P0507 ошибка kia cerato

Всем доброго здравия и хорошего настроения!
Не об этом я хотел следующую запись в бортовике сделать, но жизнь есть жизнь.
Краткая предыстория. Вначале прошлой недели по приезду домой выключив фары и все потребители, кроме радио (его приглушил на минимум), собирал сумку и обратил внимание, что обороты холостого хода (ХХ) начали расти. Немного, становились на уровне 1000-1100 об/мин, при этом явно ощущалась вибрация на руле. Тут же подключил ELM327 (в бардачке лежит постоянно). И… нам привет передает ошибка P0507! Чек при этом не горел. (Загорелся бы он после нескольких таких циклов работы движка, как я потом узнал).
Что же, поиск по литературе и drive2 коммьюнити (модное слово) дал несколько вариантов, худшим из которых была поломка датчика положения дроссельной заслонки (ДЗ).
Первым и самым простым была промывка дросселя и клапана ХХ — это я делал ровно 2 года назад, в ноябре 2015-го. Не могло оно так засраться за два года, отбросил этот вариант.
Далее шел вариант с подсосом воздуха на впуске — тут тебе и уплотнительные кольца форсунок, и на самой рампе, и воздушный тракт — ищи, не хочу!
Для уверенной диагностики поехал на СТО. Там и был вынесен вердикт — подсос воздуха у форсунки 2-го цилиндра! Шаманство началось наблюдением за работой двигателя через сканер и закончилось прысканьем карбоклинера на форсунки. Вторая форсунка выдала себя понижением оборотов.
Все бы ничего, да вот летом я как раз ездил к этим же ребятам на чистку форсунок и поставили полный набор новых оригинальных уплотнительных колец Hyundai/Kia 35312-22000! Покупал сразу упаковку 10 шт.
Вот так, не прошло и 4-х месяцев, как одна из них сдалась.
На месте заменили все 4 нижние кольца, поставили резинки с артикулом 111 414, см. фото ниже.
Дома узнал, что это или польский Topran 111 414 или немецкий Hans Pries 111 414 015.
После замены все ОК, обороты ХХ 800 об/мин, как и было до того.
Немного картинок:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Описание ошибки P0507 из книги по KIA Cerato издательства Легион-Автодата
Запчасти на фото: HP111. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)
Код колечек. Внутри лежат снятые с машины.
Запчасти на фото: 3531222000, 138010, 635312. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)
Вот такой набор я купил перед чисткой форсунок. (картинка взята у Roger14 тут: www.drive2.ru/l/6506425/ надеюсь, он не против)
Запчасти на фото: 035906149A, 3531222000, 13641730767, A0009971346, 0199971348, 111414015. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)
Так выглядит упаковка topran.

Итого: диагностика — 200 грн, колечки 160 грн. (да, много, но купить здесь и сейчас других вариантов не было).

Все добра и счастья! Берегите себя и свои авто!

Цена вопроса: 360 грн
Пробег: 131 800 км

На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Код P0507 KIA — Обороты системы управления холостым воздухом выше ожидаемых

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неправильно отрегулирован или поврежден электрический привод управления дроссельной заслонкой
  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Плохое электрическое соединение с клапаном управления впускным воздухом (IAC).

Как исправить код p0507 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0507 kia tech notes

Если утечек во впуске нет, очистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте холостой ход двигателя и сотрите код двигателя. Если код вернется, для устранения проблемы может потребоваться замена электрического привода управления дроссельной заслонкой (двигателя)

Сколько стоит диагностика кода p0507 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0507 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0507 kia?

Скорость холостого хода превышает заданную скорость холостого хода на 200 об/мин или более

Каковы возможные симптомы кода p0507 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель трудно запустить
  • Неровный или неустойчивый холостой ход.

Что означает код p0507 kia?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты холостого хода двигателя до заданного уровня посредством точной регулировки воздуха, поступающего во впускной коллектор, с помощью электрического привода управления дроссельной заслонкой. Работа дроссельной заслонки изменяется для обеспечения оптимального управления частотой вращения двигателя на холостом ходу.ECM рассчитывает фактическую частоту вращения двигателя по сигналам датчика положения коленчатого вала (POS) и датчика положения распределительного вала. ECM управляет электроприводом управления дроссельной заслонкой таким образом, чтобы частота вращения двигателя совпадала с целевым значением, записанным в памяти ECM. Целевая частота вращения двигателя — это самая низкая частота вращения, при которой двигатель может работать стабильно. Оптимальное значение, записанное в ECM, определяется с учетом различных условий работы двигателя, например, во время прогрева, замедления и нагрузки на двигатель (работа кондиционера, усилителя руля, вентилятора охлаждения и т.д)

  1. 03.02.2021, 09:21


    #1

    hujikl0p вне форума


    Сидоман

    (650)


    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI

    Ошибка P0507, высокие обороты, вымокая температура двигателя.

    Может кто сталкивался, помогите советом.

    На прошлой неделе, стоя в пробке, после езды по КАДу, обратил внимание что обороты на холостых держатся в районе тысячи, на паркинге и в нейтрали так же. Подключил ELM, увидел ошибку P0507 и при этом стала расти температура до 105 градусов. Около дома заглушил машину минут на пять и всё прошло, ошибка сама стёрлась.
    В тот день как раз собирался в сервис менять свечи.
    Вчера ситуация повторилась.
    Из изменений за последнее время, было только две заправки на Шелле. В тот день когда ошибка вылезла первый раз, в баке оставалось примерно четверть бензина с Шелла, вчера уже был Лукойл.
    Вот думаю, сразу регулятор ХХ менять или сначала почистить дросель и заодно форсунки, чисто теоретически ещё может тупить клапан адсорбера.

    Кстати, показометр температуры в машине при 105 градусах показывал ту же температуру что и при штатном режиме, а это 85 градусов, то-есть не хватало одного деления до середины шкалы.


  2. 03.02.2021, 09:43


    #2

    TVTest на форуме


    Джедай

    (4884)


    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    @hujikl0p, а антифриз в уровне? А температура катализатора? А детонации нет? ELM все показывает.


  3. 03.02.2021, 10:21


    #3

    CProblem вне форума


    Джедай

    (1905)

    Аватар для CProblem


    Шелловский бензин желтый, не доверяю ему. Нехороший цвет.


  4. 03.02.2021, 10:28


    #4

    hujikl0p вне форума


    Сидоман

    (650)


    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI

    Цитата Сообщение от TVTest
    Посмотреть сообщение

    а антифриз в уровне?

    да, даже немного выше.

    Цитата Сообщение от TVTest
    Посмотреть сообщение

    А температура катализатора? А детонации нет?

    а какая температура должна быть?


  5. 03.02.2021, 16:13


    #5

    TVTest на форуме


    Джедай

    (4884)


    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    Цитата Сообщение от hujikl0p
    Посмотреть сообщение

    да, даже немного выше.

    А было? Может пробка и уровень поднялся?

    Цитата Сообщение от hujikl0p
    Посмотреть сообщение

    а какая температура должна быть?

    Не выше 400С.


  6. 03.02.2021, 16:26


    #6

    AndreyKo на форуме


    Джедай

    (1691)

    Аватар для AndreyKo


    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)

    Цитата Сообщение от TVTest
    Посмотреть сообщение

    Не выше 400С.

    Откуда цифра?
    В прогретом состоянии и 700-800 далеко не предел.


  7. 03.02.2021, 16:35


    #7

    hujikl0p вне форума


    Сидоман

    (650)


    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI

    Цитата Сообщение от TVTest
    Посмотреть сообщение

    А было? Может пробка и уровень поднялся?

    да, я после замены подливал, хотел до максимальной отметки а получилось чуть выше.


  8. 03.02.2021, 16:53


    #8

    TVTest на форуме


    Джедай

    (4884)


    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    Цитата Сообщение от AndreyKo
    Посмотреть сообщение

    Откуда цифра?
    В прогретом состоянии и 700-800 далеко не предел.

    Здесь речь идет о стоянии в пробке, паркинге. Он не нагревается.


  9. 03.02.2021, 16:58


    #9

    AndreyKo на форуме


    Джедай

    (1691)

    Аватар для AndreyKo


    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)

    Цитата Сообщение от TVTest
    Посмотреть сообщение

    Здесь речь идет о стоянии в пробке, паркинге. Он не нагревается.

    После КАДа


  10. 03.02.2021, 17:22


    #10

    TVTest на форуме


    Джедай

    (4884)


    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    Цитата Сообщение от AndreyKo
    Посмотреть сообщение

    После КАДа

    Остывает меньше чем за минуту.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0506 ошибка шкода октавия
  • P0506 ошибка форд фокус 3
  • P0500 ошибка mitsubishi lancer 10
  • P0500 ошибка lexus gs300
  • P0500 ошибка hyundai