P0480 ошибка vw passat b6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ощибка Р0480

Добрый день всем, пожалуйста, прощу помощи, пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY: кто знает или кто сталкивался с этой ошибки, Проблема заключается в следующем: не работал реле вентилятора, остановился смотрел реле и постучал заработал, но вода вскипела все стало в норме, поехал менял реле сбросил ошибки, но через день ехал домой сегодня с работы слышу сигнал и появился на приборе открыта крышка бензобака желтого света, остановился открыл крышку и обратно закрыл вроде все ок, но на следующий день опять сигнал появился тот же рисунок, к вечеру загорелся индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля, сделали скан вот что выдала: Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи, может менять реле который был на 30 А как раньше, а то я поменял на 80 А, может и за этого?, подскажите пожалуйста что делать очень прошу, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22

Re: ощибка Р0480

Сообщение Amplify » 26 ноя 2020, 17:29

staris писал(а):Добрый день всем, пожалуйста, прощу помощи, пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY: кто знает или кто сталкивался с этой ошибки, Проблема заключается в следующем: не работал реле вентилятора, остановился смотрел реле и постучал заработал, но вода вскипела все стало в норме, поехал менял реле сбросил ошибки, но через день ехал домой сегодня с работы слышу сигнал и появился на приборе открыта крышка бензобака желтого света, остановился открыл крышку и обратно закрыл вроде все ок, но на следующий день опять сигнал появился тот же рисунок, к вечеру загорелся индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля, сделали скан вот что выдала: Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи, может менять реле который был на 30 А как раньше, а то я поменял на 80 А, может и за этого?, подскажите пожалуйста что делать очень прошу, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

Нужно родное реле

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ощибка Р0480

Сообщение staris » 27 ноя 2020, 07:00

Добрый день, Спасибо вам большое, у меня стояло реле под номером 0332019452 на 30 Ампер, BOSCH Germany, видима переделано, а не подскажите пожалуйста под каким номером родное реле СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22

Re: ощибка Р0480

Сообщение Amplify » 27 ноя 2020, 08:56

staris писал(а):Добрый день, Спасибо вам большое, у меня стояло реле под номером 0332019452 на 30 Ампер, BOSCH Germany, видима переделано, а не подскажите пожалуйста под каким номером родное реле СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

стоп… не в том направлении идем :? где у вас это реле, в каком монтажном блоке ? Судя по схемам, есть блок управления вентиляторами — единый узел с вентиляторами. Реле не вижу :?

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: ощибка Р0480

Сообщение staris » 27 ноя 2020, 09:47

Прощу прощения, в каком монтажном блоке без понятие но могу сказать, просто переделано, и за того что у нас летом 40 градусов, я сам из Таджикистана мастер сказал поменяю реле который был раньше, то ест реле под номером 0332019452 на 30 Ампер, BOSCH Germany и все будет ок, попробую поменять и сброшу ошибку отпишусь обязательно, Большое вам Спасибо уважаемый….

Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22

Re: ощибка Р0480

Сообщение staris » 02 дек 2020, 06:34

Добрый день, в общем поменяли реле на ту корой был, сделали скан удалили ошибку все ок, но через день опят горит лучок бензобака желтого цвета и к вечеру загорелся индикатор Check Engine но пропала лучок бензобака желтого цвета с приборной панели автомобиля, мастер говорит что надо менять родную реле или датчик где то под аркой но где я сам пока не знаю на выходных поеду посмотрим…может вы знайте номер этого датчика или реле или где посмотреть пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22

Re: ощибка Р0480

Сообщение Alemania » 02 дек 2020, 08:29

Разве на пассатах используется индикация открытого лючка бензобака ?
Скан на ошибки полный сюда покажите

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ощибка Р0480

Сообщение +михалыч » 02 дек 2020, 11:08

Alemania писал(а):Разве на пассатах используется индикация открытого лючка бензобака ?
Скан на ошибки полный сюда покажите

На америкосах есть такое.

B6, BZB, АКПП, St1.

+михалыч
Местный
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: ощибка Р0480

Сообщение staris » 02 дек 2020, 13:04

вот скан на ошибка
Р048000 Cooling Fan 1 Control Circuit No singal/communication
Р048000 Охлаждающий вентилятор 1 цепь управления Нет сигнала/коммуникации

Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22

Re: ощибка Р0480

Сообщение Alemania » 02 дек 2020, 15:21

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph … 480/001152

Проверять управляющий провод между блоком двигателя и блоком вентилятора
проверять предохранители SA3 (с торца блока предов под капотом) и SB8 (блок предов под капотом)

V7 and V177.png

И понять не могу про какое реле пишем ? кто куда какое реле поставил ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ощибка Р0480

Сообщение staris » 03 дек 2020, 07:11

Спасибо вам большое, поеду к мастеру обязательно будем проверят как по схеме, еще раз Спасибо, дело в том что у меня переделано, и за того что у нас летом 40 градусов, я сам из Таджикистана и у меня одно вентилятор… фольксваген пассат б6 2.0 TFSI турбо — бензин 2006г., двигатель BPY, ВИН: WVWAK73C16E052312….

Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22

Re: ощибка Р0480

Сообщение Alemania » 03 дек 2020, 10:50

Да хоть 50 градусов. Схема есть как переделано и как было до ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ощибка Р0480

Сообщение staris » 16 фев 2021, 13:07

Добрый день, пассата б6 2006г, TFSI 2.0, бензин, двигатель BPY, в общем поменяли реле на ту корой был, сделали скан удалили ошибку все ок, но через день опят горит лучок бензобака желтого цвета и к вечеру загорелся индикатор Check Engine но пропала лучок бензобака желтого цвета с приборной панели автомобиля, делали скан вот на скан ошибка:
— Р0442/01090 – Система вентиляции топливного бака обнаружена, незначительна негерметичность выход за верхнюю границу.
— Р000А/00010 – Ряд 1; впуск. клап.; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно недостоверный сигнал.
Перечитал все статьи вот что нашел:
Поиск ошибки навел на запись с такой же проблемой Борьба с ошибкой P000A и течью масла., ну и из нее вытекающая запись о методе диагностики самого клапана или продолжение джеки чана.У нас все оказалось проще, всего на 0,5 градуса отклонение. Спасибо за столь толковое пояснение в решении данной проблемы.
Заказали необходимые резинки:
06F198107A — Ремкомплект регулятора фаз ГРМ VAG
06D103121B — Прокладка задней крышки
И вот буквально сегодня утром все поменяли и почистили под крышкой от налета заодно. При снятии клапана колечки просто рассыпались. Визуальный осмотр цепи синхронизации распред. валов дал понять, что цепь еще живая, еще походит, еще пригодится. И менять её не требуется.
Может и мне поменять 06F198107A — Ремкомплект регулятора фаз ГРМ VAG и 06D103121B — Прокладка задней крышки прошу подскажите пожалуйста заранее СПАСИБО!

Аватара пользователя
staris
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 14:22


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Ошибка P0480 на Фольксваген Пассат B6 2010 регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Volkswagen Passat B6 2010 может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Неисправность электрического двигателя вентилятора №1 системы охлаждения

Система внутренней диагностики автомобиля сигнализирует о возникновении ошибки OBD-2 p0480, когда происходит замыкание на питание первичной цепи управляемого реле электрического вентилятора №1 охлаждающей системы мотора. Это сообщение об ошибке является общепринятой для всех производителей автомобилей в мире и легко обнаруживается визуальным осмотром.

Критические последствия ошибки OBD-2 p0480

Реле электрического вентилятора в «большом» круге системы контроля температуры двигателя автомобиля, управляет скоростью вращения электровентилятора в зависимости от того, насколько в процессе работы нагрелась охлаждающая жидкость. Неисправность реле или контроллера может привести к закипанию радиатора и, как следствие, перегреву и выходу из строя двигателя автомобиля. При движении эта ошибка не столь критична как при работе мотора машины на холостом ходу.

Причинами сообщения системы внутренней диагностики об этой ошибке могут стать:

  • Нарушение целостности предохранителей в силовой цепи. Эти предохранители расположены в специальном блоке под капотом или монтажном блоке внутри салона автомобиля.
  • Нарушение крепления колодки на реле электровентилятора.
  • Окисление или ослабление контактов контроллера или в колодке реле электровентилятора №1.
  • Возникновение короткого замыкания электрической цепи управления реле вентилятора на «массу» или нарушения целостности электропроводов.
  • Выход из строя реле вентилятора.
  • Внутренняя поломка контроллера.


Автор:

John Webb


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Диагностика P0480, P0481 или P0482 - решение. №33

Видео: Диагностика P0480, P0481 или P0482 — решение. №33

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание P0480 Volkswagen

Возможные причины

  • Неисправное реле управления вентилятором
  • Жгут реле управления вентилятором разомкнут или замкнут
  • Цепь реле управления вентилятором плохое электрическое соединение
  • Неисправный вентилятор охлаждения 1
  • Вентилятор, жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение вентилятора охлаждения вентилятора. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0480 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Перегрев двигателя Электрический вентилятор охлаждения контролируется модулем управления двигателем (ECMчерез реле охлаждающего вентилятора на основе входов следующих компонентов:

    — температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик

    — Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)

    — Селекторный переключатель кондиционера

    — Датчик давления хладагента кондиционера

    — Датчик скорости автомобиля (VSS)

    ECM управляет охлаждающим вентилятором, заземляя цепь управления охлаждающим вентилятором, которая включает реле охлаждающего вентилятора. Реле вентилятора охлаждения будет включено, когда будут выполнены следующие условия:

    — Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.

    — Запрошена муфта кондиционера.

    — Скорость автомобиля составляет менее 38 миль в час.

    Реле вентилятора охлаждения будет включено по команде независимо от скорости автомобиля, если выполнены следующие условия:

    — Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.

    — Давление хладагента в кондиционере высокое.

    Охлаждающему вентилятору может быть дана команда ВКЛ, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в разделе общего описания электрического охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.

  • На чтение 5 мин Просмотров 18.9к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Визуальный осмотр
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

    Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

    Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

    Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

    Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

    PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
    3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
    4. Не работает вентилятор охлаждения.

    Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • Коррозия электрических проводов или соединений.
    • Неисправен вентилятор охлаждения.
    • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
    • Низкое системное напряжение.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0480

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

    1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
    3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
    5. Протестируйте работу вентилятора.
    6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
    8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
    9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

    Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

    Визуальный осмотр

    Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

    Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

    Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

    С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

    Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
    • Buick (Бьюик Лесабре)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
    • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Нексия)
    • Dodge (Додж Калибр, Неон)
    • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
    • Jaguar (Ягуар X-Type)
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lifan
    • Lincoln (Линкольн MKZ)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
    • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
    • Porsche (Порше Кайен)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
    • Volvo
    • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
    • Волга Крайслер, 31105
    • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Заз Сенс, Шанс
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

    С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P047128 ошибка мерседес
  • P0463 ошибка пежо 308
  • P0480 ошибка vw golf
  • P0471 ошибка ниссан
  • P0463 ошибка пежо 307