P0458 ошибка субару

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Приветствую тебя дорогой читатель!

К слову, с момента покупки авто, я еще ниразу не ездил без ошибок… и вот после долгих мучений, с пропусками, троением, диким жором бенза и выплевыванием ОЖ, установлен контрактный двигатель с радиатором.

Пару дней, полет нормальный, мотор шепчет, температура в норме, расход 11.5 против 20+, все это несомненно радует, но…

Новые ошибки, появились сразу же с момента установки двигателя, а значит где то повредили проводку, потому как ранее таких траблов не наблюдалось.

Чтож за неимением опытных в наших краях, буду разбираться сам, с надеждой на вашу поддержку.

Итак суть проблемы:
скидываем ошибки, ключ в положение ON, и сразу сканер говорит:
P0108( Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе)
запуск двигателя тут же присоединяется: P0458(Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера)
Исходя из этого, нужно звонить проводку идущую от датчика абсолютного давления.

Следующий этап: нужно узнать где этот ДАД, и как к нему подобраться.

Итак проблема решена: отделался малой кровью! при установке ДВС, косу проводов от ДАД, под пауком, не защелкнули в разьеме, чик чик, щелчок- есть контакт!
Ошибки исчесзли, улыбка до ушей!))
Вот такие невнимательные сервисмэны…

Огромная благодарность братишке ANDREW-oo7, твои мануалы сберегли мои нервы и время!))

Спасибо всем за внимание, и удачи на дорогах!

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0458
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0458
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0458 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0458

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0458 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0458 – низкий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0458.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0458 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0458:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0458 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0458, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Спарк)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Jeep (Джип  Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Корса)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора

С кодом неисправности Р0458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0245, P0414, P0443, P0444, P0445, P0459, P2009, P2088, P2257.

Видео

  • #1

Доброго дня!
Вчера поставил маршрутник, дабы считать ошибки, выплывающие в последнюю неделю довольно регулярно после остановки двигателя и последующего повторного запуска после непродолжительной стоянке. Оказалось sub1494, sub1496, Р0458 все касаются проводки к клапану управления продувкой адсорбера. Сегодня залез под машину, снял адсорбер, за ним под крылом стоит я так понимаю этот самый клапан продувки. отстегнул разъем, все чисто (надо отдать должное производителям субару разъемы очень герметичные, внутри все фишки в первозданном виде). Собрал все назад.. ошибка снова выплывает. видимо кончился сам клапан. Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером? В Плеяду по записи к электрику, так что придется подождать, а машина нужна. На ездовых качествах не отражается, а как с безопасностью?
Сувж

Последнее редактирование:

  • #2

Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи. Во-вторых, клапан продувки абсорбера находится под впускным коллектором, примерно по центру, снять его легко.

Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером?

Если не работает именно клапан продувки абсорбера, то ничего страшного, можно кататься.

  • #3

Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи.

по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (sub1494, sub1496)

Sub 1495

Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером. Вобщем то там и есть абсорбер, над ним устройство похожее на клапан с 2х конт разьемом и патрубками подходящими к абсорберу
а что такое EGR, как вообще расшифровывается. Мануал у меня есть (книга печатная чб), но по картинкам я чет понять не могу.

Последнее редактирование:

  • #4

менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.

Менеджер по приёмке — тупой клоун. EGR это клапан для впуска части выхлопных газов в впускной коллектор. Находится клапан EGR на впускном коллекторе.

что такое EGR, как вообще расшифровывается

Система рециркуляции отработавших газов.

  • #5

Система рециркуляции отработавших газов

Ок, Спасибо! Буду искать. Судя по возможним ошибкам в таблице у клапана EGR, в разъеме, должно быть как минимум 4 контакта и пара воздушных патрубков.
кстати изменений в работе двигателя не наблюдаю, расход по трассе 6,2л на сотню (110-140км,ч по Риге -МКАДу- Дону)
Zonzen, а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?

  • #6

а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?

Для экологии, типа дожечь то, что еще не полностью сгорело. Больше ничего критичного нет, кроме того, что лампочка загорается…

  • #7

Последнее редактирование:

  • #8

gribar, спасибо за ссылочки!
Пошел «курить»

  • #9

Поэтому если вы спрашивали у менеджера именно про адсорбер, то он указал верно.

В посте Drinker-а ясно написано, что манагер комментировал номера ошибок и расположение ответственного за них девайса. Это очевидно. Зачем приписывать человеку, который зря кушает свой хлеб, понимание чего либо?

  • #10

Zonzen, если вы посмотрите как называется первое сообщение этой дискуссии и еще раз перечтете его формулировку, то наверно вы согласитесь с тем, что возможны разные варианты обсуждения даже на этом форуме :D О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker :pardon:

  • #11

О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker

Цитирую:

по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (Р1494, Р1496)

Sub 1495

Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.

  • #12

Други мои! С ошибкой Р0458 разобрался. Нашел этот «клапан продувки угольного адсорбера EVAP (H4)» действительно на впускном коллекторе 3 цилиндра. Я м@кдак сам виноват, когда искал «причину» возникновения ошибки без МК, пытаясь найти обрыв или неконтакт разъема расстыковывал все подряд что найду и просушивал. Этот разъем не воткнул:(. Теперь ошибка ушла. пару дней катался наслаждаясь потухшим CE, однако СЕ сейчас загорелся вновь, но multitronics VG1031GPL его не чует. Пишет что «ошибок 0». хотя все функции работают. Буду проходить ТО, узнаем что за бяка такая вылазит


Автор:

John Webb


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Видео: Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0458 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP)
  • Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута
  • Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Цепь управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    На некоторых моделях Subaru замена клапана PCV заботится о P0458. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить модуль управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение на соленоиде продувки адсорбера при отключенном приводе

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Испарительная система выбросов (EVAP) электромагнитный клапан управления объемом продувки адсорбера использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из EVAP канистра. EVAP Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ из модуля управления двигателем (ECM).Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

  • Код P0458 SUBARU — Низкая цепь клапана управления продувкой системы выхлопа

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 1

    • Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой системы выпуска отработавших газов (EVAP)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного блока управления системой выпуска отработавших газов (EVAP)
    • Неисправность электрического соединения цепи управления электромагнитом продувки выхлопных газов (EVAP).

    Как исправить код p0458 subaru?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0458 технические заметки subaru

    На некоторых моделях Subaru замена клапана PCV устраняет проблему P0458. Если проблема сохраняется, может потребоваться замена модуля управления двигателем (ECM)

    Сколько стоит диагностика кода p0458 Subaru?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0458 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0458 subaru?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение на соленоиде продувки канистры при выключенной команде водителя

    Каковы возможные симптомы кода p0458 subaru?

    • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0458 subaru?

    Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры системы выхлопа (EVAP) использует функцию ON/OFF для управления расходом паров топлива из канистры EVAP. Электромагнитный клапан управления объемом продувки канистры EVAP перемещается импульсами ON/OFF от модуля управления двигателем (ECM). Чем длиннее импульс включения, тем большее количество паров топлива пройдет через клапан

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P0472 ошибка мерседес дизель
  • P0458 ошибка вольво
  • P0458 ошибка ваз 2114
  • P0458 ошибка chevrolet cruze
  • P0457 ошибка форд фокус 1

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии