P0443 ошибка mitsubishi outlander

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Всем привет.Данная ошибка информирует нас о неисправности цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива.Причиной этому может быть неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Электромагнитный клапан находится под корпусом дроссельной заслонки, для его проверки необходимо снять дроссельный узел и корпус воздушного фильтра.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Для проверки клапана нам понадобится два провода с разъемами типа мама и мультиметр.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Разъемы лучше всего заизолировать термоусадочной трубкой. Синий масса, чёрный +.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Снимаем разъем с клапана и подсоединяем провода. Не забываем перед этим снять клемму массы с аккумулятора.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Проверяем сопротивление обмотки клапана, оно должно составлять 22-26 ом при 20 градусах.В моем случае сопротивление обмотки клапана составляет 8.34 кОм.Это говорит о том, что клапан неисправен.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Чтобы окончательно убедиться что клапан неисправен, ниже объясню почему, к нижнему штуцеру клапана подсоединяем воздух. Подаем напряжение на клапан от аккумулятора и клапан должен открыться. У меня же клапан завис в открытом состоянии.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
И тут начинается самое интересное.Для того чтобы снять клапан необходимо открутить одну гайку на 10. Проблема в том что гайка находится с внутренней стороны кронштейна и доступ к ней почти невозможен.Выход один, это открутить кронштейн который крепится тремя болтами, к которым хрен доберешься без матов я извиняюсь.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Оригинальный клапан только под заказ у официалов 3500 ожидание 2 месяца.В автодоке 3992 ожидание 11 дней с эмиратов.Контракт с другого двигателя тоже Митсубиси 550 р.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Верхний оригинал, нижний контракт.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Проверяем новый клапан на работоспособность.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
При подаче напряжения, клапан должен открыться при отсутствии закрыться.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL
Устанавливаем клапан в порядке обратном снятию.

Цена вопроса: 550 ₽
Пробег: 198 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
24.09.2012, 17:14

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


ну вот остались у меня две ошибки:

P0443
Система улавливания паров бензина. Выхлоп. Управл
Клапан

P0403
EGR Управл. Электромагнит. Клапан

подскажите что подзамену?
если можно с номером запчасти.

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2012, 17:35

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


ну и тем по создавали
самый действенный метод по этим ошибкам это на проверку другой ЭБУ замахнуть, а там видно будет что дальше делать если эти ошибки пропадут то блок в ремонт или под замену эти ошибки в блоке «cидят вместе» и одна и та же приблуда за них отвечает,а если не пропадут то копать по списку

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2012, 17:48

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


другого ЭБУ нет и небудет один авто в городе))
тем наплодил-извиняюсь — «просто копаю сам!»

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
25.09.2012, 11:56

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


Да к стати была такая ошибка у меня американец у них у всех такая пробл. Решил просто но мучился долго что только не делал и крышку бака менял, и пружины на клапане растягивал и в сервис ездил, Сам снял бак открутил все крышечки на верху бака там их много смазал прокладки герметиком заменил хомутики для надежности теперь улыбаюсь.

cerg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2012, 17:10

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


Цитата:

Сообщение от cerg
Посмотреть сообщение

Да к стати была такая ошибка у меня американец у них у всех такая пробл. Решил просто но мучился долго что только не делал и крышку бака менял, и пружины на клапане растягивал и в сервис ездил, Сам снял бак открутил все крышечки на верху бака там их много смазал прокладки герметиком заменил хомутики для надежности теперь улыбаюсь.

именно Р0443 ?

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2012, 17:48

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


вобщем как японял эти две ошибки это ошибки двух электромагнитных клапанов которые на моторе 4G64 расположены с торца на впускном ресивере!
эти две ошибки возникают по двум причинам выход этих клапанов!
забитие капиляров!
и самое грустное проблема в ЭБУ

самый простой способ это отключить програмно две эти системы!!!

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.10.2012, 05:49

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


снимал соленоиды подавал напряжения щелкаю,работают перекрывают воздух!
ходил сделал замеры:
включаю зажигание мериюсь на фишках соленоидов напруги 0V
завожу мотор мериюсь на фишках: на фишке EGR 3,3 V, на фишке клапана адсорбера 0,4V

в проводах уверен хотя…
короче думаю такие же значения будут и при замере на фишке ЭБУ!

вот и вопрос а какие там должны быть наряжения ?

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2012, 14:41

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


разобрался ?

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2012, 14:58

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


неа…. ни где в барнауле не могут найти причину!!!!! короче решил так отключить программно егр и систему адсорбера + прошьюсь под евро 2
вот так решил ))

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2012, 15:07

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


отпишись, интересно на работу двигателя и др. систем никак не повлияет

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.12.2012, 18:59

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


Цитата:

Сообщение от 4takt22
Посмотреть сообщение

неа…. ни где в барнауле не могут найти причину!!!!! короче решил так отключить программно егр и систему адсорбера + прошьюсь под евро 2
вот так решил ))

По P0443 могу помочь. Сам когда-то боролся. Скачал «Alldata» (сервисная программа по ремонту америкосов) 90 Гигов. Там каждая ошибка расписана по-шагово, с чего начинать, как проверять, вплоть до разъемов и проводки (с картинками ), сколько вольт и какой мониторинг прописывания ошибки в память ЭБУ. ЭБУ, к слову сказать, на систему EVAP (улавнивания паров бензина ) своя. Программа на Английском языке, язык технический, онлайн-перевочиками поддается трудно, в основном абракадабра получается, долго разбирался. Да еще вдобавок текст не копируется, приходилось захватывать сам текст с экрана монитора другой прогой. В итоге подвернулась возможность перепрошить Евро-2 с отключением Evap, а перевод в файле «Word» остался. Я его где-то выкладывал здесь на форуме (ссылки заливал на файлообменник, правда там торопился и варианты перевода были «сырыми», но разобраться при желании можно), по трем ошибкам 9 часов с переводом потратил, даже спасибо никто не сказал.
Вообщем , если интересно пиши в личку.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
16.12.2012, 07:55

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

даже спасибо никто не сказал.

я сказал
по файлу что ты мне скидывал я сам раньше все процедуры выполнял и не помогло
хочу программно тоже отключить но в нашем колхозе это не доступно

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2012, 11:57

 
#13

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


Цитата:

Сообщение от jeleziaka
Посмотреть сообщение

По P0443 могу помочь. Сам когда-то боролся. Скачал «Alldata» (сервисная программа по ремонту америкосов) 90 Гигов. Там каждая ошибка расписана по-шагово, с чего начинать, как проверять, вплоть до разъемов и проводки (с картинками ), сколько вольт и какой мониторинг прописывания ошибки в память ЭБУ. ЭБУ, к слову сказать, на систему EVAP (улавнивания паров бензина ) своя. Программа на Английском языке, язык технический, онлайн-перевочиками поддается трудно, в основном абракадабра получается, долго разбирался. Да еще вдобавок текст не копируется, приходилось захватывать сам текст с экрана монитора другой прогой. В итоге подвернулась возможность перепрошить Евро-2 с отключением Evap, а перевод в файле «Word» остался. Я его где-то выкладывал здесь на форуме (ссылки заливал на файлообменник, правда там торопился и варианты перевода были «сырыми», но разобраться при желании можно), по трем ошибкам 9 часов с переводом потратил, даже спасибо никто не сказал.
Вообщем , если интересно пиши в личку.

скажу честно устал я ковырять эти ошибки, бегать с соленоидами, звонить провода, менять мозги, кормить стошников…
решил забить и отключить програмно!))

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.12.2012, 14:28

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,250

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


Цитата:

Сообщение от romaut
Посмотреть сообщение

я сказал

Про тебя Роман помню, жаль что не помогло.

Цитата:

Сообщение от 4takt22
Посмотреть сообщение

скажу честно устал я ковырять эти ошибки, бегать с соленоидами, звонить провода, менять мозги, кормить стошников…
решил забить и отключить програмно!))

Я когда разбирался по EVAP ошибкам, то как оказалось причин может быть около 20-ти, вплоть до снятия (замены) бака, очень много возни. А если еще все в совокупности, то и вложений. Ввиду того, что система хлипкая, как я говорил ранее, конечно я выбрал перепрошивку с отключением, и забыть раз и навсегда.

Цитата:

Сообщение от romaut
Посмотреть сообщение

в нашем колхозе это не доступно

Роман, обратись за помощью в поиске спецов по прошивке в твоем регионе к andreynt1 он состоит в Асоциации «АДАКТ» (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров), там ребята дружные, друг другу помогают. В «АДАКТ» состоят и Украина и … может быть ваши тоже где-то поблизости есть . Форумчанам он уже оказывал помощь по этому вопросу, делал запросы.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2015, 22:35

 
#15

Житель Клуба

 

Аватар для Bitrate

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 158

По умолчанию
Re: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?


Удалось победить p0443 заменой клапана продувки адсорбера. Родной стоит в автодоке 2500р. Очень долго искал более дешевый аналог. Нашел от хёндэ&киа. Ценник 1200р. Разьем на нём такой же как и на родном клапане. Но есть и отличия. 1.два соска на которые одеваются резиновые шланги у родного клапана смотрят на вас также как и разьём. А на этом, оба соска смотрят влево. Вопрос решается разворотом клапана против часовой стрелки, где то на 10 часов. При такой установке, родные шланги, так же как и родной провод с разъемом, подключаются без натяга. 2. Диаметр сосков у хундаевского клапана чуть меньше родных. Нижний шланг у нас с хомутом, верхний без. — на него поставил тоже хомут. Ставить шланчики и хомуты на клапан, нужно когда он снят, иначе будет не подлезть потом чтобы закрутить эти хомуты.
Практически никакого колхоза. Все работает. Экономия 1300р.
Номерок клапана: 3946038650
Удачи.
Пы. Сы. Есть и 3 отличие. Хундаевский клапан чуть больше родного но это ни на что не влияет как мне кажется.


Последний раз редактировалось Bitrate; 30.08.2015 в 22:41.

Bitrate вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

ошибка Р0443

#1

Сообщение

romaut » 08 ноя 2011, 22:00

Здравствуйте
висит ПОСТОЯННО ошибка Р0443
сделано: заменена крышка заливной горловины, проверены датчики на работоспособность со снятием (который возле адсорбера и который на впуск. коллекторе с торца) пшиков в бак и из бака нет, напруга при включении зажигания на разъёме клапана EVAP присутствует,запаха бензина не наблюдается
специальных приборов для глубокой диагностики нет, но есть желание докопаться до истины


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#2

Сообщение

mek » 08 ноя 2011, 22:26

P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#3

Сообщение

romaut » 08 ноя 2011, 22:52

а по подробнее можно что значит — контактная


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#4

Сообщение

romaut » 09 ноя 2011, 07:38

сегодня съездил на диагностику (на BOSCH — тестере) при стирании Р0443 снова появляется т.е. постоянно она актуальная
можно ещё вопрос — клапан EVAP «сильно» отрабатывает-щелкает при надлежащей ему работе? т.е. при работающем двигателе его работу хорошо слышно


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#5

Сообщение

mek » 09 ноя 2011, 23:39

Контактная- обрыв цепи. Клапан EVAP может громко работать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#6

Сообщение

romaut » 10 ноя 2011, 12:29

прозвонил минусовой провод от разъёма EVAP до ЭБУ разъёма, звонится, обрыва нет, вскрыл ЭБУ от ножки разъёма до транзистора тоже обрыва нет
и ещё у меня без подачи 12 клапан изначально ЗАКРЫТ при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт
подскажите куда дальше рыть


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#7

Сообщение

romaut » 10 ноя 2011, 19:07

т.е. у меня получается магистраль вентиляции-продувки бака ПОСТОЯННО открытая и постоянно продувается по этому пшика при откручивании крышки бензобака ни туда ни от туда не происходит
по этой причине после поездки плавают обороты не значительно ,но при снятии разъёма с клапана EVAP или при перегибе шланга от адсорбера обороты выравниваются при возврате в исходное положение (разъём,шланг) обороты снова начинают плавать


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#8

Сообщение

mek » 10 ноя 2011, 23:31

Раз вы знаете номер ошибки- значит есть сканер. В режиме тестов- клапан щёлкает?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#9

Сообщение

romaut » 11 ноя 2011, 06:17

к сожалению — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ — на проверочном сканере отсутствовал


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#10

Сообщение

mek » 11 ноя 2011, 22:47

На этом блоке управления, бывает, сгорает часть, ответственная за EVAP и EGR. Но что бы отсечь это- надо провести исполнительные тесты и убедится, что блок управления способен управлять этими клапанами.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#11

Сообщение

romaut » 12 ноя 2011, 08:51

Спасибо, нужно искать комп с исполнительным тестом, а там уже дальше я так понимаю
и ещё если тест пройдёт успешно о чём тогда это говорит


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#12

Сообщение

mek » 12 ноя 2011, 23:59

поменять датчик. Если это американец- то их там два. Не ошибитесь.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#13

Сообщение

romaut » 13 ноя 2011, 03:47

СПАСИБО, будем проверять


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#14

Сообщение

Alex58 » 13 ноя 2011, 09:55

romaut писал(а): при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт подскажите куда дальше рыть

Имхо может здесь быть проблема если 12 В просаживается. Сопротивление цепи завышено и проседает под нагрузкой (обмотка клапана). Проверьте сопротивление самого клапана. Попробуйте на разъем к клапану (где 12 В) подключить лампочку 5 Вт или лампочку-контрольку и контролировать напряжение тестером. Напряжение не должно проседать. Только светодиодом не надо — ток будет очень маленьким.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#15

Сообщение

romaut » 13 ноя 2011, 18:28

сопротивление около 26 Ом
по поводу 5 В, прочитал что так должно быть на этом напряжении общаются комп с датчиком (как то так, по простому)


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#16

Сообщение

Alex58 » 13 ноя 2011, 22:43

Почитайте еще раз внимательно. Возможно предлагают измерять непосредственно на выводах клапана, тогда может и будет меньше, если открытие клапана управляют шириной импульса. Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно. Поэтому предпологал мерить/проверять тестером относительно массы (на АКБ или ДВС), но похоже это не дописал.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#17

Сообщение

romaut » 15 ноя 2011, 05:42

Alex58 писал(а):Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно.

да, у меня так и есть
если по Вашей схеме подсоединю и проседание напряжение будет тогда что ?
и ещё уже неделю езжу с снятым разъёмом этого самого клапана и при открывании крышки залив. горловины «пшика» ни туда ни от туда не наблюдается :shock:


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#18

Сообщение

Alex58 » 15 ноя 2011, 19:24

Тогда 12 В идет через соединения/разъемы (а может и скрутки) до клапана с повышенным сопротивлением (окисленные, грязные разъемы) и падением напряжения на них, ток занижен, а комп это фиксирует ошибкой. Т.е. «обрыв» или «замыкание» цепи.
Если будете мерить относительно массы, то +12 В должно быть равно бортовой сети (ну может с падением на 0,5 В) , а на выводе управления — усредненное скважности импульсов (имхо 4-8 В).

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#19

Сообщение

mek » 15 ноя 2011, 22:50

Если это американец-

Машина какая? На американце два датчика.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#20

Сообщение

romaut » 16 ноя 2011, 07:33

mek — да американец
один датчик стоит на торце коллектора справа по ходу движ. рядом с датчиком EGR, а второй под задней правой аркой возле адсорбера
Alex58 — разъемы чистые без окислений
замеры относительно массы совпадают с напряжением АКБ практически один в один


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#21

Сообщение

romaut » 16 ноя 2011, 12:35

съездил только что на ещё одну диагностику, диагност попался толковый, все посмотрел все датчики все показания на стоячей машине и проехался сам с компом все показатели в норме (так к слову)
сделал — ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬ — проблемный клапан работает (фуууу слава богу что с ЭБУ — норма) я его попросил ещё раз сделать тест на этот клапан а сам под капот и он (клапан) еле-еле отрабатывал, звук остывающего выпускного коллектора был громче, ради интереса попросил проверить соседний EGR-кий клапан так его работу было слышно и на ощупь чувствовалось
так что получается — ЗАМЕНА, хоты по всем показателям клапан рабочий, странно :unknown:
и может кто подскажет с российского какого нибудь авто подходит по характеристикам, а то в оригинале дороговато


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#22

Сообщение

Alex58 » 16 ноя 2011, 19:30

Попробуйте снять клапан и через штуцера промыть карб-клинером. При этом лучше «щелкать» клапаном от АКБ. Иногда помогает. Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение?. Чем дунуть и как сделать разряжение — сообразите.
Если клапан работате в режиме «открыт-закрыт», то наверное можно и с тазика взять — должны же там пневмоклапаны стоять. Токо если сопротивление будет сильно отличатся, то ЭБУ может чек зажечь. Сам не знаю эти авто и что там ставят, но тогда и разъем сразу нужен под него. А если клапан пропорциональный и управляется скважностью, то имхо токо оригинал.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#23

Сообщение

romaut » 16 ноя 2011, 19:55

Alex58 писал(а):Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение

так в том то и дело что не продувается когда клапан закрытый и соответственно когда открыт продувается без проблем это и ввело меня в заблуждение


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#24

Сообщение

Alex58 » 16 ноя 2011, 21:28

mek писал(а):P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.

