P0517 ошибка тойота приус 30

Типовые неисправности Приус (30-ки) или почему не бегут стрелочки?

Из города «суровых мужчин в красных труселях», славного и далекого города Челябинска на ремонт пришел 30-й Приус. Точнее – «приехал». Скорбно и молчаливо.

Проблема со слов хозяина только одна: «не бегут стрелочки на мониторе (панели приборов) при зарядке-разрядке высоковольтной батареи». Причем эта неисправность на машине была с момента покупки ее у одного из московских продавцов Приусов. В Москве на эту неисправность сделали хорошую скидку в 10.000 рублей, сказав, что необходимо приобрести новую панель приборов. Владелец Приуса, по приезду в Челябинск, обратился в хорошо известный в узких кругах челябинский «Гибрид-сервис». Автомобильный диагност, проведя полную и тщательную диагностику автомобиля поставил такой диагноз:

— У вас в автомобиле не работает один из датчиков высоковольтной батареи и неисправен спидометр (видимо, московские продавцы неправильно скручивали пробег). Ремонт системы охлаждения ВВБ — 6000 рублей, замена спидометра на контрактный — 9000 рублей, за диагностику — 1000 рублей.

Но у клиента по каким-то причинам возникли большие сомнения в квалификации челябинского диагноста, и он, отдав ему 1000 рублей за диагностику, приехал в наш «Гибрид-сервис».

Автомобиль, в целом, оказался действительно в хорошем состоянии, не требующем даже каких-то чисток или промывок. А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.

А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.
И действительно на мониторе «не бежали стрелочки» при заряде ВВБ.

И действительно на мониторе "не бежали стрелочки" при заряде ВВБ.
И что обозначает эта ошибка? Она действительно обозначает, что неисправен температурный датчик. Но не в ВВБ! Неисправен температурный датчик расположенный на вспомогательном (маленьком) АКБ!
Когда сняли «полик» багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.

Когда сняли "полик" багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.
Этот датчик просто отсутствовал физически. На его месте виднелись лишь оборванные провода.

Запчасти, даже самые неожиданные и экзотические у нас всегда есть в наличии. Поэтому на восстановление работы системы контроля за температурой вспомогательной ВВБ ушло не более 10 минут. Так выглядела эта система после нашего ремонта.

Так выглядела эта система после нашего ремонта.
После восстановления работы этой системы и удаления неактивной уже ошибки Р0517 стрелочки на мониторе появились и побежали куда надо.

Стоимость всего ремонта с учетом запчастей составила 1300 рублей.

Так клиенту удалось сэкономить около 24.000 рублей (с учетом московской скидки) и действительно починить машину.

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru

На чтение 3 мин Просмотров 159 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0517
  2. Что означает код ошибки P0517
  3. Причины возникновения ошибки P0517
  4. Каковы симптомы ошибки P0517?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0517?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0517
  7. Насколько серьезной является ошибка P0517?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0517?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517
Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Определение кода ошибки P0517

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0517?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

Приус 30 глохнет при начале езды с грохотом.

(1 чел.) (1) гость

Приус перевертыш. Восстановили. Завели. Двигатель работает хорошо. Только включаем передачу и начинаем движение он резко глохнет с грохотом и высвечивается руль с восклицательным знаком. Восклицательный знак в скобках. Ошибки по сканеру p0517. U0110. Помогите

krivetc1984 написал:

Приус перевертыш. Восстановили. Завели. Двигатель работает хорошо. Только включаем передачу и начинаем движение он резко глохнет с грохотом и высвечивается руль с восклицательным знаком. Восклицательный знак в скобках. Ошибки по сканеру p0517. U0110. Помогите

1. восстановите проводку температурного датчика на вспомогательный АКБ.
2. Проверьте кан-шину.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P0516 Ошибка P0517
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0516 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM
P0517 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM

Схема соединений

См. DTC P1550

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе. Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
THB (1) — E2 (4) 24-26°C (75-79°F) 1,91-2,065 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик температуры аккумуляторной батареи - есм). Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  2. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Ещё перед покупкой. Когда мне диагностировали автомобиль. Были ошибки по датчику температуры аккумулятора. Для меня это не было проблемой поэтому на неё я закрыл глаза. По приходу автомобиля сразу поглядел в багажник. Аккумулятор был уже не родной. Меняный. Меня это обрадовал. Стоит Varta. Свежая. 3 года от роду. Учитывая средний срок службы хорошего акб на гибрид в 10 лет. И это не шутка. Главное правильно подобрать и следить за ним. И 2 раза в год проводить заряд разряд. В общем акб поменяли а со старого датчик температуры не сняли. Жаль. Но не беда. Поглядел. Разъём как на габаритах маленьких тойота или как на подсветка Прикуривателем. Нашёл подходящую ответную часть. Припоял к ней датчик температуры от разобраной высоковольтной батареи и все стало отлично. Ошибка ушла. Температуру показывает как положено. Датчик вставил в отверстие для трубки газов в аккумуляторе. Оно сквозное с двух сторон. Так что если у кого такая беда можно исправить так. Кстати самое не приятное во всем этом. Что при наличии ошибок по гибридке. Про новые вы не узнаете пока не подключите сканер. Поэтому это также опасно как и ездить с горящим чеком. Всем ровных дорог.

Фото в бортжурнале Lexus LS 600hФото в бортжурнале Lexus LS 600h

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0520 ошибка brp
  • P055b64 ошибка вольво
  • P0520 газель некст ошибка
  • P051b ошибка форд эскейп
  • P0558 subaru ошибка