P0504 faw ошибка

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P code Описание неисправностей Возможные причины неисправностей Способы устранения неисправностей Мероприятия по защите ECU в случае возникновения неисправностей P0000 Сообщение о неисправности EBC1 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. P0008 При рабочем состоянии только имеется сигнал кулачкового вала в наличии. 1. Неисправность датчика оборотов.
2. Неисправность проводов датчика оборотов. 1. Заменить датчик оборотов. 2. Проверить провода датчика оборотов. P0016 Чрезвычайно большое отклонение сигналов датчиков кулачкового вала и коленчатого вала. 1. Неисправность датчика кулачкового вала или датчика оборотов.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала или проводов датчика оборотов.
3. Неисправность шкалы сигнала. 1. Заменить датчик кулачкового вала или датчик оборотов.
2. Заменить провода датчика кулачкового вала или датчик оборотов.
3. Заменить шкалу сигнала. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0087 Низкое давление топлива в рампе, ниже значения «min» 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею. 1. Ограничить крутящий момент. P0088 Высокое давление топлива в рампе, выше значения «max» 1. Загрязнена обратная магистраль слива топлива
2. Неисправен клапан регулировки давления топлива
3. Неисправность ТНВД P0097 Уровень сигнал датчика температуры впускного воздуха ниже минимальной предельной нормы. 1. Сигнал датчика температуры впускного воздуха из автомобильной техники коротко замыкает от заземления.
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха. 1. Проверить проводку сигнала датчика температуры впускного воздуха из проводов автомобильной техники.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха. Нет. P0098 Уровень сигнал датчика температуры впускного воздуха выше максимальной предельной нормы. 1. Сигнал датчика температуры впускного воздуха из проводов автомобильной техники коротко замыкает от заземления.
2. Неисправность датчика температуры впускного воздуха. 1. Проверить проводку сигнала датчика температуры впускного воздуха из проводов автомобильной техники.
2. Заменить датчик температуры впускного воздуха. Нет. P0116 Неправильный сигнал датчика температуры воды. 1. Сигнал датчика температуры воды из проводов автомобильной техники коротко замыкает от заземления.
2. Неисправность датчика температуры воды. 1. Проверить проводку датчика температуры воды из проводов автомобильной техники.
2. Заменить датчик температуры воды. 1. Ограничить крутящий момент. P0117 Уровень сигнала датчика температуры воды ниже минимальной предельной нормы. 1. Сигнал датчика температуры воды из проводов автомобильной техники коротко замыкает от заземления.
2. Неисправность датчика температуры воды. 1. Проверить проводку датчика температуры воды из проводов автомобильной техники.
2. Заменить датчик температуры воды. 1. Ограничить крутящий момент. P0118 Уровень сигнала датчика температуры воды выше максимальной предельной нормы. 1. Сигнал датчика температуры воды из проводов автомобильной техники коротко замыкает от заземления.
2. Неисправность датчика температуры воды. 1. Проверить проводку датчика температуры воды из проводов автомобильной техники.
2. Заменить датчик температуры воды. 1. Ограничить крутящий момент. P0122 Уровень сигнала 1 педали акселератора ниже минимальной предельной нормы. 1. Сигнал 1 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает от заземления.
2. Неисправность педали акселератора. 1. Проверить, сигнал 1 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает ли от заземления.
2. Заменить педаль акселерации. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин.. P0123 Уровень сигнала 1 педали акселератора выше максимальной предельной нормы. 1. Сигнал 1 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает от источника питания.
2. Неисправность педали акселератора. 1. Проверить, сигнал 1 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает ли от источника питания.
2. Заменить педаль акселерации. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин.. P0191 Напряжение сигнала датчика давления колеи выше максимальной предельной нормы при запуске и afterrun. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0191 Напряжение сигнала датчика давления колеи ниже минимальной предельной нормы при запуске и afterrun. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отрекаться от бортовой компьютерной системы. P0192 Напряжение сигнала датчика давления колеи ниже минимальной предельной нормы. 1. Повреждение датчика давления колеи.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи. 1. Проверить датчик давления колеи. 2. Проверить провода датчика давления колеи. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0193 Напряжение сигнала датчика давления колеи выше максимальной предельной нормы. 1. Повреждение датчика давления колеи.
