Где-то месяц назад загорелся check engine — считал блютуз сканером ошибку P0451
Первым делом решил посмотреть сам датчик давления паров. Он находится за спинкой заднего правого сиденья в багажнике. Октручиваем люк и видим крышку бака, на котором стоит и этот датчик
датчик снимается легко, сначала разьем питания (нажимаем пальцем снизу на защелку контакта, чуть вперед сдвинуть и назад) и сам датчик внимаем с пазов которые отжимаются отверткой.
Посмотрел на него, прочистил, разъем проверил на обрыв, замерял питание при включенном зажигании — 5В, просмотрел предохранители, на всякий случай заказал новый, поменял (сомневался что поможет) — но проблема не ушла.
появилась еще ошибка после замены датчика Р0449
Схема
Почитал форумы, вспомнил что бывает проблема завести двигатель после заправки полного бака (заводилась со второго раза), подумал, что проблема с клапаном который регулирует подачу воздуха при пониженном давлении в баке (на схеме 7).
Заказал, поменял — ничего не изменилось. Специально заправил полный бак — так же, не завелся с первого раза, еле с прогазовками раза с 3-го. Снял, вернул назад продавцу.
Саму канистру с угольным фильтром не менял и не снимал пока, снимал трубки посмотреть не забита ли система — немного посыпалось с трубок порошка, но совсем чуток (щепотка).
Поиск продолжился дальше. Следующим в списке элетромагнитный клапан управления продувкой (номер 3).
Проверил его на слух — при включении зажигания (не заводя двигатель) он не щелкал.
Находится он под капотом возле двигателя справа, меняется тоже своими силами — сначала ослабить систему воздушной подачи воздуха, немного приподнять и можно добраться к клапану, снимаем трубки с него и отключаем разъем, больше он никак не закреплен.
Заказал — поменял, ошибка Р0449 — ушла, но Р0451 — нет.
Подумал, может немного поезжу — очистится ошибка сама. Поехал заправил полный бак — машина завелась сразу. Супер!
Но, ошибка не уходит
Сделал скрин графиков.
Вот собственно почему сделал этот пост — интересно как выглядят эти графики у других владельцев Сонаты, у кого есть возможность, посмотрите и отпишитесь в комментариях. Программой которой я снимал график CarScaner.
Буду благодарен за отзывы и подсказки читателей. Рад если кому помог мой пост, не судите строго — первый раз пишу.
Решил поездить неделю с не плотно заткрытой крышкой бака — ошибка ушла
Абитуриент
Hyundai Elantra 2001 2.0 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 04.01.2020 |
24.03.2020 21:53 Добрый день форумчане, помогите разобраться с проблемой. J3 американка 2.0 бензин, АКПП, 2001 г.в. Недавно приобрел данную эльку, но столкнулся с проблемой, машина тупит и не разгоняется, загорается чек с ошибками P0451 и P0455. Менял клапан продувки абсорбера, тот что находится возле впускного коллектора и все равно проблема остаётся. Иногда бывает машину не узнать, летит и разгоняется как пуля. Вложения
|
|
Абитуриент Hyundai Elantra 2001 2.0 МКПП Сообщений: 2 В клубе с 20.08.2017 |
31.03.2020 14:19 Добрый! Причин может быть много там еще один клапан есть возле бака, из-за него тоже может быть, помимо этого если абсорбер забит то тоже горит эта ошибка. А вообще сделать прошивку на евро 2 и будет гораздо резвее. У меня со дня покупки, это около 3-х лет, продувку абсорбера через год примерно отключил потери тяги не было. У меня хоть и евро 2, но горит как и у тебя Р0455 когда эта ошибка есть машина работает стабильнее нет никаких падений оборотов на холостом ходу, когда его скину он повторно может примерно км так 500 и более загореться. А так тяга хоть с ошибкой, хоть без, отличная. |
Абитуриент
Hyundai Elantra 2001 2.0 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 04.01.2020 |
07.04.2020 12:31 Сообщение от Хайбула
Добрый! Причин может быть много там еще один клапан есть возле бака, из-за него тоже может быть,… Клапан возле абсорбера срабатывает, абсорбер разбирал и чистил ( заменил поролон в нем), поменял патрубки, теперь тяга не пропадает, но все равно вылазят ошибки. |
Абитуриент Хендай элантра 2002 140 Механика Сообщений: 1 В клубе с 30.03.2022 |
30.03.2022 08:26 Сообщение от axalau123
клапан возле абсорбера срабатывает, абсорбер разбирал и чистил ( заменил поролон в нем), поменял… поборол как то ошибку 0451? |
Ассистент elantra 2019 Сообщений: 2 В клубе с 04.04.2022 |
04.04.2022 11:48 Та же проблема, есть еще варианты устранения? |
Абитуриент Hyundai Elantra 2014 Сообщений: 1 1 В клубе с 19.01.2022 |
19.04.2022 10:31 Здравствуйте! |
Ошибка P0451 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0451
Если PCM (модуль управления АКПП) получит неправильный или ошибочный сигнал напряжения от датчика давления системы улавливания паров топлива, появится ошибка P0451 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0451
Часть топлива, хранящегося в системе хранения автомобиля, со временем испаряется. Система улавливает пары топлива и затем приступает к продувке уловленных паров топлива, после чего пары попадают обратно в двигатель для сгорания. Система улавливания паров топлива реагирует на изменения давления. Если PCM автомобиля обнаружит, что фактическое давление является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0451.
Причины возникновения ошибки P0451
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0451 являются:
- Повреждение топливного бака
- Неисправность датчика указателя уровня топлива
- Неисправность датчика давления в топливном баке
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика давления в топливном баке
- Неисправность датчика вентиляции
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0451?
При появлении ошибки P0451 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно почувствовать запах бензина в салоне автомобиля или снаружи. Также следует отметить, что вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0451?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II. Затем он начнет устранять присутствующие ошибки в порядке их появления. В большинстве случаев, сначала появляется ошибка P0451, а затем все остальные коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива.
Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные и подвергнутые действию коррозии провода, соединители и цепи. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Затем он осмотрит угольный фильтр, клапан продувки, шланги паров топлива, трубки для подачи вакуума и другие компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0451
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0451 является невыполнение тщательной проверки проводов, соединителей и других электрических элементов перед заменой каких-либо компонентов системы улавливания паров топлива. Также ошибкой является замена трубок для подачи вакуума, в то время как проблема заключается в ослаблении или повреждении крышки топливного бака.
Какой ремонт может исправить ошибку P0451?
Обычно для устранения ошибки P0451 требуется заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:
- Ремонт или замена топливного бака.
- Ремонт или замена неисправного датчика давления в топливном баке.
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика давления в топливном баке.
- Замена клапана вентиляции.
- В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0451
Поскольку, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки обычно отсутствуют, некоторые владельцы автомобилей считают, что ошибка P0451 является не очень серьезной, и не спешат устранять ее. Однако следует помнить, что при появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также возможно значительное снижение эффективности использования топлива.
При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0451?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 1
- Неисправный датчик давления системы испарения выхлопных газов (EVAP)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления системы выпуска отработавших газов (EVAP)
- Неисправность электрического соединения цепи датчика давления системы выпуска отработавших газов (EVAP)
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0451 hyundai?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0451 hyundai?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0451 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0451 hyundai?
— В ECM поступает неправильный сигнал напряжения от датчика давления системы управления EVAP
Каковы возможные симптомы кода p0451 hyundai?
- Включена лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p0451 hyundai?
Датчик давления системы управления испарительными выбросами (EVAP) определяет давление в продувочной магистрали. Выходное напряжение датчика, поступающее в ECM, увеличивается при повышении давления. Датчик давления системы управления EVAP не используется для управления системой двигателя. Он используется только для бортовой диагностики
Описание P0451 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
На английском языке:
Evaporative Emission System Pressure Sensor/Switch Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.