Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0495
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0495
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических компонентов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0495 звучит как «высокая скорость вентилятора системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan Speed High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0495
Код неисправности OBD-II P0495 является общим, который определяется как «высокая скорость вентилятора системы охлаждения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается с требуемой скоростью.
Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.
Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.
Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.
Код P0495 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическая скорость вентилятора отклоняется от желаемой примерно на 10%. И относится к вентиляторам радиатора с электроприводом, а не к вентиляторам с вязкостным или ременным приводом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0495 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
- Возможен перегрев двигателя автомобиля.
- Дополнительные шумы двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
Ошибка P0495 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.
Причины возникновения ошибки
Код P0495 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен мотор вентилятора.
- Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Проблема с разъемом.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0495
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0495:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
- Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Диагностика и решение проблем
Для выявления ошибки P0495 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.
Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.
Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.
Проверка электрических компонентов
Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.
Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.
Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора. Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.
После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.
Выполнив эти действия, скорее всего код P0495 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0495 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен С5, Берлинго)
- Dodge
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 607, Партнер)
- Toyota
С кодом неисправности Р0495 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0483, P0493, P0494, P0526, P1860.
Видео
Обновлено: 21.06.2023
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Шевроле, Buick, Пежо, Тойота, Citroen, Додж, BMW Honda, Acura, Ford, Додж, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Вентилятор, на который ссылаются производители в этих кодах, является охлаждающим вентилятором. Вообще говоря, вентилятор установлен на радиаторе. Его функция состоит в том, чтобы охладить охлаждающую жидкость в радиаторе и помочь регулировать температуру двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления поездом питания (PCM) контролирует/контролирует множество датчиков для того, чтобы контролировать и регулировать температуру двигателя. ECM переключает вентилятор на когда температуры двигателя получают высокими (e. g. бездельничать в движении), и когда воздушный поток достаточен для того чтобы держать температуры вниз (i. e. крейсерская вниз по шоссе). Во время мониторинга вентилятора охлаждения, ECM обнаружил состояние высокой скорости. Если охлаждающий вентилятор вращается за пределами или ниже установленных изготовителями параметров, то свет двигателя или индикатор неисправности (MIL) будет гореть с помощью ECM. Родственные коды охлаждающего вентилятора двигателя диагностические:скорость вентилятора Оверспедп0494 вентилятора П0493 низкая
Симптомы ошибки P0495
Симптомы двигателя p0495 код может включать: двигатель overheatingEngine noisesPoor performanceEngine misfiringStallingPoor топлива пробег
Возможные причины возникновения ошибки P0495
Проводка, реле, электродвигатель вентилятора, механическая неисправность
Типично причины для этого кода установить являются следующими: сломанная или поврежденная проводка harnessMalfunctioning вентилятор clutchCooling муфта вентилятора или подшипник defectiveCooling вентилятор реле defectiveECM issuepin/проблема разъема (e. g. коррозия)
Как устранить ошибку P0495?
Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть.
Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню.
Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор
.Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам
. Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров и все слетает, машина дёргается выхлопные газы воняют бензином не правильная смесь всевозможные ошибки по заслонке, подключаем снова лексию не подключается ни диагбокс ни pp2000 даже OBD не видит ЭБУ . Мастер говорит я сдаюсь едь к электрикам кто занимается ЭБУ.
Обзвонил пол Минска одни говорят слетела прошивка другие что выход из строя процессора ценники называют атомные, я в этих ЭБУ БСИ и прочей мазафаке вообще не понимаю но развод задницей чую.
По совету друга поехал на СТО АвтоТехноСтар на Куприянова 4 там люди занимаются чиптюнингом и ремонтом ЭБУ.
Пригоняю объясняю что произошло оставляю, через два дня звонок из СТО
— Ничего понять не можем всё проверили, все протестили даже старую заслонку протестили она по всем параметрам как ваша новая только шестерни сломаны, возможно новая заслонка не исправна .
Я звоню продавцу
-Так мол и так на СТО бракуют вашу заслонку меняйте.
— Продавец говорит не вопрос, но такого быть не может заслонка оригинал, предлогаю вам подкатить к официалам Citroen сервис на ул. Смоленская сделаем большую скидку.
Я отвечаю:
— Ну давайте попробуем, оставил тем мастерам 50р за их труды и погнал на другой сервис.
Кое как приехал к официалам все в сотый раз объяснил автомобиль оставил.
Через два дня звонок:
— Учитывая что заслонка новая и оригинал ничего у нас не получается она не адаптируется, денег не надо забирайте и пиздуйте вместе с вашим корчебасом, возможно поломка ЭБУ, мы компы не чинем а дадим телефон где вам точно помогут.
Без мата не и скажешь, я нахера к вам машину через пол города если вы ничем от остальных не отличаетесь.
Забрал автомобиль кое как пригнал домой, позвонил по номеру что мне дали официалы на том конце трубки ответ:
— Мы примерно понимаем что произошло, комплекс работ будет стоить в районе 250уе без учёта деталей.
— Я вам перезвоню…
Полез я значит досконально изучать проблему, списался с электриком на Пежо клубе, его предложение было либо попробовать перепрошить или заменить ЭБУ
.
Блок управления у меня стоит magnetic marelli iaw 4mp15
по той информации что я собрал прошивка у них не слетает а вот процессор выходит из строя очень часто, причем было большое количество отказов ЭБУ в гарантийный период эксплуатации этих автомобилей.
Начались поиски нового компьютера впрыска найти точно такой же не удалось, с трудом нашел 4mp2.15 этот комп ставился на более новые модели и полностью подходит на мотор 3fz цена вопроса 50уе.
Загнал на тоже СТО что и начинало ремонт, отдал все детали и стал ждать, через два дня звонок.
— Компьютер встал машина завелась работает но снова ошибки по заслонке ничего не изменилось
.Я снова на телефон к продавцу меняйте и не е***.
Продавец надо отметить сработал оперативно не стал дожидаться пока шатеМ проведет процедуру возврата, купил новую за свои деньги привез на станцию и тут случилось чудо все заработало, ошибки пропали заслонка адаптировалась машина поехала. За работу электрики взяли 80уе.
Сказали что это редчайший случай в их практике что там было на самом деле они х** его знает.
По итогу месяц без машины и минус 400 баксов не считая сопутствующих расходов .
Кто в этой ситуации прав кто виновен я не знаю, может мастера которые не могут диагностировать поломку, может продавец некачественной детали может я не понятно каким образом запорол новую заслонку сам уже во всем этом запутался…
P.S. За это время обзавелся несколькими прошивками для этих ЭБУ, кому надо могу скинуть вещь редкая. Кому старая на запчасти нужна отдам не дорого.
Ошибка P0494 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Что означает ошибка P0494
Ошибка P0494 имеет прямое отношение к системам охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха. PCM автомобиля получает данные от цепи управления вентилятором системы охлаждения в виде показаний напряжения и определяет, является ли температура двигателя нормальной и работает ли система кондиционирования воздуха надлежащим образом. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления вентилятором системы охлаждения является слишком низким (отклонение составляет 10% от значения, указанного в технических условиях производителя), появится ошибка P0494.
Причины возникновения ошибки P0494
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0494 являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения. Другими причинами являются:
- Коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов (что может также привести к перегоранию предохранителей)
- Неисправность муфты включения вентилятора системы охлаждения
- Неисправность блока управления вентилятором системы охлаждения
Каковы симптомы ошибки P0494?
При появлении ошибки P0494 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0494?
После обнаружения кода ошибки с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, а также трубки для подачи вакуума и шланги системы. Он отремонтирует или заменит все необходимые элементы.
После этого механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0494 появится снова, механик проверит напряжение главного электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Затем он проверит напряжение реле управления вентилятором системы охлаждения. При необходимости, механик заменит неисправные компоненты.
Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему
Общие ошибки при диагностировании кода P0494
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0494 является замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки всей системы. Например, проблема часто заключается в неисправности реле управления вентилятором системы охлаждения. Перед заменой основных компонентов необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0494?
Ошибка P0494 является довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0494 может потребоваться:
- Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- Замена реле управления вентилятором системы охлаждения
- Ремонт или замена поврежденных и подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
- Замена муфты включения вентилятора системы охлаждения
- Замена неисправного блока управления вентилятором системы охлаждения
Нужна помощь с кодом ошибки P0494?
Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.
Что означает ошибка P0607
Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0607
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
- Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
- Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
- Неисправность генератора автомобиля
- Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0607?
При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
Как механик диагностирует ошибку P0607?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.
Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.
Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0607
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.
Насколько серьезной является ошибка P0607?
ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
- Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
- Ремонт или замена генератора
- Замена электронных компонентов ECM автомобиля
- Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Замена ECM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607
В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0607?
Ошибка P0495 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
Что означает ошибка P0495
PCM автомобиля получает данные от цепи управления вентилятором системы охлаждения в виде показаний напряжения и определяет, является ли температура двигателя нормальной и работает ли система кондиционирования воздуха надлежащим образом. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления вентилятором системы охлаждения является слишком высоким (отклонение составляет 10% от значения, указанного в технических условиях производителя), появится ошибка P0495.
Причины возникновения ошибки P0495
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0495 являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле управления вентилятором системы охлаждения. Другими причинами являются:
- Неисправность муфты включения вентилятора системы охлаждения
- Неисправность блока управления вентилятором системы охлаждения
- Коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов (что может также привести к перегоранию предохранителей)
Каковы симптомы ошибки P0495?
При появлении ошибки P0495 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0495?
После обнаружения кода ошибки с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты, а также трубки для подачи вакуума и шланги системы. Он отремонтирует или заменит все необходимые элементы.
После этого механик очистит код ошибки с памяти PCM и повторно проверит систему. Если ошибка P0495 появится снова, механик проверит напряжение главного электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Затем он проверит напряжение реле управления вентилятором системы охлаждения. При необходимости, механик заменит неисправные компоненты.
Общие ошибки при диагностировании кода P0495
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0495 является замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без тщательной проверки всей системы. Например, проблема часто заключается в неисправности реле управления вентилятором системы охлаждения. Перед заменой основных компонентов необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0495?
Ошибка P0495 является довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0495 может потребоваться:
- Замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- Замена реле управления вентилятором системы охлаждения
- Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
- Замена муфты включения вентилятора системы охлаждения
- Замена неисправного блока управления вентилятором системы охлаждения
- Ремонт или замена поврежденных и подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Нужна помощь с кодом ошибки P0495?
Читайте также:
- Топливная система газ 3309 евро 3 схема
- Камаз 4326 схема коробки
- Ошибка p1345 isuzu 4hk1
- Как проверить сигнал на машине напрямую через аккумулятор ваз
- Схема предохранителей паджеро 3
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: «Высветилась ошибка p0495 помогите расшифровать» (Прочитано 13376 раз)
Высветилась ошибка p0495 помогите расшифровать.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 20:28:50 от Vadim135 »
Записан
P0495 «Cooling Fan High Speed’
виновата скорее всего вязкостная муфта вентилятора — 15 293 048
Записан
Записан
Записан
ну а компьютер показал что эта ошибка, я сам вот ни как не могу найти
Записан
P0495 «Cooling Fan High Speed’
виновата скорее всего вязкостная муфта вентилятора — 15 293 048
выше я писал
Записан
Записан
у кого были такие ошибки??
Записан
означает «скорость вентилятора маленькая» согласен с Вадимом начинай поиск причины с Вискомуфты (вязкостная муфта)
Записан
Спасибо всем попробуе сделать!!!
Записан
Записан
Как работает муфта и как проверить ее рабочее состояние:
Цитата с поста Гуливера:
Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется «дилерский» сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем — в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.
Записан
и Вадим еще просьбочка маленькая, переименуй название темы согласно правилам форума, чтоб в названии полностью отражалась и была понятна суть вопроса. Например: «Высветилась ошибка p0495 помогите расшифровать»
Как то так.
Изменить название можно в первом твоем посту нажав кнопку «Изменить» и меняешь тему…
Заранее спасибо!!!
Записан
неисправность пропала на следующий день сама собой и больше не загоралась .Надо ли что то делать?
Записан
может глюк какой ниб был и больше не повторится. Я бы на твоем месте ездил дальше, мало ли больше и не повторится вовсе, но внимательно обращая внимание на температуру двигла, вдруг все таки вискомуфта заерундит снова. Как бы не перегреться..
Записан
У меня 2 дня такая ошибка p0495. И еще p0446. Вискомуфту уже меняли и реле.
Записан
Выпей воду — удиви печень!
Записан
И еще долбит током, когда выхожу из машины и дверь закрываю. Аш отскочил раз.
Записан
Выпей воду — удиви печень!
Записан
Да вроде уж подстраховался: майка хлопок, портки лен, носки белорусские из льна, штиблеты замша. Даже труселя специально купил в Иваново по 60 руб ситцевые, не кружевные. Один хрен — долбит…
Записан
Выпей воду — удиви печень!
ошибки ТБ 2007:
P0446 — замена EVAP-RFYBCNHS (АБСОРБЕР)
P0495 — замена вискомуфты
Записан
Выпей воду — удиви печень!
Долго мучала меня ошибка P0495, якобы замена вискомуфты. Поменял их 4 штуки. Горели через пару недель. Потом потек антифриз. Заменили радиатор печки отопления. Все равно потек антифриз в другом месте. Ошибка P0495 так и горела. В конце оказалось — не циркулировал антифриз, заменили помпу. И ошибка, с якобы плохой вискомуфты исчезла. Антифриз не течет.
Записан
Выпей воду — удиви печень!
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
Здравствуйте vtv1984.
Подскажите пожалуйста, ошибки стерли и после пробной поездки они появились вновь?Балаково, Kia Ceed
-
стерлась только первая
Санкт-Петербург, Peugeot 408
-
и потом появились вновь
Санкт-Петербург, Peugeot 408
-
Проверьте прежде всего предохранители, причём все, особенно в подкапотном блоке. Похоже, что ремонтники что-то задели, проверьте правильность фиксации всех электрических разъёмов под капотом, особенно дросселя и блока вентиляторов.
-
P2134 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch F Circuit Intermittent
P2133 — Peugeot Throttle / Pedal Position Sensor / Switch F Circuit High
P0500 — Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля33 и 34 говорят о положении педали газа или дроссельной заслонки.
Достаточно странно, что случилось это после замены масла, т.к. неисправности не связанные. Как верно заметил Алексей, действительно похоже, что при замене что-то задели. Проверьте надежность фиксации всех соединений, разъемов, а также посмотрите состояние предохранителей. Если всё в норме, то потребуется проверка эл. проводки датчика положения дроссельной заслонки, блока вентилятора системы охлаждения.Mazda 3
-
P0494 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость.
P0495 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — высокая скорость. Причины: провода, реле, электродвигатель вентилятора, механическая неисправность вентилятора.Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо большое попробую пошевелить проводку а ещё там пыли много в подкапотном блоке может продуть компрессором?
Санкт-Петербург, Peugeot 408
-
Продуть то можете, но это не телевизор и не компьютер, нет такой необходимости, пыль не мешает работе автомобиля.
Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) начиная с 2002 года для охлаждения радиаторов двигателя и кондиционера.
Наши контакты:
Беларусь, Минск: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp / Telegram: +375 29 131 74 72 (Денис)
Беларусь, Минск: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp / Telegram: +375 29 604 43 43 (Павел)
Почта: www.autoelectric.pro@gmail.com
Skype: pashich777
Сайт: https://autoelectric.pro
Наши представители по продажам плат ЭБУ и помощи в восстановлении вентиляторов Peugeot / Citroen:
Беларусь, Гомель: Тел. (Velcom) / Viber: +375 29 323 45 95 ; Тел. (МТС) / Viber: +375 29 236 45 95 (Владимир)
Беларусь, Могилёв: Teл. (Velcom) / Viber: +375 29 339 24 39; Teл. (МТС): +375 29 844 33 90 (СТО «Ивни» ул. Симонова д.69В,
https://ivni.tam.by
) Беларусь, Пинск: Teл. (Velcom) / Viber: +375 29 699 34 33 (Андрей)
Беларусь, Гродно: Тел. (Velcom) / Viber / WhatsApp: +375 29 688 55 33 (Андрей)
Россия, Москва: Тел. (МТС) / Viber / WhatsApp / Telegram: +7 985 871 52 24 (Александр)
Россия, Санкт-Петербург: Тел. (Мегафон) / Viber: +7 921 948 26 22 ; Тел. (Мегафон): +7 921 376 42 72 (Юрий, СТО «Dietrich-Garage», ул. Химиков д.2,
https://dietrich-garage.ru
) Россия: Курск, Воронеж, Белгород, Орёл, Брянск: Тел. (Tele2) / Viber / WhatsApp: +7 904 520 02 02 (Василий)
Россия: Смоленск, Калуга, Тверь, Тула: Тел. (Мегафон) / Viber / WhatsApp: +7 920 663 04 13 (Александр)
Украина, Киев: Тел. (Київстар) / Viber: +380 67 129 70 45 (Игорь, Специализированный автосервис Peugeot Citroen «Сити Франс Сервис» ул.Азербайджанская д.25,
) Украина, Одесса: Тел. (Київстар) / Viber: +380 67 939 23 28 (Слава)
Казахстан, Астана: Teл. (Kcell) / Viber / Telegram: +7 701 489 43 46 ; Teл. (Beeline): +7 776 489 43 46 (Аскар)
USA, Texas: Ph.Num.: +14153233412; E-mail: logic7repair@gmail.com (Ilya)
Poland: Ph.Num.: +48 668 390964; Viber: +4915234727117 (Robert)
Chile, VI Región: Ph.Num.: (WhatsApp) +56991826696 (Cristian Eduardo Gutierrez Bravo)
Ищем партнёров для сотрудничества в любой точке мира. С нашей стороны 100%-ная поддержка по любым вопросам.
Розничная цена 200 BYN (100 USD, 5900 RUR — цена может отличаться в зависимости от курса).
Гарантия 1 год.
Цена будет зависеть от:
- Количества приобретаемых ЭБУ для PSA;
- Заказ будет производиться непосредственно у нас или же у наших представителей.
- Будете ли вы менять ЭБУ для PSA самостоятельно или вам будет нужна помощь в её замене при
возможности приехать к нам или к одному из наших представителей лично или передать моторчик
вентилятора для ремонта. - Минимальная цена за один ЭБУ для PSA возможна только в случае заказа от 10 штук и выше
непосредственно у нас. - Наши представители вправе сами устанавливать цены на ЭБУ для PSA. И Вы сами решаете
заказывать непосредственно у нас, через различные службы доставки и перевода денег, или
приобрести у наших представителей не тратя время. Наши представители так же могут заменить ЭБУ
для PSA в вашем вентиляторе за отдельную оплату.
Заводские номера CITROEN/PEUGEOT (PSA) вентиляторов в которых находится электронный блок управления (Manufacturer Part Number; Reference OE/OEM Number):
1253N5 (1253.N5 00001253N5), 1253E5 (1253.E5 00001253E5), 1253F2 (1253.F2 00001253F2) — Citroen C5 Mk II, Peugeot 407;
1253E1 (1253.E1 00001253E1), 1253E2 (1253.E2 00001253E2), 1253E4 (1253.E4 00001253E4),1253E6 (1253.E6 00001253E6) — Peugeot 406;
1253T2 (1253.T2 00001253T2), 1253L5 (1253.L5 00001253L5) — Citroen C5 Mk II Mk III, Peugeot 407;
1253T3 (1253.T3 00001253T3), 1253N8 (1253.N8 00001253N8), 1253L6 (1253.L6 00001253L6) — Citroen C5 C6, Peugeot 407
1253R8 (1253.R8 00001253R8) — Citroen C5 Mk III, peugeot 407;
1253G0 (1253.G0 00001253G0), 1253K6 (1253.K6 00001253K6) — Citroen C5 C6 C8, Peugeot 407 607 807;
1253G4 (1253.G4 00001253G4) — Citroen Xsara Picasso;
1253H3 (1253.H3 00001253H3), 1253C6 (1253.C6 00001253C6), 1253E9 (1253.E9 00001253E9) — Citroen C2 C3, Peugeot 1007.
У Вас проблема с электронным вентилятором для Пежо, Ситроен?
1) Вентилятор не вращается, ни при каких условиях?
2) Вращается постоянно без остановки на максимальной скорости?
3) Вращается очень медленно, не набирает обороты?
4) Работает не на всех скоростях?
5) Ведёт себя непонятным образом: то работает, то не работает?
6) От него идёт сильная вибрация, издаёт непонятные звуки?
7) Вентилятор работает, но компьютерная диагностика выдаёт ошибку о неисправности вентилятора?
Компьютерная диагностика не выдаёт ошибок по вентилятору, но он всё равно не работает?
Предлагаем вашему вниманию!
Электронные блоки управления для вентиляторов охлаждения радиаторов кондиционера и двигателя автомобилей марок Peugeot и Citroen (PSA) начиная с 2002 года. Данные ЭБУ являются альтернативной, улучшенной версией взамен, пришедших в негодность, оригинальных блоков, а так же не оригинальных. Наши ЭБУ заводской сборки с использованием компонентов от европейских производителей. Гарантия 1 год.
Основные улучшения:
- Защита от перемены полярности.
- Два мощных выходных транзисторных каскада.
- Улучшенный теплоотвод и стойкость к механическому разрушению за счёт цельной платы на алюминиевой основе.
- Улучшенная антикоррозийная защита за счёт кремнийорганического заливочного компаунда.
Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год
Оригинальные электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год
Оригинальные нерабочие ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год
Не оригинальный электромотор с нерабочим ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) с 2002 по 2007 год
Новые, улучшенные ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года
Электромоторы с ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года
Слева оригинальный, справа не оригинальный.
Оригинальный нерабочий ЭБУ для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года
Замена ЭБУ в оригинальном вентиляторе для Peugeot & Сitroen (PSA) после 2007 года
Более подробное описание особенностей и отличий:
1) Плата с алюминиевым основанием и теплопроводным диэлектриком толщиной около 0.1 мм. Теплопроводность используемого изолирующего диэлектрика в 4…5 раз выше чему диэлектрика FR-4 (текстолит). Алюминиевое основание, диэлектрик и медное покрытие представляют собой единую конструкцию и не отслаиваются друг от друга под агрессивным воздействием окружающей среды. (В оригинальной схеме используется тонкая текстолитовая плата приклеенная на алюминиевое основание. Теплопроводность на много хуже чем у цельной платы с алюминиевым основанием. Из-за плохого теплоотвода в оригинальной схеме нередко от перегрева выходит из строя управляющий ключ. Под воздействием коррозии, вибраций и перепадах температур оригинальная плата отслаивается от алюминиевого основания что приводит всю схему в негодность.)
2) Два мощных ключа. Повышается надёжность и срок службы за счёт распределения токов и температур. (В оригинальной схеме только один ключ).
3) Ключ для защиты от перемены полярности (В оригинальной схеме защиты от перемены полярности нет. Перемена полярности без правильного предохранителя в цепи оригинальной схемы приведёт к выходу её из стоя).
4) Защита (600W 10/1000µs) от скачков напряжения свыше 18V для цепей питания драйвера и микроконтроллера. (В оригинальной схеме нет такой защиты).
5) Используется материал сердечника с меньшими потерями чем в оригинале.
6) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания драйвера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
7) Дроссель для фильтраций помех в цепи питания микроконтроллера. (Данный дроссель отсутствует в оригинальной схеме).
Для подавления индуктивных выбросов обратной полярности используется более мощный диод чем в оригинальной схеме.
9) Используется специализированный драйвер для MOSFET ключей. (В оригинальной схеме используется более дешёвый вариант собранный на отдельных SMD элементах).
10) Используется большее количество, чем в оригинальной схеме, фильтрующих конденсаторов для подавления импульсных помех.
11) Используются медные силовые дорожки большей площади для уменьшения сопротивления для протекания больших токов.
12) Вся схема заливается специальным кремнийорганическим компаундом, который при застывании становится эластичным как резина. Это предотвращает попадание влаги на электронные компоненты даже через долгое время эксплуатации. (Оригинальная схема заливается некачественным компаундам, который со временем трескается и отслаивается, что приводит к разрушению под воздействием коррозии электро-компонентов и открытых площадок платы).
Особенности которые присутствуют как в данных так и в оригинальных схемах управления вентиляторами PSA:
А) Высоконадёжный микроконтроллер для работы в автомобильной промышленности и рассчитанный на температуру от -40 до +125°С.
В) Цепи защиты от превышения заданного тока.
С) Цепь защиты от перегрева.
D) Цепь защиты от повышенного напряжения и предотвращения полного разряда аккумулятора при пониженном напряжений.
Информация для электровентиляторов Peugeot и Citroёn
Так же мы предлагаем!
1) Компьютерная диагностика автомобилей
2) ЧИП и ЭКОНОМ тюнинг дизельных и бензиновых двигателей любых авто
3) Ремонт электровентиляторов охлаждения кондиционера и двигателя
4) Ремонт автономных отопителей фирмы WEBASTO (Вебасто)
5) Ремонт автономных отопителей фирмы EBERSPÄCHER (Эберспехер)
6) Ремонт автономных отопителей фирмы Ardic (Ардик)
7) Подключение GSM модуля, таймера или пульта для запуска автономных отопителей
Ремонт выходных каскадов управления вентилятором печки
9) Ремонт блоков ABS и DSC (системы антиблокировки и устойчивости)
10) Ремонт блоков системы предпускового разогрева дизельных двигателей
11) Русификация меню бортового монитора для BMW
12) Ремонт дополнительной электро-водяной помпы климата и системы автоном. отопления
13) Ремонт штатных автомагнитол и усилителей звука
14) Ремонт штатных модулей навигации
15) Ремонт блоков управления светом LCM и блоков розжига XENON
16) Восстановление «битых» пикселей на приборной панели и бортовом компьютере
17) Ремонт мультимедиа MASK и ССС для BMW
18) Ремонт блока системы безопасности Airbag
19) Дооснащение линейным входом звука AUX в BMW E65, E66
20) Ремонт модуля памяти положений сидений и рулевой колонки (SM/LSM) для BMW
21) Ремонт электронного блока управления турбиной
22) Перепрошивка видео модуля с экрана 4:3 на 16:9 для BMW E38, E39, E46, E53
23) Активация воспроизведения видео в движении для MK3, MK4, MASK, CCC, CIC в BMW
Последний раз редактировалось AutoElectricPRO 16 фев 2018, 14:55, всего редактировалось 158 раз(а).