P0443 ошибка форд эксплорер

Я езжу на Ford Explorer (4G)

Здравствуйте как решили проблему?

Понизили ЕВРО до 3 вроде прошивкой, больше чек не загорался.

Добрый день.Так что же в итоге была за проблема?

нашлась причина и решение?

Да, руки дойдут — опишу, исправили всё

Электрик умеющий пользоваться тестером и вперёд проверять проводку. А то можно и машину поменять так…

Я езжу на Ford Explorer (3G)

На самом баке ещё есть клапан, сверху, надо бак снимать, но не факт, что он

Мозги под капотом.Такая же хрень.Ездию уже 3-4 года.БУ не хочу а новые дорого даже если с Амереки.

время разбираться самому…
по англицки шпрехаешь/ с тестером дружишь?

а тачка едет? расход не повышенный? машину не колбасит? заводится нормально? обороты?

Кроме лампочки в авто больше никаких изменений абсолютно.
Каталитики проверяли, всё работает, датчики все работают, хотя по ним тоже ошибки по всем четырем сразу.


NoPay

Кроме лампочки в авто больше никаких изменений абсолютно.
Каталитики проверяли, всё работает, датчики все работают, хотя по ним тоже ошибки по всем четырем сразу.

По каким датчикам ошибки?

Дилеры такие дилеры. Только торговать и умеют, да и то не все.

Если читать оригинальное описание «•Evaporative System Purge Control Valve Circuit Malfunction» то в первую очередь подозрения падают на цепь aka проводку-разъемы-контакты

Ну и подробнее:
«What does this mean?

The P0443 code indicates that there is improper purge flow in the EVAP system caused by a physically malfunctioning purge valve or, a shorted or open purge valve circuit.»

Что опять же — то ли забиты трубки, то ли короткое замыкание в цепи.

Найдено по ключевому слову «OBD error P0443» на первом попавшемся англоязычном сайте repairpal.com/obd-ii-code-P0443

ну и в конце концов проверить цепи и подуть в трубки — дешевле клапана.

Не хочу создавать новую тему,потому и запостю сюда.  :)
Сегодня весь день отъездил нормально,вечером заехал в магазин,естественно заглушил. Потом завел и  :o б/к Престиж вообще не работает,просто не горит табло,на щитке приборов загорелись CHEK, 4WD LOW, зарядка аккумулятора.  *pozor*
Ошибки естественно не видно,т.к. б/к не показывает ничего.
Машина работает нормально,не троит не дергается,не пинается,в общем ничего плохого не происходит.
Заглушил,вынул ключи,потом опять завел,все тоже самое…
В итоге,заглушил, залез под торпеду,вынул фишку б/к из диагностического разъема,потом вставил обратно,запустил и все заработало нормально.  *par*
Признаться честно — очканул  *pozor*
Что это было,кто знает?  :(

mass


Всем привет!

Значит все по порядку, у меня при зажигании на холодную плавают обороты с 800 до 2000 , прогуглив и почитав форум, грезил на датчик холостого хода так как обороты скачят только на паркинге, а при переключении на D или задний ход обороты выравнивались до 1000 и дерганий небывало, после чего протестил машину на OBD.

Диагностика показала ошибку о неэффективном распределении газов, после недели поездив из выхлопа стала вонять и вырос расход, ошибка показала что умерла лямда зонда стоящяя после катализатора, сменив ее, машина стала ездить лучше расход уменьшелся, перестала вонять из выхлопа, но проблема с плавающими оборотами не решилась да и чек стал показывать другую ошибку, только уже о (P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина) так вопрос что может быть ? это лямда так матает обороты, либо датчик холотого хода ?

Может ли так влиять катализатор на лямду, что из за этого пляшут оброты ?

Последнее редактирование модератором:

Black_fighter


а если стянуть разъем с клапана холостого хода? что получается?

Black_fighter


Раз глохнет, значит подсосов лишних нет. Я бы попробовал заменить датчик холостого хода. Но я хз, почему обороты выравниваются на передаче…

А через какое время глохнет? может в этом причина…

mass


глохнет через 5-10 секунд

Добавлено через 2 минуты
на холодную 5-6 секунд на горячую 2-3 минуты

Black_fighter


Возможно, на гарячую где-то есть подсос. Мозг видит много воздуха и компенсирует — льет много топлива. Должен мотор глохнуть почти сразу после снятия разъема. Послушай, может, где-то свист от всасываемого воздуха стоит. Так у меня было возле дроссельной заслонки.

mass


Щяс заводил без датчика хх, машина не глохла. буду проверять на подсосы, попробую открутить датчик хх, закрыть дырки если не заглохнет, значить скорей всего засраласть сама заслонка и не до конца закрывается.

mass


Походу дела, сосет дроссельная заслонка, может ли она растачиваться от времени? если да то менять весь впускной коллектор или есть вариант колхоза?

Black_fighter


Теоретически да. А зачем менять весь коллектор? Отдельно есть заслонка… Попробуй в шприц бензина набрать и побрызгать на заслонку при работающем моторе.

mass


а что это должно дать? прочистит коллектор?

Black_fighter


Нет)) подсос можешь увидеть. бензин будет всасываться, и обороты поднимутся.

mass


Спасибо за помощь проблема была устранена сменой резинки между клапаном ХХ и заменой зонды лямда на оригинал, хотя иногда появляется ошибка о засратом катализаторе, буду думать об обманке.

amur

Активный участник


вряд ли заменой зонды лямда на оригинал, может успокоиться , если только старая не была отравлена и тупила, но если иногда появляется ошибка о засратом катализаторе, буду думать об обманке. то нужна хирургия или промывание катов, хотя это уже мертвому припарки

Black_fighter


amur, там скорее всего подсос из-за старой резинки кхх был.

amur

Активный участник


amur, лямда была от ваза.

конечно это жуть, но на вазе усе лямбды от БОШ, а на Форд Эксплорере только мотокрафт? ибо циркониевые трубки и в африке идентичны акромя широкополосных, но у них другой сигнал для регулирования

mass


мотокрафтовская и ваза лямды почти идентичны, сосок такой же, а сама задняя склянка побольше в 2 раза у мотокрафта, наверное для больших объемов.

На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0443
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0443 – неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0443

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Альто)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
  • Волга
  • Газель
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.

Видео

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз


Автор
Тема: Ошибка P0443  (Прочитано 2115 раз)

Друзья,горит чек!!!P0443.Двигатель 4,6 2010 года.Расшифровал что обозначает этот код.Помогите пожалуйста советом с чего начать.


Записан


 Проверьте клапан продувки абсорбера и его цепь на обрыв и кз.


Записан


ASV Спасибо,за наводку)Подскажите пожалуйста  где его место..


Записан


По ходу движения слева от двигателя, на гриб похож, от него толстый шланг на впускной коллектор идет.
 Профиль заполните.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

mass

22.05.2015

Всем привет!

Значит все по порядку, у меня при зажигании на холодную плавают обороты с 800 до 2000 , прогуглив и почитав форум, грезил на датчик холостого хода так как обороты скачят только на паркинге, а при переключении на D или задний ход обороты выравнивались до 1000 и дерганий небывало, после чего протестил машину на OBD.

Диагностика показала ошибку о неэффективном распределении газов, после недели поездив из выхлопа стала вонять и вырос расход, ошибка показала что умерла лямда зонда стоящяя после катализатора, сменив ее, машина стала ездить лучше расход уменьшелся, перестала вонять из выхлопа, но проблема с плавающими оборотами не решилась да и чек стал показывать другую ошибку, только уже о (P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина) так вопрос что может быть ? это лямда так матает обороты, либо датчик холотого хода ?

Может ли так влиять катализатор на лямду, что из за этого пляшут оброты ?

Последнее редактирование модератором: 12.05.2016

Black_fighter

23.05.2015

а если стянуть разъем с клапана холостого хода? что получается?

Black_fighter

23.05.2015

Раз глохнет, значит подсосов лишних нет. Я бы попробовал заменить датчик холостого хода. Но я хз, почему обороты выравниваются на передаче…

А через какое время глохнет? может в этом причина…

mass

23.05.2015

глохнет через 5-10 секунд

Добавлено через 2 минуты
на холодную 5-6 секунд на горячую 2-3 минуты

Black_fighter

23.05.2015

Возможно, на гарячую где-то есть подсос. Мозг видит много воздуха и компенсирует — льет много топлива. Должен мотор глохнуть почти сразу после снятия разъема. Послушай, может, где-то свист от всасываемого воздуха стоит. Так у меня было возле дроссельной заслонки.

mass

24.05.2015

Щяс заводил без датчика хх, машина не глохла. буду проверять на подсосы, попробую открутить датчик хх, закрыть дырки если не заглохнет, значить скорей всего засраласть сама заслонка и не до конца закрывается.

mass

25.05.2015

Походу дела, сосет дроссельная заслонка, может ли она растачиваться от времени? если да то менять весь впускной коллектор или есть вариант колхоза?

Black_fighter

25.05.2015

Теоретически да. А зачем менять весь коллектор? Отдельно есть заслонка… Попробуй в шприц бензина набрать и побрызгать на заслонку при работающем моторе.

mass

31.05.2015

а что это должно дать? прочистит коллектор?

Black_fighter

31.05.2015

Нет)) подсос можешь увидеть. бензин будет всасываться, и обороты поднимутся.

mass

14.06.2015

Спасибо за помощь проблема была устранена сменой резинки между клапаном ХХ и заменой зонды лямда на оригинал, хотя иногда появляется ошибка о засратом катализаторе, буду думать об обманке.

amur

Активный участник
15.06.2015

вряд ли заменой зонды лямда на оригинал, может успокоиться , если только старая не была отравлена и тупила, но если иногда появляется ошибка о засратом катализаторе, буду думать об обманке. то нужна хирургия или промывание катов, хотя это уже мертвому припарки

Black_fighter

16.06.2015

amur, там скорее всего подсос из-за старой резинки кхх был.

amur

Активный участник
18.06.2015

amur, лямда была от ваза.

конечно это жуть, но на вазе усе лямбды от БОШ, а на Форд Эксплорере только мотокрафт? ибо циркониевые трубки и в африке идентичны акромя широкополосных, но у них другой сигнал для регулирования

mass

20.06.2015

мотокрафтовская и ваза лямды почти идентичны, сосок такой же, а сама задняя склянка побольше в 2 раза у мотокрафта, наверное для больших объемов.

Ошибка P0443 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0443

Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0443

Ошибка P0443 является общим кодом ошибки,  который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электромагнитного клапана продувки или его цепи управления. Это может означать, что произошло короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном.

Причины возникновения ошибки P0443

  • ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном.
  • Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию.

Каковы симптомы ошибки P0443?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0443 в памяти ECM.
  • Незначительное снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0443?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все провода и соединители системы улавливания паров топлива и электромагнитного клапана продувки на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит вентиляционный клапан системы на предмет засорения грязью, мусором или паутиной
  • Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
  • Проверит сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки и затем проверит работу клапана, управляя им с помощью ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0443

  • Уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность электромагнитного клапана продувки, в то время как проблема заключается в коротком замыкании или повреждении проводов
  • Поспешная замена исправных деталей без проведения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0443?

  • При появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • При повреждении проводов или соединителей электромагнитного клапана продувки ECM не сможет управлять клапаном.
  • Выход из строя системы переработки и повторного использования паров топлива может привести к снижению эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0443?

  • Замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану продувки
  • Замена вентиляционного клапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0443

Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является обрыв цепи внутри электромагнитного клапана продувки или засорение вентиляционного клапана. Также проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.

Нужна помощь с кодом ошибки P0443?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0443 Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет выхлопным газам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, а не выбрасывать их в атмосферу в качестве выбросов. На соленоид продувочного клапана подается коммутируемое напряжение аккумуляторной батареи.

Контроллер ЭСУД управляет клапаном, управляя цепью заземления, открывая продувочный клапан в определенное время, позволяя этим газам попасть в двигатель. Контроллер ЭСУД также контролирует цепь заземления, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, контроллер ЭСУД должен видеть высокое напряжение в цепи массы. Когда соленоид активирован, контроллер ЭСУД должен видеть, что напряжение заземления снижено до низкого, близкого к нулю. Если контроллер ЭСУД не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается этот код.

Примечание. Этот код неисправности аналогичен P0444 и P0445.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0443 могут быть просто включением контрольной лампы неисправности (MIL). Проблем с управляемостью может и не быть. Но также возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP. Еще одним признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, что указывает на то, что продувочный клапан не работает или застрял в закрытом состоянии.

причины

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с управлением продувкой. ЦЕПЬ, не обязательно клапан. Обычно они представляют собой блок, в котором клапан и соленоид находятся в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану. Тем не менее, это может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв)
  • Трение жгута проводов или трение другого компонента, вызывающее короткое замыкание или разрыв в цепи управления
  • Разъем изношен, сломан или закорочен из-за проникновения воды
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна

Возможные решения

1. С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию соленоида продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида продувки. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

2. Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений, воды и т. Д. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе. Если у вас есть напряжение аккумулятора, заземлите панель управления вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то вы знаете, что соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

3. Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления (если соленоид проходит нормально и у вас есть напряжение на соленоиде), снова подключите соленоид и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъема контроллера ЭСУД (если вы не знаете, как для этого не пытайтесь). Отключив провод заземления от контроллера ЭСУД, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапаном продувки. Соленоид должен щелкнуть. Если это так, значит, вы знаете, что с проводом управления к соленоиду проблем нет, и есть проблема со схемой привода соленоида продувки контроллера ЭСУД в контроллере ЭСУД. Вам понадобится новый ECM. Однако, если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом должен быть разрыв. Вы должны найти его и отремонтировать.

Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456

Связанные обсуждения DTC

  • 2001 Dodge Ram 1500 4 × 4 P / U 5.9 код P0443Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива. Я заменил клапан, но все равно не повезло. Код появляется снова почти сразу после двух циклов зажигания. Читал на других сайтах, что они считают это «жестким кодом», не уверен, что это значит. Да, я осмотрел почти все… 
  • 2002 GMC Sierra 4.3L P0446 P0443У меня GMC Sierra 2002 года с 4.3-литровым мотором Vortec и пробегом 32 км. Он устанавливает код P0446 примерно каждые 3 месяца, почти как часы. У меня есть руководство Хейнса, купленное в Auto Zone. Я только что купил Actron CP9180 в Auto Zone, потому что начал думать, что им было больно стирать … 
  • p0443 код 2004 караван2004 Караван имеет код PO443. Я также видел, как время от времени появлялись 441 и 446. У него нет 12 В ни на одном из проводов соленоида продувки при включенном или работающем ключе. Оба провода проверяются как заземленные. Диагностические таблицы показывают, что при включенном ключе должно быть 12 В. Есть ли у меня проблема с PCM? или проблема с проводкой? А… 
  • Джип Либерти 2002 года не проверяет свет двигателя, но имеет 3 кода P0158 P0340 P0443Проблема с моим Jeep Liberty Limited Edition 2002L 3.7 × 4 4 года заключается в том, что двигатель не горит, и автомобиль работает без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (02 Sensor Circuit High) PO340 ( Цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (электромагнитный клапан продувки испарителя C… 
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… .. 
  • Jeep Grand Cherokee 2002 года, код P0443Я механик-хобби, пытаюсь вернуть свои джипы в дорогу. Grand Cherokee 2002 не пропускает выбросы, поэтому появился код P0443. Поэтому я заменил клапан продувки адсорбера и перезагрузил компьютер (отсоединил аккумулятор, затем снова подключил его), и индикатор проверки двигателя погас примерно на 10 миль в… 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • Код OBD P0443 Suzuki Alto 2013 996ccЗдравствуйте, у меня Сузуки Альто, Хэтчбек. 2013. 996cc Бензин Контрольная лампа двигателя загорелась и горит постоянно. Код OBD — P0443. Автомобиль проехал чуть более 60,000 XNUMX км. Машина едет совершенно нормально, разницы в характеристиках не замечаю. Я заменил соленоид продувочного клапана как… 
  • 2005 Dodge Caravan P0443 Соленоид продувкиУ меня есть кое-что, что происходит с моим 05 Caravan, я мог бы использовать некоторый опыт, если бы кто-то мог предложить некоторую помощь, это будет очень признательно. Я также обязательно сообщу форуму, когда и как проблема будет решена, нет ничего более отягчающего, чем предложить помощь и никогда не k… 
  • Код маф Юкона 2004 года очищен, теперь p0443Мой Yukon 2004 5.3 года показывал код maf, поэтому я заменил датчик maf и воздушный фильтр. Теперь я получаю код p0443 для системы catylst. Куда мне идти дальше, или это действительно серьезно? Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0443?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0443, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Описание ошибки P0443 Ford

Ошибка P0443 Ford — это код, который указывает на проблемы с электрической цепью соленоида управления испарительного бака. Этот соленоид отвечает за регулировку работы системы вентиляции топливного бака, что позволяет контролировать испарение паров топлива и предотвращать их попадание в атмосферу.

Когда возникает ошибка P0443, это означает, что компьютер автомобиля не может корректно управлять соленоидом испарительного бака. Это может привести к утечкам паров топлива и возникновению других проблем с системой вентиляции бака. Поэтому важно найти и исправить данную ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки P0443 Ford

Существует несколько возможных причин, по которым может возникнуть ошибка P0443 на автомобиле Ford:

  • Неисправность соленоида управления испарительного бака
  • Проблемы с электрической цепью, включая обрывы или короткое замыкание
  • Неисправность компьютера автомобиля
  • Неправильное подключение или повреждение проводов

Как исправить ошибку P0443 Ford

Исправление ошибки P0443 Ford требует тщательной диагностики и поиска причины проблемы. Если вы не имеете достаточных знаний и опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному технику или сервисному центру Ford.

В ходе диагностики могут применяться различные методы, включая проверку электрической цепи, соленоида испарительного бака и компьютера автомобиля. После выявления причины ошибки, специалисты смогут предложить оптимальное решение проблемы.

Важно отметить, что игнорирование ошибки P0443 Ford может привести к более серьезным проблемам с системой вентиляции бака и даже повреждению других компонентов автомобиля. Поэтому рекомендуется не откладывать процесс поиска и устранения данной ошибки.

Вывод

Ошибка P0443 Ford указывает на проблемы с электрической цепью соленоида управления испарительного бака. Для ее исправления необходимо провести диагностику и найти причину проблемы. Рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных последствий и дополнительных повреждений автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0438 ошибка ssangyong
  • P0430 ошибка honda
  • P0443 ошибка нексия
  • P0435 ошибка газель
  • P0443 ошибка ситроен берлинго