P0489 ошибка митсубиси

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 16: EGR valve position sensor

Q.
Is the check result normal?

  • Use special tool test harness(MB991658) to connect connector and measure at pick-up harness.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal engine-ECU EGR5 line and body earth.

Q.
Is the check result normal?

  • Disconnect engine-ECU harness, and connect special tool power plant ECU check harness (MB992291) to measure at connector for inspection.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal EGR5 and body earth.

Q.
Is the check result normal?

    Repair or replace the connector, or check and repair harness between EGR valve assembly connector terminal and engine-ECU connector terminal EGR5.

    • Check power supply line for open circuit and damage.

  • Check power supply line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 16: EGR valve position sensor

Q.
Is the check result normal?

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Resistance between terminal engine-ECU EGRE line and body earth.
OK: Continuity (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

  • Check earthing line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

  • Use special tool test harness (MB991658) to connect connector and measure at pick-up harness.
  • Engine: Idling (after warming up)
  • Voltage between terminal engine-ECU EGRP line and body earth.

Q.
Is the check result normal?

  • Check output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Replace the EGR valve assembly.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

  • Disconnect engine-ECU harness, and connect special tool power plant ECU check harness (MB992291) to measure at connector for inspection.
  • Engine: Idling (after warming up)
  • Voltage between terminal EGRP and body earth.

Q.
Is the check result normal?

    Repair or replace the connector, or check and repair check harness between EGR valve assembly connector terminal and engine-ECU connector terminal EGRP.

    • Check output line for open circuit and damage.

На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0489
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0489
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0489 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0489

Код неисправности P0489 относятся к системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0489 – низкий уровень сигнала в цепи "А" управления рециркуляцией выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0489 низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне ниже эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0489 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0489 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0489 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0489

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0489:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0489 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0489, как и любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи и как следствие появление неисправности P0489. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0489 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0489 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0489 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation «A» Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0489 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Короткое замыкание проводки на массу, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

Короткое замыкание проводки на массу, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)


Автор:

John Webb


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Видео: Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0489 Описание
  • P0489 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Рециркуляция отработавших газов (EGR) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
  • Рециркуляция отработавших газов (EGR) Электромагнитный контур плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) не обнаруживает напряжение на рециркуляции выхлопных газов (EGR) Соленоидная цепь.

    P0489 Информация для конкретных марок

  • P0489 AUDI Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов, низкий уровень
  • P0489 CHRYSLER Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов, низкий уровень
  • P0489 DODGE Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов, низкий уровень
  • P0489 JEEP Низкий уровень цепи управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов
  • P0489 KIA Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов, низкий уровень
  • P0489 MAZDA Низкий уровень цепи управления дроссельной заслонкой рециркуляции отработавших газов
  • P0489 MITSUBISHI EGR Неисправность цепи шагового двигателя, короткое замыкание на землю
  • P0489 VOLKSWAGEN Цепь управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов, низкий уровень
  • OBD-II Trouble Code Technical Description

    Article by
    Don
    Don Bowman
    ASE Certified Automotive Tech

    Exhaust Gas Recirculation «A» Control Circuit Low

    What does that mean?

    This is a generic powertrain code, which means it covers all makes/models, 1996-newer. However, specific troubleshooting steps will vary depending on the vehicle.

    These engine trouble codes refer to a failure in the EGR (exhaust gas recirculation) system. To be more specific — the electrical aspect. The EGR is an integral part of the vehicles emission system whose function is to prevent the formation of harmful Nox (oxides of nitrogen) from forming in the cylinders.

    The EGR is operated by the engine management computer. The computer opens or closes the EGR as load, speed and temperature dictate in order to maintain the proper cylinder head temperature. There are two wires to the electrical solenoid on the EGR with which the computer activates it. A potentiometer is also located in the EGR solenoid that signals the position of the EGRs pintle (operating mechanism that opens and closes the passage.)

    This works much like dimming your lights in the home. As the switch is turned the lights get brighter as you increase the voltage. Your engine computer fails to see any voltage change as it attempts to open or close the EGR indicating it is stuck in one position. Codes P0489 EGR control circuit «A» means no low voltage change to indicate the EGR is opening or closing. P0490 is basically identical but it means circuit high as opposed to low.

    Unleaded fuel is prone to producing Nox when under extreme temperatures in the engine’s cylinders. The EGR routes a regulated amount of exhaust gas back into the intake manifold. The purpose is to dilute the incoming fuel mixture sufficiently to reduce the cylinder head temperature below that at which Nox forms.

    EGR operation is essential for more reasons than preventing Nox emissions — it allows more advanced timing for more power without detonation, and a leaner fuel mixture for better fuel economy.

    Symptoms

    Symptoms will vary depending on the position of the pintle in the EGR at the time of failure.

    • Extremely rough running engine
    • Check engine light illuminated
    • Drop in fuel economy
    • Decrease in power
    • No start or very difficult to start followed by rough idle

    Potential Causes

    The causes for this DTC may include:

    • Short to ground
    • Short to battery voltage
    • Bad connector with pushed out pins
    • Corrosion in connector
    • Fouled EGR pintle
    • Failed EGR solenoid
    • Bad EGR
    • Faulty ECU or computer

    Repair Procedures

    If your vehicle has under 100,000 miles, it is advisable to read your warranty. Most vehicles have either an 80 or 100,000 mile warranty on emission controls. Secondly, go online and check for any relevant TSBs (technical service bulletins) related to these codes and their repair.

    To accomplish these diagnostic procedures the following tools will be needed:

    • Volt/Ohmmeter
    • EGR wiring schematic
    • Jumper wire
    • Two paper clips or sewing needles

    Open the hood and start the engine. If the engine has a rough idle, pull the plug on the EGR. If the engine smooths out the pintle is stuck in the EGR. Shut the engine off and replace the EGR.

    Look at the wire connector on the EGR. There are 5 wires, the two outside wires supply battery voltage and the ground. The center three wires are the potentiometer used to signal the computer as to the amount of EGR flow. The center terminal is the 5-volt reference terminal.

    Inspect the connector thoroughly for pushed out pins, corrosion or bent pins. Look closely at the wiring harness for any missing insulation or possible shorts. Look for broken wires that could cause and open circuit.

    • With the voltmeter, probe either end terminal with the red lead and ground the black lead. Turn the key on and look for 12-volts and both end-terminals.
    • If no voltage is displayed there is a broken wire between the EGR and ignition buss. If 12-volts displays on one side only, the EGR has an internal open. Replace the EGR.
    • Pull the connector off the EGR and with the key on and the engine off, probe both outer terminals for power. Make a note of which one has 12-volts and replace the connector.
    • Place a paper clip in the end terminal that had no power, this is the ground terminal. Attach the jumper to the paper clip. Ground the jumper wire. There will be an audible «click» as the EGR energizes. Disconnect the ground wire and start the engine. Ground the wire again and this time the engine will begin to run rough as the EGR is energized and smooth out as the ground is removed.
    • If the EGR clicked and caused the engine to run rough, the EGR is good, the problem is electrical. If not, shut off the engine and replace the EGR.
    • Probe the center terminal on the EGR connector. Turn the key on. There is 5.0-volts displayed if the Computer is working properly. Turn the key off.
    • Use the EGR wiring diagram and locate the «EGR Reference Voltage» terminal on the computer. Place a pin or paper clip in the computer connector at this point to back-probe the terminal.
    • Turn the key on. If 5-volts is present the computer is good and the problem is in the harness to the EGR. If no voltage is present the computer is bad.

    A tip to repair the EGR circuit without replacing the computer: Look on the wiring diagram and locate the coolant temperature voltage reference terminal. Probe this terminal with the key on. If the 5-volt ref. Voltage is there, turn the key off and mark the two reference terminals used in these tests. Pull the computer’s connector, solder a jumper wire between these two terminals. Install the connector and the EGR will operate normally without replacing the computer.

    Related DTC Discussions

    • dtc p048900 code volvo semi 670 ishift
      I got this dtc p048900 code yesterday, could you anyone please help me out, really appreciate, thx in advance
      Semi volvo 670 d13 ishift…
       
    • P0489 fault pegeot 308 hdi 2012
      Hello
      I have a problem
      I have removed EGR connector and after i connect it back there is a sound coming from egr.. Even if the engine is off… And after some min… The sound turnes off and when i open the door of the car the sound comes up
      The engine is so weak…
      What should i do ?…
       
    • 2008 Citroen C3 P0489 NOx fumes inside car
      Citroen c3 1.4 hdi 2008. 8 valve.
      After driving a while can smell exhaust fumes especially with fan on; much stronger under bonnet. Making me feel ill.
      OBD 2 DTC P0489
      I have been unable to get the wiring diagram that has been suggested.
      A mechanic told me that the cause is normally through val…
       

    Need more help with a p0489 code?

    If you still need help regarding the P0489 trouble code, please post
    your question in our FREE car repair forums.

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P0489 ошибка mercedes
  • P048100 ошибка шкода рапид
  • P0489 ошибка land rover
  • P048100 ошибка audi
  • P0489 hyundai starex ошибка grand

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии