P0488 ошибка киа соренто

На приборке выскочил Джеки-чан, подключил OBD2, считал ошибку p0488(система рециркуляции отработавших газов EGR, управление положением заслонки проблемы диапазонов)

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Решил почистить клапан, снял его по старой схеме
www.drive2.ru/l/10146516/
В этот раз почистил более качественно, дополнительно снял верхнюю крышку и прочистил внутренний механизм

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Фото уже чистого механизма, он был весь в саже, шток вообще не ходил.

Поставил всё на место после чистки, но после того как проехал пол часа, во время остановки на светофоре ошибка сного повторилась))
Сного всё разобрал прочистил более качественно с замачиванием в очистителе карбюратора, так же заливал во внутрь механизма очиститель, но ничего не удалось, клапан всё равно клинит.
Начал серфить в интернете новый клапан стоит 8-9 тысячь рублей, прошивка чтобы отключить EGR 8000рублей при механической глушке EGR нужна прошивка чтобы не горела ошибка на преборке.
После долгих поисков наткнулся на очень полезную статью
www.drive2.ru/l/4604052/
Было решено заглушить egr так же
, раздвинул контакты на электродвигатель клапана, изолировал их термоусадкой для большей надёжности не замыкания их на корпус, всё собрал, подключил OBD2 скинул ошибку клапана EGR.
При глушении данным методом ошибка с приборной панели пропала, считывается другая ошибка только по obd которая говорит об малом напряжении на клапане EGR.
После того как заглушил клапан по моим ощущениям на холостых машина стала работать более приятно, вибрации уменьшились, на низких оборотах тяга увеличилась.
Не рекомендуется глушить клапан EGR данным методом тем, у кого сажевый фильтр ещё не вырезан так как програмно не будет запускаться его очистка.
Сам клапан EGR это бесполезная экологическая хрень, которая губит двигатель сажей, он находится в открытом состояни лишь на холостых оборотах, под нагрузкой вместо выхлопных газов в систему подаётся кислород.

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0488
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0488
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и соединений
  7. Проверка клапана
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0488 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Throttle Control Circuit «A» Range/Performance».

Диагностический код неисправности OBD-2 P0488 означает, что блок управления двигателем обнаруживает проблему со скоростью потока в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Или отсутствие напряжения в цепи соленоида EGR.

Код ошибки P0488 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

При появлении проблемы, компьютер смотрит на сигналы напряжения от клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Чтобы определить, являются ли они правильными, на основе входных и эталонных данных из памяти.

Когда модуль управления двигателем обнаруживает разницу, он сообщает о проблеме с приводом впускной дроссельной заслонки и устанавливает код P0488.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0488 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0488 не высокая, вы сможете продолжить движение, управляемость останется на том-же уровне. Но токсичные выбросы автомобиля увеличатся, и вы не сможете пройти проверку из-за их высокого содержания.

Причины возникновения ошибки

Код P0488 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между дроссельным клапаном системы рециркуляции отработанных газов и PCM.
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Дроссельный клапан рециркуляции замкнут на массу.
  • Неисправен дроссельный клапан системы рециркуляции.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0488

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0488:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0488 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0488, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Проверка проводов и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими, нет ли на них зеленого оттенка, указывающего на коррозию.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностический код неисправности P0488 из памяти и посмотрите, возвращается ли он.

Проверка клапана

Если код P0488 вернется, нам нужно будет проверить дроссельный клапан EGR и связанные с ним цепи. Как правило, к дроссельному клапану рециркуляции отработавших газов подходит 3 или 4 провода.

Отсоедините жгут проводов от дроссельного клапана рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь клапана управления дроссельной заслонкой EGR. Если на клапане нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к клапану.

Если напряжение в норме, проверьте надежность заземления, подключите контрольную лампу. Один конец провода к плюсу аккумуляторной батареи 12 В, другой к цепи заземления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Можно пошевелить жгутом проводов, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа. При мигании, можно сделать вывод о прерывистом соединении, которое необходимо устранить.

Если все предыдущие проверки выполнены, но вы продолжаете получать ошибку P0488, это, скорее всего, указывает на отказавший клапан дроссельной заслонки EGR. Хотя отказавший PCM также не стоит исключать до тех пор, пока не будет заменен клапан управления дроссельной заслонкой EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0488 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hino
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Renault (Рено Лагуна, Мастер, Трафик)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0488 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0486, P0487, P0489, P0490.

Видео

Hyundai Santa Fe 2013 2.2 CRDI ошибка P0488 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Santa Fe 2013 2.2 CRDI ошибка P0488


Закрытая тема.
  1. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Hyundai Santa Fe 2013 2.2 CRDI ошибка P0488, пробег 12 т.км, после появления кода больше 3000 оборотов не развивает. Клапан EGR сняли, промыли. При подаче напряжения на мотор EGR шток двигается. На прогретом моторе, после запуска положение EGR меняется от 5 до 20 %, ШИМ сигнал присутствует. Через 2-3 минуты положение EGR 0%, ШИМа нет,получаем код P0488, заглушили, завели через пару минут опять аварийный режим. Подскажите логику появления кода P0488.
    Диагностикой дизелей занимаюсь недавно, поэтому прошу сильно не пинать.

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
    или «Рециркуляции Отработавших Газов Положения Дроссельной Заслонки Диапазон Регулирования/Performnace»

    Возможно проблема в засорении подвода
    Код ошибки возможно не очень корректный, зависит от сканера (каким читаешь)

  3. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    P0488 Сканер Carmanscan Lite. Пробег 12000 км. Больших нагаров еще нет.

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  5. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    ohotnik, разьем с ЕГР снимите и посмотрите какой загорится код и загорится ли P0488…

  6. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Разъем с EGR снимали, код ошибки другой.

  7. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Сбросьте код, чтобы вывести двигатель из аварийного режима посмотрите что происходит по ШИМу и по положению заслонки на оборотах средних и выше среднего. Либо в меню исполнительных механизмов на ХХ подвигайте заслонку , при этом посмотрите как меняется расход входного воздуха.
    Ошибка по датчику положения заслонки ЕГР. Если с проводкой до блока все гуд, то привод износился , либо на дорожках датчиков положения проблема .

  8. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Вы имеете в виду дроссельную заслонку или клапан EGR?

  9. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    ЕГР конечно же
    на нынешних дизельных его устройство аналогично дроссельной заслонке. мотор с редуктором и датчик положения.

  10. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    p0488-Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range/Performnace или Диапазон/Работа контроля за положением дросселя рециркуляции выхлопного газа. Не похоже на проблему с ДПДЗ.

  11. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    Не пойму что вы заладили про дроссель
    Еще раз объясняю. Ни в одном моем сообщении про ДПДЗ не было ни слова
    Речь и шла о Gas Recirculation Throttle Position
    по которому у вас дефект 0488
    там пять контактов на разъеме из которых два на эл.мотор , остальные — на датчик положения Gas Recirculation Throttle Position sensor
    во по этому датчику и ищите где проблемы
    начните с управления этим устройством через меню ИМ.

    Последний раз редактировалось leomond; 22.10.2014 в 14:29.

  12. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Я имел ввиду датчик положения заслонки EGR, тест исполнительных механизмов проходит успешно. Мне нужен алгоритм выставления кода P0488.

  13. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    Если по простому сказать, то по потоку воздуха через ДМРВ он вычисляет открылся ЕГР или нет. Коллеги поправят меня, вдруг корейцы другое придумали.

    Обычно всегда смотрю не забит ли воздушный фильтр. Недавно был ховер с похожей проблемой, ну там трусняк какой-то затянуло в корпус фильтра, видать масло проверял и забыл.

    Последний раз редактировалось Super_AVA; 22.10.2014 в 15:56.

  14. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    а зачем вам это? в общих чертах код выставляется когда не достигнут предел при заданном сигнале управления , либо недостоверный сигнал датчика положения заслонки. Вешайте ослик на сигнальный провод и смотрите что там происходит . Может на резистивную дорожку что поднесло ( бывает по штоку масло из впуска попадает) либо проблемы по гребенке эл. мотора. Если там по проводке нет проблем , и узел ЕГР даже после зависания и последующей промывки чудит по положению— есть смысл его приговорить к замене.
    но пробег маловат для таких событий, если не скручен конечно.

  15. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Заменим клапан egr, потом отпишусь

  16. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

  17. Аватар для ohotnik

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    20.07.2006
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Клапан не меняли, промыли дроссельную заслонку и заслонку на выхлопе. До сих пор все работает, что помогло не понятно.

  18. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    не, так раньше было, когда вакуумом управлялся клапан . хотя даже на вакуумных встречал датчики положения.
    ныне — исключительно по датчику положения заслонки егр .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4.

Удаление ЕГР / Kia Sorento 2.2 CRDI

Чип тюнинг Kia SorentoЧип тюнинг Kia Sorento 2.2 CRDI

Удаление ЕГР Kia Sorento 2.2 CRDI 197 л. с. / 421 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 33 л. с. и 64 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление ЕГР Kia Sorento

Удаление ЕГР Kia Sorento 2.0 CRDI 186 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Kia Sorento 2.0 CRDI 185 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Kia Sorento 2.2 CRDI 200 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Kia Sorento 2.2 CRDI 197 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Kia Sorento 2.2 CRDI 2012+ 197 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Kia Sorento 2.2 CRDI 2020+ 199 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Kia Sorento 2.5 CRDI 140 л.с. Подробнее
Удаление ЕГР Kia Sorento 2.5 CRDI 170 л.с. Подробнее

Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 — низкая пропускная способность;
  • P0402 — высокая пропускная способность;
  • P0403 — сбой в работе;
  • P0404 — выход из диапазона регулирования;
  • P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
  • P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
  • P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 — цепь датчика положения клапана;
  • P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 — замыкание на +;
  • P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 — выход из диапазона регулирования;
  • P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 — сбой в работе EGR;
  • P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.

Найдена следующая информация по ошибке P0488 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit «A» Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0488 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Проводка, плохой контакт, ECM

Проводка, плохой контакт, ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P0481 ошибка опель мокка
  • P0487 ошибка пежо
  • P0487 ошибка дизель
  • P0481 ошибка fiat doblo
  • P0481 код ошибки нива шевроле

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии