-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
F10/F11 БМВ Ф11, 3.0д горит чек
Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем vladikami, 29 янв 2017.
-
vladikami
Новичок- Регистрация:
- 23 ноя 2015
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чехия
Доброго дня, загорелся чек , ошибка P046C (неисправность блока управления свечи накала). Может у кого была такая проблема ? Где капать и с чего начинать и можно самому устранить неполадки? Заранее спасибо .
#1
vladikami,29 янв 2017
-
ЭСТАН
Абориген- Регистрация:
- 2 сен 2015
- Сообщения:
- 2,515
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
- ,
Какой пробег ? Как двс заводится и работает ? Попробовать сбросить ошибку . Заменить блок или пропоять дорожки в нём .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#2
ЭСТАН,29 янв 2017
-
vladikami
Новичок- Регистрация:
- 23 ноя 2015
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чехия
Пробег 145000,Пробывал сбросить но она вылазит опять. Там после снятия или замены кодировать не надо? Заводится с пол тычка, но не горит спираль, какой бы мороз не был.
#3
vladikami,29 янв 2017
-
ЭСТАН
Абориген- Регистрация:
- 2 сен 2015
- Сообщения:
- 2,515
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
- ,
Не надо . Тут уже обсуждали и свечи и блок и их замену самому , поищите — найдётеСколько мороз в Чехии ? Раньше спираль загоралась ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#4
ЭСТАН,29 янв 2017
-
vladikami
Новичок- Регистрация:
- 23 ноя 2015
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чехия
Раньше было тепло, морозы -10 до -20 макс.Ошибка была как я её купил. Это два месяца назад. Я раньше её стирал и она пропадала на долго.А это уже и стереть не идет.
#5
vladikami,29 янв 2017
ЭСТАН нравится это.
-
ЭСТАН
Абориген- Регистрация:
- 2 сен 2015
- Сообщения:
- 2,515
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
- Водит:
- ,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#6
ЭСТАН,29 янв 2017
-
vladikami
Новичок- Регистрация:
- 23 ноя 2015
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Чехия
У вас морозы ,это понятно! Тут бы пол Чехии вымерло бы.
#7
vladikami,29 янв 2017
МАХЛЯР и ЭСТАН нравится это.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
На чтение 6 мин Просмотров 4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P046C
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электрических цепей и соединений
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P046C звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
Ошибка P046C относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя, видит несоответствие диапазона рабочих характеристик, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P046C неисправность датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P046C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P046C высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P046C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P046C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046C:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046C снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P046C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046C. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P046C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Opel (Опель Антара)
- Seat (Сеат Альтеа)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р046С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P046D.
Видео
Обновлено: 20.09.2023
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. На диагностиках (OBD) код тревоги P046C родовой код тревоги касаясь проблемы ряда или представления произведенной в электрической цепи к клапану рециркуляции выхлопного газа (EGR). Цель клапана EGR ввести отрегулированное количество выхлопного газа в впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндра ниже 2500 градусов F. нитраты формы кислорода (Nox), когда температура поднимается выше 2500 градусов F. Nox отвечает за смог и атмосферное загрязнение. Контролируя компьютер, или отсек управления powertrain (PCM) или электронный отсек управления (ECM) обнаруживал анормально низкое, высокое или несуществующее напряжение тока сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту производителя, чтобы определить, какой датчик A в вашем автомобиле. EGR работая PrincipalsThe код тревоги P046C ссылается к такой же проблеме на всех кораблях, однако, много типов EGRs, датчиков и методов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения температуры головки цилиндра. Введение отработавших выхлопных газов в двигатель в неправильное время снижает мощность и вызывает грубый холостой или стойло. Имея это в виду, компьютерное программирование только открывает EGR, когда обороты двигателя выше 2000 и закрыть, когда под нагрузкой.
Симптомы ошибки P046C
Симптомы зависят от положения пинтли EGR в момент отказа. Свет двигателя обслуживания скоро загорится и будет установлен код П046К ОБД. Дополнительно, второй код касаясь отказа датчика EGR может быть установлен. Код П044К относится к низкому напряжению датчика и П044Д относится к высоковольтной ситуации если игл приклеивается частично открытым, то транспортное средство не будет хорошо простаивать или столешница от детонации может быть услышана, когда под нагрузкой или при высоких симптомах Рпмно вообще
Возможные причины возникновения ошибки P046C
Проводка, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
Дефектный датчик EGR а дефект в жгуте проводов к sensoregr pintle застрял в закрытом положении и накопление углерода предотвращает его от openinglack вакуума к EGR solenoidDefective EGR solenoidDefective EGR позиции sensordefective датчик EGR обратной связи дифференциального давления.
Как устранить ошибку P046C?
Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
Ошибка P046C относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.
Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода P046C высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P046C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P046C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046C:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046C снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P046C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.
Проверка электрических цепей и соединений
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046C. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P046C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Opel (Опель Антара)
- Seat (Сеат Альтеа)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р046С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P046D.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0046
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0046 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
Код P0046 устанавливается, когда PCM обнаруживает проблему с производительностью соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0046 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0046
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0046:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0046 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0046 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0047, P0048, P0049, P004A, P0068, P2196, P2198.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.
На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.
Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.
Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.
Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
- Отказ топливного насоса.
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0313
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Проверьте уровень топлива.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Ford
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Rover
С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.
P046C Диапазон датчика рециркуляции выхлопных газов
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Клапан рециркуляции ОГ предназначен для подачи регулируемого количества выхлопных газов во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндров ниже 2500 градусов по Фаренгейту. Нитраты кислорода (Nox) образуются, когда температура поднимается выше 2500 градусов по Фаренгейту. Nox ответственен за смог и загрязнение атмосферы.
Принципы работы системы рециркуляции ОГ
Код неисправности P046C относится к одной и той же проблеме на всех автомобилях, однако существует много типов EGR, датчиков и способов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения головки блока цилиндров.
Подача отработавших выхлопных газов в двигатель в неподходящее время снижает мощность в лошадиных силах и вызывает резкий холостой ход или глохнет. Имея это в виду, компьютерное программирование открывает EGR только при оборотах двигателя выше 2000 и закрывается при нагрузке.
симптомы
Симптомы зависят от положения иглы системы рециркуляции ОГ во время неисправности.
- Вскоре загорится индикатор служебного двигателя и будет установлен код OBD P046C. Дополнительно может быть установлен второй код, относящийся к отказу датчика рециркуляции отработавших газов. Код P044C относится к низкому напряжению датчика, а P044D относится к ситуации высокого напряжения.
- Если штифт системы рециркуляции отработавших газов застрял частично в открытом положении, автомобиль не будет работать на холостом ходу или глохнет.
- Звон от детонации может быть слышен под нагрузкой или на высоких оборотах
- Никаких симптомов
Возможные причины
Ремонтные процедуры
Все клапаны системы рециркуляции ОГ имеют одну общую черту — они рециркулируют выхлопные газы из выхлопной системы во впускной коллектор. Помимо этого, они различаются методами регулирования раскрытия иглы и определения ее положения.
Следующие ниже процедуры ремонта представляют собой наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство отказов в системе рециркуляции отработавших газов. При неисправности жгута проводов или датчика требуется руководство по обслуживанию, чтобы определить правильные процедуры идентификации и диагностики проводов.
Имейте в виду, что проводка у разных производителей различается, и компьютеры плохо реагируют, если зондировать не тот провод. Если вы исследуете не тот провод и отправите чрезмерное напряжение через входную клемму датчика компьютера, компьютер начнет сгорать.
В то же время, если отсоединить неправильный разъем, компьютер может потерять программирование, что приведет к невозможности запуска двигателя до тех пор, пока дилер не перепрограммирует компьютер.
Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию для продолжения проверки электрических цепей. Лучшее решение — доставить автомобиль в сервисный центр с соответствующим диагностическим оборудованием. Они могут быстро выявить и устранить проблему такого типа.
Связанные обсуждения DTC
- Помогите пожалуйста P046C VW PassatКто-нибудь может сообщить мне наверняка, что означает этот код, пожалуйста: P046C —- $ 07E8 Это было прочитано с таблички Passat ’61’ 1.6 TDI Bluemotion Спасибо …
Нужна дополнительная помощь с кодом p046C?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P046C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- Ошибка p0916 форд фьюжн
- Киа венга температура двигателя
- Лексус убрать ошибку давления в шинах
- Схема задней подвески киа сид 2013
- 5f1e ошибка bmw x5
- Сообщения без ответов • Активные темы
Помогите, что за ошибка Р046С
Привет форумчане. Проблема такая, в мае снимал впускной коллектор и Егр с клапаном и заслонкой из-за ошибки по ОГ-18, все почистил, убрал люфты заслонок на впуске, проверил целостность всех приводов, подкорректировал положение впускных заслонок, всё получилось изюмительно- двигатель заработал более ровней и прыти стало как и прежде. Но на днях при поездке появился ЧЕК ЭНДЖИН, я как раз ехал на встречу к другому ПАССАТУ на помощь со своим шнурком. Сразу же подкинул ВАСЮ ошибка по ЕГР (скан ниже) ошибку сбросил но она проявилась и на следующий день, по внешним признакам и по тяге не изменилось ничего. Разобрал привод ЕГР, ну думаю может что попало или масло, но там чисто. В чём проблема подскажите кто знает или уже сталкивался. Терпеть не могу когда на приборке даже ремешок не пристёгнутого горит а уж это и подавно. Да с ВАСЕЙ я только начал знакомиться.
Адрес 01:
Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00415 935 92571
VCID: 73EE23D512AE09B
1 неисправность:
001132 — EGR Sensor 1
P046C — 000 — Implausible Signal — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 107957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.22
Время: 07:32:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.69 V
Лямбда: 100.2 %
Лямбда: 5.5 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00001110
Готовность: 1 1 0 0 0
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
1gdm » 23 июл 2014, 16:14
Адаптацию делали?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 23 июл 2014, 17:25
Для ЕГР толковой инфы не нашел, пишут что не нужна адаптация, если есть ссылочка киньте плиз. Но ведь 2 месяца всё было хорошо?
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 27 июл 2014, 11:47
При сбрасывании ошибки на холостых оборотах начинает работать мягче
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
1gdm » 27 июл 2014, 12:03
Вы когда снимали ЕГР,провод от датчика заслонки ведь тоже снимали?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
pashustic » 27 июл 2014, 12:13
Arti
Если с проводкой к нему все орм, то егр под замену . Приезжала ко мне машина с такой ошибкой
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
anton-67 » 27 июл 2014, 12:28
1gdm писал(а):Адаптацию делали?
Дизеля в этом не нуждаются,только бензинки !
- anton-67
- Мембер
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
1gdm » 27 июл 2014, 12:32
anton-67 писал(а):
1gdm писал(а):Адаптацию делали?
Дизеля в этом не нуждаются,только бензинки !
Век живи-век учись !
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5992
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
anton-67 » 27 июл 2014, 12:50
1gdm
Не все сразу !
- anton-67
- Мембер
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 28 июл 2014, 11:36
Спасибо, будем думать где там могут быть проблемы с проводкой
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
pashustic » 28 июл 2014, 11:53
Arti писал(а):Спасибо, будем думать где там могут быть проблемы с проводкой
Где у всех тракторов. Общий жгут.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 28 июл 2014, 17:31
Завожу сегодня свой авто иии блымсь спиралька, подсоединяю ВАСЮ и снова отказ ОГ-18. Сбрасываю -фиг там, проверяю на тест а в ответ тишина и движок на холостых басить начал. Снял, ну думаю как у всех шестерёнки, разобрал и картина маслом. Шестерни в порядке а клапан болтается ни чем не поджат, давай дальше разбирать, оказалось рассыпались мелкие подшипники поводков которые должны бегать по пазам шнека, и сцуко подшипнички в диаметре где-то на 6 мм. Решил снять клапан, а енти немцы все на запресовке сделали начал потихоньку выбивать и сломал один поводок, теперь точно не отремонтируешь благо в 80 км у другана есть ЕГР но со сломанной шестернёй думаю поставлю свои шестерни и всё будет ОК. Так что как-то так.
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Re: Помогите, что за ошибка Р046С
Arti » 30 июл 2014, 11:42
Всем привет, в общем привёз мне друг запчасть свою да не ту, привёз заслонку. Ну делать нечего машина нужна срочно решил отремонтировать свою. 1. сварил сломанный при выпресовке клапана поводок. 2. разобрал старый вентилятор КиП, а там точно такие же маленькие подшипнички стоят ну прям один в один. 3. При снятии поводка с клапана (выпресовка) пришлось высверливать заводскую расклёпку, а как обратно поводок закрепить?-так только просверлив в торце штока клапана отверстие на 2.8мм и нарезав в отверстии резьбу на 3мм. Короче собрал я енту приблуду, конечно повыё….лся, потратил в общем по времени с ремонтом около 6 часов, но результат всё работает пока ошибок нет
Прошу прощения фоткал на телефон.
- Вложения
-
- нарезал резьбу под болтик
-
- собрано отдельно от корпуса
-
- всё в сборе
Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело
-
Arti - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
- Откуда: Белоярский ХМАО
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P046C — Датчик обр. подв. выхлопных газов А Вне заданного диапазона
P046C — Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A -range/performance problem
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2248 /
907
OBD-II код неисправности Техническое описание
Датчик рециркуляции отработавших газов «A» Диапазон цепи / производительность
Что это обозначает?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который означает, что он охватывает все марки / модели, выпущенные в 1996 году. Тем не менее, конкретные шаги по устранению неполадок будут зависеть от автомобиля.
Код неисправности бортовой диагностики (OBD) P046C — это общий код неисправности, относящийся к проблеме диапазона или производительности, возникающей в электрической цепи «A» с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR).
Назначение клапана рециркуляции отработавших газов — ввести регулируемое количество выхлопных газов во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндров ниже 2500 градусов по Фаренгейту. Нитраты кислорода (Nox) образуются, когда температура поднимается выше 2500 градусов по Фаренгейту. Нокс является причиной смога и загрязнения атмосферы.
Управляющий компьютер, либо модуль управления трансмиссией (PCM), либо электронный модуль управления (ECM), обнаружил аномально низкое, высокое или несуществующее напряжение сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту, указанному производителем, чтобы определить, какой именно датчик «А» используется в вашем автомобиле.
Принципы работы EGR
Код неисправности P046C относится к одной и той же проблеме на всех транспортных средствах, однако существует множество типов EGR, датчиков и способов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения температуры головки цилиндров.
Попадание отработанного выхлопного газа в двигатель в неподходящее время снижает мощность и приводит к грубому холостому ходу или остановке. Имея это в виду, компьютерное программирование открывает EGR только тогда, когда обороты двигателя превышают 2000, и закрывается, когда под нагрузкой.
симптомы
Симптомы зависят от положения иглы EGR во время сбоя.
- Скоро загорится индикатор сервисного двигателя, и будет установлен код OBD P046C. Кроме того, может быть установлен второй код, относящийся к отказу датчика EGR. Код P044C относится к низкому напряжению датчика, а P044D относится к ситуации высокого напряжения
- Если игла системы рециркуляции отработавших газов застряла частично открытой, автомобиль не будет хорошо работать на холостом ходу или глохнет
- Пинг от детонации может быть слышен, когда под нагрузкой или на высоких оборотах
- Никаких симптомов
Потенциальные причины
- Неисправен датчик рециркуляции отработавших газов «A»
- Дефект в жгуте проводов к датчику
- Шпиндель EGR застрял в закрытом положении, и накопление углерода препятствует его открытию
- Отсутствие вакуума в соленоиде EGR
- Неисправный соленоид EGR
- Неисправен датчик положения EGR
- Неисправен датчик перепада давления обратной связи.
Ремонтные процедуры
У всех клапанов EGR есть одна общая черта — они рециркулируют выхлоп из выхлопной трубы во впускной коллектор. Кроме этого, они различаются по своим методам регулирования открытия иглы и определения ее положения.
Следующие процедуры ремонта представляют собой наиболее распространенные проблемы, объясняющие большинство отказов в системе EGR. Неисправности жгута проводов или датчика требуют руководства по техническому обслуживанию для определения правильных процедур идентификации и диагностики проводов.
Имейте в виду, что проводка разная у разных производителей, и компьютеры плохо реагируют, если обнаружен неправильный провод. Если вы проверите неправильный провод и подадите избыточное напряжение через входную клемму датчика компьютера, и компьютер начнет жариться.
В то же время, если отсоединен неправильный разъем, компьютер может потерять программирование, что приведет к невозможности повторного запуска автомобиля, пока дилер не перепрограммирует компьютер.
- Код P046C указывает на неисправность цепи «B», поэтому проверьте разъем датчика рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии, погнутых или выдвинутых клемм или плохого соединения. Очистите от коррозии и снова установите разъем.
- Снимите электрический разъем и снимите EGR. Проверьте на коксование на впуске и выпуске EGR. При необходимости удалите коксование, чтобы игла плавно двигалась вверх и вниз.
- Проверьте вакуумную линию от EGR до соленоида и замените ее, если обнаружены какие-либо дефекты.
- Проверьте электрический разъем соленоида на наличие коррозии или дефектов.
- Если автомобиль является Ford, следуйте за двумя вакуумными шлангами от EGR до датчика EGR (DPFE) обратной связи по перепаду давления в задней части коллектора.
- Проверьте два напорных шланга на наличие коррозии. Опыт подсказывает этим заглушкам шланги с карбоном из выхлопа. Используйте небольшую карманную отвертку или аналогичную и очистите шланги от коррозии, и датчик снова начнет работать.
Если наиболее распространенные испытания не помогли решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию, чтобы продолжить проверку цепей проводки. Лучшее решение — доставить автомобиль в сервисный центр с соответствующим диагностическим оборудованием. Они могут быстро идентифицировать и устранить этот тип проблемы.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: