P0504 ошибка kia rio

3 953

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #1

СЕГОДНЯ попросили прикурить. случилось так что не правильно подсоединили,НЕУСМОТРЕЛ, все делолась в спехах, на моем акуме на плюсе был подключен минус прикуриваемого аккумулятора, а плюс прикуриваемого не успел подключить, при попытке подключить заискрило сильно, было попробывана и вторая попытка. Не поняв в чем дело присмотрелся «ЕПТИТь» замыкал. Двигатель в это время работал. Прикуривал ПАтриота, после того как подключили как надо завели Патриота, у негоо после того как завели вся приборка не работала!Я тоже за переживал, что могло случиться? Ошибки не было, на панели ни чего не загоралось. Решил у товарища взять Блютуз адабтер Диагностического разъема. Подключил считал ошибки через сотку, андройд. Обнаружила ошибку p0504.

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

тут нашел описание перевел «Задняя подушка безопасности Пассажира, замыкание цепи на Батареи». В связи с чем ВОПРОС, ЭТО ОПАСНО? При запуски двигателя перед горят все индикаторы также индикатор Подушек безопасности, После заводки все гаснит. И еще Какие еще могут быть последствия после такого замыкания. Узнал что ДВИГАТЕЛь надо глушить при прикуривании, КОМП может гнать.

гoсть

Старики-разбойники

в клубе с 01.01.1970
сообщений: 10 956
1 050


  • #2

СЕГОДНЯ попросили прикурить. случилось так что не правильно подсоединили,НЕУСМОТРЕЛ, все делолась в спехах, на моем акуме на плюсе был подключен минус прикуриваемого аккумулятора, а плюс прикуриваемого не успел подключить, при попытке подключить заискрило сильно, было попробывана и вторая попытка. Не поняв в чем дело присмотрелся «ЕПТИТь» замыкал. Двигатель в это время работал. Прикуривал ПАтриота, после того как подключили как надо завели Патриота, у негоо после того как завели вся приборка не работала!Я тоже за переживал, что могло случиться? Ошибки не было, на панели ни чего не загоралось. Решил у товарища взять Блютуз адабтер Диагностического разъема. Подключил считал ошибки через сотку, андройд. Обнаружила ошибку p0504.

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

тут нашел описание перевел «Задняя подушка безопасности Пассажира, замыкание цепи на Батареи». В связи с чем ВОПРОС, ЭТО ОПАСНО? При запуски двигателя перед горят все индикаторы также индикатор Подушек безопасности, После заводки все гаснит. И еще Какие еще могут быть последствия после такого замыкания. Узнал что ДВИГАТЕЛь надо глушить при прикуривании, КОМП может гнать.

вообще то это ошибка педали тормоза (рассогласование положений a/b)….
к подушкам отношения не имеет….
попробуйте клейму акка скинуть на пару минут — пару раз.
если выскочит ошибка — только к од. возможно сгорел датчик положения педали. довольно опасная ошибка

alex_hat

alex_hat

Участник тусовки

в клубе с 11.04.2013
сообщений: 348
20


  • #3

Так у кого проблемы то случились, у Патриота? Может тогда на их форум влезть? Хотя ошибки стандартизованы более-менее слабые места в авто могут отличаться.
Пытаться скинуть ошибку клеммой не имеет особого смысла, особенно когда под рукой ОБДсканер — скинте им. Вылазят ли ошибки повторно? Короче, какие остаются симптомы после сброса всех ошибок, и нормального штатного запуска? Горят ли какие лампы контрольные, появляются ли заново ошибки?

KillBill

KillBill

Резидент

в клубе с 31.07.2011
сообщений: 2 440
77


  • #4

Возможно датчик стоп сигналов полетел, скорее всего точно не от прикуривания. Если все работает, то удалите ошибку и проверьте.

Вот поподробней про ошибку

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

,

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

,

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #5

СПАСИБО за Информацию!проблемы у патриота))панель не работала)после прикуривания.У меня на панели ни каких ошибок не горит.В начале при повороте ключа все значки загореться и через пару секунд часть тухнет все как обычно, после завода двигателя, оставшиеся значки тоже тухнут . Кстати по поводу стоп сигналов, Почитав сылки по этой ошибке которые вы мне скинули Вспомнил одну деталь, не знаю имеет ли это отношение, обратил внимание на сигнал аварийки, перед и зад не одновременно моргают, не синхронно!
Диагностический адаптер блютуз сейчас не у меня, скинуть нету возможности, надо было сразу товарища попросить сбросить ошибку.

