Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0477 или P0478 (мигающий код 46)
Общее описание
ECM управляет функционированием вспомогательной тормозной системы, которая подает разряжение к заслонке вспомогательной тормозной системы и дроссельной заслонки в зависимости от режима движения автомобиля. Для подачи разряжения к диафрагме реле вспомогательной тормозной системы подает напряжение на электромагнитные клапаны вспомогательной тормозной системы и дроссельной заслонки. Если ECM определяет неверное напряжение в цепи управления реле вспомогательной тормозной системы, генерируются DTC P0477 или P0478.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
- Двигатель работает.
Условия определения кода неисправности
- После сигнала выключения ЕСМ определяет низкое напряжение в цепи управления реле вспомогательной тормозной системы в течение более 3 с. (DTC P0477)
- После сигнала включения ЕСМ определяет высокое напряжение в цепи управления реле вспомогательной тормозной системы в течение более 3 с. (DTC P0478)
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- После некорректного завершения диагностики ЕСМ включает контрольную лампу вспомогательной тормозной системы в интервальном режиме.
- ЕСМ отключает вспомогательную тормозную систему.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC»
- Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип А».
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/сис- темы.
DTC P0478
- Если участок цепи реле управления вспомогательной тормозной системы на участке от ЕСМ до заслонки исправен, генерируется DTC P0477, указывающий на низкий уровень напряжения.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P0477
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
При включении/выключении реле слышен характерный щелчок? |
— |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
Перейти к шагу 3. |
3 |
При включении/выключении реле слышен характерный щелчок? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 7. |
5 |
Контрольная лампа загорается или гаснет при подаче соответствующей команды? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Контрольная лампа продолжает гореть при смене команды? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления в цепи на участке от главного предохранителя (15 А) ЕСМ до реле (контакт 5 разъема Х23). Сначала следует проверить главный предохранитель (15 А) ЕСМ. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 14. |
|
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 11. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Заменить реле вспомогательной тормозной системы. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 14. |
|
13 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 14. |
|
14 |
При включении/выключении реле слышен характерный щелчок? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 3. |
15 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0477 на двигателе 4HK1 EURO 5 ISUZU означает, что в цепи клапана давления воздуха выхлопной системы наблюдается низкий уровень напряжения. Это может привести к неправильной работе двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в окружающую среду.
Симптомы
Симптомы ошибки P0477 могут включать неустойчивую работу двигателя, снижение мощности, возможные проблемы с запуском двигателя, повышенный выброс вредных веществ и появление ошибок на приборной панели.
Причины
Основными причинами ошибки P0477 могут быть:
- Повреждение или короткое замыкание в цепи клапана давления воздуха выхлопной системы.
- Неправильная установка или повреждение датчика давления воздуха выхлопной системы.
- Повреждение или короткое замыкание в проводах или разъемах, связанных с цепью клапана давления воздуха выхлопной системы.
- Неправильная работа компьютера управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0477 механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить коды ошибок и параметры работы двигателя. Он также может проверить цепь клапана давления воздуха выхлопной системы, датчик давления воздуха выхлопной системы и провода, связанные с этой цепью.
Насколько это серьезно
Ошибка P0477 может привести к неправильной работе двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в окружающую среду. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0477 механик может выполнить следующие действия:
- Проверить цепь клапана давления воздуха выхлопной системы, датчик давления воздуха выхлопной системы и провода, связанные с этой цепью.
- Заменить поврежденные или неисправные детали.
- Очистить и проверить систему выхлопных газов.
- Проверить компьютер управления двигателем и выполнить необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0477 на двигателе 4HK1 EURO 5 ISUZU, могут включать:
- P0476: Низкий уровень напряжения в цепи клапана давления воздуха выхлопной системы.
- P0478: Высокий уровень напряжения в цепи клапана давления воздуха выхлопной системы.
- P2455: Низкий уровень напряжения в цепи датчика давления воздуха выхлопной системы.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
4HK1, 4JJ1 Euro 4 коды неисправностей блоков управления ДВС ISUZU N-series
DTC P0016 (Мигающий код: 16)
- Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
DTC P0045 (Мигающий код: 33)
- Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
DTC P0079 (Мигающий код: 38)
- Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0080 (Мигающий код: 38)
- Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0087 (Мигающий код: 225)
- Низкое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива.
DTC P0088 (Мигающий код: 118)
- Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (первый этап).
DTC P0088 (Мигающий код: 118)
- Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (второй этап).
DTC P0089 (Мигающий код: 151)
- Неисправность регулятора давления топлива.
DTC P0091 (Мигающий код: 247)
- Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.
DTC P0092 (Мигающий код: 247)
- Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.
DTC P0093 (Мигающий код: 227)
- Утечка в системе подачи топлива.
DTC P0101 (Мигающий код: 92)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха.
DTC P0102 (Мигающий код: 91)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.
DTC P0103 (Мигающий код: 91)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.
DTC P0107 (Мигающий код: 32)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.
DTC P0108 (Мигающий код: 32)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.
DTC P0112 (Мигающий код: 22)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
DTC P0113 (Мигающий код: 22)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
DTC P0116 (Мигающий код: 23)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0117 (Мигающий код: 23)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0118 (Мигающий код: 23)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0122 (Мигающий код: 43)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
DTC P0123 (Мигающий код: 43)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
DTC P0182 (Мигающий код: 211)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.
DTC P0183 (Мигающий код: 211)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.
DTC P0192 (Мигающий код: 245)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.
DTC P0193 (Мигающий код: 245)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.
DTC P0201 (Мигающий код: 271)
- Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра.
DTC P0202 (Мигающий код: 272)
- Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра.
DTC P0203 (Мигающий код: 273)
- Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра.
DTC P0204 (Мигающий код: 274)
- Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра.
DTC P0217 (Мигающий код: 542)
- Превышение температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0219 (Мигающий код: 543)
- Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
DTC P0234 (Мигающий код: 42)
- Превышение давления наддува.
DTC P0299 (Мигающий код: 65)
- Недостаточное давление наддува.
DTC P0335 (Мигающий код: 15)
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
DTC P0336 (Мигающий код: 15)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
DTC P0340 (Мигающий код: 14)
- Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.
DTC P0341 (Мигающий код: 14)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.
DTC P0380 (Мигающий код: 66)
- Неисправность в цепи свечей накаливания.
DTC P0381 (Мигающий код: 67)
- Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева.
DTC P0401 (Мигающий код: 93)
- Недостаточное количество рециркулируемых газов.
DTC P0404 (Мигающий код: 45)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.
DTC P0409 (Мигающий код: 44)
- Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.
DTC P0426 (Мигающий код: 143)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P0427 (Мигающий код: 48)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P0428 (Мигающий код: 48)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P042B (Мигающий код: 145)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P042C (Мигающий код: 49)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P042D (Мигающий код: 49)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P0477 (Мигающий код: 46)
- Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0478 (Мигающий код: 46)
- Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов.
DTC P0500 (Мигающий код: 25)
- Неисправность датчика скорости.
DTC P0502 (Мигающий код: 25)
- Низкий уровень на входе датчика скорости.
DTC P0503 (Мигающий код: 25)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля.
DTC P0560 (Мигающий код: 155)
- Неверное напряжение в бортовой сети.
DTC P0563 (Мигающий код: 35)
- Высокое напряжение в бортовой сети.
DTC P0601 (Мигающий код: 53)
- Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления.
DTC P0602 (Мигающий код: 154)
- Ошибка программирования блока управления.
DTC P0604 (Мигающий код: 153)
- Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления.
DTC P0606 (Мигающий код: 51)
- Неисправность процессора ECM.
DTC P060B (Мигающий код: 36)
- Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления.
DTC P0633 (Мигающий код: 176)
- Иммобилайзер не запрограммирован.
DTC P0638 (Мигающий код: 61)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки.
DTC P0641 (Мигающий код: 55)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1.
DTC P0650 (Мигающий код: 77)
- Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель».
DTC P0651 (Мигающий код: 56)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2.
DTC P0685 (Мигающий код: 416)
- Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM.
DTC P0687 (Мигающий код: 416)
- Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM.
DTC P0697 (Мигающий код: 57)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3.
DTC P1093 (Мигающий код: 227)
- Недостаточное давление топлива.
DTC P1261 (Мигающий код: 34)
- Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1.
DTC P1262 (Мигающий код: 34)
- Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2.
DTC P1404 (Мигающий код: 45)
- Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения).
DTC P1404 (Мигающий код: 45)
- Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения).
DTC P1455 (Мигающий код: 132)
- Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре.
DTC P1471 (Мигающий код: 149)
- Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра.
DTC P161B (Мигающий код: 179)
- Неверный ответный сигнал иммобилайзера.
DTC P1621 (Мигающий код: 54)
- Неисправность ПЗУ блока управления.
DTC P1664 (Мигающий код: 76)
- Цепь управления индикатором сервисного обслуживания.
DTC P1669 (Мигающий код: 75)
- Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра.
DTC P2122 (Мигающий код: 121)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.
DTC P2123 (Мигающий код: 121)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.
DTC P2127 (Мигающий код: 122)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.
DTC P2128 (Мигающий код: 122)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.
DTC P2138 (Мигающий код: 124)
- Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2.
DTC P2146 (Мигающий код: 158)
- Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1.
DTC P2149 (Мигающий код: 159)
- Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2.
DTC P2227 (Мигающий код: 71)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P2228 (Мигающий код: 71)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P2229 (Мигающий код: 71)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P242F (Мигающий код: 131)
- Засорение сажевого фильтра.
DTC P2452 (Мигающий код: 142)
- Неисправность в цепи дифференциального манометра.
DTC P2453 (Мигающий код: 141)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра.
DTC P2454 (Мигающий код: 47)
- Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.
DTC P2455 (Мигающий код: 47)
- Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.
DTC P2456 (Мигающий код: 47)
- Неверная инициализация дифференциального манометра.
DTC P2458 (Мигающий код: 139)
- Превышение длительности регенерации дифференциального манометра.
DTC P253A (Мигающий код: 28)
- Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности.
DTC P256A (Мигающий код: 31)
- Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода.
DTC U0073 (Мигающий код: 84)
- Отключение шины обмена данными блока управления.
DTC U0101 (Мигающий код: 85)
- Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM).
DTC U0110 (Мигающий код: 87)
- Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT).
DTC U0167 (Мигающий код: 177)
- Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера.