На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0488
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и соединений
- Проверка клапана
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».
Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.
При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.
Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.
Причины возникновения ошибки
Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
- Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
- Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0488
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Проверка проводов и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.
При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.
Проверка клапана
Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.
Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.
Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.
Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Фокус)
- Hino
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
- Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0488 RENAULT – это комбинация символов, которая сообщает о неисправности системы управления охлаждением двигателя. Эта ошибка связана с работой электромагнитного клапана, который управляет вентилятором охлаждения двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0488 RENAULT является повышенная температура двигателя. Кроме того, может наблюдаться ухудшение производительности двигателя, появление шума при работе двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Причины
Основной причиной ошибки P0488 RENAULT является неисправность электромагнитного клапана, который управляет вентилятором охлаждения двигателя. Это может быть вызвано различными причинами, такими как коррозия контактов, повреждение проводки, неисправность самого клапана и т.д.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0488 RENAULT механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить точную причину ошибки, а также проверить работу электромагнитного клапана.
Насколько это серьезно
Ошибка P0488 RENAULT является достаточно серьезной, так как неисправность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, что может повредить его элементы. Кроме того, повышенная температура двигателя может привести к ухудшению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки P0488 RENAULT необходимо заменить неисправный электромагнитный клапан. При этом также необходимо проверить проводку и контакты на наличие повреждений или коррозии. После замены клапана и устранения всех неисправностей необходимо провести диагностику системы охлаждения, чтобы убедиться в ее правильной работе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0488 RENAULT, могут включать в себя P0487, P0489, P0490, P0491, P0492 и т.д. Эти коды также связаны с работой системы охлаждения двигателя и могут указывать на различные неисправности.
Найдена следующая информация по ошибке P0488 для автомобиля RENAULT TRAFIC 3 (2014-2018):
На русском языке:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0488 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Trafic 3:
Проводка, плохой контакт, ECM
Проводка, плохой контакт, ECM
#1
zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2011 — 18:55
заглушил трубку входящую в EGR от картера…
Завел — типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет…
Загарелась ошибка — прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как — ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что — подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему… Сижу просто тут с наполовину разобранным машином…
Вроде же глушили на 2.0 л — проблем не было, Кто глушил подскажите…
- DavidPoity сказал за это спасибо
Главное, ребята — перцемне стареть!
#2
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2011 — 19:08
Цитата(zidan4eg @ 14.4.2011, 18:55)
заглушил трубку входящую в EGR от картера…
Завел — типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет…
Загарелась ошибка — прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как — ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что — подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему… Сижу просто тут с наполовину разобранным машином…
Вроде же глушили на 2.0 л — проблем не было, Кто глушил подскажите…
На 2.0 проблем не было — а это на чем???
Есть такая расшифровка — только не знаю правильная ли.
P0488 рециркуляции отработавших газов положения дроссельной заслонки диапазоном / производительность
#3
Alex71
Alex71
- Город:Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2011 — 19:14
Может забить на ошибку ? Или она на приборке высвечивается ?
#4
dmitriy64
dmitriy64
- Город:Харьков
- Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2011 — 19:47
у меня то же самое светит пилу и сервис, если долго не глушишь добавляет значок проверь двигатель.при этом машина едет абсолютно нормально.я звонил официалам на сервис рено.ответ на этом двигателе ошибку будет светить.на работе двигателя это никак не скажется.убрать не получится.так что или ездить с дискотекой на табло или всё вернуть на место.ну лично мне с заглушкой больше нравится.
#5
Alex71
Alex71
- Город:Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2011 — 20:04
Цитата(dmitriy64 @ 14.4.2011, 20:47)
у меня то же самое светит пилу и сервис, если долго не глушишь добавляет значок проверь двигатель.при этом машина едет абсолютно нормально.я звонил официалам на сервис рено.ответ на этом двигателе ошибку будет светить.на работе двигателя это никак не скажется.убрать не получится.так что или ездить с дискотекой на табло или всё вернуть на место.ну лично мне с заглушкой больше нравится.
Надо тогда обманку поставить, типа реле и пара сопротивлений. Для 1,9 могу нарисовать, а 2 литра не видел никогда, если есть возможность сфоткайте клапан на двигателе, и разъем управления.
#6
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2011 — 20:14
Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 20:04)
Надо тогда обманку поставить, типа реле и пара сопротивлений. Для 1,9 могу нарисовать, а 2 литра не видел никогда, если есть возможность сфоткайте клапан на двигателе, и разъем управления.
Не получится.
Принцип и разъем тот же.
Но там помимо клапана еще что то есть.
Я еще не разбирался.
Вот на скорую руку нашел еще часть системы — разбираться надо.
Прикрепленные изображения
#7
Alex71
Alex71
- Город:Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 14 Апрель 2011 — 21:52
Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 21:14)
Не получится.
Принцип и разъем тот же.
Но там помимо клапана еще что то есть.
Я еще не разбирался.
Вот на скорую руку нашел еще часть системы — разбираться надо.
Видимо датчик или давление или температуру меряет, но все решаемо. Нужны фотки «живого» датчика и клапана.
#8
zidan4eg
zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 09:25
спасибо Всем кто отозвался, сегодня попробую методом Опеля приглушить…
Т.е. в заглушке 3 дырки сделать…
Ps ошибка загарается при достижении двигателем рабочей температуры… Джеки чан загарается при долгой поездке и уже не тухнет… Свечка и сервис тухнут после заглушки, но как заведешься и проедешь на теплом двигателе загараются опять…
Обмануть думаю не удастся потому что в клапан ЕГР снизу входят картерные газы слева подхлдит воздух из дроссельной заслонки а справа выход на двигатель подача воздуха…
в 1,9 как я понимаю проще там воздух идет напрямую в двигатель, а егр имеет только вход и выход картерных газов… — думаю так… По-этому там проблем меньше…
на 2.0Dci думаю, расходомер измеряет подачу воздуха, и ошибка выскакивать может из-за большего его потребления… как то так…
Отпишусь помогут дырки или нет…
Но на опель вектра Ц — с дырками в пркладке — ничего не ругается, а егр засирается не так быстро…
PS Прималюкс — хим средство — очень классно отмывает! ЕГР как новых становится!! — может кому поможет…
Главное, ребята — перцемне стареть!
#9
zidan4eg
zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 09:52
Буду пробывать сделать так…
Если светомузыка появится вновь — то уберу прокладку… Придется чистить каждое ТО.
егр фото
Прикрепленные изображения
Главное, ребята — перцемне стареть!
#10
zidan4eg
zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 10:08
Главное, ребята — перцемне стареть!
#11
zidan4eg
zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 18:54
поставил прокладку с дырками — ошибка…
снял заглушку пока вообще…
Блин, а кто-то ведь тут глушил 2.0Dci и ошибок не было, или как обманули?
Главное, ребята — перцемне стареть!
#12
dmitriy64
dmitriy64
- Город:Харьков
- Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 19:24
#13
Primavod
Primavod
- Город:Севастополь
- Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 19:48
Цитата(zidan4eg @ 15.4.2011, 19:54)
поставил прокладку с дырками — ошибка…
снял заглушку пока вообще…
Блин, а кто-то ведь тут глушил 2.0Dci и ошибок не было, или как обманули?
чтобы ее поставить морду надо разбирать?
#14
dmitriy64
dmitriy64
- Город:Харьков
- Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 20:21
да .морду нужно разбирать
кстати появилась идея.может заглушка установленная на фланце сразу под клапаном просто мешает нормальному ходу заслонки? тогда плавающая ошибка понятна.а если попробовать заглушить другой фланец?
#15
Primavod
Primavod
- Город:Севастополь
- Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 20:52
поезжу ка я так наверно, не нужны мне эти танцы с бубном, как говорится не мешай технике работать и она тебя не подведет
#16
Shukaev
Shukaev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Город:Симферополь
- Автомобиль: Renault Trafic 1.9
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 21:16
Цитата(zidan4eg @ 14.4.2011, 17:55)
заглушил трубку входящую в EGR от картера…
Завел — типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет…
Загарелась ошибка — прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как — ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что — подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему… Сижу просто тут с наполовину разобранным машином…
Вроде же глушили на 2.0 л — проблем не было, Кто глушил подскажите…
то же на 1,9 заглушил в результате проехал 1км загорелась спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибка 0100 (Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне
диапазона рабочих характеристик)и 0400(Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа) удалил ошибки проехал 1км опять загорелось спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибки те же, так и оставил
Сообщение отредактировал Shukaev: 15 Апрель 2011 — 21:18
#17
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 15 Апрель 2011 — 21:22
Цитата(Shukaev @ 15.4.2011, 21:16)
то же на 1,9 заглушил в результате проехал 1км загорелась спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибка 0100 (Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне
диапазона рабочих характеристик)и 0400(Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа) удалил ошибки проехал 1км опять загорелось спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибки те же, так и оставил
Так у Вас проблемы с воздухомером еще.
#18
Shukaev
Shukaev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 26
Начинающий Опелевод
- Город:Симферополь
- Автомобиль: Renault Trafic 1.9
- @Упоминание
Отправлено 16 Апрель 2011 — 11:47
Цитата(ГЮГ @ 15.4.2011, 20:22)
Так у Вас проблемы с воздухомером еще.
почему? машина нормально едет набирает обороты, по логике на расходомер идёт больше воздуха чем положено по программе из за заглушенного ЕГР вот и ошибка в компе, или я неправ?
#19
Alex71
Alex71
- Город:Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Отправлено 16 Апрель 2011 — 12:54
Цитата(dmitriy64 @ 15.4.2011, 21:21)
да .морду нужно разбирать
кстати появилась идея.может заглушка установленная на фланце сразу под клапаном просто мешает нормальному ходу заслонки? тогда плавающая ошибка понятна.а если попробовать заглушить другой фланец?
Видимо так оно и есть, заглушка мешает ходу заслонки.
#20
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 16 Апрель 2011 — 14:34
Цитата(Shukaev @ 16.4.2011, 11:47)
почему? машина нормально едет набирает обороты, по логике на расходомер идёт больше воздуха чем положено по программе из за заглушенного ЕГР вот и ошибка в компе, или я неправ?
Воздухомер тупо меряет расход воздуха и его температуру.
Если по нему ошибка — значит проблемка по нему тоже, как и по ЕГР — итого две.
-
12th July, 2021, 11:52 AM
#1
Need Renault Trafic 3 2015 1.6hdi EDC17C84 DTC off P0488
Please need DTC OFF P0488 EDC17C84 (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance)
Renault Trafic 3 2015 1.6dci EDC17C84 10SW0110081251_8E0Thanks friends!
if I have helped just press [Thank You] and [REP] buttons.
I am looking for ECM Titanium FULL with the Driver Maker plugin is preferred, but is not required. Even without subscription.
Genuine preowned. Please PM or contact by email if you have for sale.
-
12th July, 2021, 12:46 PM
#2
Originally Posted by vagdiag0com
Please need DTC OFF P0488 EDC17C84 (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance)
Renault Trafic 3 2015 1.6dci EDC17C84 10SW0110081251_8E0Thanks friends!
here..let me know if works
-
The Following User Says Thank You to rfernandes For This Useful Post:
vagdiag0com (12th July, 2021)
-
12th July, 2021, 12:46 PM
#3
Originally Posted by vagdiag0com
Please need DTC OFF P0488 EDC17C84 (Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance)
Renault Trafic 3 2015 1.6dci EDC17C84 10SW0110081251_8E0Thanks friends!
One time help mate, 10 year here and your statistics suck, improve them if you want to get help in future.
Regards,
-
The Following User Says Thank You to morgano For This Useful Post:
vagdiag0com (12th July, 2021)
-
12th July, 2021, 12:47 PM
#4
-
12th July, 2021, 02:49 PM
#5
Originally Posted by morgano
One time help mate, 10 year here and your statistics suck, improve them if you want to get help in future.
Regards,
I am not so fast as many of others. But I am trying to help in hard cases if possible. And I didn’t ask for thanks and reputation before.
Thank you and rfernandes
Your solutions are same, only the cks is calculated and not.if I have helped just press [Thank You] and [REP] buttons.
I am looking for ECM Titanium FULL with the Driver Maker plugin is preferred, but is not required. Even without subscription.
Genuine preowned. Please PM or contact by email if you have for sale.
-
13th July, 2021, 02:48 PM
#6
Originally Posted by rfernandes
here..let me know if works
Works great. The car passed MOT. Thanks friends!
if I have helped just press [Thank You] and [REP] buttons.
I am looking for ECM Titanium FULL with the Driver Maker plugin is preferred, but is not required. Even without subscription.
Genuine preowned. Please PM or contact by email if you have for sale.