2. Повреждение проводов датчика давления колеи. 1. Проверить датчик давления колеи. 2. Проверить провода датчика давления колеи. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0201 Распылитель 1-ого цилиндра не замыкает. 1. Распылитель 1-ого цилиндра не замыкает. 1. Проверить провода распылителя 1-ого цилиндра. Нет. P0202 Распылитель 2-ого цилиндра не замыкает. 1. Распылитель 2-ого цилиндра не замыкает. 1. Проверить провода распылителя 2-ого цилиндра. Нет. P0203 Распылитель 3-его цилиндра не замыкает. 1. Распылитель 3-его цилиндра не замыкает. 1. Проверить провода распылителя 3-его цилиндра. Нет. P0204 Распылитель 4-ого цилиндра не замыкает. 1. Распылитель 4-ого цилиндра не замыкает. 1. Проверить провода распылителя 4-ого цилиндра. Нет. P0205 Распылитель 5-ого цилиндра не замыкает. 1. Распылитель 5-ого цилиндра не замыкает. 1. Проверить провода распылителя 5-ого цилиндра. Нет. P0206 Распылитель 6-ого цилиндра не замыкает. 1. Распылитель 6-ого цилиндра не замыкает. 1. Проверить провода распылителя 6-ого цилиндра. Нет. P0217 Температура воды выше максимальной предельной нормы (более 102° С) 1. Повреждение датчика воды. 2. Низкий уровень охлаждающей жидкости 1. Заменить датчик температуры воды. 2. Заправить охлаждающую жидкость. 1. Ограничить крутящий момент. P0219 Двигатель «перекручен» ), Превышены максимальные обороты двигателя P0222 Уровень сигнала 2 педали акселератора ниже минимальной предельной нормы. 1. Сигнал 2 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает от заземления.
2. Неисправность педали акселератора. 1. Проверить, сигнал 2 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает ли от заземления.
2. Заменить педаль акселерации. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин.. P0223 Уровень сигнала 2 педали акселератора выше максимальной предельной нормы. 1. Сигнал 2 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает от источника питания.
2. Неисправность педали акселератора. 1. Проверить, сигнал 2 педали акселератора из проводов автомобильной техник коротко замыкает ли от источника питания.
2. Заменить педаль акселерации. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин.. P0235 Неправильный сигнал давления впускного воздуха от линии CAN. 1.Датчик давления впускного воздуха.
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха. 1.Заменить датчик давления впускного воздуха. 2.Проверить воздухофильтр. 3.Проверить провода датчика давления впускного воздуха. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин.. P0236 Неправильный сигнал давления впускного воздуха. 1.Датчик давления впускного воздуха.
2.Неисправность воздушного фильтра.
3.Повреждение проводов датчика давления впускного воздуха. 1.Заменить датчик давления впускного воздуха.
2.Проверить воздухофильтр. 3.Проверить провода датчика давления впускного воздуха. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин.. P0237 Сигнал датчика давления впускного воздуха ниже минимальной предельной нормы. 1. Сигнал давления впускного воздуха из проводов автомобильной техники коротко замыкает от заземления. 2. Неисправность датчика давления впускного воздуха. 1. Проверить проводку сигнала давления впускного воздуха из проводов автомобильной техники. 2. Заменить датчик давления впускного воздуха. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин.. P0238 Уровень сигнала датчика давления впускного воздуха выше максимальной предельной нормы. 1. Сигнал давления впускного воздуха из проводов автомобильной техники коротко замыкает от источника питания.
2. Неисправность датчика давления впускного воздуха. 1. Проверить проводку сигнала давления впускного воздуха из проводов автомобильной техники.
2. Заменить датчик давления впускного воздуха. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин.. P0251 Секция измерения топлива не замыкает. 1. Повреждение секции измерения топлива.
2. Отключение проводов. 1. Заменить маслонасос.
2. Проверить провода секции измерения топлива. Нет. P0252 Чрезвычайно высокая температура контура секции измерения топлива. 1. Чрезвычайно маленькое сопротивление проводов секции измерения топлива.
2. Провода секции измерения топлива коротко замыкают. 1. Проверить провода секции измерения топлива. Нет. P0253 Секция измерения топлива КЗ к заземлению. 1. Провода секции измерения топлива коротко замыкают к заземлению. 1. Проверить провода секции измерения топлива. Нет. P0254 Секция измерения топлива КЗ к источнику питания. 1. Секция измерения топлива КЗ к источнику питания. 1. Проверить провода секции измерения топлива. Нет. P0261 Нижний и верхний провода распылителя 1-ого цилиндра коротко замыкают. 1. Нижний и верхний провода распылителя 1-ого цилиндра коротко замыкают. . 1. Проверить провода распылителя 1-ого цилиндра. . Нет. P0262 Нижний провод распылителя 1-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Нижний провод распылителя 1-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Проверить провода распылителя 1-ого цилиндра. Нет. P0263 Сопротивление распылителя 1-ого цилиндра превышает нормы. 1. Сопротивление распылителя 1-ого цилиндра превышает нормы. 1. Проверить провода распылителя
2. Проверить/заменить форсунку Нет. P0264 Нижний и верхний провода распылителя 2-ого цилиндра коротко замыкают. 1. Нижний и верхний провода распылителя 2-ого цилиндра коротко замыкают. . 1. Проверить провода распылителя 2-ого цилиндра. . Нет. P0265 Нижний провод распылителя 2-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Нижний провод распылителя 2-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Проверить провода распылителя 2-ого цилиндра. Нет. P0266 Сопротивление распылителя 2-ого цилиндра превышает нормы. 1. Сопротивление распылителя 2-ого цилиндра превышает нормы. 1. Проверить провода распылителя
2. Проверить/заменить форсунку Нет. P0267 Нижний и верхний провода распылителя 3-его цилиндра коротко замыкают. 1. Нижний и верхний провода распылителя 3-его цилиндра коротко замыкают. 1. Проверить провода распылителя 3-его цилиндра. Нет. P0268 Нижний провод распылителя 3-его цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Нижний провод распылителя 3-его цилиндра КЗ к источнику питания. . 1. Проверить провода распылителя 3-его цилиндра. Нет. P0269 Сопротивление распылителя 3-его цилиндра превышает норму. 1. Сопротивление распылителя 3-его цилиндра превышает норму. . 1. Проверить провода распылителя
2. Проверить/заменить форсунку Нет. P0270 Нижний и верхний провода распылителя 4-ого цилиндра коротко замыкают. 1. Нижний и верхний провода распылителя 4-ого цилиндра коротко замыкают. . 1. Проверить провода распылителя 4-ого цилиндра. Нет. P0271 Нижний провод распылителя 4-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Нижний провод распылителя 4-ого цилиндра КЗ к источнику питания. . 1. Проверить провода распылителя 4-ого цилиндра. Нет. P0272 Сопротивление распылителя 4-ого цилиндра превышает норму. 1. Сопротивление распылителя 4-ого цилиндра превышает норму. 1. Проверить провода распылителя
2. Проверить/заменить форсунку Нет. P0273 Нижний и верхний провода распылителя 5-ого цилиндра коротко замыкают. 1. Нижний и верхний провода распылителя 5-ого цилиндра коротко замыкают. 1. Проверить провода распылителя 5-ого цилиндра. Нет. P0274 Нижний провод распылителя 5-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Нижний провод распылителя 5-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Проверить провода распылителя 5-ого цилиндра. Нет. P0275 Сопротивление распылителя 5-ого цилиндра превышает норму. 1. Сопротивление распылителя 5-ого цилиндра превышает норму. 1. Проверить провода распылителя
2. Проверить/заменить форсунку Нет. P0276 Нижний и верхний проводи распылителя 6-ого цилиндра коротко замыкают. 1. Нижний и верхний провода распылителя 6-ого цилиндра коротко замыкают. 1. Проверить провода распылителя 6-ого цилиндра. Нет. P0277 Нижний провод распылителя 6-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Нижний провод распылителя 6-ого цилиндра КЗ к источнику питания. 1. Проверить провода распылителя 6-ого цилиндра. Нет. P0278 Сопротивление распылителя 6-ого цилиндра превышает нормы. 1. Сопротивление распылителя 6-ого цилиндра превышает нормы. 1. 1. Проверить провода распылителя
2. Проверить/заменить форсунку Нет. P0335 Отсутствует сигнал датчика коленчатого вала Неисправность датчика оборотов.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике 1. Заменить датчик оборотов. 2. Проверить провода датчика оборотов.
3. Заменить маховик 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0336 Неправильный сигнал коленчатого вала. 1. Неисправность датчика оборотов.
2. Неисправность проводов датчика оборотов.
3. Неисправность зубцов на маховике 1. Заменить датчик оборотов. 2. Проверить провода датчика оборотов.
3. Заменить маховик. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0340 Осутствие сигнала кулачкового вала. 1. Неисправность датчика кулачкового вала.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД 1. Заменить датчик кулачкового вала. 2. Проверить провода датчика кулачкового вала.
3. Заменить насос. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0341 Неправильный сигнал кулачкового вала. 1. Неисправность датчика кулачкового вала.
2. Неисправность проводов датчика кулачкового вала.
3. Неисправность зубцов внутри ТНВД 1. Заменить датчик кулачкового вала. 2. Проверить провода датчика кулачкового вала.
3. Заменить насос. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0476 Отсоединение проводов клапана выхлопного тормоза. 1. Неисправность проводов автомобильной техники.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Проверить реле выхлопного тормоза. Функции выхлопного тормоза недействительны. P0476 Чрезвычайно высокая температура контура клапана выхлопного тормоза. 1. Неисправность проводов автомобильной техники.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Проверить реле выхлопного тормоза. Функции выхлопного тормоза недействительны. P0477 Выходной сигнал выхлопного тормоза не замыкает или КЗ к заземлению. 1. Неисправность проводов автомобильной техники.
2. Отсоединение или повреждение реле выхлопного тормоза. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Добавлять или заменить реле выхлопного тормоза. Функции выхлопного тормоза недействительны. P0478 Выходной сигнал выхлопного тормоза КЗ к источнику питания. 1. Неисправность проводов автомобильной техники.
