Глючила сигнализация, не всегда срабатывала с одного нажатия. Перестал работать автозапуск.
С помощью OBD ll выяснил, что присутствует ошибка P0513 (Incorrect Immobilizer Key). Понял, что проблемы с обходчиком (пример — на фото №1). Разобрал защитную панель у руля и замка зажигания — это 1 шуруп снизу слева, и несколько пазов двух половинок (верхней и нижней). Оказывается, обходчик слетел с замка зажигания. Снова накинул его (фото №2), в одном месте закрепил маленьким кусочком изоленты (как еще сделать грамотно и красиво — предлагайте в комментарии)). Стало работать как часы — отзывается с одного нажатия, работает автозапуск.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 135 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#721
Р0513 неисправность иммобилайзера
Р0138 высокое напряжение ДК2
Р2252, Р2253 ошибка по кислородникам из-за сбоя блока управления
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#722
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 22:18
Что означает я уже все проштудировал, вот сижу и думаю что делать?
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#723
Сообщение loogie » 02 янв 2017, 23:06
первая глюк вероятно
Р0138 — выходное напряжение больше 1,8в в течении 2сек
опорное напряжение =0,5в
Р2252 — опорное напряжение меньше 0,4в в течении 2сек
Р2253 — опорное напряжение больше 0,6в в течении 2сек
мож дорожки погорели в эбу
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#724
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:17
Я как бы вообще не понимаю в этом, откручивать датчики до ОД не хочется, скажут еще что я их поломал
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#725
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:18
А как морозы могли повлиять?, раньше не происходило такого
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#726
Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:30
методов вроде как немного, замена либо на оригинал либо на обманки или аналоги,но хотелось бы понять почему датчики заглючили и меняются ли они по гарантии
-
RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Загорелся Check Engine
#727
Сообщение RiskRus » 02 янв 2017, 23:34
SAHAN86
Я думаю не стоит сильно распространяться про минус 40 и останется только «отбить» вопрос по качеству топлива и в принципе под гарантию подражать должно. Так, учитывая приведённые коды ошибок очень похоже на отказ лямбды. А диагностику ELM через какую программу производили?
-
Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Загорелся Check Engine
#728
Сообщение Smenson » 03 янв 2017, 01:32
SAHAN86 писал(а):Источник цитаты А как морозы могли повлиять?
Меньше нужно авто на автозапуске прогревать ….
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#729
Сообщение SAHAN86 » 03 янв 2017, 07:46
Топливо лью 92, либо газпром либо лукоил, в принципе нареканий нет по топливу ,чек ни разу не горел по этому поводу.Сканирую программой Torque
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#730
Сообщение loogie » 03 янв 2017, 22:18
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
«Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов»
Замените ДК2, ошибки скорее всего уйдут, если останутся — прошейтесь на евро-2.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#731
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 11:25
яж говорю по топливу нареканий нет, ошибка выскочила не после заправки, а после прогрева. Кто подскажет каталожные номера этих деталей?
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#732
Сообщение loogie » 04 янв 2017, 11:40
SAHAN86 писал(а):Источник цитаты яж говорю по топливу нарекани
Это ваше мнение, мнение MMC выделено жирным. После того как скажите, что на 92м катаете, вас даже слушать не будут. 1588A270
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#733
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:05
Дак можно и не говорить что на 92, а перед ТО залить 95
-
SAHAN86
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
- Город: Россия 86
- Благодарил (а): 1 раз
Загорелся Check Engine
#734
Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:06
спасибо за номер это именно тот который по ошибке выдает? 13рублей на емексе не хило!!
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Загорелся Check Engine
#735
Сообщение loogie » 04 янв 2017, 14:01
если elm не врёт, то именно этот, на все 3 двигателя.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
Привет Всем.История такова,хозяин авто попытался заводить сей аппарат в мороз -26,на уличной стоянке.Походу подох АКБ,разрядился или что в нём замкнуло…не понято.Хозяин сразу купил и воткнул новый АКБ.Теперь не крутит стартер.Зажигание включается,при повороте ключа на стартер,слышно как отрабатывает бензонасос.При проверке,на реле стартера в монтажном блоке,тоже не приходит питание на управление.Принудительно,если перемкнуть реле стартер крутит но авто не заводит.Отключили уже сигналку с автозапуском.Разрывов штатной проводки на сигу не обнаружил.Только катушка была накручена изолентой на замок зажигания.Стартер по прежднему не крутит.Хозяин авто,на днях поедет домой за вторым ключом,попробывать им завести.Сканер выдаёт ошибку по иммо,не видит транспордер.Какие ещё можно попытки предпринять,оживить это авто,пока привезут второй ключик? Или если на случай,что и второй не поможет?
Изменено 29 января 2016 пользователем Serga
Найдена следующая информация по ошибке P0513 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
На русском языке:
Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
На английском языке:
Incorrect Immobilizer Key
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0513 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Система иммобилайзера
Система иммобилайзера
На чтение 4 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0513
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины возникновения ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0513
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и решение проблем
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Видео
P0513 Неправильный ключ иммобилайзера
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неправильный ключ иммобилайзера
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.
Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.
Степень тяжести и симптомы
Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.
Симптомы кода P0513 могут включать:
- Двигатель не запускается
- Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
- Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
- Подсветка служебной лампы двигателя
причины
Возможные причины этого кода:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
- Неисправный цилиндр зажигания
- Плохой PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.
Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.
Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.
Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.
Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.
Дополнительные диагностические примечания:
- В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
- Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
- Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.
Связанные обсуждения DTC
- 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил…
- p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p…
- 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что…
- Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо….
- коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
- коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0513 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:33. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P0513
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0513 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P0513 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
На английском языке:
Incorrect Immobilizer Key
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Загорелся Check Engine
#601
Cylinder No. 3 Misfire Detected Пропуски воспламенения смеси (3-й цилиндр)
Так правильнее. Для определения источника поменяйте свечи, катушки зажигания между 3 и любым цилиндром. Посмотрите код ошибки.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#602
Сообщение Сеня » 04 дек 2015, 22:10
Утром загорелся ЧЕК , ЕЛМ показал Р0513 , в списке ошибок с 0511 по 0519 нет. Всю тему просмотрел подобного не нашел. Жду совета.
-
Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Загорелся Check Engine
#603
Сообщение Ингвар » 04 дек 2015, 22:17
Проблема связи ключа и иммобилайзера…
Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#604
Сообщение Сеня » 04 дек 2015, 22:50
Ингвар, стесняюсь спросить, про ключ и иммо…. — это ко мне. Про иммо… даже не знаю функционирует он у меня или нет, не задавался этим вопросом как-то ни к чему. А ЧЕК загорелся во время движения.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
Загорелся Check Engine
#605
Сообщение 29RUS » 04 дек 2015, 23:29
Сеня
Вам код ошибки рпсшифровали.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#606
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 11:07
29 RUS
ЕЛМ свой, код ошибки смотрю с помощью vodnik60 сообщение 589, но этой там нет. С 511 по 519 пусто.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
Загорелся Check Engine
#607
Сообщение 29RUS » 05 дек 2015, 11:59
Сеня
В чем противоречие? Не могу понять. Вы дали код, Вам дали расшифровку, раз Вы сами не можете найти.
Попробуйте злесь
http://obd2.su/dtc.php
Только не выбирайте конкретно Мицу, это стандартный код OBDII
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Загорелся Check Engine
#608
Сообщение AlexVAN » 05 дек 2015, 18:39
Сеня
Ну или скачайте файл (в Word) «Код EOBD Неисправность Возможные причины неисправности» по ссылке
https://yadi.sk/i/sdZz4VDOkzcPg
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#609
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 20:28
29RUS
О каких противоречиях Вы говорите. Прочитайте моё предыдещее сообщение: ЕЛМ мой, по ссылке vodnik60 ошибки Р0513 нет, ( по Вашей также ) . Я хочу просто узнать расшифровку.
-
инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Загорелся Check Engine
#610
Сообщение инжектор+ » 05 дек 2015, 20:42
Сеня писал(а):29RUS
О каких противоречиях Вы говорите. Прочитайте моё предыдещее сообщение: ЕЛМ мой, по ссылке vodnik60 ошибки Р0513 нет, ( по Вашей также ) . Я хочу просто узнать расшифровку.
Проверил ссылку 29RUS всё работает.
P0513 Неверный код иммобилайзера
obd2 P0513 Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
Система иммобилайзера
Нехорошё обманывать.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#611
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 20:55
инжектор +
ссори. у меня не получилось.БЛАГОДАРЮ☆☆☆
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#612
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 21:26
Ещё один вопрос. Вылезает ошибка Р0421. При поездках по городу проблем нет,на трассе при равномерной езде на 5й выскакивает. Проблем с авто нет, расход топлива в норме, двиг. работает ровно, выхлоп катализатора (по запаху) норма. 700 км проехал с этой ошибкой без проблем расход 6,1-6,2л . Расшифровку ошибки знаю, как -то смирился с этим в городе не выскакивает. Скидываю путем сброса клеммы, 15мин. невыходит, оставляю в гараже не менее суток. Я понимаю это катализатор, но почему только на трассе. Мне тут сказали это 2й датчик , на трассе происходит обдув и у него недогрев (холодно ему) по этому и пишет не достаточный прогрев катализатора. Хотя оба датчика работают при нормальном вольтаже. Как то так.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
Загорелся Check Engine
#613
Сообщение 29RUS » 05 дек 2015, 21:35
Сеня
Вот в этом и противоречие.
Вы спрашиваете, Вам дают точный ответ, но Вы не верите. Зачем спрашиваете?
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#614
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 21:52
29RUS
Не будем приператься, ИНГВАР дал ответ, а кому он относился не понятно. Поэтому я и переспросил.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
Загорелся Check Engine
#615
Сообщение 29RUS » 05 дек 2015, 21:56
Сеня
Конечно не будем. Чего уж тут препираться, надо просто поблагодарить Ингвар.
Автор На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Код ошибки P0513 сигнализирует о возникновении определенной проблемы: «неправильный ключ иммобилайзера». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Incorrect Immobilizer Key».
Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.
Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.
Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.
После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.
PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.
Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P0513 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
- Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
- Двигатель не запускается.
- В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
- Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.
Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.
Причины появления ошибки
Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
- Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
- Неисправный замок зажигания.
- Отключение аккумулятора по любой причине.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправность модуля PCM.
Устранение и сброс кода неисправности P0513
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0513:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
- Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
- Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
- Осмотрите проводку на наличие повреждений.
Диагностика и устранение неисправности
При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.
Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.
Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.
Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
- DAF XF 105
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Hover
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.
Содержание
- 1
Неправильный ключ иммобилайзера- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Неправильный ключ иммобилайзера
Индикатор
PCM обнаружил проблему с идентификацией ключа иммобилайзера.
Параметры набора кодов
PCM, интерфейсный модуль трансмиссии (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) работают вместе, чтобы подтвердить подлинность ключа иммобилайзера автомобиля. Если идентификатор ключа не соответствует идентификатору ключа, запрограммированному для конкретного транспортного средства, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
Симптомы могут включать задержку или отсутствие запуска, загорающуюся защитную лампу, сохраненный код и загорающуюся сервисную лампу в ближайшее время.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является использование ключа защиты от кражи, который неисправен или не запрограммирован для автомобиля. Технические специалисты также сообщают, что отказ цилиндра зажигания также является довольно распространенным явлением. Также возможны неисправности в электрической цепи, неисправности электрических разъемов и неисправные модули.
Распространенный ошибочный диагноз
Цилиндр зажигания часто заменяется по ошибке, когда сам ключ действительно является виновником.
Диагностика
- PCM, BCM и PIM взаимодействуют как неотъемлемые части системы безопасности транспортного средства.
- Противоугонная система проверяет подлинность данных безопасности, полученных от этих модулей, для предотвращения несанкционированной эксплуатации автомобиля
- Система активируется в следующей процедуре: Когда дверь/двери отпираются с помощью ручного дистанционного брелка или ключа, данные передаются в BCM
- BCM читает данные и следит за тем, чтобы был использован правильный ключ
- Аналогичное действие происходит, когда ключ зажигания помещен в цилиндр и повернут
- BCM проверяет сигнал, посылаемый ключом, и проверяет его соответствие автомобилю.
- После проверки подлинности ключа также проверяются подлинность PCM, BCM и PIM.
- Если идентификация ключа, идентификация PCM, идентификация BCM и идентификация PIN-кода все проверены, двигатель может запуститься
- Если какой-либо шаг этого процесса прерывается компонентом, который неправильно идентифицирован системой защиты от кражи, запуск может быть отключен, и код может быть сохранен
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код возвращается и/или двигатель не запускается, поверните ключ к ключу в выключенном состоянии двигателя и снова сбросьте код
- Если имеется второй ключ иммобилайзера, попытайтесь запустить двигатель, используя его
- Если двигатель запускается и/или код не возвращается, у вас есть неисправный ключ
-
Замените ключ при необходимости.
Если второй ключ не запускает двигатель, следуйте рекомендациям производителя по перепрограммированию ключа иммобилайзера -
После завершения этой процедуры попробуйте снова запустить двигатель.
Если двигатель не запускается, заподозрить неисправный цилиндр зажигания - Вы можете проверить сопротивление цепи в цилиндре зажигания, вставив ключ и сравнив свои фактические результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости замените цилиндр зажигания, сбросьте код и повторите проверку системы.
- Если цилиндр зажигания окажется в рабочем состоянии, отсоедините соответствующие модули и измерьте непрерывность во всех цепях.
- Сравните полученные результаты с указанными производителем допусками и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
-
инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Загорелся Check Engine
#601
Cylinder No. 3 Misfire Detected Пропуски воспламенения смеси (3-й цилиндр)
Так правильнее. Для определения источника поменяйте свечи, катушки зажигания между 3 и любым цилиндром. Посмотрите код ошибки.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#602
Сообщение Сеня » 04 дек 2015, 22:10
Утром загорелся ЧЕК , ЕЛМ показал Р0513 , в списке ошибок с 0511 по 0519 нет. Всю тему просмотрел подобного не нашел. Жду совета.
-
Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Загорелся Check Engine
#603
Сообщение Ингвар » 04 дек 2015, 22:17
Проблема связи ключа и иммобилайзера…
Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#604
Сообщение Сеня » 04 дек 2015, 22:50
Ингвар, стесняюсь спросить, про ключ и иммо…. — это ко мне. Про иммо… даже не знаю функционирует он у меня или нет, не задавался этим вопросом как-то ни к чему. А ЧЕК загорелся во время движения.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1900 раз
Загорелся Check Engine
#605
Сообщение 29RUS » 04 дек 2015, 23:29
Сеня
Вам код ошибки рпсшифровали.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#606
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 11:07
29 RUS
ЕЛМ свой, код ошибки смотрю с помощью vodnik60 сообщение 589, но этой там нет. С 511 по 519 пусто.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1900 раз
Загорелся Check Engine
#607
Сообщение 29RUS » 05 дек 2015, 11:59
Сеня
В чем противоречие? Не могу понять. Вы дали код, Вам дали расшифровку, раз Вы сами не можете найти.
Попробуйте злесь
http://obd2.su/dtc.php
Только не выбирайте конкретно Мицу, это стандартный код OBDII
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Загорелся Check Engine
#608
Сообщение AlexVAN » 05 дек 2015, 18:39
Сеня
Ну или скачайте файл (в Word) «Код EOBD Неисправность Возможные причины неисправности» по ссылке
https://yadi.sk/i/sdZz4VDOkzcPg
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#609
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 20:28
29RUS
О каких противоречиях Вы говорите. Прочитайте моё предыдещее сообщение: ЕЛМ мой, по ссылке vodnik60 ошибки Р0513 нет, ( по Вашей также ) . Я хочу просто узнать расшифровку.
-
инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Загорелся Check Engine
#610
Сообщение инжектор+ » 05 дек 2015, 20:42
Сеня писал(а):29RUS
О каких противоречиях Вы говорите. Прочитайте моё предыдещее сообщение: ЕЛМ мой, по ссылке vodnik60 ошибки Р0513 нет, ( по Вашей также ) . Я хочу просто узнать расшифровку.
Проверил ссылку 29RUS всё работает.
P0513 Неверный код иммобилайзера
obd2 P0513 Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
Система иммобилайзера
Нехорошё обманывать.
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#611
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 20:55
инжектор +
ссори. у меня не получилось.БЛАГОДАРЮ☆☆☆
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#612
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 21:26
Ещё один вопрос. Вылезает ошибка Р0421. При поездках по городу проблем нет,на трассе при равномерной езде на 5й выскакивает. Проблем с авто нет, расход топлива в норме, двиг. работает ровно, выхлоп катализатора (по запаху) норма. 700 км проехал с этой ошибкой без проблем расход 6,1-6,2л . Расшифровку ошибки знаю, как -то смирился с этим в городе не выскакивает. Скидываю путем сброса клеммы, 15мин. невыходит, оставляю в гараже не менее суток. Я понимаю это катализатор, но почему только на трассе. Мне тут сказали это 2й датчик , на трассе происходит обдув и у него недогрев (холодно ему) по этому и пишет не достаточный прогрев катализатора. Хотя оба датчика работают при нормальном вольтаже. Как то так.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1900 раз
Загорелся Check Engine
#613
Сообщение 29RUS » 05 дек 2015, 21:35
Сеня
Вот в этом и противоречие.
Вы спрашиваете, Вам дают точный ответ, но Вы не верите. Зачем спрашиваете?
-
Сеня
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
Загорелся Check Engine
#614
Сообщение Сеня » 05 дек 2015, 21:52
29RUS
Не будем приператься, ИНГВАР дал ответ, а кому он относился не понятно. Поэтому я и переспросил.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1900 раз
Загорелся Check Engine
#615
Сообщение 29RUS » 05 дек 2015, 21:56
Сеня
Конечно не будем. Чего уж тут препираться, надо просто поблагодарить Ингвар.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный ключ иммобилайзера
- Плохое электрическое соединение компонентов цепи иммобилайзера
- Неисправность блока управления иммобилайзера
- Неисправность антенны ключа иммобилайзера.
Как исправить код p0513 mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0513 mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0513 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0513 mitsubishi?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Отсутствие или затрудненный запуск двигателя.
Что означает код p0513 mitsubishi?
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при обнаружении неисправности в системе иммобилайзера. Для предупреждения водителя о любых неисправностях используется сигнальная лампа. Убедитесь, что ключ зажигания правильно запрограммирован
- Snapchat
- Medium
FUNCTION
- The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU <Vehicles
with KOS> or WCM <Vehicles with WCM> a control signal to authenticate the ignition key.
note |
|
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
- Ignition switch is «ON» position.
- Communication with KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM <Vehicles with WCM>
is normal.
Judgement Criterion
- When it was different in the encrypted code sent from KOS-ECU <Vehicles with
KOS> or WCM <Vehicles with WCM> and operation result by engine-ECU.
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
- Engine start is prohibited.
PROBABLE CAUSES
- Failed KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM <Vehicles
with WCM> - Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
|
Q.
|
with WCM> (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart with KOS>, Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart with WCM>). |
|
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
|
Q.
|
the replacement, put the each identification code into KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM <Vehicles with WCM> [Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Codes Registration Procedures Service — ID Codes Registration Procedure (For Extra or New Key) with WCM>]. Then go to Step 3 . |
|
Service Points — How to Cope with Intermittent malfunctions |
|
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
|
Q.
|