Ребята, сегодня перерыл интернет все соц сообщества и пришёл к выводу.
Ошибка по датчику уровня топлива P0460-71 исходит от ошибки U2141-71 неверные данные REC (задний модуль предохранителей) по крайней мере у всех у кого есть такая ошибка по REC у них у всех симптомы связанные с поплавком. Наткнулся на одна надпись где человек пишет что сигнал с поплавока приходит через модуль REC. Якобы там на блоке REC плохая масса. Подскажите кто сталкивался, где именно там масса или как её проверить мне неопытному человеку 👏
Ошибка P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0460
Ошибка P0460 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля.
Что означает ошибка P0460
PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения. Ошибка P0460 указывает на то, что PCM обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля. В данном случае проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика уровня топлива. Если PCM обнаружит, что входное напряжение не соответствует или значительно превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0460.
Причины возникновения ошибки P0460
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0460 является неисправность компонентов датчика уровня топлива. Если с компонентами датчика все в порядке, проблема может заключаться в электрической неисправности, что приводит к тому, что датчик передает неверные показания. Другой причиной является повреждение топливного бака автомобиля из-за того, что параметры датчика не соответствуют размерам бака. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности регулятора уровня топлива или PCM. Перед заменой регулятора или модуля необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0460?
При появлении ошибки P0460 датчик уровня топлива не сможет передавать показания надлежащим образом. Показания датчика могут быть ошибочными или слишком высокими по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появился вместе с другими кодами ошибок.
Как механик диагностирует ошибку P0460?
Сначала механик поверит наличие кода ошибки P0460 с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит электрические цепи на наличие коррозии и повреждений. Если с электрическими цепями все в порядке, механик проверит компоненты датчика. Если с датчиком уровня топлива также все в порядке, механик тщательно осмотрит топливный бак и PCM. Если вместе с кодом P0460 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, их необходимо также рассмотреть, так как это может помочь определить основную проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0460
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0460 является замена исправных компонентов датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии электрической неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов датчика необходимо тщательно проверить электрические цепи.
Насколько серьезной является ошибка P0460?
Все основные системы автомобиля должны функционировать надлежащим образом, если только ошибка P0460 не появилась вместе с другими кодами ошибок. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень топлива вручную.
Какой ремонт может исправить ошибку P0460?
Для устранения ошибки P0460 часто требуется отремонтировать или заменить неисправные, поврежденные, закороченные, ослабленные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и цепи, относящиеся к датчику уровня топлива. Также необходимо проверить напряжение в разных сегментах системы между топливным баком, датчиком и РСМ. Если расхождение напряжений между сегментами превышает 1 вольт, вполне вероятно, что проблема заключается в рассматриваемой области. Все неисправные компоненты необходимо заменить или заново подключить. После этого необходимо запустить двигатель автомобиля и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0460
Для работы датчика уровня топлива обычно требуется очень низкое напряжение (обычно составляет 5 вольт). Ошибка P0460 может появиться, если PCM обнаружит, что входное напряжение является слишком высоким.
Нужна помощь с кодом ошибки P0460?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).
Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!
Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?
И кстати чек-инжен не горит.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Steering Wheel Position — 136.
Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:
Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.
PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.
Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.
И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ещё заметил,, XBCM no communication,» может в этом проблема.??
У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ
Да, если не трудно.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.
По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.
По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?
Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.
По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.
По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?
Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.
В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Какие веерные форсунки подходят на солярис
- Как переводится с английского на русский овердрайв
- Как поменять термостат на ниве
#541
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 20:40
Р0011 — http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=
Машина не дизелит? А так возможно проблема в шестернях фазореглятора
#542
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 21:35
Машина не дизелит\троит\итд, едет вроде так же , но появился характерный призвук в работе ДВС, не очень громкий но слышный, что то типа цоканья, но глухого (даже чем то «пластмассовый» звук).
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#543
gamlet247
gamlet247
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль: Astra H Z18XER AT 140 л.с. 2007 г.в.
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 21:56
Цитата(mk362 @ 6.9.2013, 18:50)
Сегодня появилась неактивная ошибка, в педальном виде — Р0011 и по экрану ECN — 1161. Чем все это чревато, куда копать? У кого то было такое? Активных ошибок нет.
P0011 — Неисправность механической синхронизации впускного распредвала. Направление копать есть. За подробностями к знатокам. Чем мог
Opel Astra H Z18XER AT 140 л.с. 2007 г.в.
#544
Mari
Mari
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 11:41
У меня такая ошибка вылезла, когда машина дизелила, вылечилось (во всяком случае пока) заменой электромагнитных клапанов, ьшестерни пока ароде выжили.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает…
————————————————-
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#545
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 17:47
там ведь как я понимаю клапана абсолютно одинаковые получаютсся что на впускной, что на выпускной распредвалы???
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#546
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 20:12
Получается, что да, одинаковые http://www.elcats.ru…Title=undefined , поз.25
Покупать надо модернизированные 12 35 299
#547
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 23:33
Ага, я исходя из этой картинки и сделал предположение,коллега)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#548
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 10 Сентябрь 2013 — 14:50
Вообщем вынул эл.маг клапан на впускном валу,прочистил его, вначале шток почти не ходил,потом разработал его блоком питания, поставил, динамика обратно появилась, звуки вроде уменьшились от звезд.Посмотрим что дальше будет.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#549
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 11 Сентябрь 2013 — 20:45
Лучше меняй клапана, пока это может помочь, а то потом и шестерни придется менять
#550
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 11 Сентябрь 2013 — 21:06
Сейчас все хорошо,звуков нет почти никаких посторонних, даже помоему лучше стало, шестерни в худшем случае тупо в режиме холостых оборотов зависнут (это в худшем случае, если оба клапана к примеру заклинит), сам клапан это всего лишь эл.магнит, ничего сложного,( я так же на астре Г своей ЕГР чистил) почистил заодно и на выпускном клапан. Сопротивление у обоих клапанов одинаковое, шток у обоих ходит хорошо, ничего не предвещает беды,снял еще сеточки с них боковые полукруглые, все сетки в идеальном состоянии, сейчас без них поставил, люди говорят что они вообще по идее после обкатки не нужны, да и масло быстрее шестерни заполнять будет; поэтому эл.маг.клапана менять пока думаю не буду.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#551
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 03:38
Здарова всем
подскажите как устранить ошибку B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля Аппаратное и программное обеспечение B-005
чего не хватает моей ласточке
#552
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 03:51
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN: W0L0AHL1234567890
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
#553
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 09:29
vitalyas, похоже на то, что крутили пробег или установили блок от другой машины не прописав его нормально
#554
mk362
mk362
- Город:г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 18:34
Ездил 550км от дома и обратно (1100км), прочищщенные эл.маг. клапана распредвалов так и не тревожили,полет нормальный,мотор работает ровно.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…
#555
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 23:06
Цитата(Амбр @ 20.9.2013, 10:29)
vitalyas, похоже на то, что крутили пробег или установили блок от другой машины не прописав его нормально
Да крутили чуть давно, ТО пере ездил.
Дим, а как устранить ошибку и мешает ли она машине работать?
эта ошибка стиралась а сейчас перестала
но дело думаю не в этом зимой мудрила машинка заводилась и глохла обороты гуляли со страшной силой а сейчас в любое время мудрит. заводишь пару тройку раз на холодную глохнет а потом вроде подогреется и заводится свободно и опять повторяется утром
ошибок вылезаем море
#556
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 23:36
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2100
— Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0224
Название системы: Z18XE
VIN:
Номер аппаратуры:2001000
Номер детали:55559272
Номер версии программы: 6577465109
Описание системы: SIEM 0100
Номер типа одобрения: S05010
Hardware key number: NO HDW KEY
Programming Date: 20060313
Альфа код:
Software version: O466001C
ECU variant coding: 0x000001C5
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
U2103
— CAN-BUS Узловая точка нет связи
(70) — Не присутствует
P0460
— Неверныенные данные от REC (Задний электро модуль)
(71) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2103
— CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2105
— CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016
— VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
**********************ECU ID ENDS**********************
#557
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 21 Сентябрь 2013 — 18:54
Так активная только одна В1016.
#558
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 01:22
часто присутствуют!!!
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: CIM
Исходный адрес: 0x00000245
Идентификатор: 0x0109
VIN:
Название системы: VALEO A3300 CIM
Номер аппаратуры:13198906
Номер детали:13198906
Номер версии программы: M:82.49 S:00.00
Описание системы: VALEO0400
Hardware key number: 41GS74
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: яяя
Дата производства: 20060309
Code Index and version: яяя яя
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ATM/MTA
Исходный адрес: 0x000007E1
Идентификатор: 0x0502
VIN:
Название системы: AW60ECN2 Z18XE
Номер аппаратуры:55557161
Номер детали:55556644
Номер версии программы: 9938400098
Описание системы: AISIN0200
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Programming Date: FFFFFFFF
Альфа код: KW
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2103 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
(00) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0403
VIN:
Название системы: ABS MK70
Номер аппаратуры:17009000
Номер детали:13157576
Номер версии программы: D2_BAO00047
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Альфа код:
Дата производства: 20060131
ECU variant coding: 0x00004147
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: IPC
Исходный адрес: 0x00000255
Идентификатор: 0x1001
VIN:
Название системы: BCM/KOMBI-A3300
Номер детали:13216683
Номер версии программы: 4.405 11/04
Описание системы: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Альфа код: PE
Дата производства: 20060302
Code Index and version: 005 01
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1016 — VIN автомобиля не программирован
(00) — Intermittent
**********************ECU ID ENDS**********************
#559
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 12:30
U2103 и U2105 у меня тоже бывает выскакивают после использования китайского опкома.
#560
vitalyas
vitalyas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 230
Опелевод
- Город:МО
- Автомобиль: ASTRA H 1.8 А
- @Упоминание
Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 19:36
Цитата(VVV @ 22.9.2013, 13:30)
U2103 и U2105 у меня тоже бывает выскакивают после использования китайского опкома.
так меня не столько ошибки волнуют а авто при утренней заводке глохнет в 75% случаев а скоро зима