Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи
Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.
Определение кода ошибки P0517
Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.
Что означает код ошибки P0517
Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.
Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.
Причины возникновения ошибки P0517
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:
- Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
- Коррозия аккумуляторной батареи
- Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
- Перегрев двигателя
Каковы симптомы ошибки P0517?
Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:
- Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
- Скачки частоты оборотов двигателя
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517
Как механик диагностирует ошибку P0517?
При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
- Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
- Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
- Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
- Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи
Общие ошибки при диагностировании кода P0517
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.
Насколько серьезной является ошибка P0517?
Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0517?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Ремонт поврежденных электрических цепей
- Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
- Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
- Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517
Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.
Нужна помощь с кодом ошибки P0517?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры аккумулятора (встроен в ЭБУ управления генератором в сборе)
- Жгут проводов датчика температуры аккумулятора разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры аккумулятора.
Как исправить код p0517 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0517 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0517 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0517 lexus?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Перегрев двигателя.
Что означает код p0517 lexus?
Датчик температуры аккумулятора, встроенный в ЭБУ управления генератором в сборе, определяет температуру аккумулятора. В датчик температуры батареи встроен термистор, и сопротивление термистора изменяется в зависимости от температуры батареи. Сопротивление термистора увеличивается при снижении температуры батареи и уменьшается при повышении температуры. ЭБУ управления генератором в сборе снижает величину зарядного тока на основании этого сигнала, чтобы защитить аккумулятор. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если выходное значение датчика температуры аккумуляторной батареи будет аномально высоким в течение 0,5 секунды или более при включенном выключателе зажигания
Комментарии к теме код ошибки p0517 Lexus RX400h
Авдотья
спасибо) оч пригодилось)
Оброскина Нарина
Буквально сегодня заменил радиатор отопителя на одном из СТО города. Стоимость замены составила 7000тнг. время ушло примерно 1,5 часа. Сам радиатор взял за 11000тнг. Итого расходов вышло 18000тнг. Не поленился, сам разрезал старый радиатор. Сделал вывод что промывать забитые радиаторы бесполезно. Вообщем, скоро СТО всё же придут к такому методу замены радиаторов печек.
Севан
Как это сделать
Ракуц Вернигора
А если перепутать клемы, ниче страшного?
Айдер
Прошил…работает. ..но расход по моему пишет по-любому в галлонах…
Грант
Залил масло и говоришь всё в масле
Assan
Информация ценная!!!
Спасибо!!!
Саяна
вы в чимкенте что ли?
Богомол
бл, четко инфу преподносит, приятно смотреть
Victoriano
Какой скупой,да ты такое говно льёшь да ещё людям советуешь его лить.Заливал я это масло в своего лёху,Это было просто … какой-то,двигатель сразу не так работать стал,появился шум,слил его через 700 км,так у него цвет был такой как если бы я проехал 10 000км.,У тебя в ролике это и видно.Только потом пацаны которые масло продают сказали,что там полусинтетика,Вот и делай вывод.Поменял на другое шум сразу исчез.Попробуй Мотюль или Идемитсу и сразу поймёшь разницу.
Паладий
у меня закипел антифриз на бочке патом перебрали головку все собрали завели все ровно кипить.все поменял крышку термостат.
Арнаут
… кто там пылесосит
Теннесси Прусоков
Правый руль на голову выше левого. Для себя японцы делают лучше.
Йошка Бренман
Какой максимальный вес можно перевозить на такой машине? Провез около 375 кг (плюс пассажир 56 кг) плитки на харриере xu60 2013 года.теперь спать не могу.
Бир
Лучший рассказчик
Расул Малаханов
Тут про узеты
Кусковский Баубек
встал перед покупкой — патрик или 120 ый крузер, кто что думает?
Глафира Ластикова
привет…можете подсказать почему лексус рх300 на 50 км час едет а при нажатии педаль газа глохнет не берет обороты. дергает машину
Икар
Болтуны, а сервисмен лох, катаю на прадо 120 взял новым в2008 году, какая рулевая рейка, чтоб прокладку двигателя пробило надо перегреть авто до красноты, да крены есть но это у каждого рамного джипа, цены наверно взяли у официалов, сайлентблоки выпресовываются и стоят по 300 рублей. Насчет электрики тоже гон, если не колхозить с доп оборудованием то все будет ок. Так же с запаской на задней двери они выпускались до 2007 года в не зависимости от комплектации, с 2008 пошли под днищем, Тойота учла косяки. По тормозам… Это не гоночный авто хотя спидометр бывало клал, на счет подшипников ступиц да в 100 начинают болтаться но цена в 2000 рублей не страшно.
Дашка Атлеева
Приветствую,ты забыл в салоне ещё про одну лампочку рассказать,это подсветка ключа зажигания).
Шульга
Будьте вы прокляты со своей рекламой
Отправили ко мне машину на удаление катализатора))
соглашаюсь посмотреть, не распологал временем на эти работы.
цепляю диагностику…
.
и горит лампочка AFS
предложил приехать через пару дней (нет времени заниматься)
клиент согласен, заводить, а не тут-то было)) аккум сдох …
подзарядили, завели, зарядка 13,07 вольт. включаем фары, печку, магнитофон, и ещё вентилятор охлаждения включился на температуре 60 градусов — напряжение борт сети 11,95 вольт…
машину оставлять не стали, жду его через пару дней..
как я понимаю с ошибками по нагреву дк1 и дк2 правого ряда цилиндров я справлюсь.
с ошибкой B2416 — постараюсь разобраться кое что нашёл.. Диагностика показала ошибку B2416.
Эта неисправность заднего датчика положения автомобиля на дороге поэтому фары не будут поворачиваться влево и право.
Где находится датчик высоты? Height Control Sensor
Все просто, он находиться на заднем левом рычаге, это касается всех автомобилей японских производителей.
а вот что делать с ошибкой P0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи в обрыве — не представляю где такой искать…
может кто что подскажет..
Изменено пользователем FILLFIRST
Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
Описание
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0516 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0517 | Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Схема соединений
См. DTC P1550
Последовательность проверки
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
THB (1) — E2 (4) | 24-26°C (75-79°F) | 1,91-2,065 кОм |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)
-
Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
THB (B31-1) — THB (B32-120) | Менее 1 Ом |
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|