P0447 ошибка infiniti

Да я сам лично менял клапан, он над баком стоит (2005 год)

На картинке не бак а адсорбер и клапан стоит в нем снимается полоборотом.бак снимать не надо.запаску лучше снять

— Добавлено, подумавши —

Может сфоткаешь этот датчик на двигателе?

сними декоративную крышку с двигла стоит слева по ходу перед движка наверху от него шланг и фишка с двумя проводами

Ошибка от него скорее всего это клапан продувки работает опред время при опред параметрах.тот что в адсорбере у него помоему ошибка 0444 как то так


Изменено пользователем KLAUSS


Автор:

Annie Hansen


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P0447 INFINITI - Цепь управления вентиляционным отверстием системы контроля испарений разомкнута - Авто-Коды

P0447 INFINITI — Цепь управления вентиляционным отверстием системы контроля испарений разомкнута — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0447 Infiniti Описание
  • P0447 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Неисправен клапан управления впуском канистры
  • Клапан управления продувочным клапаном открыт или замкнут
  • Недостаточное соединение электрической цепи клапана продувки. Что это означает?

    Технические заметки

    Перед заменой каких-либо деталей проверьте, не поврежден ли бачок EVAP и нет ли ослабленных шлангов от клапана управления вентиляцией к бачку. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Неправильный сигнал напряжения поступает на модуль управления двигателем (ECM) через клапан управления вентиляционным отверстием в системе испарения (EVAP).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Клапан управления вентиляционным отверстием в системе испарения (EVAP) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия. Этот соленоид (клапан управления вентиляционным каналом EVAP) реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (ECM). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание.

    Затем поршень переместится, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для диагностики на борту других компонентов системы контроля выбросов испарений. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто при нормальных условиях продувки, система контроля выбросов испарения сбрасывает давление и позволяет диагностировать систему управления EVAP (небольшая утечка).

    P0447 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P0447 2003 INFINITI G35
  • P0447 2004 INFINITI G35
  • P0447 2005 INFINITI G35
  • P0447 2006 INFINITI G35
  • Код P0447 INFINITI — Открыта цепь управления вентиляцией системы контроля выхлопных газов

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 1

    • Неисправен клапан управления продувкой канистры
    • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления продувкой
    • Некачественное соединение электрической цепи клапана управления продувкой.

    Как исправить код p0447 infiniti?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0447 infiniti tech notes

    Перед заменой любых деталей проверьте, не поврежден ли канистра EVAP и не ослаблены ли шланги от клапана управления вентиляцией до канистры

    Сколько стоит диагностика кода p0447 infiniti?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0447 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0447 infiniti?

    На модуль управления двигателем (ECM) подается сигнал неправильного напряжения через клапан управления системой удаления выхлопных газов (EVAP) из канистры

    Каковы возможные симптомы кода p0447 infiniti?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0447 infiniti?

    Клапан управления вентиляцией канистры системы испарения (EVAP) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот соленоид (клапан управления вентиляцией канистры EVAP) реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (ECM). Когда ECM посылает сигнал ON, на катушку электромагнитного клапана подается напряжение, плунжер перемещается и закрывает вентиляционное отверстие канистры. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выхлопных газов. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки система контроля выхлопных газов разгерметизируется и позволяет диагностировать систему контроля EVAP (малая утечка).

    На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0447
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0447
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка давления
    7. Тестирование электрики
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0447 звучит как «обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0447

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0447 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0447 – обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

    Код указывает на то, что произошел обрыв в цепи управления системы EVAP. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

    Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

    Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

    Если контроллер ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0447. Также включается контрольная лампа неисправности (MIL).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0447 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
    3. Небольшое снижения производительности двигателя.
    4. Незначительное повышение расхода топлива.
    5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

    Степень серьезности кода P0447 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0447 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
    • Обрыв в жгуте проводов.
    • Закорочен или сломан разъем.
    • Коррозия или сопротивление в разъеме.
    • Неисправный выпускной клапан.
    • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0447

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0447:

    1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
    2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
    3. Исправление цепи, идущей к PCM.
    4. Заменить выпускной клапан.
    5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
    6. Восстановить или очистить разъем.
    7. Заменить PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

    Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0447 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

    Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

    Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

    Проверка давления

    С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

    Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

    Тестирование электрики

    Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

    Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

    При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

    При исправлении неисправности P0447, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0447 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Импала)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Элантра)
    • Infiniti (Инфинити g37, qx56)
    • Isuzu
    • Kia (Киа Рио, Соренто)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патфайндер, Роуг, Сентра, Фронтиер, 350Z)
    • Subaru (Субару Форестер)

    С кодом неисправности Р0447 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0138, P0170, P0183, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0448, P0449, P0450, P0452, P0453, P0455, P0456, P0501, C0305.

    Видео

    Да я сам лично менял клапан, он над баком стоит (2005 год)

    На картинке не бак а адсорбер и клапан стоит в нем снимается полоборотом.бак снимать не надо.запаску лучше снять

    — Добавлено, подумавши —

    Может сфоткаешь этот датчик на двигателе?

    сними декоративную крышку с двигла стоит слева по ходу перед движка наверху от него шланг и фишка с двумя проводами

    Ошибка от него скорее всего это клапан продувки работает опред время при опред параметрах.тот что в адсорбере у него помоему ошибка 0444 как то так


    Изменено 20 октября, 2014 пользователем KLAUSS

    На чтение 5 мин Просмотров 2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0447
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0447
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка давления
    7. Тестирование электрики
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0447 звучит как «обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Open».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0447 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0447 – обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

    Код указывает на то, что произошел обрыв в цепи управления системы EVAP. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

    Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

    Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

    Если контроллер ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0447. Также включается контрольная лампа неисправности (MIL).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0447 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
    3. Небольшое снижения производительности двигателя.
    4. Незначительное повышение расхода топлива.
    5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

    Степень серьезности кода P0447 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0447 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
    • Обрыв в жгуте проводов.
    • Закорочен или сломан разъем.
    • Коррозия или сопротивление в разъеме.
    • Неисправный выпускной клапан.
    • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0447

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0447:

    1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
    2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
    3. Исправление цепи, идущей к PCM.
    4. Заменить выпускной клапан.
    5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
    6. Восстановить или очистить разъем.
    7. Заменить PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

    Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0447 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

    Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

    Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

    Проверка давления

    С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

    Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

    Тестирование электрики

    Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

    Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

    При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

    При исправлении неисправности P0447, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0447 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Импала)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Элантра)
    • Infiniti (Инфинити g37, qx56)
    • Isuzu
    • Kia (Киа Рио, Соренто)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патфайндер, Роуг, Сентра, Фронтиер, 350Z)
    • Subaru (Субару Форестер)

    С кодом неисправности Р0447 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0138, P0170, P0183, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0448, P0449, P0450, P0452, P0453, P0455, P0456, P0501, C0305.

    Видео

    • #1

    Подскажи горит ошибка p0183 и p0447 где найти датчик температуры топлива, и где он находится?

    • #2

    на ней нет датчика температуры топлива

    • #3

    Почему при диагностике вскакивает такая ошибка?

    dimmon

    • #4

    Screenshot_20210127_114647.jpg

    Последнее редактирование: 27 Янв 2021

    • #5

    @dimmon, похоже ты стал сдавать) Датчик температуры топлива нужен, а это датчик температуры ож

    Почему при диагностике вскакивает такая ошибка?

    потому-что эта ошибка не только по этому датчику

    dimmon

    • #6

    Перепутал, бывает))
    Порывшись у пендосов, я так понял термистор стоит на самом бензонасосе в районе реостата)

    Последнее редактирование: 27 Янв 2021

    • #7

    ну там есть какой-то датчик, но я думал, что это на лампочку

    dimmon

    • #8

    Вот что пишут пиндосы
    P0183 2006 INFINITI G35 Meaning
    The fuel tank temperature sensor is used to detect the fuel temperature inside the fuel tank. The sensor modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the fuel temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases..

    • #9

    ну, это не совсем куикс)
    если этот датчик на куикс56 есть, то он в модуле насоса.

    Последнее редактирование: 27 Янв 2021

    dimmon

    • #10

    Система одинаковая, резистор в насосе скорее всего отвечает и за лампочку и за температуру, так как реагирует на изменение температуры топлива) отдельного датчика нет)

    Последнее редактирование: 28 Янв 2021

    • #11

    Всё понятно, вот он)
    так проверить

    • image.jpg

      image.jpg

      244.7 KB

      · Просмотры: 8

    • image.jpg

      image.jpg

      195.9 KB

      · Просмотры: 7

    • image.jpg

      image.jpg

      284.5 KB

      · Просмотры: 7

    dimmon

    • #12

    Как правило пишут что ножки отваливаются со временем, и поэтому из за плохого контакта выдаётся ошибка

    Найдена следующая информация по ошибке P0447 для автомобиля INFINITI QX56 (2003-2010):

    На русском языке:

    Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

    На английском языке:

    Evaporative Emission System Vent Control Circuit Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0447 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX56:

    Возможные причины: Неисправен клапан управления вентиляционным каналом; Клапан управления продувочным клапаном открыт или замкнут; Недостаточное соединение электрической цепи клапана продувки.

    Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. Перед заменой каких-либо деталей проверьте, не поврежден ли бачок EVAP и нет ли ослабленных шлангов от клапана управления вентиляцией к бачку.


    Автор:

    Annie Hansen


    Дата создания:

    5 Апрель 2021


    Дата обновления:

    18 Июнь 2023

    P0447 INFINITI - Цепь управления вентиляционным отверстием системы контроля испарений разомкнута - Авто-Коды

    P0447 INFINITI — Цепь управления вентиляционным отверстием системы контроля испарений разомкнута — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0447 Infiniti Описание
    • P0447 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

    Возможные причины

  • Неисправен клапан управления впуском канистры
  • Клапан управления продувочным клапаном открыт или замкнут
  • Недостаточное соединение электрической цепи клапана продувки. Что это означает?

    Технические заметки

    Перед заменой каких-либо деталей проверьте, не поврежден ли бачок EVAP и нет ли ослабленных шлангов от клапана управления вентиляцией к бачку. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Неправильный сигнал напряжения поступает на модуль управления двигателем (ECM) через клапан управления вентиляционным отверстием в системе испарения (EVAP).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Клапан управления вентиляционным отверстием в системе испарения (EVAP) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия. Этот соленоид (клапан управления вентиляционным каналом EVAP) реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (ECM). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание.

    Затем поршень переместится, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для диагностики на борту других компонентов системы контроля выбросов испарений. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто при нормальных условиях продувки, система контроля выбросов испарения сбрасывает давление и позволяет диагностировать систему управления EVAP (небольшая утечка).

    P0447 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • P0447 2003 INFINITI G35
  • P0447 2004 INFINITI G35
  • P0447 2005 INFINITI G35
  • P0447 2006 INFINITI G35
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0444 ошибка ниссан кашкай j10
  • P0446 ошибка шевроле тахо
  • P0446 ошибка тойота камри 30
  • P0444 ошибка ваз приора
  • P0446 ошибка тойота highlander