P0449 ошибка кадиллак

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Ладно, попробуем здесь… Люди, помогите решить проблему с ошибкой 0449! Очень прошу. Не могу ездить, и не езжу с «чеком» принципиально. Проверил проводку на клапан evap. Напряжение колеблется от 8 до 12 вольт. С зажиганием 8, на заведенном 12. Электрик говорит, мол так и нужно. Но электрик еще тот… Сам клапан щелкает. Сопротивление на нем 17 ом. Датчик давления паров топлива показывает скачкообразные значения. От -200 до 50 чего-то там. Видимо паскалей, хотя могу и ошибаться. Вот такой вот анемнез. Где искать проблему? С чего начать? Хэлп…

И еще вопрос: этот клапан, который слева на двигателе, он единственный в системе отвода паров топлива? Или есть еще какой-то внизу около бензобака? Если да, то что это за клапан, и как он выглядит? Спасибо огромное всем ответившим…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо. Уже что-то!!! Завтра попробую залезть под самохуд, и поискать его…

Тот который на двигле у америкосов называется purge valve,  а тот который внизу vent valve. Ошибка касается именно vent valve, если я не ошибаюсь?

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sprite_by

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share

5 минут назад, пан Зюзя сказал:

самохуд

Смотрю не просто так в нике «Пан» написанно.  :D

Учил я как-то 2 года польский) 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

1 час назад, пан Зюзя сказал:

Спасибо. Уже что-то!!! Завтра попробую залезть под самохуд, и поискать его…

Тот который на двигле у америкосов называется purge valve,  а тот который внизу vent valve. Ошибка касается именно vent valve, если я не ошибаюсь?

vent valve  это нижний, да, в абсорбере стоит. Я только не помню, надо бак скидывать или нет, скорее всего, да. Еще, как вариант, уголь в нем влаги набрал и комком встал, может, просушить его и все гуд будет, сам датчик в районе 2500 стоит

  • пан Зюзя отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Предварительный вопрос. Насколько проблематично снять бак на cts2 awd?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

2 минуты назад, пан Зюзя сказал:

Предварительный вопрос. Насколько проблематично снять бак на cts2 awd?

если есть яма/подъемник, то не очень сложно)) Откруить и опустить редуктор, открутить ленты, открутить трубки,  снять бак

я снимал без ямы — ленты пришлось распилить, но вам этот вариант не подойдет

  • пан Зюзя отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

1 час назад, Maxim сказал:

да, про кардан забыл)))

в принципе, там интуитивно понятно.

  • пан Зюзя отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Если честно, то про снятие бака я слегка прих*ел… Это чтобы датчик протестировать? С туманными перспективами ремонта? В любом случае всем спасибо за ценную информацию. Начинаю понимать Степана с его эмоциональными  оценками бум шакалаки…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, пан Зюзя сказал:

Если честно, то про снятие бака я слегка прих*ел… Это чтобы датчик протестировать? С туманными перспективами ремонта? В любом случае всем спасибо за ценную информацию. Начинаю понимать Степана с его эмоциональными  оценками бум шакалаки…

Ты загляни за заднее правое колесо, мож абсорбер видно, я не помню его точное расположение

  • пан Зюзя отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Только что, пан Зюзя сказал:

Если честно, то про снятие бака я слегка прих*ел… Это чтобы датчик протестировать? С туманными перспективами ремонта? В любом случае всем спасибо за ценную информацию. Начинаю понимать Степана с его эмоциональными  оценками бум шакалаки…

мне в шеви скинули бак за 2500 рублей и поменяли насос, так что не вижу повода прям убиваться, на большинстве машин особенно задне/полноприводных адсорбер стоит над баком и бак снимается именно так, кадиллак тут не причем… Я на Ягуаре это проходил, на кадилле тоже, не так страшно как кажется при должном использовании клапан вечный (нельзя заправлять на заведенную)

  • пан Зюзя отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Просто несколько вечеров проведенных на различных американских форумах шевролетов, бьюиков и кадиллака, дали мне ясное понимание, что даже полная замена всех элементов evap, включая бензобак, не гарантируют устранение ошибки 0449! Наши американские коллеги и коллежанки прямо говорят, что проблеме 0449 больше пятнадцати лет, а джиэм пальцем не пошевелило чтобы ее решить. В некоторых случаях приходилось менять блоки управления двигателем, так как сбой питания этого злосчастного соленоида шел оттуда!!!

Снимать кардан, ремонт которого мне по гарантии стал в 600$, тут нужно будет хорошо подумать обо всем…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Только что, пан Зюзя сказал:

Просто несколько вечеров проведенных на различных американских форумах шевролетов, бьюиков и кадиллака, дали мне ясное понимание, что даже полная замена всех элементов evap, включая бензобак, не гарантируют устранение ошибки 0449! Наши американские коллеги и коллежанки прямо говорят, что проблеме 0449 больше пятнадцати лет, а джиэм пальцем не пошевелило чтобы ее решить. В некоторых случаях приходилось менять блоки управления двигателем, так как сбой питания этого злосчастного соленоида шел оттуда!!!

Снимать кардан, ремонт которого мне по гарантии стал в 600$, тут нужно будет хорошо подумать обо всем…

тогда клапан в топку заглушить, уголь вытряхнуть из адсорбера, ошибку в мозгу стереть и успокоится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

5 минут назад, пан Зюзя сказал:

Просто несколько вечеров проведенных на различных американских форумах шевролетов, бьюиков и кадиллака, дали мне ясное понимание, что даже полная замена всех элементов evap, включая бензобак, не гарантируют устранение ошибки 0449! Наши американские коллеги и коллежанки прямо говорят, что проблеме 0449 больше пятнадцати лет, а джиэм пальцем не пошевелило чтобы ее решить. В некоторых случаях приходилось менять блоки управления двигателем, так как сбой питания этого злосчастного соленоида шел оттуда!!!

Снимать кардан, ремонт которого мне по гарантии стал в 600$, тут нужно будет хорошо подумать обо всем…

кардан снимать час максимум

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Только что, 5088043 сказал:

кардан снимать час максимум

я думаю он про установку его обратно и работу безпроблемную) ну там надо метки поставить что куда крутить и все, мне снимали ставили раза 4 уже, никаких вопросов

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо всем за оперативные и полезные ответы. Буду думать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

ENGINE AND ENGINE COOLING:EXHAUST SYSTEM:EMISSION CONTROL

    • Date ReportedSEPTEMBER 01, 2012
    • NHTSA Reference#10047239
    • TSB Reference#SB-12154-C

    Description:CHEVROLET/CADILLAC: PROCEDURES FOR REPLACING EVAPORATIVE EMISSION CANISTER VENT SOLENOID (CVS) VALVE, IN CLOSED POSITION, THAT IS NOT FULLY SEALED AND INDICATES A FALSE LEAKAGE. IN DIAGNOSTIC SYSTEM. MODEL 2012 CADILLAC CTS, CHEVROLET C

Нашел сервисный бюллетень по этой штуке…

  • DruidMax отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Подскажите пжста, а должен быть «пшик», извиняюсь за непарламентское выражение, при открытии бензобака? Раньше крышка открывалась с усилием, чувствовалась обратная тяга, а сейчас как-то не так открывается, просто выпадает в руку и все, да и еще бензом воняет в придачу, чего раньше никогда не было. Видим г действительно этот клапан умер… Вот нах*ра они его так далеко заинсталировали, спрашивается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

у меня на пыже, когда абсорбер забился, пшик постоянно был, потом вообще бак втянуло в себя)))))

на кадосах на обоих не было

  • пан Зюзя отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 часа назад, пан Зюзя сказал:

а должен быть «пшик»

нет, это ваакум, что вредно, бывает что лопаются баки, редко конечно, но было дело на других авто…

  • пан Зюзя отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пан Зюзя

Гуру форума - Cadillac Team Russia

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

А где у нас находится блок pcm? Вот нарыл солюшэн по диагностике этой ошибки. Хочу сделать так как советует производитель.

Check for the following conditions:
A faulty connection at the PCM – inspect the harness connectors for backed out terminals, improper mating, broken locks, improperly formed or damaged terminals, and faulty terminal to wire connections.
Inspect the wiring harness for damage. If the harness appears OK, then disconnect the PCM. Turn the ignition on and observe a DMM connected between the EVAP canister purge valve control circuit and ground at the PCM harness connector while moving the connectors and wiring harnesses related to the EVAP canister purge valve. A Change in voltage will indicate the location of the malfunction.
Listen for an audible click at the vent solenoid valve operates.
Test for voltage at the feed side of the solenoid. Repair if necessary.
Verify the PCM is supplying a ground to the solenoid.
Test if a ground is constantly being applied to the solenoid.
Solutions may include replacing the solenoid, repairing wiring to the control or feed circuits or replacing a faulty PCM.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5088043

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

12 часа назад, пан Зюзя сказал:

А где у нас находится блок pcm? Вот нарыл солюшэн по диагностике этой ошибки. Хочу сделать так как советует производитель.

Check for the following conditions:
A faulty connection at the PCM – inspect the harness connectors for backed out terminals, improper mating, broken locks, improperly formed or damaged terminals, and faulty terminal to wire connections.
Inspect the wiring harness for damage. If the harness appears OK, then disconnect the PCM. Turn the ignition on and observe a DMM connected between the EVAP canister purge valve control circuit and ground at the PCM harness connector while moving the connectors and wiring harnesses related to the EVAP canister purge valve. A Change in voltage will indicate the location of the malfunction.
Listen for an audible click at the vent solenoid valve operates.
Test for voltage at the feed side of the solenoid. Repair if necessary.
Verify the PCM is supplying a ground to the solenoid.
Test if a ground is constantly being applied to the solenoid.
Solutions may include replacing the solenoid, repairing wiring to the control or feed circuits or replacing a faulty PCM.

PCM — это же мозги, вроде, основные. под капотом они, справа на доресте, слева на ресте (по ходу движения)

Панове, ты в каком населенном пункте находишься?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топлива

Горит ЧЕК. В сервисе признали, что с него не поступает сигнал по минусовому проводу на задний EVAP клапан. Говорят надо новый ставить. Сам минусовой провод цел. Неужели блок менять?


DeQueller

Re: Блок управления двигателем

Сообщение

DeQueller »

вадим писал(а):Горит ЧЕК. В сервисе признали, что с него не поступает сигнал по минусовому проводу на задний EVAP клапан. Говорят надо новый ставить. Сам минусовой провод цел. Неужели блок менять?

А в сервисе сказали код ошибки, из-за которой горит Check-Engine?
По коду может быть не одна проблема, а несколько.


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:


Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5995
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Блок управления двигателем

Сообщение

Ghostbusters »

вадим писал(а):P0449- код ошибки

P0449

CHEVROLET — Evaporative Emission Vent Valve Solenoid Malfunction

Симптомы — горит значок неисправности двигателя Check-Engine.

Возможные причины:

  • Vacuum leaks, damaged hoses or improper routing (Вакуумные утечки, поврежденные шланги или недостаточная проходимость)
  • EVAP system — Check fuel cap, canister, valves or components (Система EVAP — проверьте крышку топливного бака, клапанов и компонентов)
  • Faulty purge or vent solenoids (Неисправность продувных или вентиляционных соленоидов)
  • Check connector and wiring (Проверьте разъем и проводку)
  • Fuel saturated vapor canister (Топливо насыщенное парами)
  • Failed EVAP vent solenoid (Неисправность EVAP вентиляционного клапана)

ЭБУ дело не дешевое, редкие случаи его выход из строя, да так, чтобы он точечно бил по P0049. Надо искать дальше, смотреть проводку, проверять нет ли замыкания, проверить работоспособность клапанов — не брак ли?

p.s. у меня было так, что выскакивала периодически ошибка, всю проводку перепахали и нашли отошедший пин из колодки.


DeQueller

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение

DeQueller »

Если клапан новый и подаваемое на него напряжение заставляет его работать, попробуйте:

  • глянуть все по электрической цепи, нет ли обрывов, замыканий, промежуточных реле каких-нибудь к абсорберу
  • снимите бензобак и проверяйте тщательно все на любые утечки топлива или его паров, кронштейны слабые места, я не беру в расчет пробитый бак, там вы увидите, как у вас уходит бенз, а вот локальная точка с небольшим уходом вполне может быть причиной
  • ну и ЭБУ, как крайний вариант, разве что его перепрошить или одолжить у кого-то, что практически не реально, а выкинуть несколько десятков тысяч за ЭБУ и потом окажется, что это не он… (вряд ли это ЭБУ)

Авто не на гарантии я так понимаю?
Изображение


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение

вадим »

Спасибо DeQueLLer и Chostbusters за исчерпывающую информацию. В моем вопросе все зависит от компетентности автоэлектрика и руководства сервиса, т.е. от человеческого фактора. Менеджер мне пояснил, что минусовой провод живой, линия звонится. Нет управляющего сигнала именно по минусовому проводу. Получается, что задний клапан при работающем двигателе все время закрыт. Это, скажем, он на пальцах объяснил. Либо поменять сервис.


Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5995
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение

Ghostbusters »

вадим писал(а):…Менеджер мне пояснил, что минусовой провод живой, линия звонится. Нет управляющего сигнала именно по минусовому проводу. Получается, что задний клапан при работающем двигателе все время закрыт. Это, скажем, он на пальцах объяснил. Либо поменять сервис.

Я почему-то думал, что вы сами все делали, а не в сервисе. Город у вас не маленький, миллионник. Так может действительно форумы местные покурить на предмет грамотного специалиста и проверить все тщательно в яме или на подъемнике?


Аватара пользователя

вадим

Специалист
Специалист
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение

вадим »

клапаны я сам менял и первичную диагностику на их работоспособность сам проводил. это не дало положительного результата и пришлось обращаться в сервис. к сожалению официалы вопрос предлагают решить радикально все под замену. причины их мало интересуют.вот и приходится самому во все вникать. кстати ваш форум в этом замечательный помощник

Последний раз редактировалось вадим 15 июл 2013 10:03, всего редактировалось 1 раз.


