Привет
Началось все с того, что машина стала плохо заводиться на холодную. Выглядело это примерно так
Схватывается и сразу глохнет. При температурах еще ниже, запускать двигатель еще труднее. Как то при 0гр, я запускал минут 5, схватывает и глохнет. В начале я думал, что соляра виновата. На какой то время, как мне казалось помог антигель. Но это просто было совпадение. Когда же удавалось завести, двигатель вяло набирал обороты. Обильно дымил, больше чем обычно. Расход топлива тоже вырос. Какие только мрачные сценарии не крутились в моей голове! Турбина, двигатель, свечи, форсунки… Пока умные люди посоветовали не посмотреть на ЕГР! ЕГР я чистил летом и он работал, я слышал как он щелкает под капотом. Как то во время езды я смотрел графики, все было красиво. Периодически была ошибка P140D-00, но я думал, что фигня. В общем на холодную, ЕГР был у меня открыт!
Со временем он разрабатывался и работал как надо. Я дождался этого момента и скинул с него клеммы. Прошло уже много времени, я специально откатал два бака и теперь могу сказать уверено виновников моих мытарств был ЕГР.
Теперь я завожусь вот так:
А вот список проблем доставляемых открытым ЕГР:
Потеплеет ЕГР удалю. Расход топлива тоже упал.
Всем удачи.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 266 600 км
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P045D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P045D
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P045D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи «B» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «B» Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P045D
Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).
EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.
Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.
Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P045D высокий уровень сигнала в цепи «B» управления рециркуляцией выхлопных газов.
Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.
Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.
Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P045D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность кода P045D высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P045D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание на массу.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
- Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
- Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
- Неисправный EGR.
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P045D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P045D:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P045D снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
- Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
- Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
- Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P045D, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.
Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.
Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.
Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.
Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P045D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- GMC
- Honda
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Toyota
С кодом неисправности Р045D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P045A, P045B, P045C, P045E, P045F.
Видео
Discovery 3 Дизель V6 ошибки P045D, P045C
- Ответить с цитатой
Discovery 3 Дизель V6 ошибки P045D, P045C
Land Rover Discovery 3 2009 год, Дизель V6 ошибки P045D, P045C Правильно ли расшифровал: по ДТОЖ? Ошибки не актуальные, вопрос больше теоретический.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Discovery 3 Дизель V6 ошибки P045D, P045C
balg » Чт ноя 17, 2011 4:40 am
Если в десятиричной системе то P1117 P1116.
А моторный забыл прочитать еще и OBD протоколом (обычно всегда так делаю) и вопросов бы не было. Если будет рецидив, думаю разберусь.
Читал Лаунчем.
Задача стояла разблокировать Вебасто. Вебасто лаунч нашел и заработала она.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Discovery 3 Дизель V6 ошибки P045D, P045C
Master LR » Чт ноя 17, 2011 11:39 am
P045D, P045C
Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан рециркуляции отработавших газов.
В дата-логгере проверить управление положением клапанов ЕГР
-
Master LR - Участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
- Откуда: Железнодорожный МО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Discovery 3 Дизель V6 ошибки P045D, P045C
Jheka » Чт ноя 17, 2011 12:52 pm
Дим, тогда ещё вопрос…. на LR Диско 3 на экране панели приборов, там где рисуется снежинка…. иногда возникает надпись HAP… что это?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Discovery 3 Дизель V6 ошибки P045D, P045C
balg » Чт ноя 17, 2011 7:44 pm
Master LR писал(а):P045D, P045C
Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новый клапан рециркуляции отработавших газов.
В дата-логгере проверить управление положением клапанов ЕГР
Все-таки ЕГР, такую интерпретацию тоже находил. Ждем рецидива. По словах хозяина авто чек загорелся после замены масла, потом потух.
— Чт ноя 17, 2011 9:44 pm —
dimonrm писал(а):Опыт не пропьёш
А я почти не пью (как то некогда), но начинал с 5 лет
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
Здравствуйте. Загорелся чекенж, ошибка P045D. Скинул по ходу авто слева с егр — появилась ошибка- P140A,
Появилась ошибка P045D, отсоединил штекер с левого по ходу авто егр для поверки- появилась P140A, получается отсоединение не тот егр? Данные карты внести не могу, а с телефона не жалко за ответ спеца…
-
Двигатель
- Land Rover
- Discovery
- IV поколение 2009-2013
Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 2.7L — часть 5
- Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором (правый ряд цилиндров, датчик 1)
- Сравнивание корреляции датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором не менее чем с двумя другими датчиками
- Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
- Электрическая цепь сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором (правый ряд цилиндров, датчик 1)
- Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
- Электрическая цепь сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: высокое сопротивление цепи
- Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором ниже порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором при холодном запуске, слишком высокая разница температуры
- Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: зависание на высоком значении температуры
- Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором выше порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором при холодном запуске, слишком низкая разница температуры
- Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: зависание на высоком значении температуры
- Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором вне допустимого диапазона (правый ряд цилиндров, датчик 1)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором при работающем двигателе, слишком низкая температура
- Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором: зависание на низком значении температуры
- Сигнал датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором ниже минимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
- Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
- Электрическая цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу
- Сигнал датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором выше максимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
- Неисправность датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором
- Электрическая цепь датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
- Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры после каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров, датчик 2)
- Сравнивание корреляции датчика температуры после каталитического нейтрализатора не менее чем с двумя другими датчиками
- Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
- Электрическая цепь сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры после каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров, датчик 2)
- Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
- Электрическая цепь сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: высокое сопротивление цепи
- Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора при холодном запуске, слишком высокая разница температуры
- Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: зависание на высоком значении температуры
- Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического нейтрализатора выше порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора при холодном запуске, слишком низкая разница температуры
- Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: зависание на высоком значении температуры
- Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического нейтрализатора вне допустимого диапазона (правый ряд цилиндров, датчик 2)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры после каталитического нейтрализатора при работающем двигателе, слишком низкая температура
- Датчик температуры после каталитического нейтрализатора: зависание на низком значении температуры
- Сигнал датчика температуры после каталитического нейтрализатора ниже минимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
- Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
- Электрическая цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на массу
- Сигнал датчика температуры после каталитического нейтрализатора выше максимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 2)
- Неисправность датчика температуры после каталитического нейтрализатора
- Электрическая цепь датчика температуры после каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
- Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры после DPF (правый ряд цилиндров, датчик 3)
- Сравнивание корреляции датчика температуры после DPF не менее чем с двумя другими датчиками
- Неисправность датчика температуры после DPF
- Сопротивление цепи датчика температуры после DPF ниже порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при холодном запуске, слишком высокая разница температуры
- Неисправность датчика температуры после DPF
- Датчик температуры после DPF: фиксация на высоком значении температуры
- Сопротивление цепи датчика температуры после DPF выше порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при холодном запуске, слишком низкая разница температуры
- Неисправность датчика температуры после DPF
- Датчик температуры после DPF: фиксация на высоком значении температуры
- Сопротивление цепи датчика температуры после DPF вне диапазона (правый ряд цилиндров, датчик 3)
- Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при работающем двигателе, слишком низкая температура
- Неисправность датчика температуры после DPF
- Датчик температуры после DPF: фиксация на низком значении температуры
- Сигнал датчика температуры после DPF ниже минимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
- Неисправность датчика температуры после DPF
- Электрическая цепь датчика температуры после DPF — короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
- Сигнал датчика температуры после DPF выше максимального порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
- Неисправность датчика температуры после DPF
- Электрическая цепь датчика температуры после DPF — короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
- Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры после DPF (правый ряд цилиндров, датчик 3)
- Неисправность датчика температуры после DPF
- Электрическая цепь сигнала датчика температуры после DPF -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Информация о событии, связанном с фильтром DPF
- Фильтр DPF частично закупорен
- Внутреннее замыкание цепи DPF на ECM
- Слишком высокий перепад давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива -правый ряд цилиндров
- Внутренняя неисправность фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
- Правдоподобие сигнала датчика перепада давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива перед запуском
- Система DPS загрязнена или закупорена
- Заедание DPS
- DPS — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Недействительный сигнал DPS
- Проверка правдоподобия сигнала датчика перепада давления на фильтре продуктов сгорания дизельного топлива во время работы двигателя
- Система DPS загрязнена или закупорена
- Заедание DPS
- DPS — короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Сигнал DPS ниже минимального порогового значения
- Неисправность DPS
- Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на массу, высокое сопротивление
- Сигнал DPS выше максимального порогового значения
- Неисправность DPS
- Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
- Неправдоподобие градиента сигнала DPS
- Неисправность DPS
- Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
- Отсчет задержки для регенерации превысил пороговое значение
- Внутреннее замыкание цепи DPF на ECM