На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0455
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0455 звучит как «большая утечка в системе улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (gross leak)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0455
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0455 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если PCM понимает, что система улавливания паров бензина не герметична, то устанавливается код P0455. Что может указывать на слетевшие (лопнувшие) трубки, трещины корпуса абсорбера, разгерметизация крышки топливного бака.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0455 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0455.
Причины возникновения ошибки
Код P0455 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Разорвана или повреждена линия EVAP или бак.
- Повреждено уплотнительное кольцо вентиляции.
- Неисправный выпускной клапан.
- Проблемы с продувочным клапаном.
- Неисправен насос для обнаружения утечек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0455
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0455:
- Поправить крышку бензобака.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Заменить поврежденное уплотнительное кольцо вентиляции.
- При необходимости заменить выпускной клапан.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap или баке.
- Проверить продувочный клапан.
- Заменить или отремонтировать насос для обнаружения утечек.
Диагностика и решение проблем
Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:
- Большие и малые утечки.
- Чрезмерный вакуум.
- Поток очистки в неуправляемых условиях.
- Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP.
- Неисправности датчика давления в топливном баке.
- Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP.
ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.
ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.
Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока и как следствие, появлению неисправности P0455.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0455 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Трэкер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Кроссфаер, Таун Кантри)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Аванта, Санта фе, Тибурон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес ml350, w164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Мурано)
- Porsche (Порше Кайен)
- Saab
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0455 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0175, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0456, P0457, P0458, P0459, P1684.
Видео
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка
Ошибка P0455 — система улавливания паров бензина EVAP, обнаружена большая утечка
На чтение 3 мин Просмотров 18.2к. Опубликовано
Обновлено
Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).
Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.
Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.
Что может вызвать код P0455?
- Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
- Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
- Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
- Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
- Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
- Продувочный клапан заклинило в открытом положении.
Примеры автомобилей с ошибкой P0455
- В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
- Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
- В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
- Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
- По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
- Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.
Что нужно проверить
- Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
- Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
- Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
- Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всем привет! Такая проблема: в один прекрасный момент машина просто заглохла на ходу и не хотела заводится, половина свечей в масле и с нагаром, заменил все свечи доехал до стоянки. На след. день завел, но только ставишь селектор коробки в положение D машина глохнет. Вырезал катализаторы (были забиты) результат такой: машина едет мин 10 и глохнет, не заводится, проходит часа 2 (двигатель остынет) заводится и едет еще мин 10, глохнет.
Может кто сталкивался?
Vin 4JGBB86E66A003388
ОШИБКИ ГЛЯНУЛ:
Диагностика —
Марка: ml 350
Модель: w164, двигатель 272
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 3500
Комментарий:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1423385880583
name:Trouble Codes
codes:P0444,P0306,P0497,C1503,P0503,P0300,C1600,P0304,
codes_p:P0306,P0305,P0300,P0455,P0304,
codes_raw:012;0:430804440304;1:03000497030604;2:55030503560000;;
codes_p_raw:00C;0:470503040300;1:03060455030500;;
*****
Error Codes
P0444
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0306
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0497
Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке
C1503
P0503
Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0300
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
C1600
P0304
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Входной уровень топлива (FLI) 87.45 %
Положение педали акселератора D (APPD) 60.78 %
Барометрическое давление (BP) 91.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Давление во впускном коллекторе (MAP) 89.0 кПа
Режим работы системы подачи дополнительного воздуха (AS) Fromtheoutsideatmosphereoroff
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 93.33 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.664 В
Угол опережения зажигания (TA) 20.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 4.68 %
Положение педали акселератора E (APPE) 60.39 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 81.56 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 21 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 2.34 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) 0.78 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 01111110110100000000000000000000
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 5.46 %
Расход вбираемого воздуха (MAF) 165.63 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 69.8 %
Обороты двигателя (RPM) 5444 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00000000000001100010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 15 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:41:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 0.85 Н/Д
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 81.17 %
Скорость автомобиля (Speed) 99 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 89 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 96.47 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 87.05882352941177 %
===================
Pending Codes
P0306
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0300
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0455
Система улавливания паров топлива — значительная утечка
P0304
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
-
#1
Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?
Машина МЛ350 2005 года.
-
#2
Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?
Машина МЛ350 2005 года.
Была такая же фигня на американце 2006 года. Пару раз выскакивали ошибки как у Вас. На американцах, вообще, чихнешь рядом с машиной и какая-нибудь ошибка загорится С чем были связаны ошибки не понятно. Потом за два года эксплуатации не появлялись ни разу.
-
#3
Ну вот, у меня «джеки чан» появился. Сделала диагностику, вылезло две ошибки 1081 и 1085 — система испарения топлива. На сервисе сказали, что американские модели этим грешат, но жить с этим можно и не париться. Может, у кого было такое?
Машина МЛ350 2005 года.
Не испарения топлива,а регенирации топлива.
По ошибке 1085 — для машин выпуска до октября 2009 г. однозначно замена клапана регенирации топлива (немцы приносят извинения за свой косяк).
По ошибке 1081 — если нет привычки уезжать с заправки со вставленнвм пистолетом,лучше отключить функцию проверки герметичности бака программно и не парится.
-
#4
Вообщем ребята большая просьба проконсультировать, тех кто уже сталкивался с данной проблемой, я смотрю тема идентичная да и к тому же типичная и наверное обсалютно аналогичная))
машина:
мл 350 164 2005 г.в. бензин Америкос:
после нескольких заправок на азс bp появилась красная ошибка на табло «check gas cap see operator’s manual» заглушил движок завел все норм поехал дальше, на следующий день, то есть вчера опять повторилась данная ошибка, опять заглушил завел все норм, сегодня утром после заправки на bp примерно мин через 10 опять появилась ошибка, заглушил завел поехал дальше, стал уже беспокоится по этому вопросу, в итоге сегодня вечером опять загорелась ошибка, заглушил завел, ошибка пропала но загорелся чек! ((( несколько раз заглушил завел, в итоге чек остался(( почитал в инете что может быть типа из за плохо закрученой крышки бензобака, открутил крышку (да она действительно была хреного закручена, очень легко открутилась) закрутил как подобает типа до 3-х щелчков, но ошибка чека так и не пропала, повторил процедуру еще несколько раз, без изменений, слышал еще что может быть из за хренового бензина, но щас нету возможности заправится пока не опустошу бак, вообщем ребята нужна помощь, какие предположения ? понятно что надо ехать на диагностику и трали — вали, я поеду но только смогу через 2-3 дня, можно ли эти пару дней ехать с горящим чеком ? вообщем пишите пока что ваши предположения или кто уже сталкивался с данной проблемой?
Спасибо сочувствующим…
P.S. кудрявая у нас обсалютна аналогичная ситуация я так предпологаю что видимо какому то агрегату пришел триндец в силу изношенности своего ресурса, у вас и у меня обсалютно аналогичная машина что по году производства что по производителю так же как и у вас данная проблема у меня проявилась в июле месяце 2013 года )) это явно знак что пришел кирдык какой то фиговене )))
давайте будем сотрудничать. если Вам решат проблему или уже решили то скажите в каком сервисе и во сколько это встала по деньгам ?
-
#5
Вообщем сделал диагностику вылезла ошибка ошибки P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина, скорее всего это была из за плохо закрытой крышки, так как после удаления этой ошибки она больше не появлялась.
-
#6
на сервисе мне эту ошибку сняли, через пару дней чек загорелся снова. Я купила новую крышку бензобака, установила, чек исчез сам собой. Пока никаких проблем не возникало.
-
#7
Про азс bp. Заправился на данной азс- полный бак. Проездил пол дня все было ок. На утро следующего дня загорелся чек. По дороге заехал в сервис сделать диагностику. Я рассказал мастеру-приемщику суть проблемы. Он сказал на bp плохой бензин, смените заправку. И отправил меня сжигать остатки топлива. Вечером этого же дня на обратной дороге заехал на шел, залил пол бака и поехал с ошибкой в сервис. Приехал, заглушил машину, пошел в приемку за мастером. Вернувшись с ним завел авто, а от Чека и след простыл. На всяк случай повторили процесс с заводкой. Все ок.
Вывод: bp гоМно бензин)))
-
#8
Про азс bp. Заправился на данной азс- полный бак. Проездил пол дня все было ок. На утро следующего дня загорелся чек. По дороге заехал в сервис сделать диагностику. Я рассказал мастеру-приемщику суть проблемы. Он сказал на bp плохой бензин, смените заправку. И отправил меня сжигать остатки топлива. Вечером этого же дня на обратной дороге заехал на шел, залил пол бака и поехал с ошибкой в сервис. Приехал, заглушил машину, пошел в приемку за мастером. Вернувшись с ним завел авто, а от Чека и след простыл. На всяк случай повторили процесс с заводкой. Все ок.
Вывод: bp гоМно бензин)))
Иногда крышку горловины недокручивают, тоже чек загорается. У Вас американец?
-
#9
Иногда крышку горловины недокручивают, тоже чек загорается. У Вас американец?
Да.
Крышку откручивал-закручивал. Не прошло. Про крышку слышал.
-
#10
Ну вот опять BP и опять выскочил чек. Заказал новую крышку бензобака. Поменяю ее, посмотрим исчезнет проблема.
-
#11
Поменял крышку бака, откатал 2 бака, чек никуда не делся((((
Двигатель, коробка работает без отклонений. Ничего не троит не дергает.
-
#12
Запрвлялся на шелл, когда меняли свечи сказали что они как упаровоза черные все в гари
-
#13
Поменял крышку бака, откатал 2 бака, чек никуда не делся((((
Двигатель, коробка работает без отклонений. Ничего не троит не дергает.
Вы ошибки Старом проверяли или обычным сканером?
-
#14
Сделал диагностику 2 ошибки 0856 и 1085
Определение кода ошибки P0455
Ошибка P0455 указывает на наличие значительной утечки в системе улавливания паров топлива.
Вместе с данным кодом обычно появляется ошибка P0440.
Что означает ошибка P0455
Ошибка P0455 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива, а именно на значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0455
Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является отсутствие, неправильная установка или повреждение крышки топливного бака.
Проблема может также заключаться в износе или повреждении шланга, идущего от заливной горловины к баку, а также неисправности клапана продувки системы улавливания паров топлива, предназначенного для регулирования давления в системе.
Другими причинами возникновения данной ошибки являются повреждение угольного фильтра системы улавливания паров топлива, повреждение топливного бака, а также повреждение прокладки датчика уровня топлива или датчика давления. Чтобы определить местоположение компонентов системы необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Несмотря на то, что в описании данного кода ошибки сказано, что в системе произошла значительная утечка, на самом деле утечка может быть совсем незначительной.
Каковы симптомы ошибки P0455?
При появлении ошибки P0455 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно почувствовать запах топлива возле заливной горловины или топливного бака. Также запах может исходить от шлангов паров топлива, идущих к системе впуска двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0455?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0455 снова.
Если ошибка P0455 появится снова, механик выполнит тщательную проверку системы на предмет утечки. Для этого механику может потребоваться дымовая установка. Если утечки не будет обнаружено, проблема может заключаться в неисправности датчиков системы. Механик выполнит тщательную проверку, следуя рекомендациям производителя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0455
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0455 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена дорогостоящих компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается, например, в повреждении или неправильной установке крышки топливного бака.
Насколько серьезной является ошибка P0455?
При появлении ошибки P0455 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако при наличии сильного запаха топлива или обнаружении утечки топлива рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Наличие утечки в системе может привести к чрезмерному расходу топлива при определенных обстоятельствах. При отсутствии каких-либо явных проблем механик должен очистить коды ошибок с памяти модуля и повторно проверить систему. Для выполнения надлежащей проверки топливный бак должен быть заполнен на 1/4 — 3/4. Следует отметить, что если индикатор Check Engine загорелся сразу при запуске двигателя, систему OBD-II можно перезапустить, и автомобиль будет работать надлежащим образом.
Какой ремонт может исправить ошибку P0455?
Для устранения ошибки P0455 может потребоваться:
- Замена крышки топливного бака
- Замена заливной горловины топливного бака
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0455
Во многих автомобилях с пробегом более 100 000 км возникают проблемы с датчиками. Обычно это происходит во время запуска двигателя, а также при чрезмерной нагрузке на трансмиссию. Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, но автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно перезапустить и, таким образом, решить проблему.
Нужна помощь с кодом ошибки P0455?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем привет! Такая проблема: в один прекрасный момент машина просто заглохла на ходу и не хотела заводится, половина свечей в масле и с нагаром, заменил все свечи доехал до стоянки. На след. день завел, но только ставишь селектор коробки в положение D машина глохнет. Вырезал катализаторы (были забиты) результат такой: машина едет мин 10 и глохнет, не заводится, проходит часа 2 (двигатель остынет) заводится и едет еще мин 10, глохнет.
Может кто сталкивался?
Vin 4JGBB86E66A003388
ОШИБКИ ГЛЯНУЛ:
Диагностика —
Марка: ml 350
Модель: w164, двигатель 272
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 3500
Комментарий:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1423385880583
name:Trouble Codes
codes:P0444,P0306,P0497,C1503,P0503,P0300,C1600,P0304,
codes_p:P0306,P0305,P0300,P0455,P0304,
codes_raw:012;0:430804440304;1:03000497030604;2:55030503560000;;
codes_p_raw:00C;0:470503040300;1:03060455030500;;
*****
Error Codes
P0444
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0306
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0497
Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке
C1503
P0503
Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0300
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
C1600
P0304
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Входной уровень топлива (FLI) 87.45 %
Положение педали акселератора D (APPD) 60.78 %
Барометрическое давление (BP) 91.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Давление во впускном коллекторе (MAP) 89.0 кПа
Режим работы системы подачи дополнительного воздуха (AS) Fromtheoutsideatmosphereoroff
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 93.33 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.664 В
Угол опережения зажигания (TA) 20.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 4.68 %
Положение педали акселератора E (APPE) 60.39 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 81.56 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 21 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 2.34 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) 0.78 %
Поддерживаемые параметры [41 — 60] 01111110110100000000000000000000
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 5.46 %
Расход вбираемого воздуха (MAF) 165.63 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 69.8 %
Обороты двигателя (RPM) 5444 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 — 40] 00000000000001100010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 15 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:41:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 0.85 Н/Д
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 81.17 %
Скорость автомобиля (Speed) 99 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 89 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 96.47 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 87.05882352941177 %
===================
Pending Codes
P0306
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0300
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0455
Система улавливания паров топлива — значительная утечка
P0304
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
6 776
Код ошибки P0455 – большая утечка в системе EVAP (System Gross Leak Evaporative Emission)
Очень часто ошибке P0455 сопутствует код ошибки P0440.
Что означает ошибка P0455?
P0455 – это общий код для всех проблем, связанных с системой улавливания паров топлива EVAP. Ошибка P0455 специфическая, она указывает на большую утечку в системе EVAP, речь идет не об утечке топлива, а о не герметичности EVAP.
Что является причиной ошибки P0455?
Причиной не герметичности системы улавливания паров топлива могут стать различные элементы автомобиля. Наиболее распространенной является крышка топливного бака, которая может быть неправильно установлена (закручена), может быть повреждена или в ней изношен уплотнитель.
Следующая наиболее частая проблема-это повреждения шланга. Шланги в системе EVAP со временем могут треснуть, включая большой соединительный шланг от горловины бака к угольной канистре. Система EVAP имеет клапан продувки для регулировки давление в системе, и он тоже должен быть проверен.
В автомобилях с угольным фильтром (угольной канистрой) в системе улавливания паров, необходимо его проверить на наличие трещин или повреждений. Может протекать топливный бак или подтекать прокладка на топливном фильтре, датчике уровня топлива. Обратите внимание, что в описание ошибки сказано «Большая утечка», но на самом деле повреждение может быть миниатюрным.
Cимптомы кода P0455?
При появлении ошибки P0455, на приборной панели автомобиля загорается индикатор «Check engine». Возле заливной горловины или топливного бака возможен запах топлива. Также возможен запах топлива под капотом автомобиля в районе шлангов системы EVAP.
Как механик диагностирует код P0455?
Диагностика P0455 ошибки проводится сканером OBD-II. Все ошибки удаляются из памяти блока управления и проводится тестовая поездка, чтобы посмотреть появляется ли ошибка снова и при каких условиях.
Если ошибка возвращается, то необходимо провести визуальный осмотр системы EVAP, чтобы определить любые очевидные утечки. Если никаких визуальных повреждений не выявлено, то следующий шаг это, использовать рекомендации производителя для устранения этой ошибки.
Распространенные ошибки при диагностике ошибки.
Ошибки при диагностике обусловлены несоблюдением процедуры. Весь процесс является логичным и экономически обоснованным. Замена пробки топливного бака стоит около 30 долларов США, а стоимость других компонентов системы EVAP, например, клапана сброса давления, начинается от 100 долларов, поэтому сначала нужно исключить простые вещи.
Насколько серьезен код P0455?
Ошибка P0455 не влияет на динамические качества автомобиля, но если присутствует сильный запах топлива или имеются очевидные утечки топлива, то необходимо показать автомобиль специалисту как можно быстрее.
В редких случаях отказ системы улавливания паров топлива может привести к увеличению расхода топлива.
Потенциальные компоненты ремонт которых может понадобится P0455 ошибка:
- Заменить или затянуть пробку топливного бака;
- При повреждении, замена горловины топливного бака;
- Замена или ремонт любых шлангов системы EVAP.