P0492 ошибка бмв

  1. машина х5, 2002, 3л бензин, америкос, калифорниец.
    правильно ли я понял, что это указывает на нагнетатель справа?
    ошибку сбрасывал, после запуска на холодную появляется снова, пока машина горячая ошибка не появляется.
    сколько он стоит б.у.?
    спасибо.


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    перепрограммировать авто на европу и забыть про этот геморой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Тема старая, видел….ошибки вылетели теже самые, сбросил….поездил…. опять тоже самое…. что за програмирование на европу? описание авто такое же как и у автора темы….

  4. вот только с родным америкосовским железом(типа модулей протечки топливного бака) можно ли залить прошивку от европейца?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. тайна , покрытая мраком )

  6. конечно можно

    какая тайна все же вам сказали заливать в ДМЕ европейскую прошивку

  7. спасибо, поищу поиском, где это все обычно тут делают….


  8. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня та же проблема….
    машина 645 америкос… горит ошибка по вторичному воздуху и иногда по вентиляции топл бака.
    Перепрошивка на Европу решит проблему?


  9. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. А не дешевле устранить неисправность???У человека было подобное на америкосе,решилось заменой трубки от нагнетателя,за 800руб.Уже два года катается и никаких проблем не возникает.А полезешь в мозги,где-нибудь,что-нибудь слетит,потом гемора не оберёшься.Не мешай машине ездить-золотые слова.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ничего и никуда не слетит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Ну у тебя понятно,что не слетит.Но не у всех же руки растут из нужного места.А потом,цена вопроса?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Тоже поменял сначала трубку, мне ее по случаю сбили на мойке керхером, проблема пропала на месячишко. Теперь опять появилась. Может кто в личку кинет где сделать прошивку и вообще о каких суммах речь.


  14. Chef_Sergey

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  15. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Было у меня все тоже самое,и нагнетатель менял,и расходомер вторичного воздуха с фильтром и что только не делали… Проблема решилась прошивкой на европу,шили сами,тема здесь
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=627655

    После прошивки,чек не загорается даже при включеном зажигании,задние лямбды больше не нужны:hi: Три дня уже машинка радует,чуть получше задышала вроде как… Не скажу что мощности добавилось,но переключаться как будто пораньше стала и педаль газа -побыстрее реакция стала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Вчера перепрошился на европу…полет нормальный, проблема решена. Спасибо за помощь в перепрошивке GUNhed!!!

Поделиться этой страницей

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0492
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0492
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрики
  7. Проверка вакуума
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0492 звучит как «снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Insufficient Flow (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0492

Код ошибки P0492 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0492 – снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (Банк 2)

Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил снижение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха (SAI). Банк №2 указывает на сторону двигателя, где не находится цилиндр номер один.

Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.

Если PCM обнаруживает недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, который указывает на возникновение неисправности. То код P0492 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0492 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Механические шумы, вызванные повреждением воздушного насоса.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
  6. Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Код ошибки P0492 очень редко вызывает проблемы с управляемостью или другие симптомы после того, как каталитический нейтрализатор достиг рабочей температуры. Но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы с холодным двигателем, так как токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0492 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен обратный клапан выпускного коллектора.
  • Неисправный воздушный насос SAI.
  • Реле насоса впрыска вторичного воздуха неисправно.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель системы SAI.
  • Утечка из вакуумного шланга.
  • Отверстие для впрыска вторичного воздуха может быть забито.
  • Забиты воздушные каналы, препятствующие попаданию впрыскиваемого воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P0492

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0492:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0492, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
  7. Осмотрите вакуумные линии на наличие утечек или засорения.

Диагностика и решение проблем

Код P0492 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Проверка электрики

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0492 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к воздушным каналам с целью очистки от нагара.

Проверка вакуума

Снимите шланг с обратного клапана, проверьте, выходит ли воздух из него при запуске двигателя. Не выключайте двигатель, через минуту клапан должен закрыться и прекратить подачу воздуха, если это так, значит, обратный клапан исправен.

Если клапан остается открытым, скорее всего он неисправен. При постоянно закрытом клапане, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.

Осмотрите вакуумные линии от обратного клапана до переключателя. Обратите внимание на твердые участки, трещины или ослабленные соединения. Замените шланги, если обнаружите неисправные участки.

Протестируйте подводящую вакуумную линию переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе, при работающем двигателе. Если вакуума не окажется, замените вакуумную линию и повторите тест на наличие ошибки P0492.

Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать давление. Подайте напряжение 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, переключатель необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0492 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ 325i, БМВ 525i, БМВ 745li, БМВ Х5, E90)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0492 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0313, P0335, P0340, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0727, P1082, P1602, P2096.

Видео


BMW House


  1. Motronic

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0

    Привет всем.
    В BMW я новенький, так что не судите строго. Купил себе игрушку BMW645 E63 2005г. Есть пара вопросов:
    1. Выскочила ошибка P0492. Есть у кого опыт с этой ошибкой? Что посоветуете делать?

    2. Какой сервис обслуживания для BMW посоветуете где специализируются только на BMW, United Motors не советовать :)


  2. Motronic

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0

    А ремонт где посоветуешь делать?


  3. lellik79

    lellik79
    Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446

    За это не скажу. У каждого на слуху есть минимум пару автосервисов,как с положительными отзывами,так и с отрицательными. Кто-то предпочитает ремонтироваться у офицалов(там и гарантия .и приятно продавать суя будущему покупателю квитанции от официалов),кто -то в не мение известных автосервисах,а кто- то просто у дяди Васи,у которого руки растут из нужного места,и он умеет очень отлично колхозить. Кстати про колхоз: одному знакомому такой дядя Вася переделал шестой гольф с с двухдискового сцепления,на однодисковое.
    Почитай,тут на форуме то же есть контакты автосервисов,почитай отзывы,поспрашивай у друзей. Если электрика,то Алекс Ди. Сам у него ремонтировался ,он точно знает,что делает,но вот дозвонится до него не легко.


  4. mortan77

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    26

    попробуйте на магазини 31 сьездить Сергей 53966865
    мне там помогли -причем исправили косяки знаменитого ангелара..
    хотя в ангелар тоже можите обратится -если диагност не в отпуске)))
    еще к Антону можно -он мне много чего делал в том числе и круизконтроль с кнопками ставил диагност-и мастер в одном лице
    https://www.drive2.ru/users/barminow-motors/


  5. lellik79

    lellik79
    Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446

    Вот к чему ваш комментарий?
    Да же Юнайтед Моторс косячет,и что?
    Я специально обошёл тему адресов и названий,не из за того ,что мне жалко поделиться адресом или названием ,а именно из за таких мелких не урядиц. Да именно мелких. Ну не смог вам Ангелар починить авто,но это не означает,что другим он не чинит,правильно,а из вашего ответа получается,что он плохой:shock: Именно по этому я и написал автору поспрашивать у друзей и почитать на форуме. У всех автосервисов бывают косяки,а загоняться на тему мне не починили,меня обманули- это жизнь. И только на собственном опыте понимаешь куда можно ездить,а куда нет.


  6. mortan77

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    26

    что значмт к чему? что значит ангелар плохой? я же не написал что туда не идите -внимательно мой пост прочитайте-я наоборот написал что можно и туда -это я туда лично не поеду т.к есть и дешевле и где МНЕ не косячили
    человек спросил-я ответил причем то что делал сам а не сплетни и слухи-если бы мне всвое время так же советами помогали я сэкономил бы кучу времени и денег-если вас мой комментарий не устраивает -это ваше дело это форум и тут люди делятся опытом а не обвиняют всех и вся что вся мол косячат
    конретно со мной ангелар накосячил сильно -но я же не пишу что бы к ним не обращатся

Поделиться этой страницей

Причины возникновения ошибки P0492 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Недостаточный расход системы впрыска вторичного воздуха [банк 2]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0492?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0492 означает следующее:

Ошибка P0492 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с системой подачи вторичного воздуха (банк 2), которая помогает сократить объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0492 и загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может вовсе не загореться.

Частая причина возникновения ошибки P0492

  • Неисправность одностороннего обратного клапана (обычно выходит из строя в холодную погоду);
  • Утечка всасываемого воздуха;
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха;
  • Перегорание предохранителя насоса подачи вторичного воздуха;
  • Неисправность датчика давления вторичного воздуха;
  • Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха в головке блока цилиндров;
  • Утечка вакуума;

Как можно исправить ошибку P0492?

Ошибка P0492 найдена у автомобилей:

Код P0492 BMW — Воздушная система недостаточный расход банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 1

  • Заблокирован клапан впрыска вторичного воздуха
  • Неисправен клапан впрыска вторичного воздуха
  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха.

Как исправить код p0492 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0492 bmw tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0492 bmw?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0492 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0492 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0492 bmw?

Система AIR относится к системе контроля выбросов. Ее часто называют вторичным впрыском воздуха, поскольку воздух, а точнее кислород, впрыскивается в выпускной коллектор после запуска. Автомобили запускаются на сравнительно богатой смеси для обеспечения более плавного хода. Однако это оказывает значительное влияние на выбросы отработавших газов. Заметное увеличение выбросов углеводородов (HC) и угарного газа (CO) наблюдается в условиях богатой смеси. При впрыске воздуха в выпускной коллектор СО и НС могут быть окислены. Эта реакция повышает температуру в выхлопной системе, и система доочистки выхлопных газов, т.е. каталитический нейтрализатор, может начать работу. Система состоит из воздушного насоса, одностороннего обратного клапана и соответствующих трубопроводов. После запуска система работает в течение заранее определенного времени. Обычно эта продолжительность составляет около трех минут в холодном состоянии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0456 chrysler ошибка
  • P0492 ошибка audi
  • P0455 ошибка форд эскейп
  • P049100 ошибка ауди а6
  • P0491 ошибка шкода октавия a5 bse