Nissan Murano 2003 MY
Сначала по-порядку. В нашей мастерской давно и успешно отработан механизм предварительной диагностики автомобилей, причем независимо от жалобы Клиента.
Если у него проблема по ходовой — значит к механикам на подъемники, если по ДВС или другим электронным системам, то к диагносту или к электрику, в зависимости от проблемы.
В 9.00 мы начинаем работу и ровно один час тратим на осмотры. Как это выглядит и зачем это нужно. Выслушиваем клиента и, исходя из его жалоб, ориентируемся на что стоит особенно обратить внимание. Производится подключение сканера или мотортестера, а часто и того и другого, в зависимости от задач. Далее сохраняем распечатку или, если не хватает времени, просто пишем на чистом листе номера ошибок. Планируем, сколько времени необходимо потратить на ремонт и примерную стоимость работ. В 10.00 приступаем к основным машинам, то есть к тем, которые уже были осмотрены ранее и записаны на ремонт.
Итак, осмотры закончены. Первая машина Nissan Murano 2003 MY.
Проблема высокий ХХ, раздражающий владельца транспарант на панели приборов “Service Engine Soon”. При повторном считывании DTC и сравнении при первичном обращении, неисправности одни и те же, а именно:
P0507 – Idle speed system RPM higher than expected и P1226 – ETC motor power.
А так же, в “Work Support” был явно «завален» угол опережения зажигания до минус 12 градусов, хотя должен быть 0, видимо, таким образом уже пытались снизить обороты — возвращаю к базовому.
При разговоре с владельцем было выяснено, что приобрел он машину недавно и его все устраивает, кроме лампочки, мозолящей глаза. Так как «дата» TPS и APP со сканера перед глазами и ничего напрягающего глаза нет, то перехожу к стандартной процедуре адаптации холостого хода и …. – осечка, еще раз – то же самое. Добираюсь до корпуса дросселя, вижу, что кто-то здесь уже был.… Снимаю. Следы герметика на прокладке — недобрый знак, его там быть не должно (стрелки на фото справа).
Заслонка явно снималась.
Глаз радует, что хоть мыть не придется, отмыта с пристрастием ☺. Сразу напрягло, что у заслонки нет обратного хода, то есть, при нажатии в начальное положение она не двигается, а стоит уже в упоре, а этого быть ну никак не должно.
Обращаю свой взгляд на упорный винт. Он кручен, контргайка отсутствует. Озадачиваюсь, как вернуть все на место. Первая мысль по напряжению TPS, открываю дилерский мануал по данному автомобилю. Разброс напряжений велик, видимо, поэтому показания сканера меня не напрягли, я изначально в них укладывался. Вспоминаю, что, по опыту, при снятом разъеме с дросселя, обороты в районе 1200. Собираю и регулирую упорный винт. Надеваю разъем. Стираю ошибки. И «прописываю» холостой, вспоминая при этом недобрым словом инженеров и программистов Nissan, так как не всегда данная процедура проходит гладко. Приходится прибегать к разным хитростям, таким как отключение форсунок или запуск неучтенного воздуха между датчиком расхода воздуха и дроссельной заслонкой.
“Idle Air Volume Learning”
В результате холостой ход на месте и двигатель приятно шелестит. Клиент доволен и я вместе с ним.
Фурман Евгений Соломонович
© Легион-Автодата
Место работы:
Мастерская «Ангел Сервис»,
г. Нижний Новгород
Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.
На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?
Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?
В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.
Что означает код P0507?
Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.
Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.
Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.
Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.
Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.
Симптомы P0507
Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.
Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.
- Высокие обороты холостого хода.
- Неровный холостой ход.
- Скачки оборотов ХХ.
- Check Engine.
- Неровное ускорение.
Причины P0507
- Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
- Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
- Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
- Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
- Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
- Неисправность переключателя рулевого усилителя.
- Неисправность педали акселератора.
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Как диагностировать код P0507
Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.
- Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
- Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
- Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара. - Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
- Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
- Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0507
- Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
- Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
- Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всем привет!
На днях решил почистить дроссель…ПОЧИСТИЛ…приобрел гемора на 2 недели))))
Проблема началась с того что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу).Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок, 3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно ни але((((!
Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки р0507-(холостые обороты выше нормы)
р0420-(Катализатор 1-й бани) р0300- ругался на форсунки и забыл ошибку про плохие газы. Еще переставили дроссель с другого Мурано и ОПЯТЬ ШИШ!
Очередной раз залез под капот порыться с товарищем механиком решили посмотреть воздушный фильтр (который стоит совсем недавно но НЕ ОРИГИНАЛ), смотрим а там этот фильтр выгнуло так! такое ощущение что еще немного и фильтр можно было бы вытаскивать из дросселя…металлические рамки фильтра погнуло (фото потом выложу).
Как только фильтр тут же заменили все стало превосходно и динамика класс и езда-СЧАСТЬЕ!..и никаких больше ошибок)))))
Вывод-НИКОГДА НИКАКИХ ЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
А сама по себе процедура очень легкая! Обучается с помощью манипуляций педалью в течении 1-2 минут если все правильно делать и еще с помощью спец. компьютера!
Заодно выкладываю решение проблемы с обучением дросселя на Мурано.
перевод мануала, ориентированный на 2003 год.
Процедура обучения дроссельной заслонки:
Для машин 2002-2005 гг выпуска.
Симптомы:
1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше.
2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM)
Действия:
Общий план действий:
Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ:
1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха
2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки)
3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт.
4. Уменьшите обороты ХХ вручную.
А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать)
Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.
Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.
Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):
Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.
1. Убедитесь что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину.
2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки.
Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2
А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки
Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится:
Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.
DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS
Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ.
Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C).
P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно
AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер
LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет
COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен
PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо
VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0
WORK SUPPORT SETTING (ENGINE)
CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)
In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS
FLUID TEMP SE Less than 0.9V .
Далее берем в руки секундомер.
В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд
Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.
Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню:
WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN.
Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут
— если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж
— если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.
Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з
З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что:
— все условия указанные в пункте б были соблюдены и
— все пункты вы выполнили правильно
Переходите на шаг 3
3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.
4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку:
А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка.
Примечание: Ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет пипец.
Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудте стереть ошибки
Если “CMPLT” – переходим к шагу 5
Если “INCMP” или ждем более 2-х минут :
— отключаем еще одну форсунку
— повторяем шаг Б) заново.
Примечание:
Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок
Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).
5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки:
А) Убедитесь что все форсунки подсоединены
Б) Сотрите все ошибки
В) Перезапустите двигатель
Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.
Так же добавляю расшифровку кодов ошибок.
Ошибка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Ошибка P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха
Ошибка P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
Ошибка P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
Ошибка P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
Ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1)
Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1)
Ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2)
Ошибка P0175 Смесь богатая (bank 2)
Ошибка P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
Ошибка P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
Ошибка P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
Ошибка P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
Ошибка P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
Ошибка P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
Ошибка P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
Ошибка P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
Ошибка P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Ошибка P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
Ошибка P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0194 Неисправность датчика температуры топлива
Ошибка P0195 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
Ошибка P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0199 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0200 Неисправность в цепи форсунки
Ошибка P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
Ошибка P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
Ошибка P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
Ошибка P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
Ошибка P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
Ошибка P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
Ошибка P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
Ошибка P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
Ошибка P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
Ошибка P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
Ошибка P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
Ошибка P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
Ошибка P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
Ошибка P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
Ошибка P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
Ошибка P0217 Перегрев двигателя
Ошибка P0218 Перегрев трансмиссии
Ошибка P0219 Слишком высокие обороты двигателя
Ошибка P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
Ошибка P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
Ошибка P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0234 Перегрузка двигателя
Ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
Ошибка P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
Ошибка P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
Ошибка P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений
Определение кода ошибки P0507
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Что означает ошибка P0507
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0507
- Утечка всасываемого воздуха
- Засорение или неисправность клапана холостого хода
- Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
- Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
- Неисправность генератора переменного тока
Каковы симптомы ошибки P0507?
- Загорание индикатора Check Engine
- Высокие обороты двигателя на холостом ходу
- Нестабильный холостой ход
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход
Как механик диагностирует код ошибки P0507?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
- Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
- Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
- Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
- Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
- Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.
Общие ошибки при диагностировании кода P0507
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
Насколько серьезной является ошибка P0507?
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0507?
- Очистка или замена клапана управления холостого хода
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
- Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0507?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Автор:
Rachel Coleman
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0507 Nissan Описание
- P0507 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Если нет утечек на впуске, почистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте холостой ход двигателя и сотрите код двигателя. Если код возвращается, вам, возможно, придется заменить электрический привод управления дроссельной заслонкой (двигатель), чтобы устранить проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Скорость холостого хода превышает целевую скорость холостого хода на 200 об / мин и более.
Возможные симптомы
ECM управляет электрическим приводом управления дроссельной заслонкой так, чтобы частота вращения двигателя совпадала с заданным значением, запомненным в ECM, Целевая частота вращения двигателя — это самая низкая скорость, на которой двигатель может работать стабильно. Оптимальное значение хранится в ECM определяется с учетом различных условий работы двигателя, например, во время прогрева, замедления и нагрузки на двигатель (кондиционер, усилитель руля и работа вентилятора охлаждения и т. д.)