P048397 volvo ошибка

staksyn

Был больше месяца назад

Станислав Акимов, 41 год

Я езжу на Volvo XC60
Москва, Россия

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Подскажите по ошибки, не включается большой вентилятор маленький работает. Большой снимал проверял, от 12В работает.

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Есть смысл снять-разобрать вентилятор. Скорее всего блок видит повышенный ток при работе

Я езжу на Volvo XC60 (1G)

Или модуль управления вентилятором умер

Вентилятор разбирал, у щеток износ миллиметра 4 по сравнению с новыми. Я то же думал щетки. Сегодня попробую снять с другой хс60 блок управления.

Да, все чистил. И запускается от внешнего источника без проблем.


staksyn

Вентилятор разбирал, у щеток износ миллиметра 4 по сравнению с новыми. Я то же думал щетки. Сегодня попробую снять с другой хс60 блок управления.

удалось подкинуть исправный блок? Помогло?

Снять не удалось. Купил этот блок QUATTRO FRENI QF75A00047 (Италия-Россия-Китай), вентиляторы закрутились не на долго и снова встали код ошибки ECM-P048387 не известная ошибка, я так понял не совместимость блока с мозгами. Купил перебранный блок вот здесь www.avito.ru/moskva/zapch…zhdeniya_volvo_1957160033. И все ЗАРАБОТАЛО три часа в пробках по дороге до дома без проблем.

Наконец-то моя эпопея с кондиционером закончилась ремонтом)

Небольшая предыстория:

1) При очередном осмотре авто было установлено, что проблема с компрессором кондиционера. Из-за чего он не холодит, а работает как вентилятор. Шумов никаких не было. Просто кнопку AC включаешь и он не холодит как раньше.

2) Найти контору по ремонту компрессоров было довольно сложно, т.к. отзывы не очень и везде фигурирует Автоматика — лидер рынка. Сразу хочу сказать, что это разводилы редкостные. Мое оценочное суждение. Взяли 1000 руб. за диагностику, но по факту ничего, конечно, не сказали. Могут определить проблему только после вскрытия. Т.е. данная процедура абсолютно бесполезна. Мне в сервисе обычном проверили герметичность системы и сразу сказали, что проблема в компрессоре. 

Автоматика начала рассказывать, что ценник на работы они не могут сказать,т.к. все вскрытие покажет и они цену определят по месту. 

Я не хочу долго писать, тем кто в танке, но Ремонт компрессора — это болото по выкачиванию бабла. Там может выйти один клапан, который в закупке стоит 2,5 т.р, а по факту они скажут, что перебрали все и поставят ценник 20-25к. В любом случае, придумать как развести клиента как два пальца…

Поэтому тут сразу начались качели, что у вас может быть контур задет. Надо продувать все трубки и все это стоит уже 45 т.р.

Короче говоря . Восстановленный компрессор у них 20-25 т.р. Причем готовы дать свой, а ваш забрать за копейки , тысячи за 2-3.

Все остальные работы по обстоятельствам. (а это снять/поставить, хомуты всякие). При этом промывку радиаторов они не делают. В общем, не хотелось с ними связываться

Другая контора https://r134a.msk.ru вроде была норм, но по приходу не понравилась тоже. Очень похожа на Автоматику, только не так компетентны, ну и про продувку всего и вся тоже не забыли упомянуть, только ценник ниже. За псевдодиагностику взяли 500р 

3) Третья контора , которую нашел случайно через ззап (увидел восстановленный компрессор на xc60 и что они делают ремонт)  -это AC Repair (Ленинский 123а), https://www.acrc.center . Находятся в бывшем салоне Инфинити  и оказалось, что тоже как и Автоматика являются партнерами Денсо и по телефону как-то сложилось мнение о них, что норм. 

По факту оказалось, что сервис находится в бывшем салоне Инфинити. Все чисто и на хорошем уровне. Готовым были снять/поставить компрессор и сделать работы сопутствующие в соседнем сервисе. 

По итогу мне провели калькуляцию, что заменили уплотнения, шкиф и еще что-то там. Т.е. сделали полную переборку  и замену деталей. Сказали, что поршневая не задета. Масла нет в контуре. Только ремон компрессора с оригинальными деталями Денсо и снять/поставить компрессор на авто. 


Предложили еще заменить радиатор кондиционера, т.к. он требовал замены. Сказали, что их партнеры  (Честный сервис) все сделают нормально (это бывшие сотрудники дилерского центра Инфинити, какой-то чел там еще из Обухова работает приемщиком) . Озвучили ценник в 9 т.р. за снять/поставить и промыть. Жаль, что не согласовали со мной замену антифриза, т.к. я залил новый в прошлом году и мне залили ниссановский, но сделали все нормально. Еще я привез не тот радиатор. 

Хотел поставить Денсо вместо Ниссенс, но он не подошел для XC60 DCN10016 DENSO. Надо было брать 940159 NISSENS.

Ниссенс по итогу встал в 8 т.р. Оригинал стоит 20+, BEHR-HELLA — 18+ . советовали в в Ларсоне Бехру или оригу, но я решил сэкономить. Посмотрим, как поведет себя Ниссенс. 

Калькуляцию прилагаю. Авто прошло 10 лет и 180к 

Сейчас все работает нормально. Прошел только один день. Потом напишу, если что случится. Дали гарантию 1 год

а2.jpg

а1.jpg


Изменено пользователем Spyglass

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0483
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0483
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0483 звучит как «неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Rationality Check Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0483

Ошибка P0483 относятся к неисправности проверки рациональности вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.

Код ошибки P0483 – неисправность проверки рациональности вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

Код P0483 может быть установлен из-за механических проблем. Например, неправильная температура охлаждающей жидкости из-за заедания термостата или неисправного водяного насоса. Также могут быть проблемы с электрикой, неисправность цепи вентилятора охлаждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0483 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Серьезность кода неисправности P0483 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0483 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0483

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0483:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0483 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0483, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0483 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд C-Max)
  • GMC Envoy
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0483 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0484, P0485, P0495, P0526.

Видео

У тещи сломалась машина на пол пути до дачи, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было разобраться код ошибки 048397 volvo c30.

Комментарии к теме код ошибки 048397 volvo c30

Христос

братан!специально искал повторно твоё видео,чтоб выразить слова благодарности.Я три дня … с сигналкой,пока не нашёл твоё видео.похоже вся китайщина собрана на одних платах,хотя модели разные а подключаются почти все одинаково.Спасибо тебе братишка,за твоё суперское видео.это самое короткое ёмкое и умное видео во всём интернете.

Израиль

на гольфе 4 стоят 300мм тормоза???

Case

не надо уже менят ремен100%

Раб

Дядюшка Наиль, я тут так много понаписал!… Я понимаю, что Вас, эм-м.., стрёмно напрягать :) Но так, ради интереса и для пользы исследования, чтоб потом проанализировать: когда в след раз будете менять провода — переключайте свой чудесный китайский тестер на пределы измерения выше чем 20ком — 200ком, 2000ком,… Тогда увидим, а с каким же реальным сопр-ем в проводах к Вам смогли ещё доехать сами. Такая возможность есть только у Вас, мне не повезло: на моей — все провода хорошие :)

Шам

Жигулевский восьмерочный и его производные с конвейера гремят, а в мороз так и вовсе.

Дусанов Сократ

что за фишка висит слева?(на видео четко видно над маслофильтром) после замены ремня бросается в глаза. не помню, чтобы я ее откуда-то отсединял. под кондей чтоли?

Сала

А не проще снять фару???

Hurst

это все последствия высокого экологического класса этих моторов, по скольку они работают на сверх бедной смеси, то температура в камере сгорания очень большая и масло кипит, при пробеге масло смешивается с топливом которое неизбежно разрушает масляную структуру и начинает кипеть забивая маслянные каналы по которым должно отводиться масло снятое с поверхности цилиндра маслосъемным кольцом, поскольку впрыск непосредственный и послойный то и впускные клапаны тоже страдают от нагара, который образуется по тому же принципу, воздух не успевает охлаждать впускной клапан за то масло в впуске которое подбрасывает турбина или ВКГ проходящим потоком налипает на раскаленный клапан и спекается на нем образуя такую шубу, в целом задумка мотора хорошая! реализация не продуманная, да и за чем её продумывать машина свои 100 000 пробега проходит, а по европейским нормам это уже много! так что по сути мотор одноразовый как и авто, который потом по электрике начинает любить очередному владельцу мозг…

Жаркын

Попробуйте сбросить клемму минус с аккумулятора на 7-10 минут, чтобы стереть из памяти ошибку датчика. Если не помогло,попробуйте промыть бачок от накопившихся отложений.

Ачи

стыдно за производителей ваз а вам лайк

Бора

Стал замечать, что новые автомобили не блещут надежностью. Поэтому в семье 2 праворульных автомобиля. Alphard 2004 года и Хонда Фит 2006. Сложно ремонта двигателя или трансмиссии не проводил за 5 лет и 140тыс. км. пробега. Во основном пару сальников (Сибирь зимой — 40 это норма), а так же подвеску вкидывал и стойки и масла все менял. Все таки раньше машины были надежнее это факт. А платить 7млн. чтоб потом еще хлопот с нее поймать это уже край.

Катюха Бирилова

Игорь у меня гольф4 заправил первый раз полный бак и стрелка зашкалила в право до упора. что может быть под скажите. спасибо)

Шишебаров Серикжан

Позвони на счёт рычага

Cadenza

развод на баблишки. непроще продуть с компрессора не снимая радиатор

Зиннатшина Адия

ТЫ СЕБЯ СЛЫШЕШ???

Хусен

Та решетка была более секси

Ориф

Вд же пшикал, должны понизиться

Дробинский Король

Такое видео называется както так!!! И зачем ты его вообще выставлял???

Монте

Видно ребята с душой, не торопясь делают…Молодцы.. Побольше видосов пилите…

Дитрих

А почему родная восстановлению не подлежит?

Эмиль

В этом классе и в сочетании с мягкой подвеской шумка отличная. для сравнения прокатись в старой фиесте или кольте, сразу разницу поймешь.

Yakov

Себе сегодня поставил на копейку от 2108 ступицы,огонь)!!

Неделя

при этом при всех этих симптомах может быть кучу других диагнозов, при этом даже не связанных с топливом

Helaine

Подача материала заслуживает?

Кристофер

Может менты просто денег немного хотели? Вот и заварили эту кашу. Надо было подогреть гайцов, а теперь эту машину только на свалку, её уже никто больше не купит. Или на запчасти отдать.

Hurley

У меня больше года хрустит. Нет денег. Но я все еще гоняю)

Герт Инфантов

Отличный обзор!?

Гаджимурад Кепский

блеать, а у меня руль на том месте, помогите, что делать?

Свой

Друзья! Фирма Asam ложит эти втулки вместе с шаровыми. Тут менял вчера шаровые, взял asam по 300 рублей, а там в комплекте втулки.

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #1

Вентилятор не включается при росте Т
При включении кондея работает
Также, как заглушишь ДВС включает на обдув

Радиаторы помыты со снятием
Термостат был разломан и заменен контрактным с переносом датчика со старого

Ошибок DICE не выдает никаких

Прошу помощи!

Последнее редактирование:

gwynnbleidd

0

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,812
Возраст
34
Имя
Денис

  • #41

У меня схожая проблема, но с отличиями:
1. Вентилятор не запускался вообще, ни при пуске ДВС ни при включении АС.
2. По нему висела ошибка ECM-P048586
3. С виды принудительно не запускался.

Сервис назначил замену в сборе.

Сегодня я просто так от нечего делать снял и продул фишку. Надел. Заработало. Тест при пуске ДВС, включение при пуске АС. Попробовал выключить АС и подержать 2-2.5 тысячи чтобы запустился без АС — но не хватило терпения (да и машина была холодная+виды нет перегреть стремно).
Радиаторы мою (раз в 2 года\2 тысяч) полностью с разбором и заменой ОЖ. @PbMan, Ваш сервис готов попробовать спасти мой вентилятор (разобрать, заменить щетки?) Потому что другие пока отказываются («вентилятор неразборный меняем в сборе»)

Последнее редактирование:

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #42

У меня схожая проблема, но с отличиями:
1. Вентилятор не запускался вообще, ни при пуске ДВС ни при включении АС.
2. По нему висела ошибка ECM-P048586
3. С виды принудительно не запускался.

Сервис назначил замену в сборе.

Сегодня я просто так от нечего делать снял и продул фишку. Надел. Заработало. Тест при пуске ДВС, включение при пуске АС. Попробовал выключить АС и подержать 2-2.5 тысячи чтобы запустился без АС — но не хватило терпения (да и машина была холодная+виды нет перегреть стремно).
Радиаторы мою (раз в 2 года\2 тысяч) полностью с разбором и заменой ОЖ. @PbMan, Ваш сервис готов попробовать спасти мой вентилятор (разобрать, заменить щетки?) Потому что другие пока отказываются («вентилятор неразборный меняем в сборе»)

еще как разборный)))

gwynnbleidd

0

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,812
Возраст
34
Имя
Денис

  • #43

Осталось найти кто захочет возиться.

Я правильно понимаю что у вас не было ошибок в Виде, но в жару и пробку вент не включался при нагреве если не был включен АС? А если АС был включен — то все ог, независимо от жары\пробки?

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #44

Осталось найти кто захочет возиться.

Я правильно понимаю что у вас не было ошибок в Виде, но в жару и пробку вент не включался при нагреве если не был включен АС? А если АС был включен — то все ог, независимо от жары\пробки?

Все так! Но кондей отрубался если ож нагревалась сильно.
А мотор самому можно обслужить. Если никто не хочет.
Или снять его и в сервис по электромоторам любой.

gwynnbleidd

0

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,812
Возраст
34
Имя
Денис

  • #45

А мотор самому можно обслужить. Если никто не хочет.
Или снять его и в сервис по электромоторам любой.

Гаража нет и руки честно скажу. Не совсем их ..пы, но и не прямые)
В воскресенье попрошу протестить в сервисе. В тч чтобы попробовали в боксе до 100 раскрутить без АС и спровоцировать пуск вента

———-

Но кондей отрубался если ож нагревалась сильно.

А почему она нагревалась, если при включенном кондее венты работали? Или они дальше первой скорости не включались?

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #46

Гаража нет и руки честно скажу. Не совсем их ..пы, но и не прямые)
В воскресенье попрошу протестить в сервисе. В тч чтобы попробовали в боксе до 100 раскрутить без АС и спровоцировать пуск вента

———-

А почему она нагревалась, если при включенном кондее венты работали? Или они дальше первой скорости не включались?

Мотор можно и на улице без гаража достать за 10 мин. Далее отвертка молоток кусачки паяльник)))
Никакой квалифицированной работы.
Открыл/ почистил/ заменил щетки.

А про вкл/выкл вентилятора вопрос не ясен. Думаю модуль управления просто подогрелся, когда вент встал и кое-что отпаялось. Пропаял все где смог и гоняю нормально пока которую неделю.

Последнее редактирование:

gwynnbleidd

0

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,812
Возраст
34
Имя
Денис

  • #47

Кстати интересно, а если менять карлсоны в сборе от мондео с двигателем 2.5 подойдет? Разница в цене блин 10 тысяч…

gwynnbleidd

0

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,812
Возраст
34
Имя
Денис

  • #48

По результатам сервиса.

Вида видит «желтую» ошибку ECM-P048586 с повтором 4 цикла с 18.07 (учитывая что 19.07 я сдернул фишку и все заработало). Ошибку потерли, продули давлением и подогнули контакты фишки. Тестом пустили венты с ВИДЫ — включаются на всех скоростях, оба.

Вердикт — ездить, смотреть. Может был глюк. При повторении готовиться к замене вентов.

Но надеюсь все обойдется.

А вопрос совместимости вентиляторов от Mondeo с нашим 2.5Т открыт кстати, ибо разницы в 10 касарей…

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #49

По результатам сервиса.

Вида видит «желтую» ошибку ECM-P048586 с повтором 4 цикла с 18.07 (учитывая что 19.07 я сдернул фишку и все заработало). Ошибку потерли, продули давлением и подогнули контакты фишки. Тестом пустили венты с ВИДЫ — включаются на всех скоростях, оба.

Вердикт — ездить, смотреть. Может был глюк. При повторении готовиться к замене вентов.

Но надеюсь все обойдется.

А вопрос совместимости вентиляторов от Mondeo с нашим 2.5Т открыт кстати, ибо разницы в 10 касарей…

Не обойдется. Снимите моторчики вентиляторов, вскройте, продуйте, оцените износ щеток)))
Копеечное дело.
Но если есть желание и главное возможность купить диффузор в сборе-самое верное решение!

gwynnbleidd

0

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,812
Возраст
34
Имя
Денис

  • #50

Не обойдется. Снимите моторчики вентиляторов, вскройте, продуйте, оцените износ щеток)))
Копеечное дело.
Но если есть желание и главное возможность купить диффузор в сборе-самое верное решение!

А диффузор просто снимается? А то вида пишет что надо снимать ЭБУ, корпус воздушника и чуть ли не охладитель АКПП.

Какой пробег у Вас?

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #51

А диффузор просто снимается? А то вида пишет что надо снимать ЭБУ, корпус воздушника и чуть ли не охладитель АКПП.

Какой пробег у Вас?

Диффузор отщелкнуть от креплений. Откинуть немного от радиаторов и чуть вверх.
Далее можно не вытаскивая диффузор достать мотор с крыльчаткой открутив три болта.
Пробег 117

gwynnbleidd

0

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,812
Возраст
34
Имя
Денис

  • #52

Диффузор отщелкнуть от креплений. Откинуть немного от радиаторов и чуть вверх.
Далее можно не вытаскивая диффузор достать мотор с крыльчаткой открутив три болта.
Пробег 117

Спасибо. Прокачаю вопрос

TheTrooper

TheTrooper

0

Регистрация
8 января 2018
Сообщения
22
Марка машины
ВАЗ
Регион
Республика Крым

  • #53

Добрый день. bazil, подскажите втулку чем лучше смазать и подшипник нужно менять или нет (пробег почти такой же).

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #54

Добрый день. @bazil, подскажите втулку чем лучше смазать и подшипник нужно менять или нет (пробег почти такой же).

Смазал тем, что было))) Литол какой-то…
Подшипник не менял, он в порядке был, вроде бы
Год проездил почти уже. Второй пропеллер не обслужил, скоро займусь.

Davidson

0

Регистрация
9 апреля 2017
Сообщения
111
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Давид

  • #55

На фото выше мотор с щеточным узлом из пластика,Валео любит такое делать,при нагреве деформируется
купить оригинал Бош от волги,очень надежный мотор
пересадить муфту крыльчатки и 2 провода
забыть !))
1c3bf4dde962401d9bc312da88afdcdc.jpeg

Последнее редактирование:

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #56

На фото выше мотор с щеточным узлом из пластика,Валео любит такое делать,при нагреве деформируется
купить оригинал Бош от волги,очень надежный мотор
пересадить муфту крыльчатки и 2 провода
забыть !))
Посмотреть вложение 436173

На вскидку не помню, но крепеж там, вроде, как не такой!
Возможно допиливать придется)

Davidson

0

Регистрация
9 апреля 2017
Сообщения
111
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Давид

  • #57

На вскидку не помню, но крепеж там, вроде, как не такой!
Возможно допиливать придется)

чуток края подточить
в 2010 году в августе смог был, 102 опеля переделал,там валео загорался у всех кто с кондеем ездил))

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0480 13 ошибка на range rover
  • P0462 ошибка ситроен
  • P0470 ошибка nissan pathfinder
  • P0462 ошибка chrysler
  • P047f00 ошибка вольво fmx