Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0502 или P0503 (мигающий код 25)
Общее описание
Модели без ABS
Датчик скорости движения автомобиля генерирует сигнал в результате вращения вторичного вала коробки передач. Данный сигнал используется блоком управления двигателем и другими блоками управления. В датчике имеются следующие цепи:
- Цепь подачи напряжения от замка зажигания
- Цепь низкого опорного напряжения
- Сигнальная цепь
В конструкцию датчика скорости движения автомобиля входит элемент Холла. При вращении магнита создается магнитное поле, и датчик генерирует прямоугольный импульсный сигнал. На основании данного сигнала ECM рассчитывает скорость движения автомобиля. DTC P0502 или P0503 генерируется, если ЕСМ определяет неверное напряжение в сигнальной цепи.
Модели с ABS
Электронно-гидравлический блок управления рассчитывает скорость движения автомобиля на основании сигналов, получаемых от датчиков скорости вращения колеса. ECM и другие блоки управления получают сигнал скорости движения автомобиля от EHCU. DTC P0502 или P0503 генерируется, если ЕСМ определяет неверное напряжение в сигнальной цепи.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- DTC P060B не сгенерирован.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика скорости движения автомобиля не превышает 0,5 В. (DTC P0502)
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика скорости движения автомобиля превышает 20 В. (DTC P0503)
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — «Тип A».
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Передача сигнала в ЕСМ может прерываться на некоторое время, если после продажи на автомобиле установлено устройство приема импульсного сигнала.
Примечание: Если в ЕСМ имеется запись данного DTC, на дисплее скан-тестера для параметра Vehicle Speed» отображается значение 10 км/ч.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P0502 (модели без ABS)
Шаг |
Выполняемые операции |
30чэниг(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
3 |
Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 6. |
4 |
Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью (контакт 3 разъема J48) и аккумуляторной батареей. Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
DTC P0503 генерируется? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
6 |
Устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи подачи напряжения на замок зажигания между предохранителем (10 А) системы антиблокировки тормозов и датчиком скорости движения автомобиля (контакт 1 разъема J48). Сначала следует проверить предохранитель (10 А) системы антиблокировки тормозов. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Заменить датчик скорости движения автомобиля. См. раздел 9Е. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
12 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
13 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 14. |
14 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0502 (модели с ABS)
Шаг |
Выполняемые операции |
Зетнмг(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
3 |
Попытаться установить соединение с EHCU (блок управления системой антиблокировки тормозов) через кабель данных системы антиблокировки тормозов. Соединение между скан-тестером и EHCU устанавливается? |
— |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления ABS» в главе 4C1 |
4 |
Наблюдать за появлением на дисплее сканера записей кодов неисправностей (DTC), относящихся к системе антиблокировки тормозов. DTC, относящиеся к системе антиблокировки тормозов, генерируются при включении зажигания? |
— |
Перейки к описанию соответствующего DTC, относящегося к системе антиблокировки тормозов. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
DTC P0503 генерируется? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Важно: После замены EHCU необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить EHCU. См. раздел 4C1. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
12 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
13 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 14. |
14 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0503 (модели без ABS)
Шаг |
Выполняемые операции |
Знавнж(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
3 |
Считывается код неисправности P0502? |
— |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 5. |
4 |
Подключить контрольную лампу между цепью низкого опорного напряжения (контакт 2 разъема J48) и источником напряжения бортовой сети. Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 9. |
6 |
Устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи низкого опорного напряжения между предохранителем датчика скорости движения автомобиля (контакт 2 разъема J48) и точкой «массы». Очистить контакты и обеспечить надежный электрический контакт с «массой», затянув соединения. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Заменить датчик скорости движения автомобиля. См. раздел 9Е. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
9 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
10 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0503 (модели с ABS)
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
3 |
DTC P0502 генерируется? |
— |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Важно: После замены EHCU необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить EHCU. См. раздел 4C1. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
|
6 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
|
7 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 4HK1 EURO 5 P0502 ISUZU означает, что в цепи датчика скорости наблюдается низкий уровень сигнала. Это может привести к неправильному отображению скорости на приборной панели, а также к проблемам с переключением передач.
Симптомы
Симптомы ошибки 4HK1 EURO 5 P0502 ISUZU могут включать в себя:
- Неправильное отображение скорости на приборной панели.
- Проблемы с переключением передач.
- Ошибка на приборной панели.
Причины
Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости может быть вызван различными причинами, включая:
- Повреждение датчика скорости.
- Повреждение проводки или разъема в цепи датчика скорости.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 4HK1 EURO 5 P0502 ISUZU механик может использовать специализированное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить датчик скорости и проводку в цепи датчика скорости на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка 4HK1 EURO 5 P0502 ISUZU может привести к проблемам с переключением передач и неправильному отображению скорости на приборной панели, что может быть опасно во время движения. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки 4HK1 EURO 5 P0502 ISUZU механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик скорости.
