Всем привет)
Я обслуживаю фокус родителей, и вот появились ошибки, про которые бы хотел спросить)
Машина покупалась новой в 2005 году, сейчас пробег 99 тыс. км.
— Просканил адаптером els27 и получил ошибки P0460-63 и U1900-20.
После этого сбросил их, через 100 км проверил, ошибка U1900-20 снова вылезла. При этом никаких чеков не горит, машина едет нормально.
— Замерил разгон до 100км\час через TorquePro и вышло 12 секунд, что многовато для 2 литров…
В связи с этим вопросы:
1. Ошибка P0460-63 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива) при каких обстоятельсвах возникает? Имеет ли смысл профилактически снять бензонасос и заменить сетку как это было сделано тут www.drive2.ru/l/9482877/ ?
2. Ошибка U1900 — 20 — EPS — модуль электрогидроусилителя (на ффклубе прочитал), она снова появилась, я вспомнил, то когда едил эти 100 км, так как я на механике уже год не езжу, было пара случаев, когда машина почти глохла, на приборке лампочка оранжевая загоралась, но так как я успевал там газу поддать и сцепение отпустить, то не глох и ехал дальше. Так же в интернете пишут что ошибка U1900 в целом из-за плохой пропайки приборной панели, надо пропаивать. Вообщем вопрос вот в чем — если чека нет, машина нормально ездит, значит ли это что скоро чек вылезет? Данная ошибка из-за гидроуилителя или пропайки все-таки?
3. Как бы разгон порезвее сделать? В какую сторону смотреть? Воздушный датчик прочистить? Или сетку в бензобаке заменить?
Спасибо)
Пробег: 99 000 км
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: Доброго времени суток. опасного ничего нет кроме того как вы не знаете сколько у вас в баке топлива и когда вам дозаправку осуществлять. заменить датчик, он в баке. либо же там просто контакты слабые, и датчик менять не придется. В общем, смотрите, отписывайтесь.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Чек загорается только в случае неполадок, влияющих на токсичность выхлопа. В Вашем случае, неисправность цепи топливного датчика на токсичность не влиет. Следовательно, есть еще и другие ошибки.
pastor555: БК показал ошибку Р0460 (Неисправность электрической цепи датчика уровня топлива) на форд фокусе 2 2006 года выпуска. Check постоянно горит- не опасно ли это и что можно сделать своими силами, или обязательно обращаться на СТО. Заранее благодарен. #
Добрый день. Для начало делайте как описал Rain если же не поможет. То советую обратится на сервис для диагностики.
Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to pastor555: По возможности. Если есть время ковыряться в баке, то делайте. Можо отдать мастерам, не долго и не дорого выйдет.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to pastor555: Если завтра на Ростов, то лучше на СТО. Сэкономите время.
Тогда в Ростове и сделаю это у ДИЛЛЕРА, ВРЕМЯ БУДЕТ. еЩЁ РАЗ СПАСИБО! Зто от души. ведь это первая моя иномарка.
pastor555: Очень ВАМ благодарен ребята, завтра на Ростов. А что лучше ,самому устранить или обратиться на СТО?
Заранее благодарен ВСЕМ ВАМ? #
Делайте на СТО. Больше время с экономите. Удачной дороги вам
На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0460
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0460 звучит как «неисправность цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0460
Код неисправности OBD-II P0460 определяется как «неисправность цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность от блока датчика уровня топлива.
Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.
Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0460 и включит сигнальную лампу.
Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.
Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса приходит со сбоем в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0460 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
- Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
- Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.
Степень серьезности кода неисправности P0460 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.
Причины возникновения ошибки
Код P0460 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика уровня топлива.
- Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
- Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
- Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
- Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
- Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0460
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0460:
- Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0460.
- Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
- Осмотрите проводку, при необходимости замените.
- Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0460, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.
Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.
Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.
Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.
Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0460.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0460 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Renault (Рено Меган, Сценик)
- Subaru
С кодом неисправности Р0460 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0230, P0232, P0461, P0462, P0463, P0464, P1230, P1405.
Видео
Ошибка P0460 на автомобилях Ford
Ошибка P0460 на автомобилях Ford — это сбой в работе системы контроля уровня топлива, который отслеживается датчиком уровня топлива в баке. Ошибка возникает, когда датчик не может передать сигнал на блок управления двигателем или передает неверные данные.
Причины возникновения ошибки P0460
Наиболее распространенной причиной ошибки P0460 является неисправность датчика уровня топлива. Это может быть вызвано коррозией контактов датчика, повреждением проводки или самим датчиком. Также, причиной может стать сбой в работе блока управления двигателем, который получает данные от датчика.
Другими возможными причинами ошибки могут быть:
- Низкий заряд аккумулятора или его поломка
- Неисправность генератора
- Неправильная работа системы вентиляции топливного бака
- Некачественное топливо
Как исправить ошибку P0460?
Первым шагом в исправлении ошибки P0460 является диагностика системы уровня топлива. Необходимо проверить датчик уровня топлива и проводку к нему на наличие повреждений и коррозии. Если датчик исправен, то нужно проверить блок управления двигателем на наличие сбоев.
Если причиной ошибки является неправильная работа системы вентиляции топливного бака, то необходимо заменить ее элементы. В случае использования некачественного топлива, рекомендуется заправляться на проверенных АЗС.
Если все вышеперечисленные меры не помогли, то необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут более глубокую диагностику и могут заменить неисправные детали.
Вывод
Ошибка P0460 на автомобилях Ford может возникнуть по разным причинам, но, в большинстве случаев, ее вызывает неисправность датчика уровня топлива. Для ее исправления необходимо провести диагностику системы и проверить все ее элементы на наличие сбоев. Если причина не устраняется, то нужно обратиться к специалистам сервисного центра.
-
antibor
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33
#51
Сообщение antibor » 21 июн 2010, 14:47
поеду, и скажу — но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать
-
fatez
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#52
Сообщение fatez » 21 июн 2010, 16:28
antibor писал(а):поеду, и скажу — но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать
Ошибка P2135 Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP, случай гарантийный, дилеры по идее должны менять дроссельную заслонку всборе, но они меняют только датчик заслонки на основании TSB №16/2007.
FF2 2.0
-
antibor
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33
#53
Сообщение antibor » 21 июн 2010, 18:27
ну они не меняют, а предлагают промыть дроссель, хотя получается это деньги на ветер — будем бодаться
-
pbI}I{
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:40
#54
Сообщение pbI}I{ » 24 июн 2010, 15:49
было такоеже(1,6 115 кобыл) я тут писал про это,думаю проблема в дачике положении заслонки, скидывал клему(да и заслонку сам почистил) и отогревал машину было -30.
отпишись как решиться
-
antibor
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33
#55
Сообщение antibor » 25 июн 2010, 00:07
вопрос решился — заменили по гарантии дроссельный узел
-
Григорий79
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52
#56
Сообщение Григорий79 » 25 июн 2010, 09:42
Повезло тебе. А у меня гарантии нет
У меня та же бодяга на 2-х литровом движке. 2 раза промывал дроссель — вреде б помогало. Но помогло в общей сложности на 10 т.км. сейчас узел сдох. Вот у меня вопрос — ремонт узла вообще возможен или всё — кирдык?
Судя по узлу он разборный… Так может быть его можно реанимировать?
Мне на сервисе сказали что какой то сервопривод там есть и если его разобрать то типо тачка встанет совсем, потому как обратно сервопривод не собрать. Я немного далек от устройства блока дроссельной заслонки, но если есть узел и его можно разобрать, то наверное можно и собрать обратно А если у меня механическая ошибка (диагностика показала механическую ошибку), то это что то с приводом открытия дроссельной заслонки, как я понимаю. Может где то что то слетело просто внутри. Тупо разобрать и поправить? )))
Кто пробовал?
P.S.
Обращался по диагностике и устранению этой неполадки в автосервис : autoservice-ford.ru (на дубнинской)
Доблестный мастер-приемщик взял машину на диагностику. В середине дня звонит и говорит у вас скорее всего неисправен блок дроссельной заслонки. Говорит — могу предложить попробовать её промыть. Я говорю хорошо. промойте и ещё померяйте компрессию. Он хорошо. часов в 5 я звоню и спрашиваю у него — ну что как дела? Он говорит промывка не помогла — надо менять блок целиком. Компрессия у вас 14 — типо хорошо.
В итоге меня насторожило следующее. Что счет он мне выставил только за диагностику и всё. Я приехал (дополз) домой, и заехал в рядом находящийся сервис. Там мне сняли патрубок ведущий к дроссельной заслонке и она оказалась грязная, то есть не мыли. И болты что держат свечные катушки покрыты ровным слоем грязи и пыли, то есть их никто не трогал.
Не обращайтесь в этот сервис. Вам там не помогут.
-
Григорий79
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52
Скажите кода ошибок — что значат?
#57
Сообщение Григорий79 » 02 июл 2010, 21:20
Ошибки на комп. тестировании :
P0460 — электрическая цепь датчика топлива А
статус — 63
Р2110 — система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM
Система работает в режиме по умолчанию.
Это DTC может быть вызвано :
-Утечки в системе подачи воздуха
-Неисправность ETB (что это?)
-Неисправность или повреждение PCM (и что это?)
Р2107 — процессор управления исполнительным устройством дроссельной заслонки окончилось неудачей.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность ETB (что это?)
Р2112 система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом положении
Угол открывания дроссельной заслонки меньше запрашиваемого.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
препятствие в %h (ETB) (кошмар! что это?)
Неисправность ETB
Вот собственно и всё. Думаю этого не мало…
От себя хочу сказать. Я нашел крышку в сборе и поставил её на машину. Дроссельная заслонка как не шевелилась так и не шевелится… То есть датчик тут не причем… Но что странно. Внутри дроссельного механизма стоит только электромотор и 2 шестеренки. Так вот никакого заклинивания оси так нет и моторчик крутиться если к нему подсоединить батарейки… Остается только предположить что не работает моторчик на полную силу и не может двинуть ось дросселя… Или я даже не знаю что ещё… Может это быть если провод к дроссельному датчику сдох? или какой предохранитель сгорел?
Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра
-
Григорий79
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52
#58
Сообщение Григорий79 » 03 июл 2010, 22:44
Ни одного толкового человека тут нет что б ответить?
Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#59
Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:54
а ты дросельную заслонку с отключенным аккумулятором , снимал. и соответствено ставил??? тут как то поднималась тема , короче если аккум не отсоединять то дросель потом глючит не по-детски. вроде был выход , отсоединить аккум отсоединить дросель, подсоединить дроссель и минут через 5-10 подключить аккум. и должно бы всё нормализоваться…
попробуй может поможет…
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
Контактная информация:
#60
Сообщение Лётчиков » 18 авг 2010, 15:20
обещал добавляюсь
снял эту гофру
получилось так
вот такая грязная обратная сторона заслонки
ни чего не отсоединял(разъем)
и вот пару раз брызнул очистителем карбюраторов
вот такая красота стала
всё собрал
-
Артём 966
- Младший сержант
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:22
- Откуда: Москва
#61
Сообщение Артём 966 » 03 сен 2010, 15:17
ну во!!! а то страдаю с этими оборотами! говорите не сложно. попробуем!
FF-2 седан, 1.6, 115 л/с,коmплектация Ghia офигенная тачанка
-
с.м.
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
- Откуда: Пермь
#62
Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:29
Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.
-
samarec
- Маршал
- Сообщения: 8215
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#63
Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:35
с.м. писал(а):Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.
мошт потому што двигатель холодный и не вышел на рабочий режим?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
-
с.м.
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
- Откуда: Пермь
#64
Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:45
До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.
-
samarec
- Маршал
- Сообщения: 8215
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#65
Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:50
бензинчик мошт такой, 1,8 воопще капризный…
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#66
Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 13:36
это есть отдельная тема, но у меня так было из-за бензина, а вот у мишки ворчуна вода была в баке, а у костика чипиздрик пока вроде не решилась..
-
с.м.
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
- Откуда: Пермь
#67
Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 13:58
Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#68
Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 18:29
с.м. писал(а):Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.
тока не доливать в бак а заливать почти в пустой…
-
Дмитрий Калинин
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:44
- Откуда: Самара
#69
Сообщение Дмитрий Калинин » 12 сен 2010, 13:36
Эта болезнь у всех 1,8
Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве
-
Игaрян
- Младший лейтенант
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:49
- Откуда: СПБ
#70
Сообщение Игaрян » 12 сен 2010, 13:58
с.м. писал(а):До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.
У меня FF -2 1.4 так у меня наоборот было, холодный резвый, нагрелся провал. Выдавал ошибку кислородный датчик который после катализатора.
Может у тебя первый кислородный датчик?
В жизни всё проходит, и это пройдёт
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)
-
fantom211
- Подполковник
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Откуда: Томск
#71
Сообщение fantom211 » 12 сен 2010, 17:00
После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной — кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#72
Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:20
fantom211 писал(а):После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно
скинь клемму акума минут на 5 , тока сначала код магнитолы найди..( должно помочь)
или покатайся чуток должно пройти ( у меня вроде щас ну недельки 2-3 примерно не приыгает)
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7843
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#73
Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:22
Дмитрий Калинин писал(а):Эта болезнь у всех 1,8
Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве
так начнем сразу , что нет такой болезни это раз,
а второе это то что нет прошивок, кроме заводской … а если она появляется то во всех дилерских ценрах.
и в третих прошивки исправляли якобы проблемму плавающих оборотов, а ни как не провалов на холодном движке….
-
Анатолий10rus
- Прапорщик
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:59
- Авто: фф2
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подскажите код кольца !
#74
Сообщение Анатолий10rus » 28 сен 2010, 06:17
прокладка дроссельной заслонки двигатель 1.6 100 сил — подскажите код кольца !
Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!