P0489 ошибка mercedes

Описание P0489 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation «A» Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0489
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0489
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0489 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0489

Код неисправности P0489 относятся к системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0489 – низкий уровень сигнала в цепи "А" управления рециркуляцией выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0489 низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне ниже эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0489 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0489 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0489 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0489

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0489:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0489 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0489, как и любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи и как следствие появление неисправности P0489. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0489 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0489 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.

Видео

После замены датчика давления в рампе завел машину. Все вроде хорошо, но после некоторого времени вылезла ошибка P0489. Короткое на проводах к ЕГР. Так как доступ к клапану был, решил его снова снять. Начал выбивать снизу, из ямы, и сломал ухо. Выбил. Клапан заклинил в полуоткрытом состоянии. Промыл. Вроде все ОК. Поставил и попробовал завести мотор. Заводится, но ошибка прежняя. Заказал б/у клапан. На другом клапане нагара нет и открывается легко.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

EGR

Заменил. Но, чудо не произошло. Снова ошибка . Мотор переходит в безопасный режим, не больше 2900 оборотов/мин.
Решил прозвонить провода. С ними все в порядке.
Потом в нете нарыл, что, если клапан был в заклиневшем состоянии, нужно компом откалибровать систему.

Так ли это? Может кто знает и помочь советом?

Ответ на свой вопрос:
на диагностику ехать придется! Нужно его или откалибровать, или указать замену. Просто стереть ошибку не дает. Я сделал с меню замену ЕГР, и он заработал. Нет больше щелчков при вкл зажигания.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

замена ЕГР
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
ошибки ЕГР

Цена вопроса: 35 €
Пробег: 300 988 км

Contents

  1. Technical description and explained code P0489
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P0489
  5. Diagnose and repair of problems
  6. On which vehicles does this problem occur most frequently
  7. Video

Fault code P0489 is called “Exhaust Gas Recirculation (EGR) “A” Control Circuit Low” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P0489

Trouble code P0489 refers to the EGR (Exhaust Gas Recirculation) system. To be more precise, it refers to its electrical part. The exhaust gas recirculation system is an integral part of the vehicle exhaust system. Its function is to prevent the formation of NOx (nitrogen oxides) in the cylinders.

Fault code P0489 – exhaust gas recirculation

EGR is controlled by the vehicle’s computer, which opens or closes the exhaust gas recirculation system depending on load, speed and temperature. To maintain proper cylinder head temperature.

There are two wires that control and communicate with the computer. There are a total of 5 wires to the solenoid. Another 2 are battery voltage and ground. As well as one 5 volt reference terminal, usually located in the center.

If the engine computer does not see any voltage change when it tries to open or close the EGR, it is seen as an error. Then fault code P0489 low signal in the “A” circuit of the exhaust gas recirculation control is written into the memory.

This means that the changes in the circuit are below the reference values. The level of these values may vary depending on the make and model of the vehicle.

Unleaded fuel is prone to NOx (nitrous oxide) formation at extreme engine cylinder temperatures. The exhaust gas recirculation system sends a controlled amount of exhaust gas back to the intake manifold.

This is done to sufficiently dilute the incoming fuel mixture. This is to reduce the cylinder head temperature below the temperature at which NOx is generated.

Proper operation of the exhaust gas recirculation system is not only necessary to prevent NOx emissions. It also provides the engine with more power without detonation and a leaner fuel mixture for better fuel economy.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P0489 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be written to the ECM memory as a fault).
  2. Engine stalls or starts poorly.
  3. Floating revolutions, as well as attempts to stall at idle.
  4. The vehicle engine may become unstable.
  5. Increased fuel consumption.
  6. Decrease of the engine power.
  7. Sometimes there may be no symptoms, despite the stored fault code.

The severity of code P0489 is high, but if there are no other symptoms besides the malfunction indication, the problem is considered moderate. But this should not become a factor for not solving the problem.

Factors that can cause this error code

The error code P0489 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Short circuit to the ground.
  • Wiring problem or damaged connector.
  • Corrosion of electrical wires or connections.
  • Clogged exhaust gas recirculation valve ducts.
  • The exhaust recirculation system vent is clogged.
  • Exhaust differential pressure sensor ducts may be clogged.
  • Damaged vacuum lines or hoses.
  • Faulty exhaust gas recirculation valve position sensor or absolute intake manifold air pressure sensor.
  • Excessive accumulation of soot, which prevents free movement of EGR valve.
  • Defective EGR.
  • In rare cases, malfunction of engine control module (ECM).

How to fix or reset OBD-2 code P0489

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P0489:

  1. Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
  2. Clear the error codes from the computer memory and test-drive the vehicle to see if code P0489 appears again.
  3. If the error code appears again, visually inspect the electrical wires and connectors related to the exhaust gas recirculation system.
  4. If necessary, repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components.
  5. If the problem persists, check the exhaust gas recirculation system passages for blockage. Inspect the vacuum lines and check thoroughly for vacuum leaks.
  6. Check the operation of the exhaust gas recirculation valve and the vent control solenoid valve.
  7. Check the operation of the exhaust recirculation valve position sensor and the absolute intake manifold air pressure sensor.
  8. Measure the voltage of the system vent control solenoid valve circuit using a digital multimeter.
  9. Compare value with manufacturer’s data sheet, replace faulty valve if necessary.
  10. If problem persists, check and replace engine control module (ECM) if necessary.

Diagnose and repair of problems

The first step in the P0489 troubleshooting process, like any other problem, is to review the Technical Service Bulletins (TSBs). For known problems with a particular vehicle.

The advanced diagnostic steps are very vehicle specific. It may require, special equipment and knowledge to accurately perform the steps.

Allow your vehicle’s engine to cool down. In most cases, exhaust gas recirculation (EGR) systems are very hot. Since they are usually installed directly on the exhaust system. Therefore, if you don’t let the engine cool down, you can get burned.

Inspect all vacuum lines, they don’t tolerate high temperatures well, and it’s not uncommon in a recirculation system. Any vacuum line that is burned or broken should be replaced or repaired.

Lines are inexpensive, so it is best to replace all lines with new ones, especially if you find that one has failed. If one has severe wear and tear, it is likely that the others are not far behind.

Be sure to carefully check the integrity of the wire harnesses involved. They often run along and around the exhaust pipe. So it would be a good idea to tie off any loose wires. If you find a burned wire, solder the connections and make sure they are properly insulated.

Inspect the vent solenoid for cracks and water intrusion. Also, make sure that the connectors are properly electrically connected and that the latches are not damaged or broken.

If available with access, you can remove the exhaust recirculation valve to check its condition. These valves are prone to significant fouling in the form of soot and as a consequence, the appearance of fault P0489. Use carburetor cleaner and a toothbrush to remove the soot from any soiled areas.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P0489 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Chevrolet
  • Citroen (C3, C5, Jumper)
  • Dodge
  • Ford (Connect, Focus, Galaxy, Mondeo, S-Max, Transit)
  • Honda
  • Hyundai (Grand Starex, H1, Santa Fe, Starex)
  • Kia (Sorento)
  • Land Rover (Discovery, Freelander)
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi (Lancer, Outlander)
  • Peugeot (308, Boxer)
  • Tata
  • Toyota (Prado)
  • Volkswagen
  • Volvo

Fault code P0489 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.

Video

Trouble code P0489 sounds like “Exhaust Gas Recirculation Control A Circuit Low”. Often, in programs that work with an OBD-2 scanner, the name may have the English spelling “Exhaust Gas Recirculation (EGR) “A” Control Circuit Low”.

Technical description and interpretation of error P0489

DTC P0489 refers to the exhaust gas recirculation (EGR) system. More precisely – to its electrical part. The exhaust gas recirculation system is an integral part of the vehicle exhaust system. The function of which is to prevent formations in the cylinders, in particular NOx (nitrogen oxides).

The EGR is controlled by the vehicle’s computer, which opens or closes the EGR system depending on load, speed, and temperature. To maintain proper cylinder head temperature.

Management and data exchange with the computer takes place over two wires. There are 5 wires going to the solenoid. Another 2 is the voltage from the battery and ground. And also one reference terminal for 5 volts, usually located in the center.

If the engine computer does not see any voltage changes when it tries to open or close the EGR, then this is interpreted as an error. After that, a fault code P0489 is stored in the memory, a low signal level in the “A” circuit of the exhaust gas recirculation control.

This means that changes in the electrical circuit are at a level below the reference values. The level of these values ​​may differ depending on the make and model of the vehicle.

Unleaded fuel is prone to the formation of NOx (nitrogen oxide) at extreme temperatures in the engine cylinders. The EGR system sends a controlled amount of exhaust gases back to the intake manifold.

This is done in order to sufficiently dilute the incoming fuel mixture. This is necessary to reduce the temperature of the cylinder head below that at which NOx is formed.

Proper operation of the exhaust gas recirculation system is necessary not only to prevent NOx emissions. It also provides the engine with more power without detonation and a leaner fuel mixture for better fuel economy.

Malfunction symptoms

The main symptom of a P0489 code for the driver is the MIL (Malfunction Indicator Lamp) light. It is also called Check engine or simply “check is on”.

They can also appear as:

  1. The control lamp “Check engine” on the control panel will light up (the code will be stored in the ECM memory as a malfunction).
  2. The engine stalls or starts poorly.
  3. Floating speed, as well as attempts to stall at idle.
  4. The car engine may run erratically.
  5. Increased fuel consumption.
  6. Reduced engine power.
  7. Sometimes there may be no symptoms despite a stored DTC.

The severity of the P0489 code is high, but if there are no other symptoms other than an indication of a malfunction, then the problem is considered moderate. But this should not become a factor for not solving the problem.

Reasons for the error

Code P0489 could mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Short circuit to ground.
  • Wiring problem or connector damage.
  • Corrosion of electrical wires or connections.
  • Clogging of the channels of the valve of the exhaust gas recirculation system.
  • Exhaust gas recirculation vent blocked.
  • The channels of the exhaust gas differential pressure sensor may be clogged.
  • Damage to vacuum pipes or hoses.
  • Malfunction of the position sensor of the exhaust gas recirculation valve or the absolute air pressure sensor in the intake manifold.
  • Excessive build-up of soot that prevents free movement of the EGR valve.
  • Faulty EGR.
  • In rare cases, a malfunction of the engine control module (ECM).

How to troubleshoot or reset DTC P0489

Some suggested steps to troubleshoot and fix error code P0489:

  1. Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic socket and read all stored data and error codes.
  2. Clear the error codes from the computer memory and test drive the car to see if the P0489 code appears again.
  3. If the error code reappears, visually inspect the electrical wires and connectors related to the exhaust gas recirculation system.
  4. Repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components as necessary.
  5. If the problem persists, check the channels of the exhaust gas recirculation system for blockage. Inspect the vacuum lines and perform a thorough check for vacuum leaks.
  6. Check the operation of the EGR valve and the ventilation control solenoid valve.
  7. Check the operation of the EGR valve position sensor and the intake manifold absolute pressure sensor.
  8. Measure the voltage on the system ventilation control solenoid valve circuit with a digital multimeter.
  9. Compare the obtained value with the value indicated in the technical documentation of the manufacturer, if necessary, replace the defective valve.
  10. If the problem persists, check and replace the engine control module (ECM) if necessary.

Diagnosis and problem solving

The first step in the troubleshooting process for a P0489, like any other problem, is to review the Technical Service Bulletins (TSB). For known issues with a specific vehicle.

The advanced diagnostic steps are very specific to a particular vehicle. This may require special equipment and knowledge to accurately perform the actions.

Let your car’s engine cool down. In most cases, Exhaust Gas Recirculation (EGR) systems are very hot. Because they are usually mounted directly on the exhaust system. Therefore, if you do not let the engine cool down, you may get burned.

Inspect all vacuum lines, they do not tolerate high temperatures, and this is not uncommon in a recirculation system. Any burnt or broken vacuum line must be replaced or repaired.

Lines are inexpensive, so it’s best to replace all lines with new ones, especially if you find that one of them has failed. If one of them has heavy wear, chances are others are just around the corner.

Be sure to carefully check the integrity of the harnesses involved. They often run along and around the exhaust pipe. Therefore, it would be a good idea to tie up all loose wires. If you find a burnt wire, solder the connections and make sure you have adequate insulation.

Inspect the ventilation solenoid for cracks and water ingress. Also, check that the connectors are properly electrically connected and that the latches are not damaged or broken.

If possible with access, you can remove the EGR valve to check its condition. These valves are susceptible to significant soot deposits and as a result the P0489 fault. Use a carburetor cleaner and a toothbrush to remove soot from any dirty areas.

Which vehicles are more likely to have this problem?

The problem with code P0489 can occur on various cars, but there are always statistics on which brands this error is more common. Here is a list of some of them:

  • Chevrolet
  • Citroen (Citroen C3, C5, Jumper)
  • Dodge
  • Ford (Ford Galaxy, Connect, Mondeo, Transit, Focus, S-Max)
  • Honda
  • Hyundai (Hyundai n1, Grand Stareks, Santa Fe, Stareks)
  • Kia (Kia Sorento)
  • Land Rover (Lend Rover Discovery, Freelander)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Launcher)
  • Peugeot (Peugeot 308, Boxer)
  • Tata
  • Toyota (Toyota Prado)
  • Volkswagen
  • Volvo

With a fault code P0489, other errors can sometimes be found. The most common are: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.

Thank you for visiting

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P048100 ошибка шкода рапид
  • P0489 ошибка land rover
  • P048100 ошибка audi
  • P0489 hyundai starex ошибка grand
  • P0488 ошибка тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии