P0496 ошибка кадиллак эскалейд

Как говорится, всегда все просто, когда нужный инструмент под рукой… В данном случае — сканер.

При покупке машины горел Check Engine. Я опасался за катализаторы и лямбды, но сканирование выявило ошибку по адсорберу. Тогда ее погасили. Займусь, думал я, как время будет…

Через пару недель ошибка выскочила вновь. Тогда уже я ее сфотографировал у Михаила на сервисе xxx024. Поштудировал американские ролики в ютубе. Все стрелки вели к клапану продувки адсорбера паров бензина.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (1G)

Ошибка P0496

Снял клапан — в нормальном положении он должен быть закрыт. Мой продувался без сопротивления. Ок, сразу заказал новый

Запчасти на фото: 12581282. Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (1G)

Оригинальный клапан
Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (1G)

Постоянно открытый клапан плохо сказывается на работу мотора: трудный пуск, особенно на горячую, может быть нестабильной работа на ХХ. Временное лечение: снять трубку с клапана, ведущую к адсорберу, а отверстие на клапане заткнуть, например, колпачком для тормозных прокачных штуцеров. После таких издевательств, система тестирования может сойти с ума и написать, что открыта горловина бензобака. Принять к сведению и продолжать движение.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (1G)

Установленный новый клапан

Запчасти на фото: 12581282. Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (1G)

Запчасти на фото: 12581282

После нескольких запусков двигателя, или в процессе работы, Check engine должен погаснуть сам. Это будет говорить о том, что проблема устранена.

Цена вопроса: 3 175 ₽
Пробег: 213 000 км

Рекомендованные сообщения

Алекс911

    • Рассказать

Загорелась ошибка р0496   Сбросил сканером 

Может кто подскажет к чему готовиться ? По ощущениям нечего замечено не было  Всё нормально работало в штатном режиме

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

americanets

    • Рассказать

Замените Purge valve под капотом

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать

Номерок не подскажете.  Плиз

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

americanets

    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя…

Илья Ульяшин

    • Рассказать

Скажите, устранили ошибку? В клапане проблема была? У меня p0496.Пишет :Адсорбер-большой поток

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rewers22

    • Рассказать

Ну  эта  ошибка  означает  что  в баке  обнаружено  разряжение  ниже  определенного порога   в  то  время  когда  не было   режима  продувки . Бак с   источником  вакуума (  впускной  коллектор)   соединяет  PURGE solenoid — в результате  поломки которого   бак  неконтролируемо   «проветривается «.Именно  об этом  говорит  ошибка   0496 —  полное  название  которой  -«Evaporative Emission System Flow During Non-Purge»-  что   по русски  означает  что в  системе   вентиляции  бака  обнаружен  » поток»  во время  выключения  режима  продувки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя…

Илья Ульяшин

    • Рассказать

Заменить под капотом клапан. Рабочий должен быть закрытый. Снять и продуть, если продувается то менять. Он открывается только в момент продувки.

1A091C6E-2CF4-4166-A9C0-207580F0A7B9.jpeg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо за ответ. Я его заменил. Больше 496 не показывается   Но регулярно отсвечивает 455.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Ульяшин

    • Рассказать

По ходу Вам нужно менять канистру-адсорбер или может клапан который возле неё , потому что если канистра забитая то и другие клапана могут вскоре выйти из строя. Так как грязь из канистры начинает гулять по системе. Если будете менять  клапан продувки адсорбера, вскройте его и увидите что там внутри.А лучше поменяйте канистру и клапан её продувки. Если машина прошла больше 100-150 то смело меняйте.На крышку бензобака не думаю но может быть и она так как она тоже в этой системе. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать

4 часа назад, Илья Ульяшин сказал:

По ходу Вам нужно менять канистру-адсорбер или может клапан который возле неё , потому что если канистра забитая то и другие клапана могут вскоре выйти из строя. Так как грязь из канистры начинает гулять по системе. Если будете менять  клапан продувки адсорбера, вскройте его и увидите что там внутри.А лучше поменяйте канистру и клапан её продувки. Если машина прошла больше 100-150 то смело меняйте.На крышку бензобака не думаю но может быть и она так как она тоже в этой системе. 

Как определить что канистру с углём нужно заменить. ? При снятии и продувки   Визуальных дефектов не обнаружено( в Нутри уголь перемещался равномерно) клапан рядом я тоже заменил на новый   Видать все пути ведут в Москву 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Ульяшин

    • Рассказать

Не думаю что и в Москве помогут. Пока проблема не критичная , я бы сам поковырялся)Мне кажется все таки канистра.Пистолет не отстреливает при заправке?У вас сколько эта канистра стоит?Попрбуйте конечно крышку бака поменять но навряд ли. Почитайте как я боролся с этими ошибками у меня на drive2 ( под этим же ником). Но у меня эта ошибка ушла сразу после замены клапана.Хотя может и связь какая то с регулятором давления ( в насосе была).


