-
19.11.2018, 18:05
#211
Любитель
На трассе превращается в овоща. Обгоны происходят по ощущениям как на 105 лошадях.
Так конечно в «овоща». Турбина-то в отключке.
Маленький плюс, что MPI-ные форсы клапана помоют немного.Последний раз редактировалось shutnik; 19.11.2018 в 18:29.
-
-
19.11.2018, 18:11
#212
Ученик
Сообщение от shutnik
Если никаких посторонних шумов при наборе оборотов в движении нет, то можно сделать следующие выводы (при данной ошибке):
— плохо разработали шток актуатора, а вернее тот узел, который сочленяется с ответной частью калитки турбины.
— накрылся сам актуатор, а вернее пластиковые шестеренки в нем.
В первом случаи — лить, брызгать, дергать. Во-втором — замена (стоимость, примерно, от 6 до 14 тыс.р.).
Все написанное imho.Спасибо за участие. Поеду в субботу, узнаю приговор. Спасибо еще раз за участие.
-
19.11.2018, 18:18
#213
Любитель
Спасибо за участие. Поеду в субботу, узнаю приговор. Спасибо еще раз за участие.
Напишите чем визит закончится.
-
22.11.2018, 22:09
#214
Профессионал
Доброго дня всем.
Готов пополнить ряды с горящим EPC.
Сначала изредка загорался и гас при перезапуске. В начале недели стал гореть постоянно.
Во вторник хороший человек через Васю считал ошибки. И направил на регулировку аккуратора в сервис RocketLab.
Сотрудники сказали 20% из 100%, что регулировка поможет.
Сегодня произвел регулировку. Сотрудники «прогазовали» движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова. Перезапустил двигатель — пропала.
Решил пока понаблюдать, вдруг адаптируется.
Если нет либо к турбинцикам, либо к актуатор б\у искать.
Ну и собственно фото ошибки.
Только что то ошибка P050700 смущает. Кто нибудь в курсе, что это?
20181120_185029.jpg
-
22.11.2018, 22:37
#215
Фанат
Сообщение от Константин С.
Доброго дня всем.
Готов пополнить ряды с горящим EPC.
Сначала изредка загорался и гас при перезапуске. В начале недели стал гореть постоянно.
Во вторник хороший человек через Васю считал ошибки. И направил на регулировку аккуратора в сервис RocketLab.
Сотрудники сказали 20% из 100%, что регулировка поможет.
Сегодня произвел регулировку. Сотрудники «прогазовали» движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова. Перезапустил двигатель — пропала.
Решил пока понаблюдать, вдруг адаптируется.
Если нет либо к турбинцикам, либо к актуатор б\у искать.
Ну и собственно фото ошибки.
Только что то ошибка P050700 смущает. Кто нибудь в курсе, что это?
20181120_185029.jpgНашел в сети по стандартным кодировкам ошибок ВАГ. Р050700
Причина: частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
Возможные неисправности: 1. утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
2. Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
3. Протечка в системе вентиляции картера двигателя
Решение: Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя.
-
22.11.2018, 22:54
#216
Профессионал
Сообщение от MCHS
Нашел в сети по стандартным кодировкам ошибок ВАГ. Р050700
Причина: частота вращения коленчатого вала с учетом системы управления подачей воздуха в режиме холостого хода выше ожидаемой
Возможные неисправности: 1. утечка в системе воздухозабора между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и дроссельной заслонкой
2. Утечка в системе воздухозабора между дроссельной заслонкой и двигателем
3. Протечка в системе вентиляции картера двигателя
Решение: Проверьте систему воздухозабора. Проверьте систему вентиляции двигателя.Спасибо большое.
Как считаете самостоятельно это возможно сделать или только сервис?
-
22.11.2018, 22:55
#217
Профессионал
Сообщение от Константин С.
Сегодня произвел регулировку. Сотрудники «прогазовали» движок на возможное появление ошибок. Все чисто.
Но стоило выехать на дорогу EPC загорелось снова.На сколько помню, на х/х турбина не включается ( актуатор стоит на месте), фиг ли они газовали на проверку ошибок…
-
22.11.2018, 23:01
#218
Профессионал
Сообщение от igorf
На сколько помню, на х/х турбина не включается ( актуатор стоит на месте), фиг ли они газовали на проверку ошибок…
Затрудняюсь ответить. Если это так как Вы сказали, то да, это бессмысленно.
-
22.11.2018, 23:42
#219
Профессионал
Попробуй сам на холодную подвигать шток актуатора. Сверху спокойно, можно долезть. Если не двигается ни в какую сторону или с большим трудом, то получается с тебя просто поимели деньги. А проблему не решили.
-
23.11.2018, 11:25
#220
Любитель
После регулировки в течении дня загорался chec. Это нормально. На следующий день и до сих пор все в порядке.
Описание ошибки P050700
Частота вращения холостого хода контролируется электрической системой управления дроссельной заслонки (ETC). Система ETC состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для регистрации угла ее открытия, датчика положения педали акселератора и корпуса дросселя клапанного типа. PCM управляет электродвигателем, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки для целевой скорости холостого хода.
ЭБУД контролирует отклонение частоты вращения двигателя от целевой частоты вращения холостого хода, когда транспортное средство останавливается и открытое состояние клапана регулятора дроссельной заслонки стабильно. PCM регистрирует код диагностированной проблемы P050700, если фактическая частота вращения коленчатого вала больше целевой.
Возможная причина ошибки P050700
Герметичность вакуумных линий
Неисправность PCSV
Электронный блок управления двигателем (РСМ)
Утечка всасываемого воздуха после корпуса дроссельной заслонки
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0507 SKODA указывает на проблему в системе регулирования холостого хода автомобиля. Эта система отвечает за поддержание оптимальных оборотов двигателя во время простоя. Если обороты двигателя оказываются выше установленных норм, то возникает эта ошибка.
Симптомы
Главным симптомом ошибки P0507 SKODA является повышенные обороты двигателя в режиме холостого хода. Это может проявляться в виде шума и вибраций во время простоя автомобиля. Кроме того, может возникать проблема с ускорением и торможением автомобиля.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0507 SKODA. Одной из них является неисправность клапана регулирования холостого хода. Также проблема может быть связана с датчиком положения дроссельной заслонки или с датчиком давления воздуха. Другой возможной причиной является проблема с электрической цепью, которая связана с системой регулирования холостого хода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0507 SKODA механик использует специальное оборудование для сканирования ошибок в системе управления двигателем. Он проверяет параметры работы двигателя и выявляет причину ошибки. Также механик может проверить работу клапана регулирования холостого хода, датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков давления воздуха.
Насколько это серьезно
Ошибка P0507 SKODA не является критической, но может привести к проблемам с управлением автомобилем. Высокие обороты двигателя могут увеличить расход топлива и повредить двигатель, если проблема не будет устранена.
Как устранять
Для устранения ошибки P0507 SKODA необходимо выявить причину ее возникновения. Если проблема связана с неисправностью клапана регулирования холостого хода, то его необходимо заменить. Если причина ошибки связана с датчиками, то их нужно проверить и заменить при необходимости. Также механик может проверить электрическую цепь, чтобы убедиться, что все соединения в порядке.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0507 SKODA связана с системой регулирования холостого хода и может быть связана с другими ошибками, такими как P0505, P0506 и P0508. Эти ошибки также указывают на проблемы в системе регулирования холостого хода автомобиля.
Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
- Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
- Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
- Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
- Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара. - Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
- Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
- Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0507
- Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
- Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
- Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений
Определение кода ошибки P0507
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи