P046c00 ошибка туарег 3 дизель

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Всем привет! Давно ничего не выкладывал…накопилась целая куча записей и вопросов. Ну об этом позже…
Загорелась ошибка неисправности датчика рециркуляции ОГ…
Медные шайбы под форсами-заменил;
Егр чистил, как и все снимал дроссель…чистил трубку Егр, сбрасывал ошибку, было нормально все.
А сегодня тоже самое(( Кто что подскажет? Помогите разобраться.
Купил васю диагност в топе лицензионный-пока изучаю, как им пользоваться

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Пробег: 139 872 км

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

умер егр

Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#251

Сообщение

Nikolaevich » 30 сен 2015, 20:06

samohodec писал(а):1. Обратился к авто электрику, он сделал диагностику, выдал ошибки и диагноз — замена клапана ЕГР.
2. Решил заказать новый клапан. Обошёлся он мне 440 америкосов , … c буквами на конце DK V110, старый … с буквами СС V100.
3. Сам произвел замену клапана и обратил внимание на то, что клапан уже менялся, крепёжный болт в трудно доступном месте был заменен на болт с «русской головкой» .
4. По программе при установке нового клапана требуется адаптация, которую он сделал в считанные секунды .

1. Если по каждому поводу менять клапан (радиатор) ЕГР, то никаких денег не хватит. Для замены всё-таки нужна веская причина. :66:
2. Купили очень дОрого и не то, что надо было купить в идеале. Надо было брать последнюю модель VAG-овскую — с буквами «DS» на конце. :69:
3. Так мы знаем историю этой машины и этого радиатора (в этой теме информация есть). :4:
4. Ну а вот это, говоря сдержанно, полная ерунда, — адаптация не требуется, да и физически невозможна. :41:


Аватара пользователя

samohodec

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:21
Репутация: 11
Город: karaganda
Авто: t5
Двигатель: caac
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#252

Сообщение

samohodec » 02 окт 2015, 18:54

Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#253

Сообщение

Nikolaevich » 03 окт 2015, 20:31

samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду …

Вы меня не поняли. Вас я не призываю греть и гнуть пружинку. Я говорю о том, что если Вам адаптировали неадаптируемое, то надо (если кому это реально надо) более ответственно подходить к реальной необходимости замены радиатора ЕГР — причину Вы так и не озвучили. И если, по Вашим словам, Вас это не очень волнует, так же как и установка DK вместо DS (а в этом тоже есть совершенно очевидный смысл — «DS» — это доработанный с устранением ряда «косяков» «DK»), то есть другие люди, которые должны прочесть данную тему и выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант. Всё очень просто — форум ведь технический.


Аватара пользователя

Yuri

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
Репутация: 4
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Мультиван
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#254

Сообщение

Yuri » 05 окт 2015, 15:52

samohodec писал(а):Нет! Я «пружинку» греть и гнуть не буду, и если он (радиатор) егр прошёл 70 тысяч, то считаю это нормально при нашей солярке. И что поделать если заказывал клапан с буквами DS, а пришёл DK ? Ребята! главное всё работает! Может мой предыдущий пост кому и поможет, я буду рад!

DS стоит 15000, а DK стоит 28000.
себе купил DS,но пока еще не поменял


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#255

Сообщение

Nikolaevich » 05 окт 2015, 20:13

Yuri писал(а):DS стоит 15000, а DK стоит 28000.

Я думаю, что такое короткое сравнение будет не совсем корректно (подробности в программах подбора запчастей, с ценами).


Аватара пользователя

Yuri

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:08
Репутация: 4
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Мультиван
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#256

Сообщение

Yuri » 06 окт 2015, 00:27

Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#257

Сообщение

Nikolaevich » 06 окт 2015, 10:19

Yuri писал(а):Я только о том, что по цене DS не могли продать DK.

Эти чудеса с ценами вообще очень сложно однозначно объяснить. :66:


Аватара пользователя

Alex3m

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 32
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#258

Сообщение

Alex3m » 23 окт 2015, 15:09

На днях выпала ошибка по ЕГР, пробег 82000. СААВ 2010 года .
Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
фото не делал, все как этой теме.
Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH.
По фото он совсем не похож на наш.
Искать DS или DK?

RIDE WILD WIND!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#259

Сообщение

Nikolaevich » 24 окт 2015, 12:05

Alex3m писал(а):1. … СААВ 1020 года .
2. Снял крышку клапана, картина аналогичная — вода с запахом антифриза, поеденные ржавчиной дорожки и цилиндрическая пружина. Похоже, долго не проживет.
3. Видимо из симптомов- иногда запах антифриза в салоне, хотя потеков у печки и на двигателе нет.
4. Вопрос : ремонтники нашли по ВИН замену- 03L 131 512 AH. По фото он совсем не похож на наш.
5. Искать DS или DK?

1. Это вряд ли. :4:
2. Да, всё как обычно для машин 2010 года (с 1-м поколением ЕГР 03L131512BM и 03L131512СС).
3. Запах антифриза в салоне — это совсем другая история.
4. Не верьте ремонтникам — ЭТО нам не подходит, ищите сами. В правильной программе найдёте 03L131512DS.
5. Последняя версия — DS.


Аватара пользователя

Alex3m

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 32
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#260

Сообщение

Alex3m » 24 окт 2015, 12:14

Спасибо, ищу. :)

RIDE WILD WIND!


Аватара пользователя

dgek

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.0 140л
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#261

Сообщение

dgek » 10 ноя 2015, 20:08

Подскажите где в Москве грамотно ОТКЛ. ЕГР и вырежут сажевый фильтр .


Аватара пользователя

dgek

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.0 140л
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#262

Сообщение

dgek » 10 ноя 2015, 20:13

Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#263

Сообщение

Nikolaevich » 11 ноя 2015, 11:05

dgek писал(а):… на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?

В самом начале темы (на 1-й стр.) есть вся нужная Вам информация.


Аватара пользователя

dgek

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.0 140л
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#264

Сообщение

dgek » 11 ноя 2015, 19:27

всем привет,вчера опять всё почистил но при проверки васей пишет сразу ошибку 4900 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98
P0405 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2 Но она не сбрасывается,ПОМОГИТЕ что сделать!!!!!


Аватара пользователя

dgek

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:24
Репутация: 0
Город: москва
Авто: Т5
Двигатель: 2.0 140л
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#265

Сообщение

dgek » 11 ноя 2015, 19:30

Стоит ли вырезать ЕГР и сажевик? Кто делал,каков результат?


Аватара пользователя

Demetrio

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: волькс
Контактная информация:

Re: умер егр

#266

Сообщение

Demetrio » 16 ноя 2015, 00:27

Доброй ночи. прочитал всю ветку, есть у меня схожая проблемка, правда на Туране 1.6 тди cayc мотор 77 кв
Есть ошибки по двигателю и моргает спираль свечей, авто не едет, так понимаю в аварийном режиме, как тут и описывали
по диагносиике есть следующие ошибки:

P046C00 — обратная связь выхлопа, датчик 1 неправдоподобный сигнал (датчик один системы рециркуляции ОГ)

P040800 — высокий уровень в цепи датчика в цепи рециркуляции выхлопных газов

P040700 — потнциометр системы управления рециркуляцией ОГ — слишком низкий сигнал

Езжу так неделю, необходимо устранить.
Вроде как сказали, клапан егр. На моем моторе егр стоит позади блока ДВС, вот сижу думаю, что менять, егр в сборе??
Заранее благодарен за любые советы


Аватара пользователя

Antoha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Архангельск
Авто: T5
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: умер егр

#267

Сообщение

Antoha » 17 ноя 2015, 21:54

dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?

Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?


Аватара пользователя

Мифодий

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#268

Сообщение

Мифодий » 17 ноя 2015, 23:11

Antoha писал(а):

dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?

Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?

Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.


Аватара пользователя

Antoha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Архангельск
Авто: T5
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: умер егр

#269

Сообщение

Antoha » 19 ноя 2015, 19:25

Мифодий писал(а):

Antoha писал(а):

dgek писал(а):Устал бороться с егр!!!!!!Сыреет под крышкой и окисляется,за два года на одном конденсаторе съела контакт и где купить его без понятия ,может кто подскажет где их приобрести!?

Мне перепаяли кондей в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. После всю схему залил специальным лаком. Проработал ЕГР после всех манипуляций месяца 3 и все. Выдавал ошибку слабый сигнал…
Сейчас подходит конец гарантийного срока на ЕГР вот думаю вскрыть заранее крышку ЕГР или к ОД на проверку скататься чтоб убедится в отсутствии конденсата??? Если самому вскрыть, то с гарантии не слетишь?

Так откуда они узнают вскрывал ты её или нет там пломб нету.

Завтра съезжу к ОД по данному вопросу и попрошу при мне вскрыть.


Аватара пользователя

sav3011

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
Репутация: 0
Город: Чернигов
Авто: lancer9
Двигатель: cs5
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: умер егр

#270

Сообщение

sav3011 » 16 янв 2016, 02:24

Может кому то пригодиться ( датчик темп. в сист. рецирк. ОГ — G98), это тот самый датчик холла. Его нужно развальцевать ножки и вытащить из крепежа.Как правило от гнила ножка. Востанавлеваем ножку и ставим обратно. :19:


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: умер егр

#271

Сообщение

Nikolaevich » 16 янв 2016, 11:44

sav3011 писал(а):… Востанавлеваем ножку и ставим обратно.

Интересное, но очень лаконичное сообщение. А можно подробнее? А если с фото, так ваааще будет Вам респект!.. :29:


Аватара пользователя

sav3011

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
Репутация: 0
Город: Чернигов
Авто: lancer9
Двигатель: cs5
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: умер егр

#272

Сообщение

sav3011 » 16 янв 2016, 23:05

Боролись с датчиком ОГ 98 два дня. При снятии крышки и вытаскивании датчика хола оказалось что нога отгнила (визуально не было видно).Зачистив основание датчика и припояв проводок к нему, ножки 1,2,3 на разъеме крышки начали прозваниватся в режиме прозвонки диодов (тестер) в пределе 600-750 при определенной полярности.Ошибка ушла.Удачи


Аватара пользователя

sav3011

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 02:07
Репутация: 0
Город: Чернигов
Авто: lancer9
Двигатель: cs5
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: умер егр

#273

Сообщение

sav3011 » 16 янв 2016, 23:18

По поводу пружины. Было решение принято уменьшить пружину ровно на виток.Пометили маркером место изгиба и отогнув обрезали.Пока у клиента все гуд.Электродвигатель через редуктор выдвигает клапан в открытое положение а пружина его возвращает в закрытое. По поводу адаптаций клапана точно сказать не могу, но есть функции в софте сканера а также наличие датчика холла которые наводят на мысль что датчик холла дает импульсы а мозги считают кол-во импульсов.Что потом происходит не разбирался. По анологии могу сказать что к примеру в Ауди А8 ручник снабжен датчиками холла и по ним отслеживает износ и зависание колодок.Но это мое мнение.


Аватара пользователя

Constafe

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
Репутация: 0
Город: Великий Новгород
Авто: Multivan GP
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#274

Сообщение

Constafe » 18 янв 2016, 21:46

Привет всем. Двиг СААС 140 сил, заморгала спираль, загорелся чек, пропала тяга, ОД диагностировал трабл с ЕГР, рекомендация-замена, отключили разъем, езжу, почитал вас, новый DS 21т.р., думаю……..


Аватара пользователя

Constafe

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:55
Репутация: 0
Город: Великий Новгород
Авто: Multivan GP
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: умер егр

#275

Сообщение

Constafe » 18 янв 2016, 21:59

Охладитель газов сделали отключаемым, чтобы ускорить прогрев двигателя и нейтрализатора до
рабочих температур. При завершении прогрева охладитель подключается и обеспечивает охлаж
дение перепускаемых газов.
Охладитель отключен
При температуре окружающей жидкости ниже
50°C заслонка в охладителе открыта, поэтому
газы проходят в обход его.
В результате этого двигатель и нейтрализатор
прогреваются за кратчайшее время. Выброс
углеводородов, окиси углерода и частиц
соответственно снижается.
Охладитель подключен
При повышении температуры охлаждающей
жидкости до 50°C заслонка в охладителе за
крывается в результате срабатывания клапана
управления. Перепускаемые газы при этом
направляются через охладитель. Охлаждение
газов приводит к снижению выбросов оксидов
азота.
Если всё так может и правда выкинуть его и сажу и кат нафиг?!


На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0046
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0046 звучит как «несоответствие рабочих характеристик цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0046

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0046 – несоответствие рабочих характеристик цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0046 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0046 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
  3. Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.

Степень серьезности кода P0046, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0046

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0046 начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P046C00: Датчик 1 рециркуляции ОГ недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

7563 P046C Датчик 1 рециркуляции ОГ – недостоверный сигнал

7343 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ – сигнал слишком мал.

Решение в условиях сервиса

1. Проверить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей, при необходимости – заменить клапан рециркуляции ОГ

2. Проверить версию ПО блока управления двигателя и обновить ПО блока управления двигателя, если нужно

К п. 1:

При появлении следующего события: P046C и/или P0407 для подтверждения данной рекамации необходимо провести/проработать ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

К п. 2:

Проверить версию ПО блока управления двигателя.

При необходимости следует провести обновление ПО в соответствии с приведённой ниже таблицей.

 

Только для модели Jetta:

Для предотвращения возможного запуска передних стеклоочистителей во время процесса обновления ПО перед началом обновления следует извлечь предохранитель для -J400- (блок управления электродвигателя стеклоочистителя) из коммутационного блока в моторном отсеке!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

Код мероприятия

— 1,6 л Common Rail

03L 906 023 E

3360*, 3674*,

4553*, 4580*,

4862, 5007,

5090, 5235,

5360, 5688,

6907 8117

03L 906 023 E

8830 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BL

3672*, 4430,

5054, 5433,

5695, 6911,

8118

03L 906 023 BL

8821 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 D

3573*, 4220*,

4426, 4729,

5089, 5236,

5361, 5689,

6908 8119

03L 906 023 D

8867 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AH

3823*, 4427,

4715, 5091,

5444, 5692,

6913 8125

03L 906 023 AH

8797 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 G

4262*, 4429,

4960, 5088,

5237, 5362,

5687, 6906,

8121

03L 906 023 G

8882 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 A

3352*, 3836*,

3923*, 4258*,

4875, 5600,

5862, 6914,

8128

03L 906 023 A

8793 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 CQ

4077*, 4259*, 4555*, 4876, 4971

03L 906 023 AM

3851*, 3924*,

4260*, 4556*,

4877

03L 906 023 CB

4078*, 4261*,

4557*, 4878,

4967

03L 906 023 B

3097*, 3904*,

3919*, 4511,

4879, 5604,

5863, 6915,

8129

03L 906 023 B

8831 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 CE

4047*, 4880, 4969

03L 906 023 AN

3356*, 3905*,

4512 4881

03L 906 023 CC

4050*, 4882,

4968

03L 906 023 H

3681*, 3920,

4436, 5608,

5864, 6916,

8132

03L 906 023 H

8835 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 CF

4048*, 4437,

4970

03L 906 023 AP

3354*, 3906*, 4513, 4592

03L 906 023 CD

4051*, 4443,

4988

03L 906 023 DR

4545, 4765,

5254, 5912,

6251, 6917,

8133

03L 906 023 DR

8862 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 J

4547, 5053,

5824, 6932,

8136

03L 906 023 J

8860 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 DQ

3687, 3918,

4509, 4917,

5155, 5352,

5698, 5915,

6302 8130

03L 906 023 DQ

8800 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 C

4546, 5052,

5249, 6931,

8135

03L 906 023 C

8895 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 ET

5441, 6109,

7004, 7268,

8140

03L 906 023 ET

8898 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AS

5980, 6303,

7003 8139

03L 906 023 AS

8854 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AR

5440, 6108,

6252, 8023,

8138

03L 906 023 AR

8863 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 AQ

5439, 6107,

6253, 8022,

8137

03L 906 023 AQ

8826 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 HM

4549, 4772,

5253, 5911,

6304 8131

03L 906 023 HM

8848 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BB

3824, 4432,

5085, 5434,

5691, 6912,

8126

03L 906 023 BB

8900 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 EP

4257, 5445,

6006, 6299,

8123

03L 906 023 EP

8792 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BC

3825, 4431,

4445, 5086,

5430, 5693,

6909 8120

03L 906 023 BC

8876 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 HK

4256, 5446,

6007, 6300,

6805 8124

03L 906 023 HK

8846 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 BD

3826, 4433,

5087, 5431,

5694, 6910,

8122

03L 906 023 BD

8804 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 FF

5160, 5206,

6922

03L 906 023 FF

8886 или выше

11/2011

064

32EA

03L 906 023 GL

4699, 4773,

5248, 5626,

5699, 5810,

6305, 7827,

8141

03L 906 023 GL

8802

11/2011

064

32EA

* Версии ПО, выделенные в таблице красным цветом, обновить невозможно! При этих версиях ПО необходимо заменять блок управления двигателя!

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия (Baseline) 1.0.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

Jetta 162 / 1K2, Passat 3C2 / 3C5, Passat 362 / 365, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Golf Variant AJ5 (4motion)

Touran 1T3

Polo 6R1

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P046C у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:42. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P046C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P046C

Код ошибки P046C (P046C00) дословно переводится как «датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска»

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P046C у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P046C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P046C по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P046C и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0460 ошибка форд мондео
  • P046c ошибка опель антара
  • P0460 ошибка мерседес
  • P048300 ошибка мерседес
  • P046c ошибка bmw