P0488 ошибка рено

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0488
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0488

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hino
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

Видео

Всем доброго времени суток! у меня рено сценик2 дизель полтора литровый. недавно на щитке засветилась ошибка ANTIPOLUTION CONTROLER, но никаких изменений в в поведении авто не заметил. В городском цикле все остается по прежнему, но только стоит выйти на трассу, и поддать газку, так появляется еще одна такая же ошибка ANTIPOLUTION CONTROLER, загорается чек, и иногда еще высвечивается INJEKTION CONTROLER На диагностике выявились следующие ошибки: P0488 -выход за диапазон или неисправность цепи «А» управления заслонкой рецеркуляции выхлопных газов, и Р242А -цепь датчика температуры отработанных газов(Блок1 Датчик3) может кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать? … да, еще вспомнил: круиз контроль не работает(((((


Изменено пользователем Игорь75

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0488 RENAULT – это комбинация символов, которая сообщает о неисправности системы управления охлаждением двигателя. Эта ошибка связана с работой электромагнитного клапана, который управляет вентилятором охлаждения двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0488 RENAULT является повышенная температура двигателя. Кроме того, может наблюдаться ухудшение производительности двигателя, появление шума при работе двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P0488 RENAULT является неисправность электромагнитного клапана, который управляет вентилятором охлаждения двигателя. Это может быть вызвано различными причинами, такими как коррозия контактов, повреждение проводки, неисправность самого клапана и т.д.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0488 RENAULT механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить точную причину ошибки, а также проверить работу электромагнитного клапана.

Насколько это серьезно

Ошибка P0488 RENAULT является достаточно серьезной, так как неисправность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, что может повредить его элементы. Кроме того, повышенная температура двигателя может привести к ухудшению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P0488 RENAULT необходимо заменить неисправный электромагнитный клапан. При этом также необходимо проверить проводку и контакты на наличие повреждений или коррозии. После замены клапана и устранения всех неисправностей необходимо провести диагностику системы охлаждения, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0488 RENAULT, могут включать в себя P0487, P0489, P0490, P0491, P0492 и т.д. Эти коды также связаны с работой системы охлаждения двигателя и могут указывать на различные неисправности.

Старый
18.05.2020, 11:29

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 05.08.2019

Адрес: Москва

Сообщений: 8

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
p0381 и p0488


Доброго дня!
k9k780 1.5
Всё началось просто, отъехав от дома минут 5, не до конца прогревшись даже, стою на светофоре, горит Check vehicle. Думаю, до зеленого еще полторы минуты, дай перезаведусь, вдруг скинется ошибка.
Перезавелся, всё ок, стою, зеленый — сцепление, газ — заглох….
в общем еле еле на полусцеплении по 20 см с каждого завода докатился до двора ближайшего, спрятался, как на зло из инструментов, только ножницы рыбацкие , визуальный осмотр ни к чему не привел, клеммы на акб плотно сидят.
Газу даешь — с 800 об. -> 500 — 600 и либо отпусти педаль, либо заглохни.
не знаю, что произошло, 10 минут и вроде начал газ принимать потихоньку, а потом и вовсе спокойно подниматься до 3000 и выше. доехал до дома, снял ошибки — p0381 и p0488.
стер, почесал репу, диагностов ни в глобусе не в ультре не было, думаю, ну раз доехал до дома, доеду и до работы. Дальше без происшествий, р0381 вернулась, но не более.

Сегодня еду, все вроде бы отлично, припарковался у работы, думаю, дай перезаведусь — и опять та же петрушка. на газ глохнет, да и стрелочка дергается по тахометру. Считываю ошибки — p0381 и p0488.

Куда копать?

panda-pod вне форума

 

Ответить с цитированием


Как сбросить P0488?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0481 ошибка фольксваген поло седан
  • P0488 ошибка киа соренто
  • P048013 ошибка вольво xc70
  • P0488 ошибка renault trafic
  • P0481 ошибка опель мокка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии