P0501 ошибка ssangyong

1 045

Что означает код P0501 SsangYong?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля SsangYong передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 SsangYong

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля SsangYong  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 SsangYong

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля SsangYong
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 SsangYong

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач SsangYong
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 SsangYong

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля SsangYong
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.

#21

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 06 March 2017 — 07:47 PM

Так это что получается, если выходной не работает, коробка вообще не включит далее первой скорости?

Ну обманули или нет я не знаю. Я это говорю , опираясь на собственный опыт и статистику. 

Передние менял , код ошибки не помню , звучит как-то так : EMM data mistmatch . Но далеко не на каждой машине. 

Задний за 10 лет поменял раза 2 всего.

Машин прошло с ремонтом коробок очень много. Пара сотен точно.

На одной машине с задним датчиком была четкая ошибка. После проверки проводки заменили.

На второй ошибок нет. Просто скорость по компьютеру 0 и все. Только первая передача.

  Ну и похожий случай : скорость тоже 0 . Но датчик рабочий. ЭБУ АКПП просто его игнорировал. Ошибок тоже не было .   Ну собственно замена блока.

  Вопрос : а как вообще вела себя машина до ремонта? Пинки , толчки , пробуксовки??? 

И скидывали Адаптацию при ремонте???

В переднем датчике встроена память ( EMM ) , данные о адаптации хранятся именно в нем, а не в блоке управления. Если коробка начала немного дергать и поменять датчик ( исправный на новый) , то это просто сброс адаптации получается =) 

  • 0

  • Наверх


#22


Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 March 2017 — 08:21 PM

У них на сканере высветилось-пробуксовка датчика скорости!!!
При киедауне, происходит какой то стопор секунд на 5, потом происходит удар в коробке, включается 4я передача и все, ни пятая, ни третья не включается, только глушишь двигатель, заново заводишь и все норм пока киедаун опятт не нажмешь….На что похоже?

  • 0

  • Наверх


#23


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 07 March 2017 — 08:08 AM

У них на сканере высветилось-пробуксовка датчика скорости!!!
При киедауне, происходит какой то стопор секунд на 5, потом происходит удар в коробке, включается 4я передача и все, ни пятая, ни третья не включается, только глушишь двигатель, заново заводишь и все норм пока киедаун опятт не нажмешь….На что похоже?

А у Вас 5 или 6 передач ???

Может мы о разных коробках просто говорим)))

  • 0

  • Наверх


#24


Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2017 — 08:28 AM

У меня 6 АКПП. А Вы о какой?)

  • 0

  • Наверх


#25


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 07 March 2017 — 10:45 AM

У меня 6 АКПП. А Вы о какой?)

Ну по описанию проблемы и лечения это больше на 5 похоже.

С М78 «пробуксовки» обычно требуют уже ремонта.

  • 0

  • Наверх


#26


Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 March 2017 — 05:57 PM

Пробуксовка датчика скорости. зачем ее ремонтировать? Хотя сегодня поговорил еще кое с кем с водителями. у меня же это случилось через 7 дней после замены мамла в коробке. Вот они мне сказали что требуется перепрошивка мозгов грубо говоря…долго рассказывали заумными фразами, но понял одно, нужно перепрошивать. мол возможно такое после замены масла. Не слышали про такое?

  • 0

  • Наверх


#27


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 09 March 2017 — 09:39 AM

Пробуксовка датчика скорости. зачем ее ремонтировать? Хотя сегодня поговорил еще кое с кем с водителями. у меня же это случилось через 7 дней после замены мамла в коробке. Вот они мне сказали что требуется перепрошивка мозгов грубо говоря…долго рассказывали заумными фразами, но понял одно, нужно перепрошивать. мол возможно такое после замены масла. Не слышали про такое?

Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =) 

Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

Вообще тема зашла в тупик.  Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

  • 0

  • Наверх


#28


BORG

BORG

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 10 March 2017 — 06:31 AM

Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =) 

Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

Вообще тема зашла в тупик.  Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

p0501 — трансмиссия — датчик скорости

  • 0

  • Наверх


#29


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 10 March 2017 — 01:50 PM

p0501 — трансмиссия — датчик скорости

Это код в ЭБУ двигателя

Если в ЭБУ АКПП ошибок нет и коробка работает нормально , то лечится удалением ошибки. По статистике зажигается в морозы после запуска на частично посаженном АКБ.

Если кто еще реально ЗНАЕТ откуда это берется и как лечится, то поправьте пожалуйста.

По моим наблюдениям именно так. Зимой в основном . Просто горит чек. В ЭБУ АКПП ошибок нет. Никогда ничего по этой ошибке не делал . Никто не возвращался и повторно мало у кого зажигалась. Если  КОРОБКА ни на что не ругается, то смысл там что-то делать?

Там нигде не написано что это датчик в коробке!!!  P0501 Defective Vehicle Speed Sensor.

Иногда блоки управления на бензиновых моторах ругаются еще на датчик атмосферного давления…которого отродясь там не было. Чек горят ярко, ни на что не влияет . Удаляешь Ошибки и радуешься.

Как-то так.

Еще раз попрошу ЗНАЮЩИХ людей поправить или внести свои комментарии.

Сообщение отредактировал goodwin: 10 March 2017 — 01:50 PM

  • 0

  • Наверх


#30


Алексей1987

Алексей1987

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, путешествия, собаки.
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2017 — 12:31 PM

Добрый день!

Ошибка 0501. Загоралась уже несколько раз. Через Multitronic сбрасывал. После запуска двигателя, если в первые 2-3 минуты резко набираешь скорость — появляется, если едешь неспеша, потом уже не появляется как ни газуй. Прочитал форум на эту тему, так и не уяснил сколько их и где расположены. Судя по деталеровке трансмиссии — он один (выходной) арт. exist 0578750002. Чем чревата езда с неисправным датчиком?

  • 0

  • Наверх


#31


Алексей1987

Алексей1987

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, путешествия, собаки.
  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2017 — 01:43 PM

  • 0

  • Наверх


#32


Александр54

Александр54

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Кайрон
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2018 — 10:29 AM

Всем привет, такая проблема автомобиль Kyron 2007 г.в. рестайлинг коробка btr m74 акпп 4 загорелся чек ошибка p0501, вместе с ней моргает esp и abs, все датчики абс проверили. Ошибка то выскаикивает, то гаснет, куда смотреть?

  • 0

  • Наверх


#33


Стебанский

Стебанский

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:детекторинг и выкопинг
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2018 — 09:17 PM

В общем тоже стал обладателем р0501, предшествующие движения: оборвал провод правого переднего датчика, перед самим датчиком, на проводке машины, соответственно починил, левый передний датчик  перехерачело стабилизатором, когда сайлент вырвало… тож починен, но так, на спайках, сам датчик с проводом не менял. Правый трос ручника тож корягу цеплял…. мож и сзади чего оборвать умудрился….. В общем в итоге разберусь, а я разберусь, ибо ошибка стала уже ежедневной, и стирать её устал и выложу список действий по лечению данной хвори…, жаль путевой санъёжачей диагностики нет, стоп-кадр поймать, условия понять… пробег 70, пару тыщ вообще, там где дорог никогда не было, по асфальту честных 50…

  • 0

  • Наверх


#34


palich444

palich444

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Олег Палыч

Отправлено 19 January 2019 — 08:07 PM

Информация (тему рыл неделю), автор темы перепутал ошибки — ошибка «Трансмисия — датчик скорости» — р0501:

Датчик скорости (их на машинах с МКПП — 2):

1 — находится на заднем мосту и отвечает за показания спидометра;

2- датчик ABS, который находится  под правым передним колесом.

Если загорается ошибка р0501 — датчик скорости, то нужно снять правое переднее колесо, снять датчик (ключ на 5, а у некоторых авто на 6, зависит от года выпуска), снять датчик и проверить всю цепь на разрыв осциллографом, разрыв устранить пропайкой и изолированием места разрыва.

Рад был, если кому то поможет!

У меня, от старого хозяина, горит лампа АБС. С его слов «официалы» ничего не нашли и стереть ошибку не сумели. АБС работает и ошибка не мешает. Сегодня опробовал купленный на днях Мультитроникс-750. Он нашел ошибку 0501, ошибка датчика скорости, и благополучно стёр её. Но лампа так и горит…. Возможно нужно применить какой-то другой алгоритм. Надо, говорят. разогнаться до 40 км/час и резко оттормозится… Будем пробовать…

  • 0

  • Наверх


#35


Стебанский

Стебанский

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:детекторинг и выкопинг
  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 January 2019 — 08:40 PM

Перещелкнул(снял одел разъем и стер ошибки) блок ABS, больше не появляется, поэтому далее пока не копаю…

  • 0

  • Наверх


#36


хант

хант

  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2019 — 09:11 AM

А у Вас 5 или 6 передач ???
Может мы о разных коробках просто говорим)))

Привет, у меня уже пару раз выскочила ошибка 1500( у меняАКП6)подскажите где точно стоит передний датчик скорости, снаружи или внутри АКП?