DeQueller

Re:

Сообщение

DeQueller »

вадим писал(а):клапаны я сам менял и первичную диагностику на их работоспособность сам проводил. это не дало положительного результата и пришлось обращаться в сервис. к сожалению официалы вопрос предлагают решить радикально все под замену. причины их мало интересуют.вот и приходится самому во все вникать. кстати ваш форум в этом замечательный помощник

Вадим, какое вы приняли решение? Послать нах этих мастеров или самому в гараже или еще где просмотреть всю проводку? Может действительно на форумах города Пермь глянуть положительные отзывы о том или ином сервисе, с концентрацией в зоне электрики и диагностов электрики? Были бы вы в Москве… тут есть парочка и в Хаммер клубе и на форуме. Иногда полезно даже просто по сервисам покататься и поспрашивать на приемке, что скажет мастер, на сколько разумны и логичны его способы диагностирования проблемы, стоит ли ему доверять машину, чтобы это все мероприятие не превратилось в марафон по получения прибыли для последних…

p.s. Я как г.Пермь слово читаю, у меня сразу сводки всяких паршивых новостей и аномалий всплывает перед глазами. У самого, родственники жены живут рядом с местом, где упал самолет несколько лет назад и погибли люди. Да и вообще, в прошлые годы, все какие-то неприятности там… =( место странное…


DeQueller

Re: P0449 — неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение

DeQueller »

Сейчас знаете, что увидел по клапану на стороннем форуме…

…есть вероятность что в бачке (может быть-у нас такое было) порошок отсырел на входе паров и образовал такую знаете кромку, через которую плохо попадают пары. Мы разобрали бачок, на солнце (можно феном) высушили порошок и собрали — второй год ездим без проблем

К примеру, если НОВЫЙ клапан долго хранился на складе, падал, ударялся, в неправильных условиях хранился, попал под дождь, воду и прочую бяку, могло ли с ним и его составом произойти что-то подобное, что написал мастер? Если есть и такие решения на практике, может это бракованный клапан? Но где же взять в долг не бракованный, рабочий экземпляр? Рвет шаблон и тот факс, что замену производили вы сами, то есть тупо не поменять и взять деньги, прихватив с собой новый клапан нерадивый мастер у вас не мог!




Ошибка P0449 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — неисправность цепи управления 

Определение кода ошибки P0449

Ошибка P0449 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива. Данный код может появиться вместе с другими кодами ошибок

Что означает ошибка P0449

Ошибка P0449 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0449

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение угольного фильтра
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0449?

  • В большинстве случаев отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки.
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Наличие слабого запаха топлива в салоне автомобиля и снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0449?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные, которые помогут выяснить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0449 и загорелся индикатор Check Engine
  • Очистит все коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Визуально проверит клапан вентиляции системы улавливания паров топлива и его провода на наличие повреждений
  • Проверит работу клапана вентиляции системы улавливания паров топлива
  • Проверит целостность цепей и проводов, идущих от клапана вентиляции к ECM
  • Проверит работу ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0449

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0449 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является ошибочная замена исправных компонентов системы улавливания паров топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0449?

При появлении ошибки P0449 можно почувствовать запах топлива, как в салоне автомобиля, так и снаружи. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0449?

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена неисправного ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0449

Для надлежащего диагностирования кодов ошибок, связанных с системой улавливания паров топлива, требуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать данные и коды ошибок, сохраненные в памяти компьютера, но и выполнять самопроверку системы, а также проверять работу клапанов системы улавливания паров топлива. Поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0449 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0449?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0449
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0449
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0449 – неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

Видео


Автор:

Annie Hansen


Дата создания:

6 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


P0441 P0442 P0443 P0444 P0445 P0446 P0447 P0448 P0449

Видео: P0441 P0442 P0443 P0444 P0445 P0446 P0447 P0448 P0449

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0449 Cadillac Описание

Возможные причины

  • Утечки вакуума, поврежденные шланги или неправильная прокладка
  • Система EVAP
  • Проверьте крышку топливного бака, канистру, клапаны или компоненты
  • Неисправные соленоиды продувки или вентиляции
  • Проверьте разъем и проводку
  • Баллон с насыщенным паром топлива
  • Неисправен электромагнитный клапан EVAP Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) определил, что существует неисправность в электрической цепи выпускного клапана / соленоида в системе контроля испарения.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует испарительную систему выбросов (EVAP) Проводка вентиляционной / электромагнитной системы для размыкания или замыкания. ECM устанавливает код OBDII, когда EVAP Вентиляционный клапан / Соленоид не соответствует заводским спецификациям.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0447 ошибка mercedes
  • P0446 ошибка subaru
  • P0444 ошибка ниссан ноут
  • P0447 ошибка infiniti
  • P0444 ошибка ниссан кашкай j10