2. Неправильное соединение или повреждение реле выхлопного тормоза. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Проверить реле выхлопного тормоза. Функции выхлопного тормоза недействительны. P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 1. Неисправность датчика скорости
2. Повреждение проводки 1. Заменить датчик скорости
2. Проверить и отремонтировать проводку P0504 Неправильный сигнал тормоза. 1. Повреждение выключателей главного тормоза или вспомогательного тормоза.
2. Только один из выключателей главного тормоза и вспомогательного тормоза присоединен.
3. Перепутать постоянные включение и выключение или неправильное присоединение проводку выключателя. 1. Главный тормоз постоянно включен, вспомогательный тормоз постоянно выключен, присоединить проводы в соответствии указаниям на схеме подключения проводов.
2. Заменить выключатель. 1. Отключение от бортовой компьютерной системы. P0540 Подогреватель постоянно работает. 1. Неисправность проводов автомобильной техники. 2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя. 1. Неисправность проводов автомобильной техники. 2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя. Нет P0541 Выходной сигнал реле подогревателя КЗ к заземлению. 1. Неисправность проводов автомобильной техники.
2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Проверить реле подогревателя. Нет. P0542 Выходной сигнал реле подогревателя не замыкает или КЗ к источнику питания. 1. Неисправность проводов автомобильной техники. 2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Проверить реле подогревателя. Нет. P0543 Реле подогревателя не замыкает. 1. Неисправность проводов автомобильной техники. 2. Неправильное соединение или повреждение реле подогревателя. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Проверить реле подогревателя. Нет. P0562 Напряжение системы ниже минимальной предельной нормы. 1. Неисправность провода источника питания из проводов автомобильной техники. 2. Неисправность аккумулятора или неисправность генератора. 1. Проверить провода автомобильной техники. 2. Проверить аккумулятор и генератор. P0563 Напряжение системы выше максимальной предельной нормы. 1. Неисправность провода источника питания из проводов автомобильной техники.
2. Неисправность аккумулятора или неисправность генератора. 1. Проверить провода автомобильной техники. 2. Проверить аккумулятор и генератор. P0571 Неверный сигнал с педали тормоза/сигнал отсутствует 1. Неисправность проводки
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза 1. Проверить проводку
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране Нет. P0504 Неустойчивый сигнал с педали тормоза 1. Неисправность проводки
2. Неисправность концевика тормозного крана педали тормоза 1. Проверить проводку
2. Проверить и заменить концевой включатель на тормозном кране Нет. P060A Неисправность запуска(SPI)отдельной программы. 1. Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P060B Контролирующее напряжение выше предел контроля. 1. Неисправность контролирующего блока внутренней модули в ECU. 1.Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент. P060B Контролирующее напряжение ниже предел контроля. 1. Неисправность контролирующего блока внутренней модули в ECU. 1. Заменить ECU. 1.Ограничить крутящий момент. P060B Неправильный контролирующий импульс. 1. Неисправность контролирующего блока внутренней модули в ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент. P060B Неправильный ряд перемены модули. 1. Неисправность контролирующего блока внутренней модули в ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент. P0617 Высокий провод реле запуска КЗ к источнику питания. 1. Высокий провод реле запуска КЗ к источнику питания.
2. Повреждение реле запуска. 1. Запускать реле запуска. 2. Проверить провода реле запуска. 1. Ограничить крутящий момент. P0628 Секция предварительной подачи источника питания КЗ к заземлению. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P062B Неисправность чипа. 1. Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P0642 Напряжение 1 датчика в ECU ниже минимальной предельной нормы. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент. P0643 Напряжение 1 датчика в ECU выше максимальной предельной нормы. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент. P0645 Нет связи с электромагнитной муфтой компрессора кондиционера АС 1. Неисправность электромагнитной муфтой компрессора кондиционера АС
2. Обрыв проводов 1. Заменить электромагнитную муфту компрессора кондиционера
2. Проверить и восстановить проводку Нет. P0646 Короткое замыкание в цепи управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера 1. Неисправность электромагнитной муфтой компрессора кондиционера АС
2. Замыкание проводов на массу 1. Заменить электромагнитную муфту компрессора кондиционера
2. Проверить и восстановить проводку Нет. P0647 Замыкание на «+» в цепи управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера 1. Неисправность электромагнитной муфтой компрессора кондиционера