Матвей1

Матвей1

Участник тусовки

в клубе с 12.12.2012
сообщений: 202
26


  • #6

Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем (Р0504 — рассогласование сигналов выключателя стоп-сигналов (в нем два концевика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый)). Если ошибка не вылезет снова — ваше счастье. Вылезет — сначала проверять концевик педали, остальное потом. Могли и блоки управления так поубивать.
А Патрику — сначала все преды проверить.

Матвей1

Матвей1

Участник тусовки

в клубе с 12.12.2012
сообщений: 202
26


  • #7

обратил внимание на сигнал аварийки, перед и зад не одновременно моргают, не синхронно!

На сколько несинхронно? Ваще вразнобойчик? Или задние включаются с маленькой задержкой относительно передних?

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #8

На сколько несинхронно? Ваще вразнобойчик? Или задние включаются с маленькой задержкой относительно передних?

Задние включаются с маленькой задержкой относительно передних.

alex08101980

Участник тусовки

в клубе с 23.01.2013
сообщений: 64
5


  • #9

Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем (Р0504 — рассогласование сигналов выключателя стоп-сигналов (в нем два концевика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый)). Если ошибка не вылезет снова — ваше счастье. Вылезет — сначала проверять концевик педали, остальное потом. Могли и блоки управления так поубивать.
А Патрику — сначала все преды проверить.

Объясните пожалуйста поподробней(Сбросьте всебе ошибки по блоку управления двигателем) Как сбросить?

Матвей1

Матвей1

Участник тусовки

в клубе с 12.12.2012
сообщений: 202
26


  • #10

Объясните пожалуйста поподробней(Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем) Как сбросить?

С помощью блютус диагностического адаптера, которым читали ошибки. Программа под Андроид, которой вы читали ошибки, должна уметь стирать их. Если не умеет — напишите и я подскажу другие программы или программы для ноута.

Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.

Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0504 KIA свидетельствует о проблеме в работе системы управления холостым ходом (Idle Air Control System – IAC). Код ошибки Р0504 появляется, когда неверно отношение между оборотами двигателя и установленными параметрами.

Симптомы

Некоторые из наиболее распространенных симптомов ошибки P0504 KIA могут включать в себя:

  • Низкий холостой ход.
  • Неустойчивые обороты двигателя.
  • Резкие колебания оборотов.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0504 KIA. Некоторые из них включают в себя:

  • Поврежденный дроссельный узел.
  • Загрязненный или поврежденный датчик холостого хода.
  • Неисправность в электрической цепи, связанной с IAC.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива.
  • Неисправность в системе зажигания двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0504 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить дроссельный узел на наличие повреждений.
  • Проверить датчик холостого хода на наличие загрязнений или повреждений.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с IAC.
  • Проверить работу системы впрыска топлива.
  • Проверить работу системы зажигания двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0504 KIA может привести к неправильной работе двигателя, что может повлиять на его производительность и экономичность. Кроме того, неправильная работа IAC может привести к неправильной работе системы впрыска топлива и системы зажигания, что может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0504 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный дроссельный узел.
  • Очистить или заменить поврежденный датчик холостого хода.
  • Исправить электрическую цепь, связанную с IAC.
  • Исправить работу системы впрыска топлива.
  • Исправить работу системы зажигания двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Некоторые из других кодов, связанных с ошибкой P0504 KIA, могут включать в себя:

  • P0505 – Неисправность в системе управления холостым ходом.
  • P0506 – Низкий холостой ход.
  • P0507 – Высокий холостой ход.

Код P0504 KIA — Взаимосвязь тормозного переключателя ‘a’ / ‘b’

Степень важности ремонта : 1

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный выключатель тормозной лампы
  • Перегорела лампа тормозной лампы
  • Перегорел предохранитель тормозной лампы
  • Обрыв или замыкание жгута проводов выключателя лампы тормозной системы
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя тормозной лампы.

Как исправить код p0504 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0504 kia tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0504 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0504 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0504 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0504 kia?

Помимо включения стоп-сигнала, сигналы выключателя стоп-сигнала используются для различных функций двигателя, трансмиссии и подвески, а также служат входом для диагностических проверок. Важно, чтобы выключатель работал правильно, поэтому в его конструкции предусмотрены два дополнительных сигнальных выхода: STP и ST1. Модуль управления двигателем (ECM) анализирует эти сигнальные выходы для выявления неисправностей в выключателе стоп-сигналов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0504 lexus ls460 ошибка
  • P0500 ошибка пежо 407
  • P0504 ошибка camry
  • P0500 ошибка пежо 308
  • P0504 калина ошибка 16 клапанов