P0486 ошибка land rover

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0486
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0486
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0486 звучит как «неисправность датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0486

Ошибка P0486 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общий отказ или неисправность в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0486 – неисправность датчика "B" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0486 неисправность датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0486 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0486 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0486 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0486

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0486:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0486 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0486, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0486. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0486 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Рендж Ровер)
  • Nissan (Ниссан Примера)
  • Renault (Рено Сценик)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0486 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P046E, P046F.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0486 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (2018-202_):

На русском языке:

Датчик положения клапана В системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Sensor «B» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0486 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Evoque 2:

Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0486
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0486
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0486 звучит как «неисправность датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit Malfunction».

Ошибка P0486 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общий отказ или неисправность в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0486 – неисправность датчика "B" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0486 неисправность датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0486 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0486 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0486 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0486

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0486:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0486 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0486, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0486. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0486 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Рендж Ровер)
  • Nissan (Ниссан Примера)
  • Renault (Рено Сценик)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0486 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P046E, P046F.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0486 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (2018-202_):

На русском языке:

Датчик положения клапана В системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Sensor «B» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0486 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Evoque 2:

Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

Комментарии к теме код ошибки p0486 Land Rover Range Rover Evoque Coupe

Парк Носиков

ОО СПАСИБО СЕРГЕЙ ЗА ВИДЕО ВСЕ ПОНЯТНО!!! НО Я ПОПРОБУЮ ЕГО ЧЕРЕЗ ВЕРХ ВЫДЕРНУТЬ!! ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ БЕЗ ГОЛОВЫ ТО В ДВОЕМ МОЖНО ЛЕГКО ВЫТАЩИТЬ ЧЕРЕЗ ВЕРХ!!!

Геппинг Карабаш

Делай!!! Оставляй себе!

Pirro

У меня бош и хомута нет ни какого

Ваган

Такие условия прописываются при установке новых амортов

Shu

* Люди покупают авто чтобы заправлять, а заправляют чтобы ремонтировать! Где справедливость, всегда платишь! *

Хаир

А вы никогда не задумывались,почему они клинят??.Ааааа!..Т ормозушку надо менять каждые 2-3года.Почему?Да потому что она гигроскопична,то биш,влагу втягивает от перепада темп.И супорт самое слабое место,начинает ржаветь из нутри.О как!

Koby

После замены прокладки двигатель заводится но спустя несколько секунд глохнет, подскажите пожалуйста что может быть?

Макар

Кому вз пишите 12

Сопилова Лорик

Дивився це відіо Молодець мужик!
Але! Можна і не знімати всю торпеду я зняв лиш нижню частину (поличка права,ліва і борода) дальше витяг всю печку на вулицю розібрав поклеяв і ПОРЯДОК!!!
А тобі Мужичок (автор) велике СПАСИБІ!!!

Сымбат

все супер молодец,вот только шарики метить надо было.

Гига

ваз 2115 при повороте в лево или вправо. на ходу, слышен треск. это гранаты трещат?

Геворг Чиненов

Александр все в тему говоришь. Тоже торможу двигателем. Расход как и средний падает и по факту тоже падает.

Ворон

Автор красавчик. Рассказал показал все как надо?спасибо большое

Симон

Четко объясняют молодцы ребята 5 с плюсом

Вольдемар

У меня тоже такой шум из коробки особенно когда движок подстраивает,что делать?, менять? или оставить. Меган 2 дизель

Eilis

Что то ты меня прям ‘зацепил’ этой бричкой на вариаторе, прям желание проснулось присмотреться к ней подробнее. Достаточно мощная, достаточно быстрая, и на вариаторе, и размерчик, для одного или для двух, в самый раз. ‘шумку’, судя по всему, придётся всё же дополнительно делать. И по возможности, пожалуйста,замеряй шум в салоне, это чертовски важный показатель. Ну лайк конечно же)

Слободской Исмоил

В канделах сила света, одна реклама..

Varden

нужно шлифонуть плоскость блока.без гильз он кривой 100%!когда тянете головку а там усилие большое поднимается блок в местах где резьбы для болтов головки.соответс твенно там возле воды яма.вот он и прошел мало после установки новой прокладки.короче нужно снимать мотор и полностью разбирать его.шлифовать плоскость под головку

Macarthur

Да уж!) Пол машины наговорил…

Ковалеренко Зай

Не надо меня благадарить.

Труда

У меня поломали слесаря черную колодку, которая в датчик темп.двигателя входит. Не подскажите, с чем она продается?, с датчиком не продается…

Назер

а где замена лампы поворота в передней фаре?

Марик

Спасибо! Надо у своей проверить.Андрей смотрю кузов к раме приварин,слышал что раму по горизонту нельзя варить лопнет.

Остин

Масло вовремя менять надо и все!

Абакар

На драйве есть???Как тебя найти и город проживания?Если что заказать.

Унюшкин Мгер

В каком городе это удовольствие?

Триганова Жадра

Салам руки в масле, есть лишный антенный шток у вас на продаже, у меня сама шток сломан когда покупал машину RX-а то холостой крутиться по этому снял полнюстью корпуса

Штерн Туткевич

афтар натуральный осёл… тупо утеплил дверные карты… причем здесь шумоизоляция???

Shilo

диод параллельна катушки реле.Задержка уменьшится

Дорсет

Левый привод через отверстие справа можно выбить

Арофикина Мадонна

Короче геморр полный с обслуживанием! особенно замена масла в двигателе и свечи.

Рабош Коминтерн

4,31 самое классное — ємоции.

Тарон Савов

про повышенный расход бензина тема не раскрыта была)

Jarrell

Серёга чё трубочку п ачитил и в сё штоли ответ напиши пажалуста

Storme

А что делать если ручник работает а сами тормоза очень слабо работают (колодки не стёрты, подтеканий жидкости нет)

Михай

автор а у тебя автомат или мех коробка? я понял что ты поддонкратил и на передаче прогнал колесо чтобы услышать вой?

Ром

Классно, но ты же не сказал, что тогда и масло надо будет долить в АКПП, так как грамм 500 уйдет, в новые трубки и радиатор, и коробке не будет хватать масла Как с этим быть? как просчитать сколько надо доливать масла?

Фарух

Мерседерс емел 320 он так делает

Холл

микроооооооооооооооо ооооооооооооооооооо ооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооо ооооооооооооооо ооооооооооо где

Джамшед

У меня камри 20 плавает оборот машина дергается тахометра,свечи черные мне сказал 2родные 2 другой,15-20с есть какойта искра прям бум делаеть,в чем причина???

Магжан

Этот сработает на восьмерку

Чеприн Бен

…, какую … ты несешь! Это …

Алвар

Юра ПРИВЕТ! Напиши пожажалуйста в чем проблема, у меня тоже-самое,вот мучаюсь уже 1,5 года. Прошёл 3 диагностики, все говорят разные причины: рейка,корданчик вала и рулевый тяги. Что???

Вулкан

Спасибо Дружище, с новым годом тебя!!! спасибо за видео познавательные, удачи успехов в Новом 2018 году!!!

Санчо

Молодцы ребята,а от пульсового зарядника так можно проверить

Винни

Доброго времени суток. У меня Фрил 2010 года. Проблема та же! Только вот некоторые детали, на сколько я понимаю, немного иначе. На хвостовике 23 грани, у вас в видео 27. И вопрос сразу об этом: как создали ключ? Ладно ещё ключ на 41 не так то сложно добыть, а второй? Я никак не могу найти ничего подобного чтоб создать саму трубку с 23 гранями… Второй вопрос: как на счёт регулировки расстояния самого хвостовика к планетарке? Тоесть достаточно просто поменять 2 подшипника зажать до нужного, собрать на место и всё? Всё идеально? Этот нюанс мне непонятен… да и регулировка стука между планетаркой и хвостовиком тоже думаю нужна… Заранее спасибо за ответы

Эдельвейс

7:14 в верхнем правом углу листа

Симошенко Батыр

привет,ты на что снимаешь? отмечу хорошее качество картинки и звука.

Анеля

надо ж так ушатать ходовку, живого ниче не осталось

Ридель

Когда будете снимать панель Окуратней не сломайте защёлки очень хрупкий пластмасс.

Форсайт

Здравствуйте. у меня компрессор постоянно работает. он же должен отключатся через какой то мин. подскажите пожалуйста принципы работы.без остановки сколько должен он работать

Илона

Я пользуюсь похожим аппаратом,у нас есть в продаже для этого специальные пыльники фирмы BANNER.С обычными не всегда прокатывает,рвутся 7 из 10…

Панкрат

я уже отписался от канала, смотрите и наслаждайтесь, только ацтаньте от меня)

  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


1


Land+Rover 
11-04-2015, 06:19 PM

Hi

I need to remove EGR from a Land Rover 4.4 TDI V8
I get codes

p0486-17
Exhaust gas recirculation sensor B
p040d-00
Temperature sensor A

EGR is block off and I get very hard idle.

Thanks given by:

Reputation:
2

Thanks Given: 3
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Oct 2012


2


Land+Rover 
11-04-2015, 09:06 PM
(This post was last modified: 11-04-2015, 09:26 PM by virakoung1.)

HELLO
THIS IS EGR OFF

Attached Files

.rar

NO EGR.rar

Thanks given by:

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


3

11-05-2015, 03:53 PM

Thanks for the file
I flash it on the car. I do not get egr fault BUT the car as soon as it cranks, dies. I have to press full throttle just to keep it running at 500rpm . Is there any way that the fuel map when EGR is on was left as it was? It looks like the car is too lean.

I am also getting a fault for DPF now. Any help appriciated

Thanks given by:

fa2st  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
162

Thanks Given: 26
Thanks Received: 423 (110 Posts)

Posts: 
435 
Threads: 
5

Joined: Apr 2013


4

11-05-2015, 04:06 PM

solved?

[Image: koXQbwt.gif]
FACEBOOK —> FA2ST PERFORMANCE
SKYPE —> ALEFER90

Thanks given by:

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


5

11-05-2015, 06:06 PM

No. It doesnt work.the egr fault is gone but the car doesnt idle at all

Thanks given by:

Reputation:
2

Thanks Given: 3
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Oct 2012


6


Land+Rover 
11-05-2015, 06:48 PM

HELLO
TRY THIS

Attached Files

.rar

no egr.rar

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


7

11-17-2015, 03:41 PM

Thank you very much for the file. The file worked great for 3 days. After 3 days The CELL came on and the car when in safe mode. I got this Fault code
p0486-17
exhaust gas recirculation sensor b circuit- circuit voltage above thresholt.
can we delete all egr and dpf related faults?

Thanks given by:

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


8

11-18-2015, 04:56 PM

can anyone help?

Thanks given by:

bohosh  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
101

Thanks Given: 241
Thanks Received: 553 (302 Posts)

Posts: 
1,363 
Threads: 
13

Joined: Jan 2012


9

11-18-2015, 05:33 PM

I’m confused. U ask about egr-off and at same time u ask about «delete all egr and dpf related faults».
So what you want…egr-off or egr and dpf off?

Thanks given by:

  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


1


Land+Rover 
11-04-2015, 06:19 PM

Hi

I need to remove EGR from a Land Rover 4.4 TDI V8
I get codes

p0486-17
Exhaust gas recirculation sensor B
p040d-00
Temperature sensor A

EGR is block off and I get very hard idle.

Thanks given by:

Reputation:
2

Thanks Given: 3
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Oct 2012


2


Land+Rover 
11-04-2015, 09:06 PM
(This post was last modified: 11-04-2015, 09:26 PM by virakoung1.)

HELLO
THIS IS EGR OFF

Attached Files

.rar

NO EGR.rar

Thanks given by:

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


3

11-05-2015, 03:53 PM

Thanks for the file
I flash it on the car. I do not get egr fault BUT the car as soon as it cranks, dies. I have to press full throttle just to keep it running at 500rpm . Is there any way that the fuel map when EGR is on was left as it was? It looks like the car is too lean.

I am also getting a fault for DPF now. Any help appriciated

Thanks given by:

fa2st  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
162

Thanks Given: 26
Thanks Received: 425 (111 Posts)

Posts: 
435 
Threads: 
5

Joined: Apr 2013


4

11-05-2015, 04:06 PM

solved?

[Image: koXQbwt.gif]
FACEBOOK —> FA2ST PERFORMANCE
SKYPE —> ALEFER90

Thanks given by:

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


5

11-05-2015, 06:06 PM

No. It doesnt work.the egr fault is gone but the car doesnt idle at all

Thanks given by:

Reputation:
2

Thanks Given: 3
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Oct 2012


6


Land+Rover 
11-05-2015, 06:48 PM

HELLO
TRY THIS

Attached Files

.rar

no egr.rar

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


7

11-17-2015, 03:41 PM

Thank you very much for the file. The file worked great for 3 days. After 3 days The CELL came on and the car when in safe mode. I got this Fault code
p0486-17
exhaust gas recirculation sensor b circuit- circuit voltage above thresholt.
can we delete all egr and dpf related faults?

Thanks given by:

the dog  ***
Location Offline
Member

Reputation:
1

Thanks Given: 19
Thanks Received: 7 (5 Posts)

Posts: 
179 
Threads: 
58

Joined: Sep 2011


8

11-18-2015, 04:56 PM

can anyone help?

Thanks given by:

bohosh  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
101

Thanks Given: 241
Thanks Received: 556 (304 Posts)

Posts: 
1,363 
Threads: 
13

Joined: Jan 2012


9

11-18-2015, 05:33 PM

I’m confused. U ask about egr-off and at same time u ask about «delete all egr and dpf related faults».
So what you want…egr-off or egr and dpf off?

Thanks given by:

Contents

  1. Technical description and explained code P0486
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P0486
  5. Diagnose and repair of problems
  6. Check electrical circuits and connections
  7. On which vehicles does this problem occur most frequently
  8. Video

Fault code P0486 is called “Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor “B” Circuit Malfunction” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P0486

Error P0486 refers to a fault in the exhaust gas recirculation (EGR) sensor circuit. Displayed when the Powertrain Control Module (PCM) detects a general failure or malfunction in the electrical control of the sensor.

Fault code P0486 – exhaust gas recirculation sensor

The exhaust gas recirculation system is an integral part of the vehicle exhaust system. Its function is to prevent the formation of NOx (nitrogen oxides) in the cylinders in particular.

EGR is controlled by the vehicle’s computer, which opens or closes the exhaust gas recirculation system depending on load, speed and temperature. To keep the cylinder head at the proper temperature.

There are two wires that control and communicate with the computer. There are a total of 5 wires to the solenoid. Another 2 are battery voltage and ground. As well as one reference terminal for 5 volts, usually located in the center.

If the engine computer, does not see any voltage change when it tries to open or close the EGR valve, it is perceived as an error. Then code P0486 Exhaust Gas Recirculation Sensor “B” Fault is written into the memory.

This means that the changes in the electrical circuit do not correspond to the reference values or do not exist at all. The level of these values may vary depending on the make and model of the vehicle.

Unleaded fuel is prone to NOx (nitrous oxide) formation at extreme engine cylinder temperatures. The exhaust gas recirculation system sends a controlled amount of exhaust gas back to the intake manifold.

This is done to sufficiently dilute the incoming fuel mixture. This is to reduce the cylinder head temperature below the temperature at which NOx is generated.

Proper operation of the exhaust gas recirculation system is not only necessary to prevent NOx emissions. It also provides the engine with more power without detonation and a leaner fuel mixture for better fuel economy.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P0486 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. Check engine control lamp on the control panel will light up (the code will be written to the ECM memory as a fault).
  2. Engine stalls or starts poorly.
  3. Floating revolutions, as well as attempts to stall at idle.
  4. The vehicle engine may become unstable.
  5. Increased fuel consumption.
  6. Decrease of the engine power.
  7. Sometimes there may be no symptoms, despite the stored fault code.

The severity of code P0486 is high, but if there are no other symptoms besides the malfunction indication, the problem is considered moderate. But this should not become a factor for not solving the problem.

Factors that can cause this error code

The error code P0486 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Short circuit to the ground.
  • Wiring problem or damaged connector.
  • Corrosion of electrical wires or connections.
  • Clogged exhaust gas recirculation valve ducts.
  • The exhaust recirculation system vent is clogged.
  • Exhaust differential pressure sensor ducts may be clogged.
  • Damaged vacuum lines or hoses.
  • Faulty exhaust gas recirculation valve position sensor or absolute air pressure sensor in intake manifold.
  • Excessive accumulation of soot, which prevents free movement of EGR valve.
  • Defective EGR.
  • In rare cases, malfunction of engine control module (ECM).

How to fix or reset OBD-2 code P0486

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P0486:

  1. Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
  2. Clear the error codes from the computer memory and test-drive the vehicle to see if code P0486 appears again.
  3. If the error code appears again, visually inspect the electrical wires and connectors related to the exhaust gas recirculation system.
  4. If necessary, repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components.
  5. If the problem persists, check the exhaust gas recirculation system passages for blockage. Inspect the vacuum lines and check thoroughly for vacuum leaks.
  6. Check the operation of the exhaust gas recirculation valve and the vent control solenoid valve.
  7. Check the operation of the exhaust recirculation valve position sensor and the absolute intake manifold air pressure sensor.
  8. Measure the voltage of the system vent control solenoid valve circuit using a digital multimeter.
  9. Compare value with manufacturer’s data sheet, replace faulty valve if necessary.
  10. If problem persists, check and replace engine control module (ECM) if necessary.

Diagnose and repair of problems

The first step in the P0486 troubleshooting process is to review the Technical Service Bulletins (TSB). For known problems with a particular vehicle.

The advanced diagnostic steps are very vehicle specific. It may require, special equipment and knowledge to accurately perform the steps.

Allow your vehicle’s engine to cool down. In most cases, exhaust gas recirculation (EGR) systems are very hot. Since they are usually installed directly on the exhaust system. Therefore, if you don’t let the engine cool down, you can get burned.

Inspect all vacuum lines, they don’t tolerate high temperatures well, and it’s not uncommon in a recirculation system. Any vacuum line that is burned or broken should be replaced or repaired.

Lines are inexpensive, so it is best to replace all lines with new ones, especially if you find that one has failed. If one has severe wear and tear, it is likely that the others will need to be replaced soon, too.

Check electrical circuits and connections

Be sure to carefully check the integrity of the wiring harnesses involved. They often run along and around the exhaust pipe. Therefore, it would be a good idea to tie off any loose wires. If you find a burned wire, solder the connections and make sure they are properly insulated.

Inspect the vent solenoid for cracks and water intrusion. Also, make sure that the connectors are properly electrically connected and that the latches are not damaged or broken.

If available with access, you can remove the exhaust recirculation valve to check its condition. These valves are susceptible to significant soot buildup. Use carburetor cleaner and a toothbrush to remove soot from any soiled areas.

If the most common tests do not solve the problem with error P0486. You need to refer to your vehicle’s service manual to continue checking the electrical circuits.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P0486 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Fiat (Ducato)
  • Jaguar
  • Land Rover (Range Rover)
  • Nissan (Primera)
  • Renault (Scenic)
  • Suzuki (Grand Vitara)

Fault code P0486 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P046E, P046F.

Video

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P048586 volvo s80 ошибка
  • P0485 ошибка ситроен ксара пикассо
  • P0485 ошибка лада приора
  • P048397 ошибка вольво
  • P047b ошибка рено дастер дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии