P050700 ошибка ауди a4


  1. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    Доброго всем времени суток, в общем после промывки форсунок, снова загорелся чек, по диагностика выдала ошибки p050700 и p218700. По всему впуску после дмрв пробрызгал очистителем тормозов, подсоса не обнаружил…. На масло отделитель тож брызгал, да он и сухой везде(старой генерации с чёрной крышечкой)
    (Если важно заправлялся бп и ГПН аи-98) a4b8 allroad

    Вложения:


  2. Шаман_DTM

    Начни с опрессовки.
    Брызгать очистителем тормозов на ДМРВ чревато, лучше более нежные очистители.


  3. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    На завтра запивался уже на опресовку


  4. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    В общем сделал опресовку, ехал с чеком, по смеси все в норме от-3 до+7, щас все в норме, что могло мозги делать не подскажите?


  5. Шаман_DTM

    Ошибки через какое время после промывки появились?


  6. Gruzovichock

    29 авг 2013
    79
    A4 b8 allroad 2.0

    До промывки загорелся чек, смесь в районе 60 была, после потух, и через 1000 км все в норме, на форсах прокладки новые…

Описание ошибки P050700
Частота вращения холостого хода контролируется электрической системой управления дроссельной заслонки (ETC). Система ETC состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для регистрации угла ее открытия, датчика положения педали акселератора и корпуса дросселя клапанного типа. PCM управляет электродвигателем, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки для целевой скорости холостого хода.
ЭБУД контролирует отклонение частоты вращения двигателя от целевой частоты вращения холостого хода, когда транспортное средство останавливается и открытое состояние клапана регулятора дроссельной заслонки стабильно. PCM регистрирует код диагностированной проблемы P050700, если фактическая частота вращения коленчатого вала больше целевой.

Возможная причина ошибки P050700
Герметичность вакуумных линий
Неисправность PCSV
Электронный блок управления двигателем (РСМ)
Утечка всасываемого воздуха после корпуса дроссельной заслонки

Решил создать отдельную тему по возникшей проблеме. Ранее писал про нее здесь www.drive2.ru/l/615446961796961372/ и вроде бы проблему решил поменяв прокладку переднюю крышки ГРМ, но вчера снова загорелся чек, обороты завышенные и вот собственно все те же ошибки.

P2187
Raw code: 2187
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: System too lean at idle, bank 1

============2==============
P0507
Raw code: 0507
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Обороты холостого хода выше нормы
Audi: Idle Speed High

============3==============
5646
Raw code: 00160E
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Audi: B13C9FB: Панель управления мультимедийной системы
Функциональная клавиша снизу справа
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 233995 km
Дата, время: 2010.01.22 21:13:50
============4==============
4007
Raw code: 000FA7
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 2
Индекс забывания: 255
Одометр: 234009 km
Дата, время: 2010.01.23 15:48:55
============5==============
4105
Raw code: 001009
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
Audi VAG other; A1 2019; A3 2013, Q2 2017, A3 USA/ CAN 2013, TT USA/ CAN 2015, Q3 2019, TT 2015; A3 2020; A4 2016, A5 2017, Q5 2017, A4 USA/ CAN 2016, Audi A5 USA / CAN 2016, Q5 USA/ CAN 2017; VAG other; Q8 2018, A6 2018, A7 2018, A6 USA/ CAN 2018, A7 USA/ CAN 2018, Q8 USA 2019 >, e — tron 2019 > e — tron USA 2019 >; A8 2018; Q7 2016; R8 2015: P218700: Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
Audi A1 2019; A3 2013, Q2 2017, A3 USA/ CAN 2013, TT USA/ CAN 2015, Q3 2019, TT 2015; A3 2020; A4 2016, A5 2017, Q5 2017, A4 USA/ CAN 2016, Audi A5 USA / CAN 2016, Q5 USA/ CAN 2017; VAG other; Q8 2018, A6 2018, A7 2018, A6 USA/ CAN 2018, A7 USA/ CAN 2018, Q8 USA 2019 >, e — tron 2019 > e — tron USA 2019 >; A8 2018; Q7 2016; R8 2015: B1853F7: DTCP, ошибка аутентификации
сертификата БУ информационной электронной системы 2
Audi VAG other: P1C5C00: Датчик 2 давления и температуры хладагента
неисправность
Audi: B200005: Неисправен блок управления
Audi: Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал измерения нагрузки
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 233992 km
Дата, время: 2010.01.22 00:22:50
============6==============
1206
Raw code: 04B6
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Audi: Нет сигнала момента зажигания

Куда копать дальше? Эксперты ваш выход. Сам планирую проверить в первую очередь клапан адсорбера, шланги вакуумного усилителя тормозов, ну и еще грешу на нижний маслоотделитель грубой очистки.

Еще заметил что при движении особенно под нагрузкой или в горку отчетливо слышен звук как бы-то где-то воздух секет и идет он с левой стороны из под капота.

Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Убрать ошибку p050700 на Audi A4

тышь Бах) шмяк ну просто жёсть

Вахид

видео очень интересное…у самого такая же ауди и 1.9 тд

Вейс

Помогите пожалуйста(не знаю что делать, сделал все как на видео, работает как дизель, но при этом едет и нормально заводиться. Коды ошибок р0300 р0012

Дуарте

скорее всего ты прав датчик,

Курман

Дак это что получается, что фара камри 50 с родными линзами выдала результат на ксене найт брекере ниже, чем на Хелле 3R с обычным ксеном? Жэсть…

Zaine

А что такое ‘Бесстыжие 1,2,3,4,5,6,7…’ в первой вкладке браузера?

Oren

Сразу видно в какой стране живем.Хамство всегда в приоретете. Я имею ввиду коментарии

Медко Лейтон

Там что наружняя обойма подшипника совсем не стопорится?
Просто запресовывается и всё?

Логан

видео чушь собачья, не знаю откуда столько лайков(может люди оставили которые не пробовали таким способом снимать), лично сам раз 10 менял шрусы на пассате б5 то не вылазит, то не залазит таким способом!! демонтаж, монтаж ШРУСа умышленно пропущены на видео

Фахриддин

какие спокойные ребята!

Favio

замыкает правый задний поворотник на е 46 1998 года

Норт

Хозяин странный чел, надо было в Ауди центр обращаться с таким ремонтом, а теперь скупой платит ВСЕГДА!

Джуно Тыкулова

Первый цилиндр считается первый справа, ближе к правой фаре!

Касымхан

а ремонт варика на 170к ГДЕ?!

Цагадаева Сезон

Здраствуйте! Пажалуста помогите я розобрал движок и собрал но оставился на одной детали не помню где она стоит если В курсе подскажите пажалуста джетта мк4 2001г 2.0 об.

Балабонников Сокорро

Шток регулятора надо проверить на люфт

Билли

доеду до Воронежа на роуде — заеду

Зейнеп

а зачем ето делать? чего не сняли саму проблему?! дизлайк

Косарик Бург

почему АВЭЭЭО

Сальвадор

Привет! У меня тойота аурис 2008. Смогу ли я просто поменять внешний пыльник шруса? Или нужно менять в сборе?

Фанис

Отличный видос.а по шрусам на а6 с5 ставлю себе Ruvile фирму отлично ходит

Hanan

Большое спасибо за понятный, качественный и доступный видео-урок. Можно преподавать в училищах для автомастеров. Я тоже вчера по даному видео сбросил головы. Была пробита прокладка на правой голове по ходу (газы в разшеритель, дым с выхлопной белый и клубчастый, постоянное завоздушивание системы) уровень масла не увеличивался. Делаю сам и в первый раз) План работ таков: шлифануть головы, поменять сальники клапанов, притереть клапана, поменять прокладки. Межуюсь с болтами ГБЦ, (складывал резьбами один на против другого на мой взгляд резьбы не потянуты (планирую заколхозить и на наждаку подпилять концы болтов) Да и еще кода снимал голову где щуп то надо отсоединять аккумулятор) а то хотел разбирать и музыку слушать в следствии чего трубкой щупа коротил на плюс гениратора)при вытаскивании.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0507 приора 16 клапанов ошибка
  • P0507 ошибка шевроле круз
  • P0507 ошибка шевроле авео т250
  • P0507 ошибка чери фора
  • P0507 ошибка лада калина