2. Замыкание проводов на «+» 1. Заменить электромагнитную муфту компрессора кондиционера
2. Проверить и восстановить проводку Нет. P0652 Напряжение 2 датчика в ECU ниже минимальной предельной нормы. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P0653 Напряжение 2 датчика в ECU выше максимальной предельной нормы. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P0687 Главное реле 2 КЗ к источнику питания. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P0698 Напряжение 3 датчика в ECU ниже минимальной предельной нормы. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент. P0699 Напряжение 3 датчика в ECU выше максимальной предельной нормы. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент. P0704 Неисправность выключателя сцепления. 1. Неисправность проводов автомобильной техники.
2. Повреждение выключателя сцепления. 1. Проверить проводку сигнала из проводов автомобильной техники.
2. Проверить выключатель сцепления. Бортовая компьютерная система недействительна. P0856 Неисправность регулировки тяги. 1. Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P100E Клапан ограничения давления масляной колеи открыт. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение клапана ограничения давления. 1. Заменить масляную колею.
2. Проверить магистраль. 1. Ограничить крутящий момент. P100F Приступ давления требует к действию клапана ограничения давления масляной колеи. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение клапана ограничения давления. 1. Заменить масляную колею.
2. Проверить магистраль. 1. Ограничить крутящий момент. P1010 После приступа давления клапан ограничения давления масляной колеи откроен. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение клапана ограничения давления. 1. Заменить масляную колею.
2. Проверить магистраль. 1. Ограничить крутящий момент. P1011 Чрезвычайно большое положительное и отрицательное отклонение давления колеи. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею. 1. Ограничить крутящий момент. P1012 После превышения нормативного потока топлива чрезвычайно большое положительное и отрицательное отклонение давления колеи. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею. 1. Ограничить крутящий момент. P1013 После превышения нормативного потока топлива чрезвычайно большое отрицательное отклонение давления колеи. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение датчика давления колеи.
4. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить масляную колею. 1. Ограничить крутящий момент. P1014 Ошибка увеличения оборотов при нажатии на педаль газа 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос. 1. Ограничить крутящий момент. P1018 Неисправность топливного фильтра. 1.Неисправность забивания топливного фильтра. 1.Заменить топливный фильтр. 1. Ограничить крутящий момент. P1018 Фактический расход топлива ниже рассчитанного количества ECU. 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива. 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос. 1. Ограничить крутящий момент. P1019 Низкий уровень давления топлива в топливной рампе, регулятор давления топлива на ТНВД открыт 100 % 1. Неисправность в магистрали.
2. Повреждение масляного насоса.
3. Повреждение секции измерения топлива. 4. Утечка топлива 1. Проверить магистраль.
2. Заменить маслонасос.
3. Заменить топливный фильтр
4. Проверить утечку топлива 1. Ограничить крутящий момент. P1020 Неисправность реле подогревателя. 1.Повреждение реле подогревателя. 1.Заменить реле подогревателя. Нет. P1021 Неисправность реле подогревателя. 1.Повреждение реле подогревателя. 1.Заменить реле подогревателя. Нет. P1022 Неисправность реле подогревателя. 1.Повреждение реле подогревателя. 1.Заменить реле подогревателя. Нет. P1023 Неисправность реле подогревателя. 1.Повреждение реле подогревателя. 1.Заменить реле подогревателя. Нет. P1203 Короткое замыкание в жгуте группы форсунок 1-2-3 цилиндр, между собой или на минус 1. Верхний провод распылителя коротко замыкает к источнику питания или заземлению.
2. Неисправность форсунки 1.Проверить провода распылителя.
2. Проверить распылитель. 1. Источник питания 1 распылителя выключен в ECU. P1210 Короткое замыкание в жгуте группы форсунок 4-5-6 цилиндр, между собой или на минус 1. Верхний провод распылителя коротко замыкает к источнику питания или заземлению.
2. Неисправность форсунки 1.Проверить провода распылителя.
2. Проверить распылитель. 1. Источник питания 1 распылителя выключен в ECU. P1206 Сопротивление проводов распылителя превышает нормы. 1. Сопротивление проводов распылителя превышает нормы.
2. Неисправность распылителя. 1.Проверить провода распылителя.
2. Проверить распылитель. 1. Источник питания 1 распылителя выключен в ECU. P120B Верхний провод распылителя коротко замыкает к источнику питания или заземлению. 1. Верхний провод распылителя коротко замыкает к источнику питания или заземлению.
2. Неисправность распылителя. 1.Проверить провода распылителя.
2. Проверить распылитель. 1. Источник питания 2 выключен в ECU распылителя. P120C Нижний провод распылителя КЗ к заземлению. 1. Нижний провод распылителя КЗ к заземлению.
2. Неисправность распылителя. 1.Проверить провода распылителя.
2. Проверить распылитель. 1. Источник питания 2 распылителя выключен в ECU. P120E Сопротивление проводов распылителя превышает нормы. 1. Сопротивление проводов распылителя превышает нормы.
2. Неисправность распылителя. 1.Проверить провода распылителя.
2. Проверить распылитель. 1. Источник питания 2 распылителя выключен в ECU. P1225 Количество ненормальных распылителей превышает нормы. 1. Забивание форсунки распылителя. 1. Заменить распылитель. 1. Двигатель выключен. P160E Главное реле 1 КЗ к источнику питания. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P1613 Распылитель распрыскивает при заднем ходу и буксировании. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P1614 Неисправности заднего хода и буксирования. 1.Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P1619 Лампа диагностики КЗ к источнику питания. 1. Провода лампы диагностики КЗ к источнику питания. 1. Проверить провода лампы диагностики. Нет. P161A Лампа диагностики КЗ к заземлению. 1. Провода лампы диагностики коротко замыкают к заземлению. 1. Проверить провода лампы диагностики. Нет. P161B Лампа диагностики не замыкает. 1. Лампа диагностики не присоединена.
2. Повреждение лампы диагностики.
3. Отключение проводов. 1. Заменить лампу диагностики.
2. Проверить провода лампы диагностики. Нет. P161C Чрезвычайно высокая температура лампы диагностики. 1. Чрезвычайно маленькое сопротивление проводов лампы диагностики.
2. Провода лампы диагностики коротко замыкают. 1. Проверить провода лампы диагностики. Нет. P1623 Простая лампа 1 КЗ к источнику питания. 1. Неисправность простой лампы 1.
2. Провода лампы 1 КЗ к источнику питания. 1. Заменить простую лампу 1.
2. Проверить провода простой лампу 1. Нет. P1624 Простая лампа 1 КЗ к заземлению. 1. Неисправность простой лампы 1.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению. 1. Заменить простую лампу 1.
2. Проверить провода простой лампу 1. Нет. P1625 Простая лампа 1 не замыкает. 1. Неисправность простой лампы 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает. 1. Заменить простую лампу 1.
2. Проверить провода простой лампу 1. Нет. P1626 Чрезвычайно высокая температура контура простой лампы 1. 1. Неисправность простой лампы 1.
2. Провода лампы 1 не замыкает. 1. Заменить простую лампу 1.
2. Проверить провода простой лампу 1. Нет. P1627 Простая лампа 2 КЗ к заземлению. 1. Неисправность простой лампы 2.
2. Провода простой лампы 2 КЗ к источнику питания. 1. Заменить простую лампу 2.
2. Проверить провода простой лампу 2. Нет. P1628 Простая лампа 2 КЗ к заземлению. 1. Неисправность простой лампы 2.
2. Провода лампы 2 КЗ к заземлению. 1. Заменить простую лампу 2.
2. Проверить провода простой лампу 2. Нет. P1629 Простая лампа 2 не замыкает. 1. Неисправность простой лампы 2.
2. Провода лампы 2 не замыкает. 1. Заменить простую лампу 2.
2. Проверить провода простой лампу 2. Нет. P162A Чрезвычайно высокая температура контура простой лампы 2. 1. Неисправность простой лампы 2.
2. Провода лампы 2 коротко замыкает. 1. Заменить простую лампу 2.
2. Проверить провода простой лампу 2. Нет. P162B Простая лампа 3 КЗ к заземлению. 1. Неисправность простой лампы 3.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает к источнику питания. 1. Заменить простую лампу 3.
2. Проверить провода простой лампу 3. Нет. P162C Простая лампа 3 КЗ к заземлению. 1. Неисправность простой лампы 3.
2. Провода лампы 3 КЗ к заземлению. 1. Заменить простую лампу 3.
2. Проверить провода простой лампу 3. Нет. P162D Простая лампа 3 не замыкает. 1. Неисправность простой лампы 3. 2. Провода лампы 3 не замыкает.
1. Заменить простую лампу 3. 2. Проверить провода простой лампу 3. Нет. P162E Чрезвычайно высокая температура контура простой лампы 3. 1. Неисправность простой лампы 3.
2. Провода лампы 3 коротко замыкает. 1. Заменить простую лампу 3.
2. Проверить провода простой лампу 3. Нет. P162F Лампа предупреждения коротко замыкает к источнику питания.. 1. Провода лампы предупреждение КЗ к источнику питания. 1. Проверить провода лампы предупреждения. Нет. P1630 Лампа предупреждение КЗ к заземлению. 1. Провода лампы предупреждение КЗ к заземлению. 1. Проверить провода лампы предупреждения. Нет. P1631 Лампа предупреждения не замыкает. 1. Лампа диагностики не присоединена.
2. Повреждение лампы предупреждения.
3. Отключение проводов. 1. Заменить лампу предупреждения.
2. Проверить провода лампы предупреждения. Нет. P1632 Чрезвычайно высокая температура контура лампы предупреждения. 1. Чрезвычайно маленькое сопротивление проводов лампы предупреждения.
2. Провода лампы предупреждения коротко замыкают. 1. Проверить провода лампы предупреждения. Нет. P1635 Лампа подогревателя КЗ к источнику питания. 1. Соединительные проводы лампы подогревателя коротко замыкает от источника питания. 1. Проверить провода лампы подогревателя. Нет. P1636 Лампа подогревателя КЗ к заземлению. 1. Соединительные проводы лампы подогревателя коротко замыкает от заземления. 1. Проверить провода лампы подогревателя. Нет. P1637 Лампа подогревателя не замыкает. 1. Лампа подогревателя не присоединена.
2. Повреждение лампы подогревателя.
3. Отключение провода из проводов. 1. Заменить лампу подогревателя.
2. Проверить провода лампы подогревателя. Нет. P1638 Нижний провод реле запуска КЗ к источнику питания. 1. Нижний провод реле запуска КЗ к источнику питания.
2. Повреждение реле запуска. 1. Запускать реле запуска. 2. Проверить провода реле запуска. 1. Ограничить крутящий момент. P1639 Нижний провод реле запуска КЗ к заземлению. 1. Нижний провод реле запуска КЗ к заземлению.
2. Повреждение реле запуска. 1. Запускать реле запуска. 2. Проверить провода реле запуска. 1. Ограничить крутящий момент. P163A Реле запуска не замыкает или чрезвычайно высокая температура контура. 1. Реле запуска не замыкает. 2. Чрезвычайно маленькое сопротивление проводов реле запуска. 1. Запускать реле запуска. 2. Проверить провода реле запуска. 1. Ограничить крутящий момент. P163E Неисправность выбора сигнала тормоза двигателя. 1. Неисправность ECU. 1. Заменить ECU. Нет. P1642 Чрезвычайно высокая температура контуров лампы подогревателя. 1. Чрезвычайно маленькое сопротивление лампы подогревателя.
2. Положение короткого замыкания из проводов лампы подогревателя. 1. Заменить лампу подогревателя. 2. Проверить провода лампы подогревателя. Нет. P2135 Синхронизационное отклонение напряжения датчиков 1 и 2 электронной заслонки дроссельной превышает нормы. 1. Неисправность проводки сигнала педали акселератора из проводов автомобильной техники.
2. Неисправность педали акселератора. 1. Проверить проводку сигнала педали акселератора из проводов автомобильной техники.
2. Заменить педаль акселерации. 1.Ограничить крутящий момент.
2. Снижать обороты двигателя до 1000 об./мин.. P2157 Сигнал скорости от CAN недействителен. 1.Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. 1. Отключение от кондиционера.
2. Отключение от бортовой компьютерной системы.
3. Ограничитель максимальную скорость P2227 Неправильный сигнал атмосферного давления. 1. Неисправность датчика атмосферного давления в ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин.. P2228 Атмосферное давление ниже минимальной предельной нормы. 1. Неисправность датчика атмосферного давления в ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Ограничить максимальные обороты двигателя до 1800 об./мин.. P2229 Атмосферное давление выше максимальной предельной нормы. 1. Неисправность датчика атмосферного давления в ECU. 1. Заменить ECU. 1. Ограничить крутящий момент.
2. Повысить максимальные обороты двигателя только до 1800 об./мин.. P2266 Напряжение датчика уровня воды ниже минимальной предельной нормы. 1. Неисправность датчика уровня воды.
2. Повреждение проводов датчика уровня воды. 1. Заменить датчик уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды. Нет. P2267 Напряжение датчика уровня воды выше максимальной предельной нормы. 1. Неисправность датчика уровня воды.
2. Повреждение проводов датчика уровня воды. 1. Заменить датчик уровня воды.
2. Проверить провода датчика уровня воды. Нет. P2299 педали акселератора и тормоза нажаты одновременно. 1. педали акселератора и тормоза нажаты одновременно.
2 . Повреждение педали акселератора или педали тормоза. 1. Пустить педаль акселерации или педаль тормоза.
2. Заменить педаль акселерации или выключатель тормоза. 1.Отключение системы круиз — контроля (где установлен) P2530 Неисправность вспомогательного выключателя запуска двигателя (красная кнопка рядом с двигателем). 1. Неисправность вспомогательного выключателя запуска двигателя.
2. Повреждение проводов вспомогательного выключателя запуска двигателя. 1. Заменить вспомогательный выключатель запуска двигателя.
2. Проверить провода вспомогательного выключателя запуска двигателя. Нет. P2530 Выключатель запуска постоянно включен (красная кнопка рядом с двигателем). 1. Повреждение выключателя запуска.
2. Повреждение проводов выключателя запуска. 1. Заменить выключатель запуска.
2. Проверить провода выключателя запуска. U0001 CAN сверхсрочно передает сообщение. 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U0029 Неисправность «А» линии CAN. 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение провода «А» CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода «А» CAN. Нет. U0038 Неисправность «В» линии CAN. 1.Неисправность ECU.
2. Повреждение провода «В» CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода «В» CAN. Нет. U0047 Неисправность «С» линии CAN. 1.Неисправность ECU.
2. Повреждение провода «С» CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода «С» CAN. Нет. U0103 Сообщение о неисправности ETC1 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U0104 Сообщение о неисправности RxCCVS 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение проводов CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U0113 Сообщение о неисправности EngGsFlowRt 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U0156 Сообщение о неисправности RxAMCON 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U0157 Сообщение о неисправности CO1 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U0158 Сообщение о неисправности DashDspl 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1100 Сообщение о неисправности ERC1DR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1101 Сообщение о неисправности HRVD 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1102 Сообщение о неисправности RxEngTemp2 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1103 Сообщение о неисправности TF 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1104 Сообщение о неисправности TSC1AE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1105 Сообщение о неисправности TSC1AE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1106 Сообщение о неисправности TSC1AR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1107 Сообщение о неисправности TSC1AR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1108 Сообщение о неисправности TSC1DE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1109 Сообщение о неисправности TSC1DE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U110A Сообщение о неисправности TSC1DR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U110B Сообщение о неисправности TSC1DR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U110C Сообщение о неисправности TSC1PE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U110D Сообщение о неисправности TSC1PE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U110E Сообщение о неисправности TSC1TE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U110F Сообщение о неисправности TSC1TE 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1110 Сообщение о неисправности TSC1VEl 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1111 Сообщение о неисправности TSC1VEl 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1112 Сообщение о неисправности TSC1VR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1113 Сообщение о неисправности TSC1VR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1114 Сообщение о неисправности TimeDat 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U1115 Сообщение о неисправности WSI 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U113A Сообщение о неисправности TSC1TR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет. U113B Сообщение о неисправности TSC1TR 1. Неисправность ECU.
2. Повреждение линии CAN. 1. Заменить ECU.
2. Проверить провода CAN. Нет.

При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки P0504
    • 1.1 На каких автомобилях появляется код неисправности
  • 2 Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
  • 3 Причины возникновения ошибки P0504
  • 4 Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
    • 4.1 Проверка концевика
    • 4.2 Регулировка выключателя педали тормоза
    • 4.3 Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Код ошибки P0504

Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».

Расшифровка ошибки P0504

Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).

Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).

Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.

Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.

Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.

На каких автомобилях появляется код неисправности

Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.

Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

  • откажет круиз-контроль;
  • двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
  • лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
  • отключатся системы стабилизации;
  • на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
  • нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.

Причины возникновения ошибки P0504

Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.

Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.

Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.

Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.

Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171

Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.

Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов

Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.

Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.

Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.

Проверка концевика

Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.

Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.

Регулировка выключателя

Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.

Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.

Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы добились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

На чтение 6 мин Просмотров 26.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0500 ошибка ниссан x trail
  • P0501 ошибка audi
  • P0504 ford transit ошибка
  • P0502 ошибка hyundai hd78
  • P0500 ошибка нива шевроле