Изменено пользователем Илья Ульяшин

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Ульяшин

    • Рассказать

А если поедите то лучше в 3к сервис там не разводят.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать

54 минуты назад, Илья Ульяшин сказал:

Не думаю что и в Москве помогут. Пока проблема не критичная , я бы сам поковырялся)Мне кажется все таки канистра.Пистолет не отстреливает при заправке?У вас сколько эта канистра стоит?Попрбуйте конечно крышку бака поменять но навряд ли. Почитайте как я боролся с этими ошибками у меня на drive2 ( под этим же ником). Но у меня эта ошибка ушла сразу после замены клапана.Хотя может и связь какая то с регулятором давления ( в насосе была).

Я начал с крышки.  Заменил всё кроме канистры.  Естественно при заправке отстреливает  но не всегда. Но очень часто     Зависит от заправки конкретной   Я проехал 50 тысяч. Сколько до меня не знаю   Думаю что не разу не меняли   Судя по тому что Салоник пришлось врезать  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, Илья Ульяшин сказал:

А если поедите то лучше в 3к сервис там не разводят.

Разводят там где ты хочешь быть разведённым. Обычно это загс …

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Ульяшин

    • Рассказать

24 минуты назад, Алекс911 сказал:

заправки

Тогда это 100% канистра.Если учитывать что вы клапан который возле неё меняли. Я как понял вы 2 клапана поменяли , правильно? Под капотом и возле канистры?Должно быть всегда без отстрела. Я думаю что это канистра на подходе. Когда полностью забьётся то будет всегда отстреливать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать

23 минуты назад, Илья Ульяшин сказал:

Тогда это 100% канистра.Если учитывать что вы клапан который возле неё меняли. Я как понял вы 2 клапана поменяли , правильно? Под капотом и возле канистры?Должно быть всегда без отстрела. Я думаю что это канистра на подходе. Когда полностью забьётся то будет всегда отстреливать.

Я поменял всё кроме канистры. Канистру продувал. Больше менять там нечего. Если только бак целый. ( но это уже другая история )вопрос в следующем. ? Если после замены канистры нечего не изменится ? Что тогда ?  В наших пенатах не так много сервис менов с аналитическим мышлением  ещё меньше данных ТС    А в остальном прекрасная маркиза   Всё хорошо , всё хорошо 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Ульяшин

    • Рассказать

Не бак я думаю не при чем) Но я бы исключил канистру путём замены.Продувки может быть недостаточно.У вас сколько она стоит? Её можно в районе 10 купить точно не помню цену. Но могу подсказать вам где и как купить её. Я готовился её тоже менять.Но замена клапана все решила. Пол года уже не чего не беспокоило по EVAP. Посмотрите историю у меня на Драйве.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Ульяшин

    • Рассказать

Совсем забыл, а вы клапан который возле канистры меняли отдельно или с трубками? Могут трубки быть треснутые. Но я бы повторюсь начал бы с канистры. Поверьте наши машины того стоят, чтобы в них иногда вкладываться))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс911

  • Автор
    • Рассказать

10 минут назад, Илья Ульяшин сказал:

Совсем забыл, а вы клапан который возле канистры меняли отдельно или с трубками? Могут трубки быть треснутые. Но я бы повторюсь начал бы с канистры. Поверьте наши машины того стоят, чтобы в них иногда вкладываться))

Клапан который около бака он с трубками идёт. И к нему ещё переходник отдельно заказывал ( электрический провод с фишками) но я не сторонник менять хорошее на новое. По поводу вкладывания полностью с вами согласен. Напиши в личку свой номер плиз 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

Anton_wg38

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share

После заправки до полного бака машина не заводится часами. После долгих усилий с поддавливанием на педаль газа удаётся запустить двигатель.

При этом горит чек с ошибкой Р0496. Как я понял, нужно заменить клапан вентиляции паров, номера запчасти я не нашел.

И достаточно ли будет заменить этот клапан или нужна дополнительная диагностика?

Еще при откручивании пробки бензобака происходит засос воздуха внутрь, т.е. в баке создаётся небольшой вакуум, это тоже признак забитого/сломанного клапана?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Только что, Anton_wg38 сказал:

Еще при откручивании пробки бензобака происходит засос воздуха внутрь, т.е. в баке создаётся небольшой вакуум, это тоже признак забитого/сломанного клапана?

это надо адсорбер около бака менять в сборе с клапаном лучше, а то так и бак можно потерять да и насос за компанию) правда большинство его тупо выбивает и забывает напрочь

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bekaraska

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

45 минут назад, Anton_wg38 сказал:

После заправки до полного бака машина не заводится часами. После долгих усилий с поддавливанием на педаль газа удаётся запустить двигатель.

При этом горит чек с ошибкой Р0496. Как я понял, нужно заменить клапан вентиляции паров, номера запчасти я не нашел.

И достаточно ли будет заменить этот клапан или нужна дополнительная диагностика?

Еще при откручивании пробки бензобака происходит засос воздуха внутрь, т.е. в баке создаётся небольшой вакуум, это тоже признак забитого/сломанного клапана?

для 3.6 General Motors 12611801, на счет 2.8 не скажу) У меня плохо заводилась после заправки, на счет вакуума в баке не скажу, машину заправщики заправляли, заменил во дворе за минуту, все в норме.

  • Anton_wg38 отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Только что, Bekaraska сказал:

на счет вакуума в баке не скажу

это как раз адсорбера клапан забит

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anton_wg38

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

В 04.09.2017 в 20:43, Bekaraska сказал:

для 3.6 General Motors 12611801, на счет 2.8 не скажу) У меня плохо заводилась после заправки, на счет вакуума в баке не скажу, машину заправщики заправляли, заменил во дворе за минуту, все в норме.

Это тот клапан, что цокает под капотом, сбоку с пассажирской стороны стоит? Его за минуту заменили, что ли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Это тот клапан, что цокает под капотом, сбоку с пассажирской стороны стоит? Его за минуту заменили, что ли?

Да там элементарно все

Sent from my [device_name] using http://Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bekaraska

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

5 часов назад, Anton_wg38 сказал:

Это тот клапан, что цокает под капотом, сбоку с пассажирской стороны стоит? Его за минуту заменили, что ли?

да, это тот цокающий клапан) снимается пластиковая крышка и левая (пассажирская) защита для удобства, отгибается экран из подобия войлока, один болт на 10 если не ошибаюсь и 2 быстросъема на патрубках, собирается все так же в обратном направлении)

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

То что клапан цокает разве не свидетельствует о его нормальной работе?


Изменено пользователем пан Зюзя

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bekaraska

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

15 минут назад, пан Зюзя сказал:

То что клапан цокает разве не свидетельствует о его нормальной работе?

В моём случае, цокание было слишком громким, постоянно акцентировал на этом внимание, среди всех подкапотных звуков. После замены цокание осталось, но было не таким выделяющимся, на фоне тнвд и прочей прелести. По нарастающему цоканию ТНВД, в свое время предсказывал его ближайшую гибель, в общем как и случилось)

  • isakov_evga отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later…

SeaBreeze

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

 Вот и у меня нагнулся этот клапан. Пару дней назад вылетела ошибка P0496, а потом после заправки до полного бака не смог завестись. Минут 20 стоял, уже и акб скинул и в сервис позвонил. Потом чисто интуитивно, во время как стартер начал крутить, понажимал на педаль газа, и машина завелась. Потом проехал 100км — нормально. ну и сегодня опять как до полного заправился, — заводится только с помощью нажатия на педаль газа. 

 Покурил форум. Заказал клапан, Бош, который на патриот идёт.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SeaBreeze

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Пришёл клапан. Дольше искал где он находится. Сам заменил за 10-15 мин. Всё подошло.

6EC5C9B2-B811-4695-884C-7A4F0F21E776.jpeg

F6EC3A36-207A-459A-9587-138701AEDA55.jpeg

5E5E586B-ABC6-4082-85A7-6776AE98E140.jpeg

  • Vitall M отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

P0496 Cadillac Escalade

One of the most common trouble codes with the Cadillac Escalade is the P0496 code. This code number references a number that is given to you when you plug your Escalade into an OBDII scanner.

Below, you’ll find the most common symptoms and ways to diagnose the P0496 in your Cadillac Escalade. Good Luck!

Cadillac Escalade P0496 Symptoms

Here are the most common symptoms of P0496:

  • Erratic Idle– P0496 code in the Cadillac Escalade will often be accompanied by an erratic idle. The engine will rev up and down trying to find the proper idle speed. This will often happen right after you buy gas. It also might not start at all at the gas station.
  • Fuel Smell– There may be a noticeable fuel smell right after filling up.
  • Service Engine Soon– More often than not, the only symptom of P0496 will be the OBDII trouble code itself.

If you’re old enough to have driven a carbureted vehicle the old stomp the gas and crank the engine method does actually help start the vehicle. This is due to the air fuel mixture being off.
Related: P0420 Cadillac Escalade

P0496 is a universal OBDII trouble code. This means that regardless of which make or model of vehicle, the code will mean the same thing. The code technically stands for:

Cadillac Escalade P0496 Diagnosis

The EVAP system captures all fuel vapor from the fuel tank and sends them to the engines intake in order to be ignited in the normal combustion process.

When the Cadillac Escalade computer detects that the EVAP system is purging when it should not be, it will throw the P0496 OBDII code.

Cadillac Escalade P0496 Causes

There are many things that can cause the P0496 trouble code on the Cadillac Escalade. Here are the most common problems that will throw the code.

  • Vapor Purge Valve– The most common culprit with the P0496 trouble code and the Cadillac Escalade is going to be the vapor canister purge valve. When it goes bad, it typically causes issues with the vehicle’s idle speed. This is especially true right after you fuel up the vehicle. It’s really easy to replace. There are a few clips that you need to find and remove. There is a a great YouTube video on diagnosing the problem below.
  • PCM– It is possible that the engines computer system itself has gone bad and is registering a P0496 when it shouldn’t be. This is is definitely not where you want to start.
  • Wiring– It is possible for shorts in the wiring harness leading to the Vapor Canister Purge Valve has gone bad. Check it. Here’s a good article on diagnosing a short in a vehicle.
  • Fuel Cap– A bad fuel cap can cause the P0496 code to be thrown for sure. Often, you’ll get a message informing you that the fuel cap is off even when it is on. If you are getting that message, plus a P0496 on your Cadillac Escalade, it may save you a ton of time and money to replace the fuel cap and see if it goes away.
  • Fuel Tank Pressure Sensor– If the fuel tank pressure sensor has gone bad, it can cause all sorts of problems, including the P0496 code.

Here’s a good video on it:

A mechanic can do a smoke test to determine exactly where the leak is coming from. If you have a hard time figuring it out, it’s pretty easy to do the test.

Conclusion

Good luck figuring out what is wrong with your Escalade. We hope this helps. If there is anything that you feel like you could add, please feel free to leave a comment below.

Показаниями к диагностике и ремонту системы вентиляции бензобака (EVAP system) является сигнализатор системы самодиагностики (OBD II — check engine) и коды неисправностей от P0442 — Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected до P0496 — Evaporative Emission SystemFlow During Non-Purge. Самым распространенным кодом, по частоте обращения киентов, является P0455 — утечки паров топлива из системы вентиляции топливного бака, проще говоря, негерметичность системы вентиляции топливного бака — Evaporative Emission (EVAP) System Large Leak Detected.

Изображение

Диагностами «Вита-Моторс», в соответствии с выявленными кодами неисправностей системы (DTC — diagnostic trouble codes), будут выполнены тесты и проверочные процедуры согласно техническим бюллетеням производителя. Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как: проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака. После проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек). Для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака. По окончании диагностики клиенту выдается ведомость обнаруженных неисправностей, в которой указываются необходимые для устранения дефекта запчасти и работы. Если в процессе поиска неисправности возможно устранение незначительного дефекта или перекалибровка системы (в результате которой удастся избавиться от назойливой проблемы), то эти работы войдут в стоимость диагностики.

Если проведение теста невозможно из-за повреждения коммуникаций (цифровых шин/CAN bus, питания и т.д.) мастера «Вита-Моторс» предложат клиенту сначала восстановить информационную магистраль, а уж затем проведут диагностику системы EVAP.

EVAP system на современных автомобилях является одной из важнейших систем управления двигателем, связанной с другими системами (топливоподачи, зажигания и т.п.), именно потому за системой вентиляции «закреплено» около пятидесяти кодов неисправностей в диагностической системе он-борд диагностик (On-Board Diagnostic system – OBD-II). Если раньше вся «система» (и системой она еще не называлась) представляла из себя лишь трубку, соединенную с атмосферой, для нормальной работы топливного насоса (чтобы избежать избыточного разряжения в системе и, как следствие, сминания бензобака), то сейчас система EVAP — это сложнейший механизм с процессорным управлением и программным обеспечением, включающий в себя следующие элементы:

  1. EVAP canister purge solenoid
  2. EVAP canister
  3. Fluid level vent valve
  4. Vapor recirculation tube
  5. Fuel fill neck and fill cap
  6. Fuel tank
  7. EVAP canister vent valve
  8. Vent hose/pipe
  9. EVAP vapor tube
  10. EVAP purge tube
  11. EVAP service port or service access connector

Для наглядности, приводим схему EVAP system автомобиля Chevrolet Tahoe 2003г.в., здесь немного другая конфигурация системы, но основной принцип работы и поставленная задача те же:

Изображение

Когда систему вентиляции топливного бака только начали устанавливать на автомобили, она была полностью автономна и её неисправность грозила владельцу исключительно действующей на нервы постоянно горящей лампой «check engine», ну и немаленьким штрафом в некоторых странах (например, США). На современном автомобиле (преимущественно моложе 2000 года выпуска) неисправность EVAP system сразу потянет за собой некорректную работу двигателя, а иногда и отказ в запуске!

Работа системы (EVAP) эвапорации (от лат. evuporatio — выпаривание, испарение) заключается в очищении топливо-воздушной смеси от паров топлива с помощью фильтра-абсорбера (EVAP canister), чтобы выброс в атмосферу был предельно чист. Основным компонентом системы вентиляции бензобака является фильтр-абсорбер (от лат. absorbere — поглощать), представляющий из себя запаянный (неразборный) резервуар (цилиндрический, круглый, квадратный – в зависимости от места установки) заполненный абсорбентом (активным компонентом, используемым для удаления паров топлива, чаще всего это уголь). Часть очищенного воздуха идёт в атмосферу, через vent solenoid (вентиляционный клапан), который также используется для продувки фильтра-абсорбера, часть во впускной коллектор для дожига (purge solenoid). Процессор, на основании показаний датчиков системы (FTPS – fuel tank pressure sensor, FLS – fluid level sensor и проч.), даёт сигнал на перепускные и вентиляционные клапана (vent solenoid, purge solenoid и т.д. в зависимости от конфигурации конкретной системы), отслеживая степень и продолжительность их открытия, избыточное давление/вакуум и т.д.

Любое несоответствие параметров системы прописанному алгоритму ведёт к запуску аварийной программы функционирования и включению сигнализатора неисправности OBD-II (Check Engine) на приборной панели. Сделано все это исключительно для сохранения экологии, о которой в былые времена не задумывались.

Иногда вместо определения фильтр-абсорбер (EVAP canister, т.е. фильтрующий элемент) используют созвучное фильтр-аДсорбер (от лат. Ad — на и Sorbeo — поглощаю), мы не будем вдаваться в химические тонкости процесса фильтрации — сути это не изменит.

Совет автовладельцам

Если вы не хотите собственноручно нарушить нормальное функционирование системы вентиляции, то никогда не заправляйте бак «под горлышко», вынимайте «пистолет» на АЗС сразу после срабатывания клапана системы улавливания паров топлива раздаточной колонки (т.е., в момент «отстрела» автоматической подачи топлива на ТРК — не надо доливать бензин «с горкой»). Вентиляционный клапан, установленный на баке, рассчитан только на перепускание паров и не способен препятствовать перетеканию бензина, при переполненном баке, в фильтр-абсорбер. EVAP canister (фильтр-абсорбер), в свою очередь, рассчитан тоже только на очистку от паров, и на влитый в него чистый бензин среагирует вполне логично, сигналом системы – заменить, который тут же отразится на панели приборов сигнализатором Check Engine! Разумеется, можно не менять фильтр и дождаться испарения бензина, но помните, в связи с герметичностью системы на это могут уйти месяцы. Кстати многие производители рекомендуют менять фильтр-абсорбер (EVAP canister) системы вентиляции топливного бака (EVAP system) раз в 60000-80000км. Но этого, конечно, никто из владельцев никогда не делает, как не меняют превентивно фильтр-осушитель системы кондиционирования…

Самая банальная проблема, способная записать код неисправности по утечкам в системе вентиляции, это неплотно закрытая пробка топливного бака. Ещё одна неисправность, также связанная с пробкой — использование неоригинальной детали, не имеющей клапана. Именно по этой причине на некоторых автомобилях, например Форд Эскейп (Ford Escape), помимо ошибок OBDII (check engine), присутствует сигнализатор с пиктограммой в виде пробки бензобака, который сразу «проинформирует» водителя о возможной проблеме. Прежде, чем проводить диагностику убедитесь в правильности установки пробки заливной горловины топливного бака и функционированию клапана вентиляции на ней!

Источник Вита-Моторс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0504 ошибка опель корса д
  • P0494 peugeot 408 ошибка
  • P0504 ошибка лексус 570
  • P0496 ошибка кадиллак cts
  • P0504 ошибка дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии