В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P050b Описание
- P050B Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) не контролирует момент зажигания должным образом, когда двигатель запускается с предварительным прогревом.
Возможные симптомы
P050B Информация для конкретных марок
Просмотр полной версии : Дизель не заводится
sleepwanderer
12.11.2013, 23:37
Приветствую Форумчан. На днях машинка преподнесла неприятный сюрприз Вышел из магазина, ключ в зажигание и …… тишина???
Т.е. зажигание включается, а вот стартер не работает и даже втягивающее не щелкает! Итог — эвакуация — дилер — диагностика.
Результат, требуется замена блока BSM (простите если не правильно назвал), это штука включает силовую цепь стартера. Что не понятно — как при пробеге 7 300 км. эта штуковина сломалась? Моя машина первая или у кого-то такое было?
Mihalych
12.11.2013, 23:52
ты первый, сочувствую.
ты первый, сочувствую.
И надеюсь, единственный…
Mihalych
13.11.2013, 00:28
sleepwanderer а что в машине стоит из дополнительного электрооборудования? в прикуривателе что нибудь стояло? и если да то где ставилось?
Ох как давно ждал я такую тему.Да,походу автор первый,кого Пыж отказался везти;(
У меня 2 Пыжа с пробегами 70 ххх и 50 ххх — ни одного отказа.Автор попал в 0,003 процента..
Аха, это первый дизель на форуме с проблемой.
Вчера был в фаворите на коптевской, мастер говорил, что с этими двигателями вобще проблем нет, максимум, что на его памяти там вылетало, так это свечи накаливания, и была партия бракованных топливных насосов и усе! У мне пробег 40000, пока безнареканий.
Скажите, какой режим эксплуатации авто и как уже написано выше, что из допов установленно?
простой брак китайской электроники, не надо панику поднимать. Как то общался с гарантийщиком по бытовой электронике, так по его словам если 5% продукции производителя не сгорит в период гарантии значит уже надежным считается. у нас вон на спутниках в приборах отказ может возникнуть даже после кучи проверок функционирования в критических условиях, а тут явно никто не делает наработку блоков в 300-400 часов
sleepwanderer
13.11.2013, 23:05
Всем доброго времени суток! Отвечу по порядку , из допов сигналка ( но она работает и как сказали ни при чем) устанавливалась у дилера. Прикуривателем пользуюсь для зарядки мобильника, но на тот момент лежала в бардачке. Менять вроде обещают по гарантии, отправляли запрос в гар. Отдел ПСА и его одобрили ( по крайней мере мне сказали так). Экплуатация город\ трасса 80/20. Сильно не зажигаю, после покупки ездили семьей в Крым, вот еслиб там такое приключилось *kills**kills*. Сейчас ждем поставку с центрального склада, слава богу есть в Москве. Да извиняюсь пропустил- клемму диагносты снимали, эффекта нуль….
Ну вот как то так.
Рад, что я единственный это обнадеживает, что после замены устаканиться. Спасибо за поддержку.
— — — Добавлено — — —
А почему китайская электроника, авто вроде в Калуге собирается?
Mihalych
13.11.2013, 23:25
sleepwanderer блок BSM у прошлых поколений выходит из строя довольно часто, и обычно в этом виновато не штатное электрооборудование, но и брак тоже возможен.
В калуге только собирают машину из комплектующих.
А почему китайская электроника, авто вроде в Калуге собирается?
Потому что никто не делает электронику сам — все делают в Китае или на Тайване (по сути — тоже Китай).. Надеюсь ты не думаешь, что в Калуге у нас делают электронику?? Ясно дело, что в Калуге могут только ее подключить к разъему и прикрутить на место
— — — Добавлено — — —
В калуге только собирают машину из комплектующих.
В Калуге не только собирают, но и производят не мало деталей, в т.ч. кузов Но, конечно, не электронику.
На днях машинка преподнесла неприятный сюрприз Вышел из магазина, ключ в зажигание и …… тишина???
Т.е. зажигание включается, а вот стартер не работает и даже втягивающее не щелкает!
Всем Привет. Было также. http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=782&p=60798#post60798
Воскресенье. 20:20. Магазин. Ключ. Тишина. Стоял на спуске, завелся под горку задним ходом. Примчался к ОД.
Обошлось без замены блоков.
Сейчас думаю кто не затянул ту гайку: производитель или установщик сиги?
sleepwanderer
15.11.2013, 14:47
а блока все нет*angry_fuck* Оказывается до 15.11.13 Центральный склад ПСА на инвентаризации, и ели и начнутся отгрузки то только на следующей неделе.
Вот не знаю, в таком случае, просить подменный авто, или не дадут, тогда еще обидней будет?!
Пробуйте просить, но могут не дать(
а блока все нет*angry_fuck* Оказывается до 15.11.13 Центральный склад ПСА на инвентаризации, и ели и начнутся отгрузки то только на следующей неделе.
Вот не знаю, в таком случае, просить подменный авто, или не дадут, тогда еще обидней будет?!
Мне вчера пришла деталь из Москвы.. Похоже на вранье — ну не может большой склад полностью закрыться. Обычно проводят инвентаризации отделами, да и длятся они часы, а не сутки..
Оказывается до 15.11.13 Центральный склад ПСА на инвентаризации
Мне наши местные дилеры вешали лапшу про инвентаризацию центрального склада до 23.10.13 Именно этим они объясняли дестидневную задержку в поставке автомобиля… У них что там — каждые три недели инвентаризация?
просить подменный авто
Обязательно просить. Не могут починить — не ваша поблема. Нечего пешеходом ждать. И наличие подменного авто у клиента, как-то убыстряет доставку деталей с закрытого склада:-D. Настаивайте!
Юрий@@@, не знаю как у вас, но у нас — 50/50 с подменкой. До пежо владел сузуки от крупного дилера. Попал в аварию в период гарантии, каско — к этому дилеру на ремонт. Спросил про подменку — сказали рассмотрят. Не дали, не серьезный ремонт, хотя проходил пешком с октября по февраль… Не стал настаивать — можно на работе взять в случае чего, да и времени нет к ним мотаться. Мой более настойчивый друг их затрахал — ему дали свифт. Сузуки свифт. Мужик 2 метра ростом и 140 кг весом — в свифт :-D. Я его вез из салона домой — он сидел — сам на заднем сиденьи, ноги на переднем :-D. Потом модернизировал водительское сиденье и даже получал удовольствие от машины)))
Xramovnik
16.11.2013, 00:05
Homyak, че то не туда вас понесло. Авария ну никак не гарантийный случай и предоставлять вам никто ничего не обязан.
Авария ну никак не гарантийный случай и предоставлять вам никто ничего не обязан.
Я тоже так думаю.
не знаю как у вас, но у нас — 50/50 с подменкой.
Наверное у всех так. Но «под лежачий камень»… Просить — надо. И пешком не ходить и ремонт ускорится.
Homyak, че то не туда вас понесло. Авария ну никак не гарантийный случай и предоставлять вам никто ничего не обязан.
А я и не говорил что обязаны но — дилер крупный, попытал счастья на авось. А вот у товарища случай был гарантийный — он не обязан был вытрясать, сами предложить должны были. Однако пришлось.
Xramovnik
16.11.2013, 22:54
сами предложить должны были.
Нет. Подмена предоставляется в течении 3х дней по письменному заявлению покупателя. Читайте ЗоЗПП.
Xramovnik, по закону — вы абсолютно правы.
А для лояльности старых клиентов и привлечения, с их помощью, новых — должны были. Лояльность дилеру законом не регулируется, а клиенты — существа капризные.
З.Ы. Ох, что-то флудим уже… Не?
sleepwanderer
20.11.2013, 02:20
Пришел вчера свопросом подменного авто, а мне говорят- сегодня пришел груз, в нем есть ваша зап.часть.
Приехал вечером и забрал машинку- оч. соскучился, сел и с удовольсвием поехал даже не смотря на пробки. Все таки классный у нас аппарат, а братцы!!! Несколько раз попробовал глушить — заводить, вроде все ок!
— — — Добавлено — — —
Да забыл добавить, приемщик сказал, что работы у электрика было на 30 минут! Вот блин обидно , была бы запчасть в наличии, мог бы в тот же день и уехать.
Поздравляю с успешным завершением этой неприятной ситуации. И пусть это будет первый и последний отказ дизеля на форуме!
sleepwanderer
20.11.2013, 22:15
Спасибо! Правда по сути оказалось дело то не в моторе и его управлении, а в переферии. Так, что дизель пока молодцом держиться.
sleepwanderer
27.11.2013, 22:24
Ну мучения мои не закончены, сегодня днем неисправность повторилась. Опять привез к дилеру — разбираються!
Ну мучения мои не закончены, сегодня днем неисправность повторилась. Опять привез к дилеру — разбираються!
Так а что ломается то?
sleepwanderer
28.11.2013, 23:23
В прошлый раз диагностировали блок BSM , а сейчас пока не понятно, говорят написали запрос на тех.поддержку.
Пока жду.
sleepwanderer
04.12.2013, 17:43
В первый раз, сказали не проблема, как только освободиться из под клиента дадим.(у них ограничен парк 6 машинами). Но пока ждал, что освободится — машину отремонтировали, ну вернее так думали. Сейчас ситуация не понятная, потому что после диагностики стала заводиться и пока сбоя нет. Вот только осталось неприятное чуство, что в любой момент может не завестись, поэтому далеко стараюсь не ездить и жду, что что-то, все таки вылезет на ружу.
Черт,больше всего меня бесят вот такие плавающие дефекты.
Я думаю что виноват не блок, а что-то другое.
Капай на мозги дилеру, ибо чего там спрашивать,если после замены блока дефект не пропал?
Пускай последовательно меняют цепи управления(замок зажигания,реле стартера).
sleepwanderer
07.12.2013, 09:25
Вчера делали протяжку всех »масс» на двигателе и на кузове. Сказали, что по рекоммендации техподдержки.
Машину забрал, но ощущение, что деффект не нашли осталось. Ну буду кататься дальше — а там посмотрим.
Все равно машина доставляет позитивные эмоции *THUMBS UP*
Алекс 567
08.03.2014, 10:02
Всем привет!может кому то интересно будет или у кого то было что то подобное.5,03,14 с утра завожу машину и о сюрприз!как затроит движок и чек загорелся.через минуту троение прошло,движок прогрелся и все ок,но чек горит.позвонил в сервис,сказали что если stop не горит то можно без перегрузок к ним доехать(до Ростова 70 км).Потихоньку двинулся….обороты больше 2000 не поднимаются.по пути заскочил в магазин машину заглушил.завел поехал чувствую тяга восстановилась и пыж побежал как всегда!но чек горит.по пути в сервис чек потух!позвонил снова техникам,объяснил ситуацию-сказали можно не ехать.откатался я полтора дня.6,03,14 после обеда завожу мащину и чуть не охерел от звука движка!!!!он тарахтел так как будто в головку насыпали жменю гаек!!!загорелся СТОП потом ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ!!!!отвез машину на эвакуаторе.па следующий день позвонил им сказали полетел датчик давления топлива!!!в наличии нет нужно ждать дней десять!!случай гарантийный.вот такие дела….ждуууууу Попросил подменку,написал заявление,сказали в понедельник дадут(10,03,14)посмотрим….
Алекс 567, Какой пробег? Где заправляешься?
Алекс 567
08.03.2014, 18:54
Пробег 35450.заправляюсь в основном лукойл,иногда газпром или башнефть,но очень редко!!
Алекс 567
11.03.2014, 18:29
забрал сегодня подменку,дали 408 на автомате 120 лс…
у вас хоть подменки есть!
Приветствую форумчан! Нарисовалась проблемка:-27 завелась без проблем, небольшой прогрев ,поездка до магазина км 3, по выходу из магазина включаю зажигание приборная панель не загорается, стартер не крутит, на БК выдает ошибки: неисправна тормозная система, ремни безопасности и т.д. Выключаю зажигание, немного жду, включаю снова — заводится нормально, ошибок не выдаёт. В прошлую зиму была аналогичная ситуация — в чём причина?
Yureckiy
10.01.2015, 11:58
shikk, просто глюк.
Не просто глюк — а глюк из-за недостатка напряжения….
Спасибо за подсказку , но с другой стороны этой ночью в — 35 завелась без проблем. Решил прогнать по трассе ,крутануть движок до отсечки , но не тут-то было , на улице -41 и начиная с 3 передачи на прогретом движке интенсивный разгон до 70 ,потом как буд-то кто-то держит за жопу , видимо топливо загустело и фильтр не справляется ,при спокойной же езде ни каких проблем ,на 5 до 120 км/ ч больше не разгонялся.
Добрый день!
Возникла проблема не заводится движок дизель. Началось с того что три дня назад с утра завелся раза с 5, причем крутил по секунд 5. После чего ездил часа три и заводился не раз без проблем. Два дня назад с утра завесь не получилось как не пытался, вечером еще раз попробовал опять не завелась. Вчера с утра как ни в чем не бывало завелась с полуоборота, доехал до работы где то минут 40, при этом никаких проблем не заметил. Вечером опять не смог завестись как не пытался.
Попробовал прокачать при помощи помпы на насосе (думал воздух может попал): снял правый штуцер с топливного фильтра и качал помпой, солярку качает, прокачал где то с поллитра, результата нет. При этом каждый раз при первом запуске движок заводиться обороты поднимаются до 1200, работает не стабильно (как троит) секунды 3 и глохнет. После чего крутишь стартером, обороты могут подняться где то до 400-500 и на этом все, или вообще стартер крутит но движок не схватывается. При этом температура все дни где то минус 7-13 была. Солярку последний раз заправлял недели две назад, после чего были холода и минус 30 машина заводилась.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Или кто что подскажет?
Или кто что подскажет?
По мне так давление в рампе куда то девается. Датчик давления или регулятор давления. Думается так потому что троит если запуститься.
По мне так давление в рампе куда то девается. Датчик давления или регулятор давления. Думается так потому что троит если запуститься.
А это возможно как то проверить? Ошибок никаких не загорается.
Свечи накаливания проверить нужно. В теплом боксе — если заведется, то точно они.
По интернету очень сложно «ремонтировать» что то. Я прошлым летом проходил подобное. Начинать лучше от простого к сложному. Оч. похоже на топливный фильтр. Если не обращаться к «спецам» я бы сначала заменил его. И второе, если не поможет, (что вряд ли) снять с ТНВД регулятор и промыть.
А это возможно как то проверить? Ошибок никаких не загорается.
Ошибки не всё показывают, тут видимо механическая часть.
А это возможно как то проверить? Ошибок никаких не загораетсяпроверить можно диагностикой лексией. давление там видно. может там и ошибки есть, которые подскажут куда копать. без этого вслепую методом тыка лечить, от простого к сложному
Свечи накаливания проверить нужно. В теплом боксе — если заведется, то точно они. судя по описанию симптомов (то заводится то нет, обороты не держит), это не свечи
Притащил сегодня машинку в сервис. Диагностика показала ошибку клапана EGR. При этом он показывал что открыт на 60%, при том, что ему задается 0. По давлению все нормально. Сняли клапан, он в полузакрытом состоянии. Прочистили, промыли вроде нормально завелась. Завтра с утра посмотрим в этом нет была причина. Или просто машина в тепле отогрелась.
Lesku, сколько пробег то ?
или это просто брак ЕГР ?
Пробег уже 269370км,сколько езжу,все жду такую ситуацию,но ниразу Пыжик не подвёл *THUMBS UP*
Устал ждать..даже не верится..
Пробег 64000. ЕГР был весь в саже. Сейчас заводиться с полоборота, сегодня с утра минус 17 было. Заправлялся почти всегда на фирменной газпромовской заправке.
Всем добрый день. Не могу завести двигатель. Всегда схватывал с пол оборота, а сейчас полтергейст — стартер крутит как обычно, но в момент когда двигатель должен завестись, все отключается. Словно его что то принудительно отключает. Посмотрел список ошибок — пусто.
Двигатель дизельный.
Были бы проблемы с подачей топлива — все равно бы давала крутить.
Ума не приложу на что подумать. Машина 2013 года, пробег 100 000 км. Ни когда ни каких проблем не было.
Может кто сталкивался с подобным поведением?
Всем добрый день. Не могу завести двигатель. Всегда схватывал с пол оборота, а сейчас полтергейст — стартер крутит как обычно, но в момент когда двигатель должен завестись, все отключается. Словно его что то принудительно отключает. Посмотрел список ошибок — пусто.
Двигатель дизельный.
Были бы проблемы с подачей топлива — все равно бы давала крутить.
Ума не приложу на что подумать. Машина 2013 года, пробег 100 000 км. Ни когда ни каких проблем не было.
Может кто сталкивался с подобным поведением? аккум умер — это первое, что приходит на ум. проверяли?
аккум умер — это первое, что приходит на ум. проверяли?
Нет, не аккумулятор. Когда он сдыхает, там другие симптомы.
Travmatolog
21.02.2017, 08:29
Проверьте реле стартера.
причем тут стартер -то
стартер крутит как обычно, но в момент когда двигатель должен завестись, все отключается
что то с подачей топлива все же видимо
Проверьте реле стартера.
Как это можно сделать? На девятке можно было снять коседнюю и воткнуть — они все одинаковые .. а тут?
— — — Добавлено — — —
причем тут стартер -то
что то с подачей топлива все же видимо
Имхо, если бы были проблемы с топливом — стартер бы крутился сколько я хочу, просто бы не заводилась. Или не так?
Кстати пытался прислушаться — не услышал что бензонасос срабатывает (или может к тому времени он уже создал давление)
Кстати пытался прислушаться — ну услышал что бензонасос срабатывает
это как ?
я конечно возможно ошибаюсь — но всегда думал что он работает от ремня ГРМ
есл реле стартера то не крутил бы вообще
это как ?
я конечно возможно ошибаюсь — но всегда думал что он работает от ремня ГРМ
есл реле стартера то не крутил бы вообще
Позвонил официалам, тоже сказали что очень похоже на реле стартера. Осталось выяснить как его проверить.
Андрей44
21.02.2017, 09:00
Кстати пытался прислушаться — не услышал что бензонасос срабатывает (или может к тому времени он уже создал давление)
А разве в дизеле есть бензонасос? На моей нет насоса..
Андрей44, ну не бензонасос конечно, а топливный насос
ну оговорился человек
у нас насос не электрический, а приводиться в действие ремнем ГРМ
Андрей44
22.02.2017, 10:00
ну оговорился человек
у нас насос не электрический, а приводиться в действие ремнем ГРМ
Возможно.. ниче страшного..
Просто описал как
Кстати пытался прислушаться — не услышал что бензонасос срабатывает
ТНВД не услышишь же.. а вот тот, что в баке на бензиновых, тот слышно. Сам всегда прислушивался, когда заводил авто (когда бензинка была). Пожужжал, значит поедем..))
В общем отвез к официалам, после безуспешных попыток завести с толкача.
Жду приговора.
Сергей Сим
26.11.2017, 18:30
Доброго времени суток пыжеводы, заранее благодарен за помощь. Пежо 408 дв.DV6CM после пробега 100000 начались проблемы с запуском на холодную, а теперь и на горячую пробег 160000. Динамика хорошая, масло не берёт,расход сейчас по городу 6,3.ошибок нет. Что сделано: форсунки новые, свечи поменяны, регуятор давления, датчики коленвала и распредвала, дтож, клапан егр. Давление в рампе в норме, офицалы разводят руками. Год назад пытались сделать перепрошивку у официалов не получилось так как в мозгах новая программа, а другой нет. Сегодня с утра завелась, но не сразу, доехал до магазина и через 2,5 часа не мог завести, дым идёт из выхлопной, а авто не запускается. Спасаюсь быстрым стартом, тогда запускается. Я не одинок, у родственника такое же авто, пробег 80000 проблема таже, обе машины 2012г.в. Буду очень благодарен за помощь!!!
Travmatolog
26.11.2017, 19:06
Качество топлива, топливный насос, компрессию цилиндров, катализатор.
Спасаюсь быстрым стартом,
это как?
Сергей Сим
26.11.2017, 21:08
это как?
Топливо тнк, газпромнефть, лукойл результат тотже, компресию не мерил по трассе 180 км.ч катализатор удалил. Быстрый старт, аэрозольный балон, впрыскиваю в воздухозаборник.
Быстрый старт, аэрозольный балон, впрыскиваю в воздухозаборник.
Поздравляю Вы сделали из своей машины наркоманку. В своё время работал на Бычке, так вот механик боялся что я спалю факелом машину и выдал мне эту хрень(быстрый старт-эфир) мне то хорошо удобно пшикнул и поехал, а вот мой коллега(дальнобойщик со стажем) тоже с Бычка, послал его. Так вот по весне до +7 машина как наркоманка пока не нюхнёт заводиться отказывалась. А вообще попробуйте к опытным чип-тюнерам заехать и попробуйте залить прошивку, только сразу предупредите что катализатор у Вас отсутствует,
Страсти то какие!
Наличие такой же проблемы у родственника и отсутствие проблемы у других владельцев позволяют сделать предположение о некачественной солярке.
Первое что надо залить в бак — это одобренную PSA присадку — https://www.drive2.ru/l/10097869/
«свечи поменяны», там к свечам ещё реле прилагается и предохранитель.
спиралька загорается?
Стойкое ощущение,что топик-стартеру надо поменять сервис…
— — — Добавлено — — —
Приветствую Форумчан. На днях машинка преподнесла неприятный сюрприз Вышел из магазина, ключ в зажигание и …… тишина???
Т.е. зажигание включается, а вот стартер не работает и даже втягивающее не щелкает!?
В BSI стоит или реле или ключ,с большой вероятностью оно и крякнуло.Справедливо при пряморуких специалистах..
Сергей Сим
25.12.2017, 19:23
Залил рекомендованую присадку, выработал бак, сделал раскоксовку дв. все по прежнему. Вот еще одна особенность, на холодную заводиться боле менее, но дав поработать минут 5 заглушил, через небольшой промежуток времени вообще не заводится. Извините, долго молчал, производил рекомендуемое.
Сергей Сим, раскоксовку сделал компрессию померял? Цифры о многом скажут. Попробовать мозги с донора поставить, ощущение что у них крыша съехала. На работе хендая несколько месяцев запускали, запустили когда руководство на новые мозги раскошелилось. В твоём случае можно смело перепрошиваться, терять с такими симптомами уже нечего. Ремень ГРМ посмотри, может на зуб там чаго перескочило.
Garikrus
25.12.2017, 21:28
Мозги нужно подружить с BSI!
Нужен комплект.
К дилеру,залить последнюю прошивку..
Сергей Сим
26.12.2017, 10:13
Спасибо за совет! Был у дилера пытались перепрошить, не удалось, так как 18000 заклинил топливный насос, меняли по гарантии топ.насос, рампу, форсунки и закачали новую программу. В 2016 пытались перепрошить, не получилось,как обьяснил дилер у тебя последняя прошивка, а новой нет и не известно когда будет. Есть бу мозги и BSI, но дилер не берется. Звонил дилеру по поводу перепрошивки 47км мкад и новой программы, у них нет информации, пригоняй машину. Вобщем подключаются и связываются с площадкой. Как обьяснил дилер площадок две, в Германии и Турции. Если есть новая прошивка, то перепрошют, а если нет то деньги за диагностику на ветер. Вот такой дилер пежо.
Печально,похоже что покопались в мозгах отключателизаденьгиклапан аегр..
Печально,похоже что покопались в мозгах отключателизаденьгиклапан аегр..
Как правило проблемы с запуском прогретого дизельного мотора в 90% случаев связанны с низкой компрессией. Был случай с ауди а6, холодная машина заводится, чуть прогреешь и все… Скидываем фишку с датчика температуры, что бы машина запускалась в аварийном режиме с использованием свечей, и машина заводиться. Результат замеров компрессии 19,5 по всем 6-ти цилиндрам. Помогла замена компрессионных колец.
mr.zay, Это ж сколько надо было проехать,чтоб компрессия ушла..Хотя.если использовать «хорошее масло»,то процесс можно сильно ускорить :))
Сергей Сим
17.01.2018, 15:41
Доброго времени суток. Есть ли дросельный узел на дв.DV6CM и где он находиться?
Всем привет! Ребята. вылезла проблема….стал плохо заводиться дизель на холодную,вечером глушишь — утром с третьего раза и выплюнет синий вонючий дым как на Камазе, на горячую с пол пинка как говорится. Свечи поменяны, реле накала в норме, начитался форумов — по ходу, датчик давления. но что странно, ошибок никаких нет, .но у нас их два- один в торце рампы, один на топливном насосе….как узнать — какой?При заводке пару секунд потряхивает, потом норма, обороты не плавают, топливо не жрет. Может кто сталкивался с проблемой? хотелось бы узнать , в каких пределах давление топлива должно быть на нашем движке, и как проверить каждый из датчиков? Заранее благодарен!
casabianca
02.05.2018, 16:18
Топливный фильтр?
Ребята. вылезла проблема….стал плохо заводиться дизель на холодную
Месяца два назад тож крутил стартер секунд 10 что б схватило. Крутило медленнее чем обычно но стабильно. Померял АКБ — 12.3В, на зарядку. Опять всё с пол пинка.
новый, ничего не изменилось
Я готовлюсь второй раз менять ГРМ,пробег 323 000,по осени заменил Аккум на гелевый,проблем нет.
Всем доброго дня! ребята, перестал заводится дизель утром на холодную….с третьего включения стартера кое как схватывает, потом работает нормально…..свечи новые. менялись месяц назад, реле накала в норме…был у официалов, нарыли ошибки…Р2291 — контороль пуска двигателя,.Р1694 — управление запуском и остановкой двигателя.,Р16А3 — компьютер….официалы наши разводит руками. их послушать — надо пол движка заменить….кто может толково объяснить. что это за хрень и куда смотреть…у нас пока еще лето, 25 днем, а что будет с похолоданием..вообще не заведешься…сколько было дизелей — первый раз сталкиваюсь с такой ерундой…самое интересное, что самодиагностика ошибок не видит — пишет -авто исправно, ошибок нет…..
Всем доброго дня! ребята, перестал заводится дизель утром на холодную….с третьего включения стартера кое как схватывает, потом работает нормально…..свечи новые. менялись месяц назад, реле накала в норме…был у официалов, нарыли ошибки…Р2291 — контороль пуска двигателя,.Р1694 — управление запуском и остановкой двигателя.,Р16А3 — компьютер….официалы наши разводит руками. их послушать — надо пол движка заменить….кто может толково объяснить. что это за хрень и куда смотреть…у нас пока еще лето, 25 днем, а что будет с похолоданием..вообще не заведешься…сколько было дизелей — первый раз сталкиваюсь с такой ерундой…самое интересное, что самодиагностика ошибок не видит — пишет -авто исправно, ошибок нет…..
Как вариант, может воздушиться топливная магистраль…может через кнопку подкачки или уплотнения на коннекторах… устанавливаете кусок прозрачной трубки между выходом из фильтра и входом в ТНВД и контролируете утром наличие воздуха…
При температуре выше нуля градусов, на нормальном моторе свечи накала вообще никак не влияют…При +25*С о них и думать не стоит. На моём авто разъём с реле управления свечами накала до+3*С — 0*С всегда сдёрнут :).
Начинать с контроля воздуха…потом дальше будем предпоЛАГАТЬ :).
Travmatolog
19.10.2018, 19:12
2 Alexs. Попробуй перед запуском два — три раза включить зажигание но не заводить, а дать подкачаться топливу. Если поможет, значит насос не создает давление в системе. Но может и водички подхватил? Может топливо г-но попалось. Попробуй заменить топливный фильтр.
2 Alexs. Попробуй перед запуском два — три раза включить зажигание но не заводить, а дать подкачаться топливу. Если поможет, значит насос не создает давление в системе.
Интересный совет. У нас при включении зажигания как то топливо подкачивается?
А по существу проблемы тоже на воздух думаю. И искать его нужно в районе топливного фильтра.
у нас нет подкачивающего насоса……а топливный фильтр поменял на новый — все тоже самое что и на старом…..конектора не сопливят…если бы хватали воздух, то дизелька, такая зараза, что все равно вылезла бы наружу..
Alexs, остаются датчик давления и регулятор давления.
у нас нет подкачивающего насоса……
Подкачивающий насос интегрирован с ТНВД!
У нас при включении зажигания как то топливо подкачивается?
нет!
конектора не сопливят…если бы хватали воздух, то дизелька, такая зараза, что все равно вылезла бы наружу..
Это утверждение или предположение? В топливной магистрали до ТНВД разряжение! с какого перепуга ей вылазить?
Если хочется со старта усложнить то есть ещё причина, которую электроника не отследит…подвисание иглы в распылителях…Но начни с воздуха…
перестал заводится дизель утром на холодную….с третьего включения стартера кое как схватывает, потом работает нормально
попробуй утром завести, секунд через 10-15, как ровно заработает заглушить и сразу новый пуск. будет тоже самое или нормальный пуск? если пуститься нормально, то похоже на воздух
добрый вечер!…сегодня весь день занимался машиной…проверили все соединения, все штуцера на предмет подсоса воздуха..ничего не нашли. все в норме…воздух не сосет в систему…..заодно сделали раскоксовку и промыли форсунки, срани вылезло немеряно….это при том. что заправка только Лука и очень редко газпромнефть…масло тотал…..завтра с утра попробуем завестись, если ничего не изменится. будем смотреть дальше….датчики давления в рампе и на насосе выдают норму, по крайней мере сканер пишет параметры, близкие к установочным, отличия не глобальные как говорит моторист.на заводку не влияет……немного смутил стартер…как то крутит не очень..хотя акум новый…полазил по форумам, на страничке «боксеров» нашел примерную проблемку именно со ста
ртером…..в общем будем думать…..
добрый вечер!.
Добрый.
проверили все соединения, все штуцера на предмет подсоса воздуха..ничего не нашли.
Каким образом проверили подкачивающую кнопку фильтра, коннектора? Расскажите как делали это ваши спецы.
Ошибка 2291 при пуске говорит вроде о низком давлении в топливной рампе (по линии высокого давления). Но прикол в том, что потом работает то нормально. Значит соляра в период простоя из ТНВД незначительно, но исчезает…а замещается то она воздухом….если после нескольких прокрутов все таки стартует…Если давление в норму не придёт, она не стартанёт… Если подвисают иглы в распылителях, то и на горячую бывает плохой запуск…но в этом случае при длительном таком режиме будет повышаться уровень масла и это вы должны увидеть…Т.е. форсы тупо льют в цилиндр… но опять же…при зависающих иглах распылителей пуск не может быть закономерным. можно и пять минут крутить, а можно и десять…а на вашем авто как я понял закономерно после нескольких прокрутов запуск всё таки происходит…И тут возникает вопрос, каким боком тут стартер? Не читайте вы «боксеры»…Там ряд великих ездят с задроченными регуляторами давления топлива и дрочат стартера, вместо того чтоб сделать диагностику. рабочий мотор с пол дрыга стартует…Я реально отключаю свечи накала в тёплый период и до 0*С стартует с пол пинка…
Для чего делали раскоксовку, мотор масло жрал?
Не знаю куда написать. Тему смысл создавать. Вопрос. При д.т.п передом, и подушки сработали, а также натяжители ремня. Есть ли на наших дизелях блакировка двигателя какая??? Ну допустим обрубает топливную систему???? Или что еще. Просто слышал что есть такая функция. Чтоб топливо не лилось итд итп.
Валентин
27.04.2019, 06:41
Не знаю куда написать. Тему смысл создавать. Вопрос. При д.т.п передом, и подушки сработали, а также натяжители ремня. Есть ли на наших дизелях блакировка двигателя какая??? Ну допустим обрубает топливную систему???? Или что еще. Просто слышал что есть такая функция. Чтоб топливо не лилось итд итп.
Чисто теоретически может быть. У друга после удара на 508м сработали натяжители ремня, подушки не стрельнули, машина заводилась (турбобенз)
Не знаю куда написать. Тему смысл создавать. Вопрос. При д.т.п передом, и подушки сработали, а также натяжители ремня. Есть ли на наших дизелях блакировка двигателя какая??? Ну допустим обрубает топливную систему???? Или что еще. Просто слышал что есть такая функция. Чтоб топливо не лилось итд итп.
Есть. Отрубает на какое-то время. Сразу после удара завестись не мог, пришлось на стартере в сторону сдвигаться. БК писал «Двигатель неисправен».
Когда закончили с гайцами (часа 2-3) завелся. И на другой день своим ходом в ремонт ехал.
сергей sa
29.07.2021, 13:05
всем доброго!продолжу тему, идентичные симптомы,в течении дня запуск без проблем.после длительного простоя приходится крутить секунд 8(иногда запуск с полоборота).болезнь прогрессирует,становится все хуже.раньше проявлялось в неделю раз,потом все чаще.воздуха в топливной нет проверено100%,при диагностике елм327 ошибка одна P050B и все.давление для пуска в норме,обороты считываются.танцы с бубном продолжаются.может что подскажете,как изгнать чертилу из двигла
сергей sa, голос мне подсказывает что временами не создаётся давление в рампе и скоро его может совсем не стать. Так думаю потому что начал бы копать в этом направлении.
сергей sa
29.07.2021, 17:41
в том то и дело что давление в рампе достаточное для запуска(заданное значение- соопутствующее),обороты считываются
Свечи накала проверить как вариант.
Свечи накала проверить как вариант.
сейчас летом свечи вряд-ли влияют на запуск.
— — — Добавлено — — —
а что вообще у авто в анамнезе?
пробег, какие были ремонты? вмешательства в двигатель, топливную и т.п.?
john smith
29.07.2021, 23:44
в том то и дело что давление в рампе достаточное для запуска(заданное значение- соопутствующее),обороты считываются
Снимать форсунки и везти на стенд (если с давлением топлива все хорошо и фильтр чист).
при диагностике елм327 ошибка одна P050B и все.может что подскажете,как изгнать чертилу из двигла
https://obd2-codes.ru/p050b
сергей sa
30.07.2021, 10:05
авто 2015г.ремонтов никаких,пробег 125т,была замена топл.фильтра с подкачкой в сборе из за подозрения на завоздушивания топливной.и еще заметил при нажатии на педаль акселератора запуск утром быстрее(секунды 3)но опять же не каждый раз.больше склоняюсь к тому что нет временами достаточного контакта где то в шлейфах проводки.нужен серезный толковый шаман с бубном …. форсунки можно проверить но если бы лили в цилиндры то не было бы давления и прибавлялся бы уровень масла .
Попробуй утром или после долгого простоя (т.е. в ситуации, которая является типичной для долгого запуска) сперва прокачать топливо кнопкой ручной подкачки на фильтре.
Если после этого нормально заведётся — значит за время стоянки из фильтра уходит топливо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Найдена следующая информация по ошибке P050B для автомобиля PEUGEOT 206+ (2009-2015):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P050B на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206+:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Stephen Darby
ASE Certified Technician
Cold Start Ignition Timing Performance
What does that mean?
This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to many OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Jeep, Jaguar, Dodge, BMW, Land Rover, Toyota, VW, Ford, Mitsubishi, Mazda, etc.
If your OBD-II vehicle has stored a code P050B, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the ignition timing control system. Cold start is a term used to describe an engine drivability strategy that is implemented only when the engine is at (or below) ambient temperature.
The PCM calculates ignition timing strategy (including during cold start) using input data received from the crankshaft position (CKP) sensor, the camshaft position (CMP) sensor, the engine temperature sensor (ECT), throttle position sensor (TPS), and the mass airflow (MAF) sensor, among others.
Since OBD-II vehicles are equipped with distributor-less ignition systems, the PCM is programmed to deliver a base timing strategy and to advance and retard ignition timing as required. Changes in engine load and RPM demand varying degrees of ignition timing to help optimize engine performance and maximize fuel efficiency.
When the engine is cold, timing is advanced slightly to compensate for the lower combustion chamber temperature. In the event that the engine overheats or when knock sensors are activated, ignition timing is retarded by the PCM to prevent engine damage.
If ignition timing cannot be controlled by the PCM, a code P050B will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated. Most vehicles will require multiple ignition cycles with a failure for MIL illumination.
Cold car:
What is the severity of this DTC?
Incorrect ignition timing may contribute to catalytic converter damage, poor engine performance, and diminished fuel efficiency. A code P050B should be categorized as severe and dispatched with haste.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P050B engine code may include:
- Excessively rich exhaust
- Engine stall at idle
- Pinging noise upon acceleration
- CKP or CMP sensor related codes
What are some of the common causes of the code?
Causes for this code may include:
- Defective ECT sensor
- Severe vacuum leak
- Open or shorted circuits or connectors
- Bad CKP or CMP sensor
What are some P050B troubleshooting steps?
Diagnose and repair ECT, CKP, or CMP related codes before attempting to diagnose the P050B.
When diagnosing a code P050B, I would gain access to a source of reliable vehicle information, a diagnostic scanner with an integrated oscilloscope, and a digital volt/ohmmeter (DVOM).
You will need diagnostic flow charts, wiring diagrams, connector face views, connector pin-out charts, and component testing procedures and specifications to accurately diagnose a code P050B. This information can be found in your source of vehicle information.
Note: We are aware of a few technical bulletins put out by manufacturers. For example, one is for Jeep, #18-011-13, and one for Jaguar #XJ303-014 specific to this P050B diagnostic code.
Perform a visual inspection of all vacuum lines and hoses, wiring harnesses, and related connectors. CKP or CMP sensor connectors that are contaminated with oil should be cleaned or replaced (sensor and connector).
Connect the oscilloscope (as described below) and prepare to initiate a cold engine start. Be careful to route scope test leads away from moving parts.
Test the CKP and CMP sensors using the oscilloscope:
- Probe the signal circuit of the sensor with the positive test lead of the scope
- The negative test lead should be connected to the sensor ground wire
- CKP and CMP sensor reference is typically 5-voolts. Select the appropriate voltage setting on the scope
- Start the engine and observe the wave form pattern on the scope display
- You should see an even waveform pattern with no voltage spikes or glitches at all RPM levels
- Suspect sensor failure or a poor electrical connection if there are inconsistencies in the waveform pattern
If there is no waveform pattern displayed on the oscilloscope, test CKP and CMP sensor reference voltage and ground:
- Probe the reference circuit pin of the sensor connector with the positive test lead of the DVOM. The key should be on with the engine off (KOEO) and the sensor disconnected
- Use the negative test lead of the DVOM to probe the ground pin of the same connector
- Reference voltage must be within specifications (usually 5-volts)
If no reference voltage is detected, use the DVOM (and the battery) to determine whether the reference or the ground is inadequate. If there is no reference voltage, use the test lead of the DVOM to probe the corresponding circuit at the PCM connector. If no reference voltage is discovered there, suspect a PCM problem. If there is reference voltage at the PCM and none at the sensor, you have an open circuit.
If there is no ground, trace it back to its source and make sure that it is secure. Sometimes it is better to install an auxiliary ground.
Use the DVOM to test CKP and CMP sensors:
- With the KOEO, place the DVOM on the ohms setting and unplug the sensor connector
- Probe the pins in each sensor using the test leads
- Compare your findings with sensor testing specifications
- Sensors which do not comply with specs are faulty
- Applicable technical service bulletins (TSB) will help you reach an accurate diagnosis
Related DTC Discussions
- P050b code 2007 Dakota 4.7
I have code p050b come up on my scan . It�s a 2007 dodge Dakota with a 4.7 , any ideas what to look for ? Thanks for any help….
Need more help with a P050B code?
If you still need help regarding the P050B trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.