- Проверить и, при необходимости, заменить поврежденную проводку или разъем в цепи датчика скорости.
- Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей и, при необходимости, заменить его.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки: 4HK1 EURO 5 P0502 ISUZU.
В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту «по диагонали» или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона «Николаича», который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!
Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!
На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом «Check Engine» на приборной панели.
Считывание кодов ошибок без помощи сканера
1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал «Check Engine» на приборной панели должен гореть (проходит проверка).
ВАЖНО:
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);
3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4 16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;
5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала «Check Engine»;
Определение кода ошибки
1. Сигнал «Check Engine» моргает — неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:
ВАЖНО:
— индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
— индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;
4. Устраняем неисправность.
Сброс кодов ошибок без использования сканера
1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 — чек;
3. Жмем на «газ» в течение 1 — 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 — 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;
ВАЖНО:
— не касаемся педали газа в отпущенном положении от слова СОВСЕМ!
Таблица кодов ошибок системы управления
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0087 |
227 | Аккумулятор топлива — слишком низкое давление в системе | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0088 |
118 | Аккумулятор топлива — слишком высокое давление в системе | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0089 |
151 | Электромагнитный клапан регулирования давления топлива -неисправность | Цепь, разъемы и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0090 |
247 | Неисправность в управляющей цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0102 |
91 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0103 |
91 | Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0107 |
71 | Низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0108 |
71 | Высокий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0112 |
22 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0113 |
22 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0117 |
23 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0118 |
23 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0182 |
221 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива. Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0183 |
211 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива, Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0192 |
245 | Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0193 |
245 | Высокий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0201 |
271 | Управляющая цепь форсунки №1 | Цепь и выводы форсунки №1, Неисправность форсунки №1, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0202 |
272 | Управляющая цепь форсунки №2 | Цепь и выводы форсунки №2, Неисправность форсунки №2, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0203 |
273 | Управляющая цепь форсунки №3 | Цепь и выводы форсунки №3, Неисправность форсунки №3, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0204 | 274 | Управляющая цепь форсунки №4 | Цепь и выводы форсунки №4, Неисправность форсунки №4, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0219 |
543 | Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала | Износ двигателя, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0234 |
42 | Турбокомпрессор — превышение предела давления наддува | Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления. | |
Р0236 |
65 | Турбокомпрессор — давления наддува ниже ожидаемого | Утечки в системе впуска воздуха, Отсоединен воздуховод, Засорение системы впуска воздуха, Дроссельная заслонка заклинена в закрытом положении. Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления, Неисправность в топливной системе (низкое давление). | |
Р0237 | 32 | Низкий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува. Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0238 |
32 | Высокий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0335 |
15 | Цепь датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0336 |
15 | Неисправность датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0340 |
14 | Цепь датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0341 |
14 | Неисправность датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0380 |
66 | Неисправность в управляющей цепи реле свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы реле свечей накаливания, Неисправность реле свечей накаливания, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0381 |
67 | Неисправность в управляющей цепи индикатора свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы индикатора свечей накаливания, Неисправность индикатора свечей накаливания, Индикатор «Glow», Электронный блок управления двигателем. | |
Р0470 |
47 | Низкий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0471 | 47 | Высокий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0472 |
47 | Датчик дифференциального давления — неверное номинальное значение | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0485 |
44 | Низкий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0486 |
44 | Высокий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0488 | 45 | Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ | Клапан заклинен или засорен, Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана, электромотор), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0500 | 25 | Цепь датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0501 |
25 | Неисправность датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электромагнитные помехи. | |
Р0543 |
48 | Низкий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0544 |
48 | Высокий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0546 |
49 | Низкий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0547 |
49 | Высокий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра). Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0601 |
53 | Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0603 |
54 | Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0606 |
51/52 | Непредвиденный сбой электронного блока управления двигателем | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0611 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №1 и №4 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0612 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №2 и №3 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0614 |
19 | Неисправность стартера | Стартер, Неисправность в цепи между стартером и электронным блоком управления двигателем. | |
