P0453 тойота ошибка

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0453 звучит как «высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0453

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0453 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0453 – высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.

Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0453 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0453 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Забит предохранительный клапан топливного бака.
  • Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
  • Треснувшая или сломанная канистра с углем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0453:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Восстановить или очистить разъем.
  5. Заменить датчик давления EVAP.
  6. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  7. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0453 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P0453 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0453 его придется заменить.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Виндстар, Кугар, Краун Виктория, Рейнджер, Таурус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн L300)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус)

С кодом неисправности Р0453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0113, P0118, P0123, P0159, P0174, P0234, P0236, P0238, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0708, P26B7.

Видео

Код P0453 TOYOTA HIGHLANDER 2005 — Датчик/выключатель высокого входного давления системы выхлопа

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Неисправный датчик давления системы испарения выхлопных газов (EVAP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления системы выпуска отработавших газов (EVAP)
  • Неисправность электрического соединения цепи датчика давления системы выхлопа (EVAP).

Как исправить код p0453 2005 toyota highlander?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0453 2005 toyota highlander?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0453 2005 Toyota Highlander составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0453 2005 toyota highlander?

Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0453 2005 toyota highlander?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0453 2005 toyota highlander?

Датчик давления системы управления испарительными выбросами (EVAP) определяет давление в продувочной магистрали. Выходное напряжение датчика, подаваемое на модуль управления двигателем (ECM), увеличивается при повышении давления. Датчик давления системы управления EVAP не используется для управления системой двигателя. Он используется только для бортовой диагностики

OBD-II DTC Datasheet

High input signal of the pressure sensor of the control system for the removal of fuel vapor

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

The EVAP (Evaporative Emissions) system allows fuel tank vapors to be blown into the engine and burned, rather than being released into the atmosphere as harmful emissions. The EVAP system contains a pressure sensor to check the integrity of the system.

The EVAP system periodically performs a pressure test to ensure there are no leaks in the system. It uses this sensor, also known as a fuel tank pressure (FTP) sensor, to check for leaks. Basically P0453 means the PCM (Powertrain Control Module) has noticed that the EVAP or FTP pressure sensor is indicating a higher than normal pressure (above 4.5V) in the EVAP system. NOTE. On some vehicles, the FTP is part of the fuel pump in the tank.

Associated emission DTCs include P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, and P0459.

Possible symptoms

There will likely be no noticeable symptoms along with this code other than the MIL (Malfunction Indicator Lamp) commonly known as Check Engine Light Illumination. However, in some cases, there may be a noticeable smell of fuel.

reasons

The P0453 DTC can be caused by one or more of the following:

  • Open on the signal wire of the FTP sensor
  • Short circuit on the supply voltage of the signal wire of the FTP sensor
  • Bad FTP sensor
  • Abnormally high fuel tank pressure due to clogged EVAP purge hoses or tank overflow.
  • Loose / damaged FTP sensor connector
  • Lack of grounding to the sensor

Possible solutions

With a scan tool, access the FTP sensor reading with the engine key off (KOEO). The normal value is usually around 2.5 V at atmospheric pressure (may fluctuate with altitude). It should never be higher than 4.5 V.

1) If it is close to 2.7V with the gas cap removed, the problem is most likely temporary. Using a digital volt-ohm meter, measure the voltage on the signal wire trying to cause the problem by rocking, checking all the wiring at the FTP sensor. If the voltage fluctuates while testing the wiggle, check for a problem with the connector; those. water in the connector, broken or frayed wiring.

2) If the value displayed on the scan tool is greater than 4.5 V, disconnect the sensor (if applicable) and check the voltage again. If high voltage is still present when unplugged, check the wiring harness for a short to voltage in the signal wire. If high voltage is removed when the sensor is disconnected from the mains, check that the sensor is grounded securely and the voltage reference is correct. If you have a good ground and 5V reference, replace the FTP sensor as it is most likely shorted.

Other EVAP System DTCs: P0440 — P0441 — P0442 — P0443 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0455 — P0456

Related DTC discussions

  • Ford Taurus од P0453I just replaced the fuel pump on my 2004 Taurus and am now getting CEL certification with code P0453. The P0453 code tells me that the evaporator system is showing system pressure higher than normal. Here is a copy of what I found on the Internet … The EVAP (Evaporative) system allows the use of the fuel tank … 
  • Explorer P1400 switched to P0113, P0118, P0123, P0453, P0708 …Hello everyone, I’m new to this forum and hope to find some help. I have a 2002 Ford Explorer with a 4.0L engine. I had the code P1400, took out the DPFE sensor to change it. BUT while it was turned off, I started the car … 😳 It took about 10 seconds. before i stopped it. Then I connected the sensor back, … 
  • 2001 Saturn L300 V6 codes P0159, P0174, P0453 Oxygen sensors2001 Saturn L300 V6. 110,000 0159 miles. Rough idling, poor gas mileage, black liquid splashing from the exhaust pipe. Spark plugs, ignition coils, EGR valve were also replaced. Still getting P0174, P0453, P2. Should I replace the lower sensor OXNUMX or check the catalytic converter? … 
  • 2005 Crown Vic code P0453Good afternoon, my mom’s 2005 crown vise has a code P0453 which was read by a scanner from an advance car store, she has no funds to accept it, I was wondering what you think of the new gas cap she said a couple of weeks ago that she has very low gas levels and noticed a strange sound when … 
  • 1998 windstar 3.0 fuel problems p0453We put a new fuel pump in our 1998 Ford Windstar van and now we have a stopping problem. Shown p0453 for a problem called high pressure sensor input. Where is it in the van ??? We also sometimes had problems with the pungent smell of gas. But I can not … 
  • Actron CP9599: Sensor Voltage Reading for Ford Ranger 2000L V3.0 Model 6, Code P0453Does any of you know if the Actron CP9599 can read the voltage across the evaporator sensors / valves? I would like to test the voltage on the fuel tank pressure sensor as part of the evaporation problem I am having. I, like many here, do housekeeping and do not have much experience with this particular tool. It’s for… 
  • Ford Crown Victoria P2003 0453 model year.A month ago, in February 2018, I replaced the fuel pump and filter on my 2003 Ford Crown Victoria. When I got into the car, the check engine light was off. Now, right after I got my car from the store, my engine light with the code p0453 came on .. This is due to the work … 
  • P0453 Mercury 1999 CougarMy 1999 Mercury Cougar generates code P0453. I replaced the pressure feedback sensor and vacuum regulator sensor but still no luck. In an attempt to isolate the problem, I turned off all the sensors I could find, one at a time (except for the fuel tank pressure sensor) and checked the second code … 
  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236The car does not idle well, smells of gas, has not driven, I am afraid that this may damage the catalytic converter. The car traveled only 55 thousand miles…. 
  • Codes 2000 S10 P0452 and P0453I have a Chevy S2000 ’10, 4.3L, 120000 miles. About 6 months ago, I had to replace the entire fuel pump assembly (I was told that the fuel pump itself cannot be purchased separately). The truck works / starts without problems. The check engine light sometimes came on and disappeared. After… 

Need more help with your p0453 code?

If you still need help with DTC P0453, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.


Автор:

John Webb


Дата создания:

9 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P0453 2009 TOYOTA CAMRY - Датчик давления в системе EVAP / Высокий вход переключателя - Авто-Коды

P0453 2009 TOYOTA CAMRY — Датчик давления в системе EVAP / Высокий вход переключателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0453 2009 Toyota Camry Описание

Возможные причины

  • Модуль насоса канистры (неисправный датчик испарительной системы (EVAP), датчик давления пара)
  • Шланг системы EVAP (трубопровод от впускного отверстия для воздуха к модулю насоса канистры, фильтр канистры, вентиляционный шланг топливного бака)
  • Испарительная система выпуска (EVAP) Жгут проводов датчика давления пара открыт или замкнут
  • Испарительная эмиссионная система (EVAP) Неисправность электрической цепи датчика давления пара
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Слишком высокое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Испарительная система выбросов (EVAP) датчик давления системы управления обнаруживает давление в линии продувки. Выходное напряжение датчика с модуля управления двигателем (ECM) увеличивается с увеличением давления. EVAP Датчик давления системы управления не используется для управления системой двигателя. Он используется только для диагностики на борту.


