Эта ошибка периодически вылазила и делала мне мозг. Я ее конешно считывал и стирал сам, т.к. шнурок и ноут имеются, но решил попробовать побороть. Почитав просторы инета подумал проверить клапан вентиляции адсорбера под задним крылом возле самого адсорбера. Снял его(правда сломав крепление) подключил 12В — не пашет. разобрал- смазал все равно втулка еле двигается плоскогубцами, и пришлось наждачкой немного снять внутренности катушки, благо катушка залита пластиком, потом смазал, собрал и -опа бегает, при подключении 12 В слышно отчетливый щелчок и воздух перестает идти через клапан. Собрал на место, клапан повесил на кабельных стяжках к адсорберу. Также снял еще клапан который стоит под впускным коллектором, проверил помыл на всяк случай, но он исправно работает. Теперь будем наблюдать.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 303 680 км
patliselvis
-
#1
Доброго времени суток. У меня такая проблема: горит Джеки Чан. Самодиагностика выдает ошибку Р0457. по расшифровке отсутствует крышка бензобака и проблемы с вентиляцией. крышку проверял: клапан работает. снимал адсорбер , что под левым подкрыльником задним и чистил его. Результата не дало. На российских форумах пишут , что проблемы EVAP решить сложно и диагностика , зачастую не вскрывает реальных дефектов. Кто , что может подсказать?. П.С. также есть ошибка Р0138(замыкание на плюс 2-й лямбды). возможно после установки обманки
Serge
-
#2
Рекомендую сделать полную диагностику — может еще что вылезет. тогда и решать надо будет.
patliselvis
-
#3
В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки
Serge
-
#4
В том то и дело: диагностику я делалу Саши Макрэя. у него же обманку на 2-ю лямбду ставил. но через 3 дня опять эта цветомузыка выскакивает с Джеки Чаном и круизом. самодиагностика через зажигание и фары с одометром выдает эти 2 ошибки
а сашу ты спрашивал? что он говорит?
GeNeTiC_FREAK
Зам Админа
-
#5
Доброго времени суток. У меня такая проблема: горит Джеки Чан. Самодиагностика выдает ошибку Р0457. по расшифровке отсутствует крышка бензобака и проблемы с вентиляцией. крышку проверял: клапан работает. снимал адсорбер , что под левым подкрыльником задним и чистил его. Результата не дало. На российских форумах пишут , что проблемы EVAP решить сложно и диагностика , зачастую не вскрывает реальных дефектов. Кто , что может подсказать?. П.С. также есть ошибка Р0138(замыкание на плюс 2-й лямбды). возможно после установки обманки
тоже боролся с ошибкой по EVAP system только код был Р0442, как не старался диагностировать ошибку так и не решил ее, проще было периодически скидывать клемму с аккума, в итоге купил кабель для перепрошивки мозгов и просто отключил ошибку в ЭБУ, вот такое вот решение. Я так понимаю у тебя атмо Легась, в твоем случае либо искать ее, что мало вероятно что найдешь, либо забить и периодически считывать коды ошибок и скидывать. Кстати, почитай тут: http://www.iwsti.com/forums/3221607-post7.html
Что касается лямбды, если датчик исправен на 100%, тогда попробуй сделать отверстие на обманке по меньше, может помочь. Каты сняты?
patliselvis
-
#6
катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую — для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться — может какие еще мнения будут в помощь
Lastovetsky
-
#7
катализаторы на месте. на машине 25000 миль пробега. по нашей стране и с нашим чумовым бензином она проехала 1800 миль. не думал, что каты могли сдохнуть. Саша Макрэй говорит, что лямбда могла сдохнуть и обещал подогнать другую — для профилактики диагностики поездить с ней недельку и проверить что скажет. просто он сейчас занят , и не можем пока с ним словиться. Поэтому я хотел у форумчан посоветоваться — может какие еще мнения будут в помощь
ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку «Экология», под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.
patliselvis
-
#8
ПРивет. У меня на чек выдавало ошибку «Экология», под задним правым крылом коробка висит. Замена топливного модуля (насоса,фильтра,поплавок),а также УЗ чистка форсунок,и замена одной из них.Замена проводов,свечей,и в итоге стирание ошибок. Стоят заводские настройки. Уже месяц никаких чеков не светится. У меня атмосферник 2.5,америкашка. Телефон электронщиков,которые читали машину, могу найти при необходимости,ребята работают на выезде. Претензий к ним нет.
такой вопрос: а они могут снять бак и прочистить все каналы там? а то у меня постоянно пистолет выбивает при заправке. И вообще занимаются ли они этим?
GeNeTiC_FREAK
Зам Админа
-
#9
постоянно пистолет выбивает при заправке
может поможет, не Субару, но принцип тот-же
GeNeTiC_FREAK
Зам Админа
-
#10
еще вот тут у чувака похожие симптомы, говорит поменял угольную канистру и все прошло.
patliselvis
-
#11
Вопрос решен. Все никак руки не доходили отписаться. Сняли всю систему топлива, потому как не знали от чего плясать. В итоге проблема оказалась в клапане абсорбера, что под задним левым подкрыльником, на европейцах эта байда сзади, под бампером. Клапан оказался заклинившим и не открывал доступ воздуха в атмосферу из бака. Там весьма мудренная американская система, где вентиляция проходит по шлангу не сразу в атмосферу или сразу в канистру с абсорбером , а идет через бак, там в баке в шланге одно отвестие, затем в канистру и только потом в атмосферу. Отверстие в шланге через бак для того, чтобы когда при заправке бак наполнится , то перекрывается доступ воздуха в канистру, и как следствие выбивание пистолета. Не знаю, если кто понял, вот схемка
. Так вот: клапан разработали, продули, просушили. Заработало как должно. Поехали на заправку, где уже ребята меня узнавали из далека и пока я припаркуюсь , успевали ссориться — кто из них будет меня заправлять, потому как 20 литров заливали по 15 минут, с постоянными отстрелами. Заправили без проблем. Так , что я больше у них не в черном списке. Чек больше не вылетает(Р0457).
На чтение 4 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0457
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0457 звучит как «обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0457 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Модуль управления трансмиссией (PCM) транспортного средства проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0457, блок управления обнаружил утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0457 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0457.
Причины возникновения ошибки
Код P0457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0457
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0457:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0457 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Неон, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс)
- Lincoln
- Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
С кодом неисправности Р0457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0458, P0459, P1400.
Видео
-
#1
подскажите — пишет, что нет пробки бензобака
хотя пробка на месте закручена со щелчками
далее подкинул крышку с другого форя — результат тот же
осмотр шлангов по этой системе не дал ни чего — все на месте (поджал хомуты и тд)
где еще можно глянуть — похоже большая утечка в системе улавливания топливных испарений?
-
#3
ну визуально целый! а что там еще можно проверить?
-
#4
ооо я уже год катаю с этой ошибкой, вернее сбрасываю ее время от времени. В основном появляется через пару км после заправки и при езде на дальняк. Причину ошибки так и не смог найти. Клапан продувки адсорбера проверял, трубки, до каких смог дотянуться, продувал. Пока грешу или на крышку бензобака, мб резинка не плотно прилегает или все же адсорбер засрался, читал что люди его вскрывают как-то чистят и запаивают, но на такое пока не решился))
-
#5
люди его вскрывают как-то чистят и запаивают
чем там засираться-то?
крышку подкидывал с другого авто — ситуация не меняется!
короче эта экология долбаная!))
-
#6
чем там засираться-то?
крышку подкидывал с другого авто — ситуация не меняется!
короче эта экология долбаная!))
Там электромагнитный клапан ,сгнил уже небось,от реагентов дорожных.
P/S Адсорбер под задним бампером с права.
-
#7
где абсорбер знаю))
клапан в порядке! проверял…
-
#8
может плохо проверили ,вы его снимали ,продували ?
-
#9
30 RUS, да — снимал, осматривал, продувал — все гуд!
-
#10
30 RUS, да — снимал, осматривал, продувал — все гуд!
может проводку от него прошустрить. Проблема кроется вокруг него.
а вот еще что буржуи советуют
Try this before you spend any money. It’s really easy. (This description for for tubo models, but the principles are the same for non-turbo.)
1) If you smell a faint gas smell, don’t worry about where you THINK you smell it; we are going to look at the engine. So… Pop the hood and take off the engine cover. Trust me, you have nothing to loose.
2) Face the engine and look at the right hand side of your intake manifold. There are three little hoses that connect to metal tubes. The middle hose is an evap hose. The top and bottom hoses are fuel supply. Inspect the middle hose.
3) Follow the middle hose under the intake manifold with a flashlight and find small hose clamps that are tightened by Phillips-head screws. They easy to see.
4) Those little clamps are prone to vibrate loose. Make sure that they are secure.
Hint: Do this immediately after shutting down the engine and you MIGHT be able to hone in on the leak by smell and sight. Believe me, it you find the leak here, you won’t believe you originally thought the smell was coming from the back of the car.
Caution: Don’t go nuts and over tighten the clamps. If you find a loose one, you’ll know it! Also, don’t worry about resetting the code. It will go off after a few starts if you fixed the leak. I actually prefer to let the light turn off naturally.
Now use the money you saved and by yourself a nice dinner alone because I know no one would be seen with you in that nerdy Subaru! They don’t understand. Good luck!
-
#11
как я понял из текста- разговор про клапан продувки абсорбера под капотом
я его тоже смотрел и чистил карбклинером!
они же предлагают его заткнуть и проверить на утечки систему — нужно попробовать..
Найдена следующая информация по ошибке P0457 для автомобиля SUBARU OUTBACK (1998-2003), BH/B12:
На русском языке:
Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
На английском языке:
Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0457 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BH/B12):
Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива
Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива