Запчасти на фото: 06J906026A
Всем привет. Опятьобращаюсь за помощью к знатокам и тем кто сталкивался с похожими симптомами.
Еду я вчера с работы и тут чувствую что машина ведет себя странно, а именно как будто работа мотора на выхлоп не постоянна а как бы циклична, не знаю как обьяснить, простыми словами, чувствую что небольшая вибрация двигателя в режиме работы стала неравномерной а как будто с какими то поопусками.
Успешно доехал до дома и сегодня с утра поехал по делам и чувствую что тоже самое но уже не постоянно а временами.как будто на выхлоп работает рывками. Также наблюдались на скорости как бы толчки на понижение оборотов, это было раза 2.
Ну и вылез целый букет ошибок, загорелся чек. Посмотрел через ELM их было 4:
P0171, P0507, P0420 и еще одна которую не заскринил и не запомнил.
P0420 это ошибка по катализатору как я понимаю, она у меня с переодичностью раз в 4 месяца выскакивала и я ее скидывал.
P0171 это бедная смнсь как и 0420.
Ну а p0507 это как раз частота вращения холостого хода, это как я понимаю именно тот симптом что при езде наеатом был как бы толчок на понижение оборотов холостого хода.
Также толчки габлюдались при переключении коробки на паркинг, толчки небольшие и аналогичные тем что были на ходу.
В общем грешу на адсорбер иди его клапан, благо еще год назад в сервисе при замене маслоотделителя мне сказали что или адсорбер или его клапан негерметичен чтоли, могут возникать пропуски мли что то типа того.
Ошибки на ходу сбросил все 4 потом остались только 2, после того как заправился:
P0171 и P0507
Их также сбросил.
Приехал домой, взял ноут с Васей и пошел читать…и осталась только одна ошибка p0171, но возможно это на время.
Посидел в заведенной машине, попереключал передачи на акпп, ничего не дергалось, все как обычно…машина также соояла на паркинге и я не чувствовал что вибрация двигателя неравномерна. Ошибка p0171 висит, скидывать не стал, но она не активна. Чек не горит.
В общем как мог симптомы рассказал. Прошу помощи, подскажите верно ли я мыслю гасчет адсорбера или его клапана или это может быть что то другое исходя из симптомов.
Машина заводится без проблем и на паркинге работает нормально.обороты держит 700 как и обычно
Спасибо всем
Жду советов
Update:
Сейчас сел в машину, завел, все работает нормально, висит ошибка неактивная в торке p0171.
Нажал сбросить ошибку в торке и что то щелкнуло под капотом и началась неровная работа.
Что это может быть не пойму.
Обороты при этом на тахометре стояли ровно и не прыгали
Заглушил.10 секунд моргал чек…в торке появились ошиьки 300 301 и 302 по пропускам зажигания…чек перестал моргать потом
P0507 is a fairly typical OBDII trouble code that can occur in the Volkswagen Passat. It is typically triggered when the engine idle speed is 200 rpm or more over the predetermined limit set by the Volkswagen
It is a generic code, which means that it has the same meaning for the Volkswagen Passat as any other vehicle.
P0507 Code Definition
Idle Air Control Valve
The P0507 code is related to your Volkswagen Passat’s idle air control system. The idle air control valve (IAC) plays a crucial role in maintaining a smooth idle by regulating the amount of air entering the engine.
It’s essential to maintain your Passat’s idle air control system to optimize engine performance and fuel efficiency.
RPM Higher Than Expected
When the P0507 code appears, it means that the engine’s RPM is higher than Volkswagen’s specifications (at idle when you aren’t pressing your Passat’s accelerator pedal). This can lead to poor fuel economy, increased emissions, and reduced engine performance.
P0507 Symptoms
Unlike many OBDII trouble codes, P0507 will typically be noticeable to you when driving. Here are the typical symptoms of this code in :
- Service Engine Soon Light– The reason why you are here. If there’s also a vacuum-related trouble code, start there.
- Faster Idle Speed– Assuming that the code has been thrown due to a legitimate issue, you should notice the engine running faster when not pushing the gas.
- Thud Going Into Drive– Transmissions really don’t like to shift from park to drive at an RPM higher than idle. It is common to feel the whole vehicle jerk when put into gear with P0507.
- Vehicle Takes off Faster– With the engine idling higher, people report feeling their Passat take off when releasing the brake pedal. This can make driving more dangerous.
There could be several reasons behind the P0507 code being triggered in your Volkswagen Passat. Understanding these causes can help you identify and fix the problem. Here are some common causes:
- Intake air leak: An air leak in the intake system can disrupt the air-fuel ratio and cause the engine to idle higher than expected. Check for any cracks, damage, or loose connections in the hoses, gaskets, and other components of the intake system.
- Poor electrical connection to the Intake Air Control (IAC) valve: A faulty connection or wiring between the IAC valve and the engine control module (ECM) can cause the engine to idle higher than expected. Inspect the wiring and connectors for damage or corrosion and ensure they are securely connected.
- Malfunctioning IAC valve: The IAC valve is responsible for maintaining proper engine idle speed. If it is not functioning correctly, it could cause the P0507 code to trigger. Check the valve for damage and proper operation.
- Faulty throttle body: The throttle body controls the engine’s air intake. If it is not functioning correctly or is dirty, it could cause the engine to idle higher than expected. Inspect the throttle body for proper operation, cleanliness, and damage.
Remember to keep safety in mind when working on your vehicle. Always use the appropriate tools and techniques and consult your owner’s manual or a professional mechanic if you are in doubt about something.
P0507 Code Diagnosis and Repair
There are a lot of potential causes of P0507. While the code specifically mentions the “Idle Air Control System”, it would be a mistake to just go ahead and replace it without a little due diligence. The Idle Air Control Valve is often not the cause of the code.
Here are some of the most common causes of P0507 in the Volkswagen Passat, as well as waist to troubleshoot them. Keep in mind that there are differences in model years. It would be a good idea to start by looking for a vacuum leak and move forward from there.
1. Inspect for vacuum leaks:
A common cause of the P0507 code is a vacuum leak within the engine. Check all vacuum hoses and connections for any signs of damage or loose fittings. Replace or repair any components if necessary.
How to Find a Vaccum Leak in a Vehicle (Popular Mechanics, Article)
How to Find a Vacuum Leak in about a Minute (2CarPros, YouTube)
2. Examine the Idle Air Control (IAC) valve:
If no vacuum leaks are found, the next step is to inspect the IAC valve. This valve is responsible for controlling the engine’s idle speed. Refer to your vehicle’s service manual to locate and inspect the IAC valve for any signs of damage or malfunction. Clean or replace the valve if needed.
3. Check the throttle body:
The throttle body can also be the cause of a P0507 code. Inspect the throttle body for any signs of damage or buildup of dirt and debris. Clean or replace the throttle body if necessary.
Signs Your Throttle Body Is Going Bad, and What to Do (Repair Pal)
How to Tell if Your Throttle Body is Dirty or Bad (YouTube Auto Repair, Youtube)
4. Test for faulty sensors:
Some vehicles may have idle speed issues caused by faulty sensors, such as the Mass Air Flow (MAF) sensor or the Throttle Position (TP) sensor. Check these sensors and their wiring for any signs of damage or malfunction. Replace or repair any components as needed.
5. Verify the repair:
After addressing any potential issues, clear the P0507 code using an OBD-II scanner and then start your Volkswagen Passat. Allow the engine to idle for a few minutes and confirm if the idle speed is within the specified range. If the issue persists, you may need to seek the help of a professional mechanic for further diagnosis and repair.
Remember to consult your Tacmoma’s service manual for specific diagnostic, repair, and tool information tailored to your particular model. Always use caution and proper safety measures when working on your vehicle.
Safety Measures
When working on your Volkswagen Passat, it’s crucial to follow safety procedures to protect yourself and your vehicle:
- Disconnect the battery: Before performing any repair or diagnosis, ensure the engine is off, and disconnect the negative battery terminal to prevent electrical accidents.
- Use OBD-II scanner: Utilize an OBD-II scanner to read and clear any trouble codes, making sure you understand the issue before proceeding.
- Wear proper safety equipment: Always use gloves, safety goggles, and appropriate clothing while working on your vehicle.
- Follow proper lifting guidelines: If you need to lift your Passat, use a jack and jack stands designed for your vehicle’s weight and ensure you’re on a flat, stable surface.
Remember to take your time and follow these technical and safety measures to effectively troubleshoot and resolve the P0507 code in your Volkswagen Passat.
Conclusion
P0507 is a serious issue. Due to the unsafe nature of driving with an engine that is revving higher than it’s supposed to, we recommend having your Passat serviced as soon as possible. Good luck!
Frequently Asked Questions
What causes code P0507 in a Volkswagen Passat?
P0507 code in a Volkswagen Passat is caused by the engine’s idle speed exceeding the manufacturer’s specifications over a certain period of time. This code is part of a series of faults (P0505-P0509) related to the idle control system. Possible reasons include:
- Faulty or dirty idle air control valve
- Vacuum leaks
- Throttle body issues
- Malfunctioning sensors, such as the throttle position sensor or mass airflow sensor
Can cleaning the throttle body trigger P0507 in a Volkswagen Passat?
Yes, cleaning the throttle body can sometimes trigger P0507 in a Volkswagen Passat if the cleaning process disturbs deposits or dirt within the throttle body. This can cause an increase in the engine’s idle speed. However, proper cleaning of the throttle body is essential for optimal performance and may resolve the issue if it was caused by buildup or debris in the first place.
How do I fix code P0507 in a Volkswagen Passat?
To fix code P0507 in a Volkswagen Passat, you should take the following steps:
- Verify the code using an OBD-II scanner and make a note of any additional fault codes that may be related.
- Inspect the idle air control valve for dirt, debris, or any other signs of malfunction.
- Check for vacuum leaks by visually inspecting hoses and connections, and using a device such as a vacuum gauge or smoke machine.
- Inspect and clean the throttle body as needed.
- Assess the throttle position sensor and mass airflow sensor for proper operation, replacing them if necessary.
- If the issue persists, consider seeking professional help from a mechanic.
Is it safe to drive a Volkswagen Passat with a P0507 code?
While it may be possible to drive your Volkswagen Passat with a P0507 code, it is not recommended. An increased idle speed can lead to poor fuel efficiency, increased emissions, and potential damage to the engine or other components. It’s best to address the issue as soon as possible to avoid costly repairs or further damage.
Can a vacuum leak cause P0507 in a Volkswagen Passat?
Yes, a vacuum leak can cause P0507 in a Volkswagen Passat. Vacuum leaks can lead to an increase in the engine’s idle speed, as the engine’s computer tries to compensate for the extra air entering the system. This can result in the P0507 code being triggered. It’s important to inspect and repair any vacuum leaks in your vehicle to resolve this issue and prevent additional problems.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Грязный корпус дроссельной заслонки
- Неправильно отрегулирован или поврежден электрический привод управления дроссельной заслонкой
- Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой
- Утечка всасываемого воздуха
- Плохое электрическое соединение с клапаном управления впускным воздухом (IAC).
Как исправить код p0507 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0507 volkswagen tech notes
Если утечек во впускном коллекторе нет, очистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте холостой ход двигателя и сотрите код двигателя. Если код вернется, для устранения неисправности может потребоваться замена электрического привода управления дроссельной заслонкой (двигателя)
Сколько стоит диагностика кода p0507 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0507 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0507 volkswagen?
Скорость холостого хода меньше заданной скорости холостого хода на 200 об/мин или более
Каковы возможные симптомы кода p0507 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Двигатель трудно запустить
- Неровный или неустойчивый холостой ход.
Что означает код p0507 volkswagen?
Модуль управления двигателем (ECM) регулирует обороты холостого хода двигателя до заданного уровня посредством точной регулировки воздуха, поступающего во впускной коллектор, за счет работы электрического привода управления дроссельной заслонкой. Работа дроссельной заслонки изменяется для оптимального управления частотой вращения двигателя на холостом ходу.ECM рассчитывает фактическую частоту вращения двигателя по сигналам датчика положения коленчатого вала (POS) и датчика положения распределительного вала. ECM управляет электроприводом управления дроссельной заслонкой таким образом, чтобы частота вращения двигателя совпадала с целевым значением, записанным в памяти ECM. Целевая частота вращения двигателя — это самая низкая частота вращения, при которой двигатель может работать стабильно. Оптимальное значение, записанное в ECM, определяется с учетом различных условий работы двигателя, например, во время прогрева, замедления и нагрузки на двигатель (работа кондиционера, усилителя руля, вентилятора охлаждения и т.д)
На чтение 7 мин Просмотров 12.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0507
- Диагностика и решение проблем
- Дроссельная заслонка
- Проверка проводов и соединений
- Шаговый двигатель и клапан холостого хода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.
В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.
Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.
Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.
Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.
По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.
Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.
Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
- Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
- Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Неисправный шаговый двигатель.
- Утечки вакуума в двигателе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0507
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
- Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
- Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
- Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
- Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
- Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.
Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
Дроссельная заслонка
Если код не исчезнет, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.
Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.
При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.
Проверка проводов и соединений
Если код P0507 не исчез, проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Шаговый двигатель и клапан холостого хода
Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.
Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.
Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.
Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Daewoo
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Фокус)
- Geely
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Трупер)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес e210)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
- Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
- Opel
- Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель ЗМЗ 405
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.
Видео
- Сообщения без ответов • Активные темы
ОШИБКИ Р2279, Р0507 ,Р2187 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Плиз,помогите уважаемые форумчане.Пассат Б6 двигатель 2,0 ТФСИ Америкос Вылезли ошибки р 2279 (негерметическая система впуска),р 0507 (система регулирования холостого хода,обороты выше номинального),р 2187 (система определения параметров топлива воздушной смеси,слишком бедная смесь) Гоняла на диагностику не понимают в чем дело, куда руки сунуть и что менять. Может вы УВАЖАЕМЫЕ подскажете че поменять буду очень благодарна за информацию. За ранние спасибо.
- mirta
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:03
Re: ОШИБКИ Р2279, Р0507 ,Р2187 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
rivvik » 06 авг 2012, 20:08
ВКГ — 100%
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: ОШИБКИ Р2279, Р0507 ,Р2187 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
mirta » 06 авг 2012, 21:13
Спасибо уважаемые!!! Будем пробовать,по позже отпишусь оно или нет.Надеюсь что вы правы.С уважением.
- mirta
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:03
Re: ОШИБКИ Р2279, Р0507 ,Р2187 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
mirta » 06 авг 2012, 21:20
Ребята, может фото кто нибудь скинет че это за зверь такой и где он стоит.Буду очень благодарна.За ранние спасибо.
- mirta
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:03
Re: ОШИБКИ Р2279, Р0507 ,Р2187 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
mirta » 07 авг 2012, 07:54
Ребята всем спасибо,знаю где стоит и что за он.
- mirta
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:03
Re: ОШИБКИ Р2279, Р0507 ,Р2187 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Новичек » 16 окт 2012, 19:17
подскажите поменял ВКГ все равно плавают обороты
- Новичек
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:03
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6