Р0615 |
19 | Неисправность в управляющей цепи реле стартера | Цепь, разъем и выводы реле стартера, Неисправность реле стартера, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0650 |
77 | Неисправность в управляющей цепи индикатора «Check Engine» | Неисправность цепи индикатора «Check Engine», Неисправность комбинации приборов, Неисправность лампочки индикатора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0652 |
75 | Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра) | Индикатор «DPD» (сажевого фильтра), Комбинация приборов, Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р1093 |
227 | Слишком низкое давление в аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1094 |
226 | Слишком высокое давление в аккумуляторе топлива 4 | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1095 |
225 | Функционирование редукционного клапана на аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1173 |
542 | Перегрев двигателя | Перегрев двигателя, Неисправность в системе охлаждения, Неисправность датчика температуры ОЖ. | |
Р1220 |
28 | Низкий уровень сигнала датчика частоты вращения РТО | Цепь, разъем и выводы датчика частоты вращения РТО, Неисправность датчика частоты вращения РТО, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1225 |
31 | Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода | Цепь, разъем и выводы датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1261 |
158 | Цепь питания форсунок №1 и №4 | Цепь и выводы форсунок №1 и №4, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1262 |
159 | Цепь питания форсунок №2 и №3 | Цепь и выводы форсунок №2 и №3, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1271 |
24 | Датчик №1 и №2 положения педали акселератора — рассогласование | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р1277 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1278 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1282 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1283 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1345 |
16 | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала -рассогл а сова ние | Неправильная установка фаз газораспределения, Неправильная установка шестерен привода газораспределительного механизма. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1446 |
143 | Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Неисправность датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1449 |
145 | Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Неисправность датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1453 |
139 | Ухудшение эффективности сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1454 |
131 | Ошибка программы управления сажевым фильтром | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1471 |
149 | Ошибка программы очистки сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1472 |
142 | Слишком низкое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1473 |
141 | Слишком высокое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1484 |
43 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1485 |
43 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1487 |
61 | Неисправность дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Дроссельная заслонка, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1625 |
416 | Неисправность главного реле | Цепь, разъем и выводы главного реле, Неисправность главного реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1630 |
36 | Неисправность аналого-цифрового преобразователя (в электронном блоке управления двигателем) | Электронный блок управления двигателем. | |
Р1631 |
55 | Неисправность цепи №1 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения РТО, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика положения РТО, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1632 |
55 | Неисправность цепи №2 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика атмосферного давления, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции О Г, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1633 | 55 | Неисправность цепи №3 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1634 | |
Р1634 |
55 | Неисправность цепи №4 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1635 |
55 | Неисправность цепи №5 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1632 | |
Р1636 |
55 | Неисправность в цепи 12 В | Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1671 |
418 | Неисправность в цепи ON реле | Неисправность в цепи ON реле, Неисправность ON реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1681 |
46 | Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1682 |
46 | Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом. Электронный блок управления двигателем. | |
Р1683 |
38 | Высокий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1684 |
38 | Низкий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
U2104 |
84 | Шина данных CAN | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Модулятор давления электронного блока управления ABS, Блок управления «DRM», Электромагнитные помехи. | |
U2106 |
85 | Потеряна связь с блоком управления АКПП | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Электромагнитные помехи. |
#1
Отправлено 13 апреля 2009 — 09:23
chay
-
- Beginners
- 30 сообщений
- Москва, м.Юго-Западная
-
ОФБ x22se 1999 г.в.
Всем добрый день. Проблема такая, на днях загорелся чек, покатался пол дня потом пропал. Вчера прочитал код (простеньким сканом), получилось 0502. Вроде как низкий уровень датчика скорости. В принципе машина работает нормально, вот только есть один глюк, который я победить не могу уже 2 года, после долгой езды на скорости при резкой остановке иногда глохнет, поток все ок. Может чего подскажете, где он этот датчик скорости находится и стоит ли его менять? Коробка механика.
- Наверх
#2
Axl
Отправлено 13 апреля 2009 — 23:06
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
По коду P0502 — вот, описание и как проверять:
X22SE_0502.pdf 15,1К
480 Количество загрузок:
X22SE_0502_C014.pdf 18,48К
367 Количество загрузок:Картинку с датчиком скорости — завтра прилеплю, на работе осталась.С него, собственно, лучше и начать :)P.S.
X22SE_speed_sensor.pdf 157,84К
428 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Axl: 14 апреля 2009 — 06:28
- Наверх
#3
chay
Отправлено 14 апреля 2009 — 06:19
chay
-
- Beginners
- 30 сообщений
- Москва, м.Юго-Западная
-
ОФБ x22se 1999 г.в.
По коду P0502 — вот, описание и как проверять:
X22SE_0502.pdf 15,1К
480 Количество загрузок:
X22SE_0502_C014.pdf 18,48К
367 Количество загрузок:Картинку с датчиком скорости — завтра прилеплю, на работе осталась.С него, собственно, лучше и начать
Спасибо, буду разбираться А по поводу того, что двигатель гложнет при резком сбросе газа ничено не скажете?
- Наверх
#4
Axl
Отправлено 14 апреля 2009 — 06:30
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
…А по поводу того, что двигатель гложнет при резком сбросе газа ничено не скажете?
Нет, вообще не в курсе В предыдущем сообщении добавил ещё файл.
- Наверх
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.