тьфу-тьфу-тьфу).
Заранее большое спасибо!
UPD. Разобрался с помощью одноклубника. На датчик давления масла только плюс. При появлении давления в системе цепь размыкается.
Так что вот такой вот он, северный олень.
Пробег: 203 763 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 3.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0520
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0520 звучит как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
Код неисправности OBD-II P0520 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0520 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.
Ошибка P0520 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0520 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0520
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0520:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0520 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0520.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0520 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Ипсилон, Таун Кантри, 300)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- GMC
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac
- Газель Некст
- Уаз Профи
С кодом неисправности Р0520 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.
Видео
P0520 is a common OBD2 trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for the Chevy Cruze as it would any other vehicle. P0520 indicates that the oil pressure sensor is operating outside of its normal “range”. It is typically caused by a bad oil pressure sensor switch or a wiring problem.
Your Cruze’s oil pressure sensor measures the oil pressure mechanically, and converts that reading into a voltage signal that the ECM (Computer) converts into an oil pressure reading. This signal is what you see on your oil pressure gauge and triggers the oil warning light.
If the red oil warning light is on, there could be a serious problem. Do not assume that the oil pressure sensor is bad. P0520 can occur when there is no oil pressure at all.
P0520 Quick Facts
- The most common cause is the oil pressure sensor.
- It can be caused by low oil pressure.
- If you hear knocking or have the low oil pressure light, don’t drive until P0520 is diagnosed.
- Related to P0521.
P0520 Symptoms: Chevy Cruze
There are often no symptoms at all (other than the check engine light). If you notice that the engine sounds different (clacky, metallic, etc) you may not have enough oil pressure.
P0520 Causes: Chevy Cruze
- Oil Pressure Sensor- The oil pressure sensor itself is likely to be the cause of P0520, but looking at the oil level and quality, as well as the wiring first would be wise.
- Oil Pressure Sensor Wiring- P0520 indicates that the signal from the oil pressure sensor has a circuit malfunction. This could indicate a wiring issue.
- Low or No Oil- The first thing that you should do is check to see if there is oil in your vehicle’s engine at all. If the crankcase is empty or really low on oil it can throw P0520. If this is the case, fill the oil back up, clear the code, and that may fix the problem.
- Low Oil Pressure- If the oil pressure level is too low, this code will show up. It should show up with the oil light, or a low reading from the oil pressure gauge.
- Dirty or Wrong Oil- If your Cruze’s oil hasn’t been changed for a long enough period of time, it can interfere with the oil pressure sensor, even if there still is oil pressure.
Cruze P0520 Diagnosis
Here are the steps a mechanic would take to manually diagnose P0520 in your Chevy Cruze.
1. Check the Oil
The first thing that you should do is check the oil level. If it’s full make sure that it looks healthy. If it appears to be black or grimy, it may be interfering with the oil pressure sensor. If the vehicle is past it’s oil change deadline (regardless of how the oil looks), changing the oil would be a good idea.
2. Inspect the Wiring Harness
Next, you should inspect the wiring harness running from the oil pressure sensor to the ECM. If it has any damaged wiring, that could be causing P0520. Don’t forget to make sure that the harness is still plugged into the sending unit and undamaged.
Wiring issues are one of the more common reasons that this code is thrown. The wiring is close to the Cruze’s exhaust and can get brittle over time.
3. Manually Check The Oil Pressure
Assuming that the oil level and wiring both look fine, the next thing to do would be to manually check the oil pressure. You can use a manual oil pressure gauge to see if it’s where it needs to be. They are easy to use. Here’s a great YouTube video that will show you exactly how to use this gauge to check.
If the oil pressure from the gauge reads ok, you’ll need to replace the oil pressure sending unit/sensor. If there is low or no oil pressure, you’ll need to figure out why.
Conclusion: P0520 Chevy Cruze
Diagnosing P0520 is straightforward. Make sure that you verify that you have oil pressure if the oil light is on. Good luck fixing your Cruze!