    1. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra

      Have a hard fault on p0453. Need evap wiring diagram to troubleshoot bad connections.


    2. shifty`

      shifty`
      Stealing People’s Mail

      Joined:
      Jun 20, 2020
      Member:
      #48239
      Messages:
      14,131
      ATL
      Vehicle:
      ’06 AC Limited V8/4WD + LSD/Tow
      (see signature for truck info)

      Did you check the service manuals link in this thread?

      P0453 is too much EVAP pressure, right? Is it possible the EVAP purge/vent valve is maybe not venting as expected? How many miles?


    3. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra

      210. Code reappears without starting the truck.


    4. shifty`

      shifty`
      Stealing People’s Mail

      Joined:
      Jun 20, 2020
      Member:
      #48239
      Messages:
      14,131
      ATL
      Vehicle:
      ’06 AC Limited V8/4WD + LSD/Tow
      (see signature for truck info)

      I’m not as familiar with the V6. If I’m not mistaken, the vent line runs from the tank to the an EVAP/vent solenoid mounted above the bank 1 fuel rail, on top of the manifold. I’d look to see if yours has similar on the V6. I drew up my V8 over here, this is how I believe it’s setup but I haven’t confirmed it in the FSM. It may be similar on your V6, overall.

      Any time you’re dealing with a code indicating too much pressure in the EVAP system, that screams to me that either a vent line is clogged, a solenoid or vent/purge valve is clogged or isn’t opening. One really crude way to test could simply be to locate the purge/vent and unplug the vent tube from the EVAP vent/solenoid and see if the code goes away, and is replaced with a EVAP code for ‘small’ leak (P0456?) or ‘gross’ leak (P0455?). I wouldn’t do this until I evaluated the line between the tank and EVAP vent/purge solenoid valve whatever you want to call it though.

      I really hate EVAP diagnostics! Please — whatever you do, come back and tell us what you find :D

      But yeah … I’m accustomed to seeing leak codes, not excess pressure codes. Leaks are a BITCH to figure out. Excess pressure … I’d take that any day.

      EDIT: Just to say, it’s also possible if the truck has a tank pressure sensor or a pressure sensor somewhere inline, that’s gone bad. But in years of being on here, I haven’t seen anyone have issues with a bad pressure sensor. Then again, haven’t seen a bad purge/vent valve either. But not as many people with V6 here, so who knows?!!


    5. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra

      That’s what makes me think electric. Seeing how the code refuses to clear. Still, I will check the hose trick for a leak. See what happens.


    6. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra

      Toyota said mine doesn’t have one. Tank pressure sensor. Also, affirmative on my model being kin to unicorns and the sasquatch.


    7. shifty`

      shifty`
      Stealing People’s Mail

      Joined:
      Jun 20, 2020
      Member:
      #48239
      Messages:
      14,131
      ATL
      Vehicle:
      ’06 AC Limited V8/4WD + LSD/Tow
      (see signature for truck info)

      Doesn’t have a EVAP vent/purge solenoid, or ??

      There are a lot of circuit codes that’ll throw when an electrical circuit isn’t being made. Whether its SRS detecting a squib circuit leak, or, like, P0101 code to indicate an issue with the MAF’s circuit. I’d expect to see a circuit code if there was some electrical issue tied to this but maybe I’m nuts. It’s also late and I should be sleeping rn. :D


    8. shifty`

      shifty`
      Stealing People’s Mail

      Joined:
      Jun 20, 2020
      Member:
      #48239
      Messages:
      14,131
      ATL
      Vehicle:
      ’06 AC Limited V8/4WD + LSD/Tow
      (see signature for truck info)


    9. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra


    10. BubbaW

      BubbaW
      Truth = Justice

      Joined:
      Aug 19, 2019
      Member:
      #34845
      Messages:
      3,181
      First Name:
      Bubba
      Where Eagles Nest
      Vehicle:
      04 DC LTD 4X4 4.7 V8
      T150 Lover

      Might be in the thread linked by shifty above but if not, the 1st Gen EWD’s can be had at the below link. For 06, there are 2 files, Part 1/2, both are good to have but your issue is concentrated more in Part 1.

      Ultimate TUNDRA Wiring Diagrams Collection | Toyota Tundra Forum (tundras.com)

      As for the FSM mentioned above, the 05-06 download is for 05 but most only differences are wire colors, which will be correct if you refer to 06 EWD’s.

      The below pic is from Part 1 of 06 EWD’s showing the 3 pins your needing to check for proper voltage/resistance for your !GR/V6 and the attached pdf is the 2 page Diagnostic for P0453 !GR/V6 of how to check the pin outs.

      P0453 1GR_V6.jpg

      Attached Files:


    11. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra


    12. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra

      Took the entire system out. No more codes. How?


    13. shifty`

      shifty`
      Stealing People’s Mail

      Joined:
      Jun 20, 2020
      Member:
      #48239
      Messages:
      14,131
      ATL
      Vehicle:
      ’06 AC Limited V8/4WD + LSD/Tow
      (see signature for truck info)

      Come back and confirm still no codes in a couple hundo miles :D

      But yeah, can’t say for sure. EVAP is a sealed system between the tank and manifold. It monitors for specific vacuum/ressure level across the system. Faulty gas cap killing vacuum/pressure? Code. Faulty vent valve killing vacuum/pressure? code. All this just to make sure extra vapors don’t vent to atmosphere.

      Generally speaking, all EVAP systems are the same, though some work backwards of one another, the end goal is the same. But if the system is gone, unless you find a way to emulate the pressure sensors which detect vacuum/pressure, it should eventually throw codes.


    14. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra

      Initially the truck was choking out. It sputtered for a few seconds then died. Wouldn’t keep running. Changed the fuel pump and no dice. Dumped and cleaned the tank and started running. Then today it stalled again. P0453 was on for a few weeks before all this. Bout ready to give up.


    15. Yota06

      Yota06 [OP]
      New Member

      Joined:
      Mar 15, 2023
      Member:
      #93927
      Messages:
      27
      Gender:
      Male
      First Name:
      Scott
      Vehicle:
      2006 V6 tundra

      UPDATE. After removing the evap system the p0453 code was gone and p0441 replaced it. The p0453 stayed even after clearing but didn’t return after unplugging everything. Put it all back in and wtf… no more codes. No more shutter and stalling. Only guess is wiring wasn’t getting good connection to the valve and made the truck angry.


    16. BubbaW

      BubbaW
      Truth = Justice

      Joined:
      Aug 19, 2019
      Member:
      #34845
      Messages:
      3,181
      First Name:
      Bubba
      Where Eagles Nest
      Vehicle:
      04 DC LTD 4X4 4.7 V8
      T150 Lover

      Hopefully for ya it’s totally gone but kind of surprised with 441 code and not 452 also since it means too low of a voltage, given you had it unplugged. Of course alls well that ends well.


    17. shifty`

      shifty`
      Stealing People’s Mail

      Joined:
      Jun 20, 2020
      Member:
      #48239
      Messages:
      14,131
      ATL
      Vehicle:
      ’06 AC Limited V8/4WD + LSD/Tow
      (see signature for truck info)

      You’ll know for sure within 20-200 miles. There’s a chance it’s currently going through a re-learing cycle/readiness check/whatever you want to call it.

    Products Discussed in

    To Top

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0453 ошибка toyota camry
  • P0452 ошибка форд
  • P0452 ошибка toyota
  • P0452 ошибка lexus
  • P0451 ошибка киа