  • 0

  • Наверх


#37


hvat

hvat

  • Пол:Мужчина
  • Город:куртамыш
  • Интересы:ремонт авто
  • дизель автомат
  • Имя:слава

Отправлено 19 February 2020 — 06:40 PM

Привет, у меня уже пару раз выскочила ошибка 1500( у меняАКП6)подскажите где точно стоит передний датчик скорости, снаружи или внутри АКП?

друг подскажи с ошибкой р1500 разобрался я тоже мучаюсь никто не может сказать где точно стоит датчик скорости \на плате или это абс если абс то какай имено.коробка на скорости подергивается а городе может пробуксовывать и вобще ехать перестать после перезаводки некоторое время едет ощибки р1500 и р0700

Случится или нет не знаю. Здесь (требуется регистрация) забиваешь 0578-750002, именно так, по другому программа не понимает. Получается, что этого датчика у тебя нет. Он стоит только на 6 ступенчатых автоматах. Находится между АКПП и раздаткой. Для его снятия нужно снимать раздатку. Ты точно не ошибся?

друг подскажи с ошибкой р1500 разобрался я тоже мучаюсь никто не может сказать где точно стоит датчик скорости \на плате или это абс если абс то какай имено.коробка на скорости подергивается а городе может пробуксовывать и вобще ехать перестать после перезаводки некоторое время едет ощибки р1500 и р0700

  • 0

  • Наверх


#38


хант

хант

  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2020 — 03:25 AM

Слава привет, с ошибкой не разобрался, у меня 0700 постоянно выскакивает, 1500 намного реже, мультитроником сбрасываю и дальше еду, хотя если честно то 0700 практически сразу выскакивает.

  • 0

  • Наверх


#39


hvat

hvat

  • Пол:Мужчина
  • Город:куртамыш
  • Интересы:ремонт авто
  • дизель автомат
  • Имя:слава

Отправлено 20 February 2020 — 03:32 AM

таже фигня буду разбираться.спасибо за ответ.

  • 0

  • Наверх


#40


goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО
  • бензин автомат

Отправлено 20 February 2020 — 12:57 PM

Такие ошибки встречаются при плохом заземлении. Надо проверить точку массы G207.

bb9258eeb3f3t.jpg1d3eb6d97dbft.jpg

6d24ffe247cct.jpg569643d59fact.jpg

P/S

Спидометр показывает скорость движения автомобиля, рассчитывая ее на основании сигналов колесного дат-

чика скорости через блок управления ABS или ESP. На данной модели даже в том случае, если автомобиль не

оборудован ABS/ESP,

датчик скорости установливается на заднем правом колесе. Его сигнал используется в

качестве определяющего сигнала скорости движения автомобиля, который передается на комбинацию прибо-

ров, блок управления трансмиссией (TCU), блок управления раздаточной коробкой (TCCU) и блок управления

двигателем (ECU) по шине CAN.

1) На моделях, оборудованных ABS/ESP: ECU для ABS/ESP (208h), задний правый колесный датчик скорости

2) На моделях, не оборудованных ABS/ESP: ECU (320h), задний правый колесный датчик скорости

Сообщение отредактировал goose: 20 February 2020 — 01:32 PM

  • 1

  • Наверх


Причины возникновения ошибки P0501 на SSANGYONG

Найдено значений ошибки: 1

Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0501?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0501 означает следующее:

Ошибка P0501 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный входной или нестабильный выходной сигнал напряжения от датчика скорости автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0501

  • Выходное напряжение датчика скорости автомобиля скачет вверх или вниз быстрее, чем ожидает ECM;
  • Выходное напряжение датчика скорости автомобиля ниже ожидаемого;

Как можно исправить ошибку P0501?

  • Замена датчика скорости автомобиля;
  • Ремонт или замена проводов, идущих к датчику скорости автомобиля;
  • Очистка датчика от металлических частиц, очистка кодов ошибок и проведение тест-драйва автомобиля;

Ошибка P0501 найдена у автомобилей:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0501 SSANGYONG свидетельствует о том, что компьютер автомобиля получает неверный сигнал от датчика скорости. Это может привести к неправильной работе трансмиссии, что может привести к повреждению двигателя и другим серьезным проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P0501 SSANGYONG могут включать в себя:

  • Неисправность трансмиссии;.
  • Неправильное поведение автомобиля при переключении передач;.
  • Неисправность ABS;.
  • Неисправность контроля устойчивости;.
  • Неисправность круиз-контроля;.
  • Неисправность скоростного регулятора.

Причины

Ошибка P0501 SSANGYONG может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика скорости;.
  • Повреждение проводки, связывающей датчик скорости с компьютером автомобиля;.
  • Неисправность компьютера автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0501 SSANGYONG механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик скорости на наличие повреждений;.
  • Проверить проводку, связывающую датчик скорости с компьютером автомобиля;.
  • Проверить компьютер автомобиля на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0501 SSANGYONG может привести к серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя и другие проблемы с трансмиссией. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0501 SSANGYONG могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик скорости;.
  • Восстановить поврежденную проводку;.
  • Заменить компьютер автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0501 SSANGYONG, могут включать в себя:

  • P0500: Нет сигнала датчика скорости;.
  • P0502: Неверный сигнал датчика скорости;.
  • P0503: Неисправность датчика скорости.

940

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля SsangYong передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 SsangYong

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля SsangYong  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 SsangYong

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля SsangYong
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 SsangYong

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач SsangYong
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 SsangYong

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля SsangYong
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.

Ssang Yong Kyron 2.0 DT 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Датчик скорости — где искать?

#21 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    Так это что получается, если выходной не работает, коробка вообще не включит далее первой скорости?

    Ну обманули или нет я не знаю. Я это говорю , опираясь на собственный опыт и статистику.

    Передние менял , код ошибки не помню , звучит как-то так : EMM data mistmatch . Но далеко не на каждой машине.

    Задний за 10 лет поменял раза 2 всего.

    Машин прошло с ремонтом коробок очень много. Пара сотен точно.

    На одной машине с задним датчиком была четкая ошибка. После проверки проводки заменили.

    На второй ошибок нет. Просто скорость по компьютеру 0 и все. Только первая передача.

    Ну и похожий случай : скорость тоже 0 . Но датчик рабочий. ЭБУ АКПП просто его игнорировал. Ошибок тоже не было . Ну собственно замена блока.

    Вопрос : а как вообще вела себя машина до ремонта? Пинки , толчки , пробуксовки.

    И скидывали Адаптацию при ремонте.

    В переднем датчике встроена память ( EMM ) , данные о адаптации хранятся именно в нем, а не в блоке управления. Если коробка начала немного дергать и поменять датчик ( исправный на новый) , то это просто сброс адаптации получается =)

    #22 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    #23 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    У них на сканере высветилось-пробуксовка датчика скорости.
    При киедауне, происходит какой то стопор секунд на 5, потом происходит удар в коробке, включается 4я передача и все, ни пятая, ни третья не включается, только глушишь двигатель, заново заводишь и все норм пока киедаун опятт не нажмешь. На что похоже?

    Может мы о разных коробках просто говорим)))

    #24 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    #25 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    У меня 6 АКПП. А Вы о какой?)

    Ну по описанию проблемы и лечения это больше на 5 похоже.

    С М78 «пробуксовки» обычно требуют уже ремонта.

    #26 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    #27 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    Пробуксовка датчика скорости. зачем ее ремонтировать? Хотя сегодня поговорил еще кое с кем с водителями. у меня же это случилось через 7 дней после замены мамла в коробке. Вот они мне сказали что требуется перепрошивка мозгов грубо говоря. долго рассказывали заумными фразами, но понял одно, нужно перепрошивать. мол возможно такое после замены масла. Не слышали про такое?

    Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

    Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =)

    Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

    Вообще тема зашла в тупик. Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

    #28 BORG

  • Пользователи
  • 620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МОСКВА
    • Интересы: КАЙРОН, WORLD OF TANKS
    • бензин механика
    • Имя:Borg

    Кодов ошибок не осталось? чтобы понятнее было.

    Я просто не понимаю как ДАТЧИК может ПРОБУКСОВАТЬ =)

    Если версия ПО старая то лучше обновить . Можно еще переадаптировать . Для этого нужно сбросить адаптацию.

    Вообще тема зашла в тупик. Чтобы адекватно ответить на какие-то вопросы нужны как минимум коды ошибок ( если имелись).

    p0501 — трансмиссия — датчик скорости

    #29 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    p0501 — трансмиссия — датчик скорости

    Если в ЭБУ АКПП ошибок нет и коробка работает нормально , то лечится удалением ошибки. По статистике зажигается в морозы после запуска на частично посаженном АКБ.

    Если кто еще реально ЗНАЕТ откуда это берется и как лечится, то поправьте пожалуйста.

    По моим наблюдениям именно так. Зимой в основном . Просто горит чек. В ЭБУ АКПП ошибок нет. Никогда ничего по этой ошибке не делал . Никто не возвращался и повторно мало у кого зажигалась. Если КОРОБКА ни на что не ругается, то смысл там что-то делать?

    Там нигде не написано что это датчик в коробке. P0501 Defective Vehicle Speed Sensor.

    Иногда блоки управления на бензиновых моторах ругаются еще на датчик атмосферного давления. которого отродясь там не было. Чек горят ярко, ни на что не влияет . Удаляешь Ошибки и радуешься.

    Еще раз попрошу ЗНАЮЩИХ людей поправить или внести свои комментарии.

    Сообщение отредактировал goodwin: 10 Март 2017 — 01:50

    #30 Алексей1987

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Активный отдых, рыбалка, путешествия, собаки.
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Ошибка 0501. Загоралась уже несколько раз. Через Multitronic сбрасывал. После запуска двигателя, если в первые 2-3 минуты резко набираешь скорость — появляется, если едешь неспеша, потом уже не появляется как ни газуй. Прочитал форум на эту тему, так и не уяснил сколько их и где расположены. Судя по деталеровке трансмиссии — он один (выходной) арт. exist 0578750002. Чем чревата езда с неисправным датчиком?

    #31 Алексей1987

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Активный отдых, рыбалка, путешествия, собаки.
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    #32 Александр54

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Кайрон
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Всем привет, такая проблема автомобиль Kyron 2007 г.в. рестайлинг коробка btr m74 акпп 4 загорелся чек ошибка p0501, вместе с ней моргает esp и abs, все датчики абс проверили. Ошибка то выскаикивает, то гаснет, куда смотреть?

    #33 Стебанский

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: детекторинг и выкопинг
    • бензин автомат
    • Имя:Виктор

    В общем тоже стал обладателем р0501, предшествующие движения: оборвал провод правого переднего датчика, перед самим датчиком, на проводке машины, соответственно починил, левый передний датчик перехерачело стабилизатором, когда сайлент вырвало. тож починен, но так, на спайках, сам датчик с проводом не менял. Правый трос ручника тож корягу цеплял. мож и сзади чего оборвать умудрился. В общем в итоге разберусь, а я разберусь, ибо ошибка стала уже ежедневной, и стирать её устал и выложу список действий по лечению данной хвори. жаль путевой санъёжачей диагностики нет, стоп-кадр поймать, условия понять. пробег 70, пару тыщ вообще, там где дорог никогда не было, по асфальту честных 50.

    #34 palich444

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Олег Палыч

    Информация (тему рыл неделю), автор темы перепутал ошибки — ошибка «Трансмисия — датчик скорости» — р0501:

    Датчик скорости (их на машинах с МКПП — 2):

    1 — находится на заднем мосту и отвечает за показания спидометра;

    2- датчик ABS, который находится под правым передним колесом.

    Если загорается ошибка р0501 — датчик скорости, то нужно снять правое переднее колесо, снять датчик (ключ на 5, а у некоторых авто на 6, зависит от года выпуска), снять датчик и проверить всю цепь на разрыв осциллографом, разрыв устранить пропайкой и изолированием места разрыва.

    Рад был, если кому то поможет!

    У меня, от старого хозяина, горит лампа АБС. С его слов «официалы» ничего не нашли и стереть ошибку не сумели. АБС работает и ошибка не мешает. Сегодня опробовал купленный на днях Мультитроникс-750. Он нашел ошибку 0501, ошибка датчика скорости, и благополучно стёр её. Но лампа так и горит. Возможно нужно применить какой-то другой алгоритм. Надо, говорят. разогнаться до 40 км/час и резко оттормозится. Будем пробовать.

    #35 Стебанский

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: детекторинг и выкопинг
    • бензин автомат
    • Имя:Виктор

    Перещелкнул(снял одел разъем и стер ошибки) блок ABS, больше не появляется, поэтому далее пока не копаю.