Это грит о том, что ЭБУ не нравится ток, который идет через клапан. Т.е. или цепи к клапану или сопротивление самого клапана ненормально. Может поэтому и щелкает тише, хотя если скважностью управляется, то может тихо приоткрваться.
Если клапан ЕГР такой-же или еще какой-другой похожий, то попробуйте поменять местами клапана и на что тогда будет ошибка? Т.е. это поможет отделить клапан от состояния цепей.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#25

Сообщение

romaut » 17 ноя 2011, 03:06

по поводу рокировки клапанов — дело в том что они практически похожи разница в том что у них разное сопротивление и начальное положение штока закрыт — открыт


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#26

Сообщение

Alex58 » 18 ноя 2011, 20:51

А у них не по 3 отвода/штуцера?. На одном отводе может быть заглушка, котору можно переставить на другой штуцер. Раньше так у ММС было, т.е. переключающие клапана. В разные места разные отводы использовали, а не нужный глушили пробочкой. Для америкоса 2003 — не знаю. А вот сопротивление может быть неверным, а отсюда и ошибка, хотя все работает.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#27

Сообщение

romaut » 19 ноя 2011, 05:44

нет по два выхода у каждого
а вот по сопротивлению скорее всего так и есть хотя чему там ломаться там все в пластмассе залито


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#28

Сообщение

Alex58 » 19 ноя 2011, 22:31

Плохо что по два. Либо модернизировали, либо они действительно разные по принципу действия. Имхо все-таки есть смысл поменять их местами или фишки перекинуть, если дотянутся. Только шланги не стоит подкидывать, чтобы ЕГР не открывался. Смысл в том — на что выйдет ошибка. Если уже будет код по цепи на клапан ЕГР, а не Р0443, то вероятно клапан надо менять. Попутно могут появиться ошибки по эффективности системы ЕГР и вентиляции бака, т.к. клапана неправильно будут работать (открыт/закрыт) и шланги не оденете, но это нормально — потом сбросите ошибки. Странно, что у вас клапан ЕГР вакуумный, а не шаговый моторчик.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ошибка Р0443

#29

Сообщение

Lukich » 20 ноя 2011, 01:13

проверяйте всю цепочку. там даже промежуточных разъемов нет.
сопротивление 22-26 Ом- значит, в порядке.
батарея — реле — разъемы — провода — контакты ЭБУ

Вложения
P0443.doc
(88.5 КБ) 420 скачиваний


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#30

Сообщение

romaut » 20 ноя 2011, 07:48

Спасибо, за советы и за схемку, кстате схемки не было, но сам по проводам когда лазал её нарисовал :)


“P0443

P0443 is a very common OBD2 code.  It’s generic, meaning it has the same definition for the Mitsubishi Outlander as any other vehicle.  

If your Outlander has this code, it indicates the EVAP purge control valve circuit is malfunctioning. This is typically caused by a short in the wiring to or from the purge valve solenoid or an issue with the solenoid itself.  

While it’s not the most common cause of p0443, a bad gas cap can throw this code.  It’ll usually be accompanied by other codes, such as P0455.

  • P0443 Quick Facts
  • P0443 Error Code Definition
    • P0443 Symptoms
    • P0443 Causes
      • Diagnosing and Fixing P0443 in the Mitsubishi Outlander
        • Code Scanner
        • Inspecting Vacuum Hoses and Connections
        • Replacing the Charcoal Canister
      • Conclusion

      P0443 Quick Facts

      Mitsubishi Outlander P0443

      • P0443 indicates a problem with the wiring to/from the purge valve or that the purge valve solenoid has a short/open circuit.
      • It typically won’t affect the way that your Outlander runs.
      • You may smell gas.
      • Most commonly caused by a bad purge valve solenoid.
      • Checking the gas cap may just save a lot of time.

      P0443 Error Code Definition

      P0443: EVAP System – Purge Control Valve – Circuit Malfunction

      EVAP System

      Your Outlander’s Evaporative Emissions Control (EVAP) System is responsible for sending fuel vapor from the gas tank and sending it to the intake, where it can be burned.  Otherwise, these vapors are sent out into the air.

      Purge Control Valve – Circuit Malfunction

      P0443 definition Mitsubishi Outlander

      Purge valves come in many shapes and sizes...

      The P0443 error code indicates that there is an issue with the Evaporative Emission (EVAP) Purge Control Valve circuit in your Mitsubishi Outlander.

      This error occurs when the vehicle’s Engine Control Module (ECM) detects a problem with the wiring to or from the purge valve, or if the purge valve solenoid has a short/open circuit.

      P0443 is often accompanied by P0440. And when it is, focus on P0443. P0440 indicates that the Outlander’s EVAP system is malfunctioning, which isn’t a lot to go on.


      There typically won’t be much in the way of noticeable symptoms associated with P0443 and your Outlander.  Here are the most common ones:

      • Check Engine Light– This is often the only symptom that you’ll see with this code.
      • Gas Smell– If the purge valve is stuck shut when the fuel vapor builds up, it will escape into the air.  You may smell gas when you aren’t moving very fast.
      • Lean Condition– A lean condition indicates that the ignition process is occurring with too much air and not enough fuel in the mixture.  If it’s bad enough, it can cause the engine to run rough.  This is not very common, though.  You may see P0171 or P0174 with this code if that’s the case.

      OBD-II P0443 Diagnosis


      Mitsubishi Outlander P0443 Causes

      Top Causes

      P0443 indicates that there’s an issue with the process that commands the purge valve solenoid.  The Outlander’s ECM commands the purge valve by activating a ground circuit.  

      P0443 occurs when the ECM has told the purge valve to open, and it detects that didn’t open due to a wiring issue.

      • Purge Valve Solenoid–  The wiring in the purge valve solenoid can go bad, which means it can’t respond to instructions from the ECM. Inspecting the wiring harness is the first step you should take toward repairing P0443 in your Outlander.
      • Wiring Issues– If the wiring harness from the PCM to the purge valve solenoid is frayed or shorted out, the purge valve won’t open, and P0443 will be thrown.  Take a look at the wiring harness plugged into the purge valve solenoid and see if it looks undamaged and that it is secure.

      How to Find a Short in a Car (Backyard Mechanic)

      Other Causes

      • Damaged or Disconnected Vacuum Hoses– Another potential cause of P0443 in your Outlander is damaged or disconnected vacuum hoses. These hoses are part of the EVAP system and help control the flow of fuel vapors. Check for cracks, leaks, or disconnections in the vacuum hoses and fix them as needed.
      • Bad Charcoal Canister– A bad charcoal canister might be causing the P0443 code in your Mitsubishi Outlander. The charcoal canister is an essential part of the EVAP system, as it absorbs and stores fuel vapors before they are released into the atmosphere. A damaged or clogged charcoal canister can cause the P0443 code to appear. To fix this issue, you may need to replace the canister.

      Diagnosing and Fixing P0443 in the Mitsubishi Outlander

      Mitsubishi Outlander P0443 
Diagnosis

      Code Scanner

      A good code scanner can really help aid you in diagnosing P0443.  You’ll be able to command the purge valve to open.  

      When it opens, you should be able to hear it.  If you don’t hear anything at all, you’ll need to check to see if the purge valve solenoid is getting any voltage.  If it is, and the ground is good, it’s almost certainly the solenoid that is at fault.

      If there isn’t voltage at the solenoid, you’ll need to go back and see if there is a wiring issue.  You’re going to be looking for frayed and shorted wiring going to the solenoid.

      Here’s a good YouTube video on how to diagnose P0443:

      Inspecting Vacuum Hoses and Connections

      Start by checking the gas cap, as a loose or damaged cap can cause the issue. Next, inspect vacuum hoses and connections for any signs of excessive wear, cracks, or disconnections. Repair or replace these components as necessary.

      Replacing the Charcoal Canister

      If the purge control valve and vacuum hoses are in good condition, you may have a malfunctioning charcoal canister.

      Disconnect the vent hoses and electrical connections from the canister before removing it from the bracket. Replace it with a new one and ensure all connections are secure.

      After completing these steps, clear the code with your OBD2 scanner and test drive your vehicle to confirm the issue has been resolved.


      Conclusion

      P0443 in the Mitsubishi Outlander is a relatively easy trouble code to diagnose and repair since the purge valve is usually pretty easy to access.

      Очень часто встречаются автомобили с отсутствующим адсорбером, по каким причинам люди убирают его мне неизвестно, наверное многие считают что адсорбер, это лишний и ненужный узел в автомобиле. Я конечно же так не считаю, так как адсорбер непосредственно связан с экологией и экономией топлива.

      Как экономит топливо адсорбер в автомобиле.

      Представьте если ездить с открытой крышкой топливного бака, большое количество бензина будет просто испаряться в атмосферу. А если на улице летнее время и стоит жара, плюс при движении топливо в баке постоянно колышется. Испарение топлива будет колоссальным, вот здесь и помогает адсорбер.
      Пары из бака собираются в емкость адсорбера и при определенных условия электронный блок двигателя открывает клапан продувки адсорбера, тем самым выпускает пары бензина во всасывающий коллектор двигателя. Таким образом все пары бензина из бака сжигаются в ДВС, в этом и заключается экономия топлива.

      Я расскажу способ как потушить горящий check engine связанный с ошибкой P0443.
      Есть два способа отключения ошибки клапана адсорбера.

      1. С помощью редактирования прошивки ЭБУ двигателя (программный способ).
      2. С помощью обманки (эмулятора клапана адсорбера).

      Так как статья для обычный пользователей автомобилей, программный способ нам не подходит. Так как нужно иметь специализированное оборудование для чип тюнинга автомобилей.

      Как ЭБУ двигателя распознает ошибку клапана адсорбера?

      Система продувки адсорбера

      Как правило ЭБУ двигателя измеряет сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера, оно должно быть в районе 30 oM.
      Если сопротивление слишком низкое, тогда эбу двигателя зафиксирует ошибку “ Замыкание клапана продувки адсорбера”
      Если сопротивление слишком высокое ЭБУ двигателя зафиксирует “ Обрыв клапана продувки адсорбера”.

      Обманка (эмулятор) клапана продувки адсорбера.

      Клапан продувки адсорбера представляет собой обычную электромагнитную катушку.

      Устройство клапана продувки адсорбера.

      То есть чтобы обмануть ЭБУ, достаточно убрать клапан адсорбера и установить в цепь сопротивление 30 Om.

      Обманка клапана адсорбера, установка сопротивления.

      Вместо резистора, также можно установить обычное автомобильное реле, так как в реле находится катушка, такая же точно как в клапане адсорбера.

      Установка реле вместо клапана адсорбера

      Установка реле (обманка) клапана продувки адсорбера. Контакты реле желательно удалить, нужно оставить одну катушку. Иначе оно будет постоянно щелкать, так как ЭБУ подает пульсирующий ток на клапан адсорбера.

      Устранение ошибки p0443, с помощью реле.

      Внимание! При установке эмулятора клапана адсорбера, необходимо снять трубку с адсорбера идущую из бака и оставить ее дышать в атмосферу.

      Хештеги.

      p0443 код ошибки, ошибка p0443, p0443 код ошибки, ошибка p0443 опель, ошибка мазда p0443, ошибка p0443 рено
      p0443 ошибка форд, ошибка p0443 ford, ошибка p0443 mitsubishi, p0443 ошибка пежо, p0443 ошибка ваз, p0443 ошибка уаз патриот
      опель астра ошибка p0443, p0443 ошибка логан, peugeot ошибка p0443, ошибка p0443 mitsubishi lancer cedia
      ошибка p0443 opel, p0443 ошибка +на грейт вол сейф 2008, ошибка p0443 пежо 308
      ошибка рено логан p0443, p0443 ларгус ошибка
      p0443 ошибка мерседес, p0443 ошибка опель астра
      p0443 mitsubishi lancer 9 ошибка,
      Ошибка клапан адсорбера, ошибка клапана продувки адсорбера, ошибка клапана адсорбера калина.
      Ошибка обрыв цепи клапана адсорбера.

      Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • P0443 ошибка fiat
    • P0430 ошибка ford focus
    • P042f71 ошибка мерседес sprinter
    • P042f ошибка форд транзит 2012
    • P042f ошибка форд рейнджер