    Источник

    P0100 Датчик
    HFM — неисправность
    P0102 Датчик

    HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
    P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
    P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

    P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
    P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
    P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
    P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
    P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
    P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
    P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
    P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
    P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

    P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
    P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
    P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
    P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
    P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
    P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
    P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
    P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
    P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
    P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
    P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
    P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
    P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
    P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
    P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
    P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
    P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
    P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
    P0215 Неисправность главного реле — залипание…
    P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
    P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
    P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
    P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
    P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
    P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
    P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
    P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
    P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
    P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
    P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
    P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
    P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
    P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
    P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
    P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
    P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
    P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
    P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
    P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
    D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
    (на выходе электромотора)…
    P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
    P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
    P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
    P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
    P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
    P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
    P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
    P0560 Неисправность бортовой сети…
    P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
    P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
    P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
    P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
    P0606 ECU — неисправность системы защиты…
    P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
    P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

    I…………………….

    P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
    P0613 TCU — неверное кодирование…
    P0614 TCСU — неверное кодирование…
    P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
    P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P062

    D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

    1-го ряда — низкий уровень напряжения…
    P062

    E (ранее P1618) Неисправность в цепи

    форсунок 2-го ряда — низкий уровень
    напряжения…
    P062

    F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
    P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
    P0633 Иммобилайзер — неисправность …
    P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
    P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
    P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
    P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
    P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
    P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
    P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
    P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
    — высокий уровень (5 В)…
    P066

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутреннее замыкание …
    P066

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 2 — внутреннее замыкание…
    P066

    E Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутренняя неисправность…
    P066

    F Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутреннее замыкание…
    P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
    P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
    P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
    P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
    P067

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутренняя неисправность…
    P067

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутреннее замыкание…
    P067

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутренняя неисправность…
    P067

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутреннее замыкание …
    P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
    P0685 Неисправность главного реле…
    P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
    P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
    P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
    P0700 Неверный сигнал TCU…
    P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
    P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
    (Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
    P1102 Датчик

    HFM — слишком высокий уровень

    сигнала (только для модели D27DT)…
    P1103 Датчик

    HFM — слишком низкий уровень сигнала

    (только для модели D27DT)…
    P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
    P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
    P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
    P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
    P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
    P110

    A AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком высокий уровень сигнала…
    P110

    B AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком низкий уровень сигнала…
    P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
    неисправность…………………… ……………………………
    P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
    P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
    P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
    P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
    P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
    P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
    P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
    P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
    P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
    P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
    P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
    P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
    P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
    P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
    P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
    P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
    P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
    P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
    P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
    P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
    P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
    P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
    P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
    P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
    P1252 IMV — слишком высокое давление …
    P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
    P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
    P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
    P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
    P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
    P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
    P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
    P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
    P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
    P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
    P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
    P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
    P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1500 Датчик скорости — неисправность…
    P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
    P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
    P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
    P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
    P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
    P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
    P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
    P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
    P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
    P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
    P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
    P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
    P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
    P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
    P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
    P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
    P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
    P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
    (замыкание в цепи) …
    P1600 ECU — неисправность выключения …
    P1601 ECU — неисправность …
    P1602 ECU — неисправность …
    P1603 ECU — неисправность …
    P1604 ECU — неисправность …..
    P1605 ECU — неисправность …
    P1606 ECU — неисправность …
    P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
    P1608 ECU — неисправность…
    P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
    P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
    P1616 ECU — неисправность…
    P1620 ECU — неисправность…
    P1621 ECU — неисправность…
    P1622 ECU — неисправность…
    P162

    D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

    уровень сигнала…
    P162

    E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
    P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1636 Неисправность иммобилайзера
    P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
    P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
    P1658 Неисправность проводки управляющего
    устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
    P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
    P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
    P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
    P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
    P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
    P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
    P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
    P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
    P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
    P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
    P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
    P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
    P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
    P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
    P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
    P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
    P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
    P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

    P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

    P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

    P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
    P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
    P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
    P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
    P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
    P3040 ECU — внутренняя неисправность…
    P3041 ECU — внутренняя неисправность…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0500 ошибка range rover
  • P0500 ошибка тойота estima
  • P0501 газель некст ошибка
  • P0500 ошибка сузуки гранд витара
  • P0501 ошибка hyundai sonata